Татра-Зил
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
Татра-Зил
Не срослось, похоже у производителей... Судя по дате выхода статьи, все происходило как раз перед кризисом.. Очень и очень жаль, машина была бы вне конкуренции.. Если бы еще и производить начали у нас ..
http://www.os1.ru/article/firm/1998_06_ ... -14_32_08/
http://www.os1.ru/article/firm/1998_06_ ... -14_32_08/
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2986
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Re: Татра-Зил
Кстати, вдруг кому охота "по изобретать", то вот есть вариант - http://trucks.auto.ru/trucks/used/sale/ ... 8a9f7.html
Дизель 236, нормальная кабина, самосвальный кузов...... Выкатывать родные мосты, закатывать раздатку и мосты либо от 131-го (если не для серьёзной работы) либо от КАМАЗа 4310 (понятно что это другие деньги, но зато это подойдёт уже и для серьёзной работы) .... думаю что в работе он Уралу не много уступит, ну а по-цене за эти деньги (даже с мостами и раздаткой от вояк) нормальный самосвал не взять
Дизель 236, нормальная кабина, самосвальный кузов...... Выкатывать родные мосты, закатывать раздатку и мосты либо от 131-го (если не для серьёзной работы) либо от КАМАЗа 4310 (понятно что это другие деньги, но зато это подойдёт уже и для серьёзной работы) .... думаю что в работе он Уралу не много уступит, ну а по-цене за эти деньги (даже с мостами и раздаткой от вояк) нормальный самосвал не взять
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
- Малыхин Сергей
- Новенький
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 12 дек 2011, 04:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Благовещенск (Амурская обл.) (Якутск)
Re: Татра-Зил
Этот ЗИл - заводской, кроме мотора наверное. Хотя пожар на КАМАЗе тогда был? Тогда и мотор может с завода стоять ЯМЗ 236. В целом этот ЗИЛ говно. Редуктора свои, и запчастей ноль. Радиатор свой, и растрясает его сильно. Ну и прочие прелести этого потомка ГЯ. Кто на них работал - умаялись. Особенно снабженцы.
Дорога, а в дороге МАЗ...
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Малыхин Сергей
- Новенький
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 12 дек 2011, 04:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Благовещенск (Амурская обл.) (Якутск)
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2986
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Re: Татра-Зил
Малыхин Сергей писал(а):Этот ЗИл - заводской, кроме мотора наверное. Хотя пожар на КАМАЗе тогда был? Тогда и мотор может с завода стоять ЯМЗ 236. В целом этот ЗИЛ говно. Редуктора свои, и запчастей ноль. Радиатор свой, и растрясает его сильно. Ну и прочие прелести этого потомка ГЯ. Кто на них работал - умаялись. Особенно снабженцы.
ЗиЛы с ЯМЗ 236 выпускались серийно.
Ну а в целом про ЗиЛа я в корне не согласен. Да, проблема с запчастями есть, но во первых не везде (это в Восточной Сибири на них ничего нет, а в Москве всё есть), так что эта проблема не для всех регионов актуальна. К тому-же туда практический без переделок закатываются мосты от КАМАЗа, что решает проблемы с запчастями, а гораздо меньшая цена делает этот вариант привлекательным для тех у кого этих денег не так много. Тем более ЯМЗ, который там уже стоит, понадёжней КАМАЗовского движка будет. С радиатором проблемы тоже решимы - главное вникнуть от чего их растрясает и переделать крепление......
Ну а вообще про этого ЗиЛа я вспомнил как раз из-за того, что это почти идеальная заготовка для полноприводного самосвала и сразу говорил, что под него надо закатывать другие мосты
(Кстати, а вы не тот самый Сергей Малыхин, что по северам на американце ездил? (dalnoboi.ru)?
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
- Малыхин Сергей
- Новенький
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 12 дек 2011, 04:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Благовещенск (Амурская обл.) (Якутск)
Re: Татра-Зил
Малыхин Сергей писал(а):под него надо закатывать другие мосты
Малыхин Сергей писал(а):ЯМЗ, который там уже стоит,
Малыхин Сергей писал(а):С радиатором проблемы тоже решимы
Малыхин Сергей писал(а):почти идеальная заготовка
Вот это и делает его не привлекательным. ЯМЗ236 - не айс сам по себе мотор. Нагрузок не любит и сам слабый. Валы часто лопаются. Запчасти проблема (думаю и в Ярославле головку на него отыскать не просто).
Малыхин Сергей писал(а):(Кстати, а вы не тот самый Сергей Малыхин, что по северам на американце ездил? (dalnoboi.ru)
Да, "тот самый".
Дорога, а в дороге МАЗ...
- Schweik
- Новенький
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 13:53
- Модель: STAR
- Откуда: С-Петербург
- Контактная информация:
Re: Татра-Зил
Прошу прощения, а причем здесь Татра?
Это рукоблудие завода им. Лихачева, карьерые самосвалы из города Копршивница никакого отношения к нему не имеют.
Это рукоблудие завода им. Лихачева, карьерые самосвалы из города Копршивница никакого отношения к нему не имеют.
Per rectum ad astra
- Малыхин Сергей
- Новенький
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 12 дек 2011, 04:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Благовещенск (Амурская обл.) (Якутск)
Re: Татра-Зил
Schweik писал(а):Прошу прощения, а причем здесь Татра?
Может я вопроса не понял - но ТАТРА собиралась на свое шасси ЗИЛовскую кабину ставить. Получилось красивее "Ямала" во много раз. Машина была бы замечательная, т.к. ТАТРУ мы Очень уважаем.
Дорога, а в дороге МАЗ...
-
- Новообращенный
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 11:36
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Красноярский край, г. Бородино
Re: Татра-Зил
Малыхин Сергей писал(а):Schweik писал(а):Прошу прощения, а причем здесь Татра?
Может я вопроса не понял - но ТАТРА собиралась на свое шасси ЗИЛовскую кабину ставить. Получилось красивее "Ямала" во много раз. Машина была бы замечательная, т.к. ТАТРУ мы Очень уважаем.
а какая татра имеет полностью все блокировки? Слышал но насколько правда не знаю.
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2986
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Re: Татра-Зил
Andrew-iga писал(а): а какая татра имеет полностью все блокировки? Слышал но насколько правда не знаю.
Очень многие модификации имеют такую опцию. Мне кажется блокировку задней тележки имеют практический все Татры, а вот передний мост блокируется не у всех.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2986
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Re: Татра-Зил
Малыхин Сергей писал(а): Да, "тот самый".
Очень приятно что на наш форум подтягиваются профессионалы
Кстати, а почему у вас ЯМЗовские двигателя не любят? У нас у этих двигателей наоборот репутация очень надёжных и выносливых! С запчастями проблем нет, вот только они дороже чем КАМАЗовские, но зато и внимания к себе ЯМЗ требует гораздо меньше. Для Урала - одиночки работающем в лесу (а у частников их немало) ЯМЗ 236 у нас считается идеальным двигателем.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
- Малыхин Сергей
- Новенький
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 12 дек 2011, 04:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Благовещенск (Амурская обл.) (Якутск)
Re: Татра-Зил
Andrew-iga писал(а):а какая татра имеет полностью все блокировки? Слышал но насколько правда не знаю.
138, 148 имели полную блокировку. 6х6. Но передний мост (межколесную блокировку) надо было кнопкой удерживать. Постоянно включать нельзя было, естественно. Это "носатые" ТАТРЫ. На 815-ых такой кнопки уже не было. Т.е. передний межколесный дифференциал не блокируется. Только 5 колес гребут. Это я о серийных машинах, в т.ч. северного исполнения.
Дорога, а в дороге МАЗ...
-
- Новообращенный
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 11:36
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Красноярский край, г. Бородино
Re: Татра-Зил
а те что 8х8 у них какие блокировки?
- Малыхин Сергей
- Новенький
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 12 дек 2011, 04:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Благовещенск (Амурская обл.) (Якутск)
Re: Татра-Зил
andrei писал(а):Малыхин Сергей писал(а): Да, "тот самый".
Очень приятно что на наш форум подтягиваются профессионалы
Кстати, а почему у вас ЯМЗовские двигателя не любят? У нас у этих двигателей наоборот репутация очень надёжных и выносливых! С запчастями проблем нет, вот только они дороже чем КАМАЗовские, но зато и внимания к себе ЯМЗ требует гораздо меньше. Для Урала - одиночки работающем в лесу (а у частников их немало) ЯМЗ 236 у нас считается идеальным двигателем.
Ну, не шибко профессионал, но ездил маленько.
ЯМЗ 238 - король своего времени. А 236 - слабый, на бугры УРАЛов часто не вытаскивает, даже тягачом. И у шестерки валы часто лопаются. 238 для урала слишком тяжелый, на зимнике валится.
Идеальный мотор по мнению тех, кто на всех 3-х вариантах поработал и при этом постоянно в кучерях лазает - это КАМАЗ 740., 210 л.с. Старый т.е. Он и легкий, и температуру держит, и мощности как раз, и ремонт простой, хоть и частый.
Про 8х8 не знаю, но думаю принцип тот же, задние с полной, рулящие только с межосевой блокировкой. По логике так должно быть.
Дорога, а в дороге МАЗ...