ЗИЛ - 390615 "Охотник"
- AlexArs
- Новообращенный
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 13 окт 2008, 12:32
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Москва/Тульская обл.
ЗИЛ - 390615 "Охотник"
Интересная машина получилась.
Сканы из журнала "Грузовик пресс"
[img]http://f4.foto.rambler.ru/preview/r/307x400/4eecd4fc-12f6-7ba0-4639-3c9b4aa9712f/%D0%97%D0%98%D0%9B_390615_%D0%9E%D1%85%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA_%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%BD01.jpg[/img]
[img]http://f4.foto.rambler.ru/preview/r/297x400/4eecd499-8b87-e25c-4639-1c5fd3d8e8d3/%D0%97%D0%98%D0%9B_390615_%D0%9E%D1%85%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA_%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%BD02.jpg[/img]
Сканы из журнала "Грузовик пресс"
[img]http://f4.foto.rambler.ru/preview/r/307x400/4eecd4fc-12f6-7ba0-4639-3c9b4aa9712f/%D0%97%D0%98%D0%9B_390615_%D0%9E%D1%85%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA_%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%BD01.jpg[/img]
[img]http://f4.foto.rambler.ru/preview/r/297x400/4eecd499-8b87-e25c-4639-1c5fd3d8e8d3/%D0%97%D0%98%D0%9B_390615_%D0%9E%D1%85%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA_%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%BD02.jpg[/img]
- л-т
- ГУРУ
- Сообщения: 2000
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Крым,Феодосия.
Re: ЗИЛ - 390615 "Охотник"
"...не получила дальнейшего развития тема ..."
А жаль...
А жаль...
+79788313688 Сергей
Хочу купить Камаз-4310,борт.
Хочу купить Камаз-4310,борт.
- stanely steel
- Новообращенный
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 02 авг 2010, 18:43
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Сергиев Посад Московской обл.
Re: ЗИЛ - 390615 "Охотник"
Действительно, жаль. Хотя продажная цена была бы, конечно, завышена, как всегда.
С уважением, Станислав
-
- Новообращенный
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 11:36
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Красноярский край, г. Бородино
Re: ЗИЛ - 390615 "Охотник"
От независимой подвески идут слюни... А вообще много машин с независмой из езжущих? кроме татры.
- AlexArs
- Новообращенный
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 13 окт 2008, 12:32
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Москва/Тульская обл.
Re: ЗИЛ - 390615 "Охотник"
Andrew-iga, "Тигр" ГАЗовский. Там от БТР подвеска.
Вообще, как обычно, всё самое интересное остаётся лишь в проекте или в единичном экземпляре.
Вот, например, на ЗИЛе ещё раньше были сделаны 2 машины серии "КАЛАМ".
С независимой подвеской
[img]http://trucks.autoreview.ru/new_site/trucks/archives/2004/n06/1_news/800/06.jpg[/img]
Вообще, как обычно, всё самое интересное остаётся лишь в проекте или в единичном экземпляре.
Вот, например, на ЗИЛе ещё раньше были сделаны 2 машины серии "КАЛАМ".
С независимой подвеской
[img]http://trucks.autoreview.ru/new_site/trucks/archives/2004/n06/1_news/800/06.jpg[/img]
-
- Новообращенный
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 11:36
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Красноярский край, г. Бородино
Re: ЗИЛ - 390615 "Охотник"
Лобовое стекло по ходу откидное, либо двойное.. . и 131 с новой кабиной смотрится на все 5. А все упирается в деньги, а если не в деньги, так во время.
Последний раз редактировалось Andrew-iga 18 дек 2011, 12:30, всего редактировалось 1 раз.
Re: ЗИЛ - 390615 "Охотник"
скорее двойное .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 11:36
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Красноярский край, г. Бородино
Re: ЗИЛ - 390615 "Охотник"
А из наших форумчан кто нибудь пытался независимую подвеску сделать?
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2474
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Re: ЗИЛ - 390615 "Охотник"
Видел эти Зилы вживую у нас на полигоне, клиренса реально нет...
не торопись, а то успеешь...
-
- Новообращенный
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 11:36
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Красноярский край, г. Бородино
Re: ЗИЛ - 390615 "Охотник"
Штурман писал(а):Видел эти Зилы вживую у нас на полигоне, клиренса реально нет...
И если ориентироваться на первую картинку, то и шину большим диаметром не поставить, крыло оторвет.
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: ЗИЛ - 390615 "Охотник"
Отрезать кусок крыла не проблема.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2474
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Re: ЗИЛ - 390615 "Охотник"
Колян. в том то вся и загвоздка, что мы постоянно что-то додумываем за конструкторами, доделываем за сборщиками и ремонтируем за тех, кто выпускает плохую продукцию...
не торопись, а то успеешь...
-
- Новообращенный
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 11:36
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Красноярский край, г. Бородино
Re: ЗИЛ - 390615 "Охотник"
Штурман писал(а):Колян. в том то вся и загвоздка, что мы постоянно что-то додумываем за конструкторами, доделываем за сборщиками и ремонтируем за тех, кто выпускает плохую продукцию...
Возможно я уже рассказывал историю деда моего, но повторюсь. Когда то в совхоз пришел им новый беларус, все счастливы, радостные, заводят, включают передачу и опа, не едет. Разбирают коробку, находят там все запчасти, сваленые в кучу и записку: "Извините, собирали в понедельник..."
И еще одна:) В одном городе собирают орбитальные спутники. Настает время обеда, все в столовую, сидят разговаривают о своем... Заходит мужик(инженер) с чертежами и начинает спрашивать у других инженеров что там, как там. Ему естественно объяснили и он пошел. Как только дверь закрылась один сказал:"все, в депутаты его". Что было с ним дальше, надо будет уточнить. Может эту идею подкинуть всем остальным заводам изготовителям, все же одной бедой меньше будет.
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: ЗИЛ - 390615 "Охотник"
Штурман писал(а):Колян. в том то вся и загвоздка, что мы постоянно что-то додумываем за конструкторами, доделываем за сборщиками и ремонтируем за тех, кто выпускает плохую продукцию...
Такова жестокая действительность(((
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2474
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Re: ЗИЛ - 390615 "Охотник"
вывод: конструируем , делаем и эксплуатируем САМИ!!!
не торопись, а то успеешь...
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: ЗИЛ - 390615 "Охотник"
Штурман писал(а):вывод: конструируем , делаем и эксплуатируем САМИ!!!
Без этого было бы скучно обладать такой техникой))
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- Борисыч
- Специалист
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 14:50
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Нарьян-Мар
Re: ЗИЛ - 390615 "Охотник"
Сделали САМИ вместе с НАМИ ...
— Люди — это такие медведи, которые всё время ходят на задних лапах и могут снять с друг друга шкуру. Ничего хорошего в людях нет, — успокоила его медведица. — От них пахнет дымом.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 16:51
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: НАДЫМ.ЯНАО
Re: ЗИЛ - 390615 "Охотник"
нам очень часто описывают преимущества и достоинства того что мы покупаем....................но никогда не скажут сколько будет стоить ремонт!я не инженер и не экономист,но скажу точно что затраты на ремонт независимой подвески будут больше в несколько раз!!!подсчитайте количество болтиков....втулочек....гаечек....шайбочек....резиночек....помножте на их качество=???
на обычные мосты блокировку диференциала сделали-бы и всё!себе лично такого бы не взял.на днях купил 131 го начинаю строить,хочу поставить камазовскую кабину,дизель д260 и кузов 5 метров.......
от независимой подвески кузов длиннее не станет!!!
на обычные мосты блокировку диференциала сделали-бы и всё!себе лично такого бы не взял.на днях купил 131 го начинаю строить,хочу поставить камазовскую кабину,дизель д260 и кузов 5 метров.......
от независимой подвески кузов длиннее не станет!!!
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: ЗИЛ - 390615 "Охотник"
FAZA-NADYM писал(а):нам очень часто описывают преимущества и достоинства того что мы покупаем....................но никогда не скажут сколько будет стоить ремонт!я не инженер и не экономист,но скажу точно что затраты на ремонт независимой подвески будут больше в несколько раз!!!подсчитайте количество болтиков....втулочек....гаечек....шайбочек....резиночек....помножте на их качество=???
на обычные мосты блокировку диференциала сделали-бы и всё!себе лично такого бы не взял.на днях купил 131 го начинаю строить,хочу поставить камазовскую кабину,дизель д260 и кузов 5 метров.......
от независимой подвески кузов длиннее не станет!!!
Поаккуратнее с д260, очень часто рвет коленвал
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Re: ЗИЛ - 390615 "Охотник"
Вот немножко видео, только про 3906.13
http://www.youtube.com/watch?v=VjvryU6aCJY
Специальное автомобильное шасси ЗИЛ 390615 предназначено для использования в условиях сильнопересеченной местности.
Высокая проходимость автомобиля обеспечивается применением следующих конструктивных решений:
бортовая схема трансмиссии, имеющая 4 бортовых редуктора (передаточным отношением 2,09) и 4 колесных редуктора (передаточным отношением 4,27);
межбортовой дифференциал с механизмом блокировки;
короткая колесная база;
полный привод всех колес;
поворачиваемость колес обоих мостов;
6 механизмов отбора мощности;
система централизованного регулирования давления воздуха в специальных восьмислойных шинах.
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ШАССИ
Габаритные размеры, мм 6875х2500х2790
Колесная формула 4х4
Тип двигателя дизельный
Колесная база, мм 4845
Мощность, л.с./кВт 130/95,6
Дорожный просвет, мм 500
Количество мест в кабине 7
Радиус поворота, м, не более 8,7
Распределение нагрузки на ось, кг
передняя ось 4000
задняя ось 4000
Скорость движения, км/ч
минимально устойчивая 1,5
максимальная 80
Контрольный расход топлива, л\100 км 19
Разрешенная максимальная масса, кг 8000
Вместимость топливного бака, л 125
Грузоподъемность, кг 3100
Запас хода по топливу, км 600
Тяговое усилие лебедки, кг 3000
Подвеска независимая торсионная для всех колес
Коробка передач 2-х ступенчатая с межбортовым блокируемым дифференциалом
Шасси ЗИЛ 390615 приспособлено к транспортированию морским, речным, железнодорожным (габарит - 02-ВМ) и воздушным (ИЛ - 76, АН - 22) транспортом в снаряженном состоянии на неограниченные расстояния.
Шасси ЗИЛ 390615 (семиместная 4-х дверная кабина, оперение с коротким открывающимся назад капотом, лебедка самовытаскивания) может быть дополнительно оснащено специальным оборудованием:
кузовом-фургоном;
фарами-прожекторами с управлением из кабины;
светоаккустической панелью;
проблесковым маяком;
блоком управления СГУ;
мобильной радиостанцией с антенной;
индивидуальными средствами защиты.
http://www.youtube.com/watch?v=VjvryU6aCJY
Специальное автомобильное шасси ЗИЛ 390615 предназначено для использования в условиях сильнопересеченной местности.
Высокая проходимость автомобиля обеспечивается применением следующих конструктивных решений:
бортовая схема трансмиссии, имеющая 4 бортовых редуктора (передаточным отношением 2,09) и 4 колесных редуктора (передаточным отношением 4,27);
межбортовой дифференциал с механизмом блокировки;
короткая колесная база;
полный привод всех колес;
поворачиваемость колес обоих мостов;
6 механизмов отбора мощности;
система централизованного регулирования давления воздуха в специальных восьмислойных шинах.
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ШАССИ
Габаритные размеры, мм 6875х2500х2790
Колесная формула 4х4
Тип двигателя дизельный
Колесная база, мм 4845
Мощность, л.с./кВт 130/95,6
Дорожный просвет, мм 500
Количество мест в кабине 7
Радиус поворота, м, не более 8,7
Распределение нагрузки на ось, кг
передняя ось 4000
задняя ось 4000
Скорость движения, км/ч
минимально устойчивая 1,5
максимальная 80
Контрольный расход топлива, л\100 км 19
Разрешенная максимальная масса, кг 8000
Вместимость топливного бака, л 125
Грузоподъемность, кг 3100
Запас хода по топливу, км 600
Тяговое усилие лебедки, кг 3000
Подвеска независимая торсионная для всех колес
Коробка передач 2-х ступенчатая с межбортовым блокируемым дифференциалом
Шасси ЗИЛ 390615 приспособлено к транспортированию морским, речным, железнодорожным (габарит - 02-ВМ) и воздушным (ИЛ - 76, АН - 22) транспортом в снаряженном состоянии на неограниченные расстояния.
Шасси ЗИЛ 390615 (семиместная 4-х дверная кабина, оперение с коротким открывающимся назад капотом, лебедка самовытаскивания) может быть дополнительно оснащено специальным оборудованием:
кузовом-фургоном;
фарами-прожекторами с управлением из кабины;
светоаккустической панелью;
проблесковым маяком;
блоком управления СГУ;
мобильной радиостанцией с антенной;
индивидуальными средствами защиты.