Отличия КПП от 131 ЗиЛа от Бычковской
- alexkor
- Новообращенный
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 01 июл 2006, 20:29
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Солнечногорский р-н Поварово
Отличия КПП от 131 ЗиЛа от Бычковской
Скажите а чем отличается КПП от 131зила от Бычковской коробки. Просто первая в магазине стоит 9000, а вторая 25000. И еще чтобы сделать из 131 ускоренную какие шестерни нужно менять, а то ускоренная кпп в сборе чета дороговата.
Re: Про КПП
alexkor писал(а): Скажите а чем отличается КПП от 131зила от Бычковской коробки.
Разные передатоные числа, разный диапазон входных крутящих моментов и передаваемых мощностей. смотри сайт САЗ АМО ЗИЛ
http://telekom.smolensk.ru/users/saaz/Kpp.html
он не очень информативны но хоть что-то, на письма не отвечают
alexkor писал(а): И еще чтобы сделать из 131 ускоренную какие шестерни нужно менять, а то ускоренная кпп в сборе чета дороговата.
Гипотечически сделать можно, но на практике возникла проблема с запчастями, помоему если я правильно помню не нашел я нужный первичный вал????? непомню (весна прошлого года)
Да ускоренная КПП которую я купил 5ая-0,81, изменен порядок переключения передач 4ая там где 5ая , а 5ая там где 4ая, вот такую продукции выпускает САЗ , перекинули поехал слачала не врубился только погодя разобрался
Нашел на просторах интернета прграмку для расчета КПП, с учетом радиуса и профиля колеса и главной пары ( не боится наших размеров).
Посчитал свою скорость на зиловской резине 12R20(320/95/20) и на ураловской резине 14R20(395/95/20) c КПП 131 и с КПП ускоренной на прямой и пониженной (раздатка), очень интересно (если судить по зиловской резине полученные скоростные характеристики очень даже близки)
Програмку см.тут:
http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=1
Осталось разобраться хватит мотору крутящего момента на ускоренную КПП и ураловскую резину?????
Посчитал свою скорость на зиловской резине 12R20(320/95/20) и на ураловской резине 14R20(395/95/20) c КПП 131 и с КПП ускоренной на прямой и пониженной (раздатка), очень интересно (если судить по зиловской резине полученные скоростные характеристики очень даже близки)
Програмку см.тут:
http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=1
Осталось разобраться хватит мотору крутящего момента на ускоренную КПП и ураловскую резину?????
- ic
- Специалист
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Saint Petersburg
- Контактная информация:
Заранее извиняюсь за дилетанство. Кто хорошо знает устройство этих коробок, можно вот эту пару:
131 КПП
1-7.44
Поставить в ускоренную КПП? Достаточно просто 2 шестеренки купить и переставить, или там все иначе? Вообще, можно кастомный ряд собрать? Чтобы все передачи как в обычной коробке, и только одна, 5-я особняком, по трассе тошнить?
131 КПП
1-7.44
Поставить в ускоренную КПП? Достаточно просто 2 шестеренки купить и переставить, или там все иначе? Вообще, можно кастомный ряд собрать? Чтобы все передачи как в обычной коробке, и только одна, 5-я особняком, по трассе тошнить?
ic писал(а):Заранее извиняюсь за дилетанство. Кто хорошо знает устройство этих коробок, можно вот эту пару:
131 КПП
1-7.44
Поставить в ускоренную КПП? Достаточно просто 2 шестеренки купить и переставить, или там все иначе? Вообще, можно кастомный ряд собрать? Чтобы все передачи как в обычной коробке, и только одна, 5-я особняком, по трассе тошнить?
Каталог запчастей коробка передач ЗИЛ 131 см.тут
http://www.avtoall.ru/acat/index1.php?m ... =53#505038
На практике не проверял но думаю что имея ускоренную коробку можно это сделать, собственно та ускорнная корбка которая сейчас стоит у меня с измененным порядком переключения передач (смотри мой пост выше) 5-ая передача 0.81, это такой комплект комплект шестеренок 4-ой передачи (Шестерня четвертой передачи вторичного вала+Шестерня четвертой передачи промежуточного вала) инфы по укоренным коробкам практически нет, как и нет понимания вопроса есть в принцепе другие варианты исполнения ускореных КПП например с нормальным порядком переключения передач (как я понимаю это должен быть первичный вал 0.81???)???? если чего не так написал поправляте я такой же делитант в этих вопросах, хотя тема меня очень интересует, и хочется разобраться.
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Чего-то не встречал я кпп смоленского СААЗа ускоренных с такой же схемой переключения как и на обычной, хотя можно сказать живу при этом заводе. Поэтому и удивил верхний пост, где человек был возмущён неожиданным ритмом переключения. Хотя кпп видел все наверное в линейке СААЗ., даже новые шестиступенчатые. Это одно. Хотя может чего и не знаю - прогресс не стоит .
Потом, насколько мне известно, чтобы перекроить из обычной ускоренную, в принципе необходимо заменить практически всё нутро. В оршанский комплект ускоряющих шестерён их входит по моему шесть и два вала, хотя могу ошибаться. Такие комплекты были очень популярны в западных областях России много лет, пока наш сААЗ наконец-то не разродился на ускоренную кПП. Качество же смоленских ускоренных коробок не идёт ни в какое сравнение даже с бычковскими, не говоря уже о 130-131х. Это признают даже сами работяги с завода.
Потом, насколько мне известно, чтобы перекроить из обычной ускоренную, в принципе необходимо заменить практически всё нутро. В оршанский комплект ускоряющих шестерён их входит по моему шесть и два вала, хотя могу ошибаться. Такие комплекты были очень популярны в западных областях России много лет, пока наш сААЗ наконец-то не разродился на ускоренную кПП. Качество же смоленских ускоренных коробок не идёт ни в какое сравнение даже с бычковскими, не говоря уже о 130-131х. Это признают даже сами работяги с завода.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
comandor писал(а): Поэтому и удивил верхний пост, где человек был возмущён неожиданным ритмом переключения.
Не удивляйтесь на мой пост, профессия моя далека от автомобильной техники, бухгалтер, поэтому в своих постах пишу что я дилетант, и полный профан, а тема меня интересует потому что на моем ЗИЛу 432722 изначально стояла 131 коробка, теперь стоит ускоренная, но с установкой ураловской резины возник другой вопрос -не хватает крутящего момента, тут как мне по делитански кажется есть два пути решения этого вопроса
1. подтянуть характеристики Д-245 -108л.с. к мощности 120 л.с.
2. изменить передаточные числа 1.2.3. передач.
Что посоветуете????
-
- Строитель
- Сообщения: 1946
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Контактная информация:
По моему заморочка всё это.
Есть же пониженная!
А я то сначала подумал что ты ураловскую ОИ-25 ставить будешь.
И что просвет лунохода у тебя получится в 400мм.
Есть же пониженная!
А я то сначала подумал что ты ураловскую ОИ-25 ставить будешь.
И что просвет лунохода у тебя получится в 400мм.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
Lisник. писал(а):По моему заморочка всё это.
Есть же пониженная!
А я то сначала подумал что ты ураловскую ОИ-25 ставить будешь.
И что просвет лунохода у тебя получится в 400мм.
Да все правильно понял, ОИ-25 поставил, просвет 415мм, фотки выложил, только сейчас их не видно, но проблема в том что со 2-ой теперь не тронишся, только 1-ой , а что будет с полной загрузкой????
На пониженной все супер!
- ic
- Специалист
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Saint Petersburg
- Контактная информация:
comandor писал(а):Чего-то не встречал я кпп смоленского СААЗа ускоренных с такой же схемой переключения как и на обычной, хотя можно сказать живу при этом заводе. Поэтому и удивил верхний пост, где человек был возмущён неожиданным ритмом переключения.
Так все логично, ведь 5-я передача прямая, у нее пары шестеренок нет, менять нечего. Она 1:1 пожизненно. Просто в этой коробке 4-я выше 5-й.
comandor писал(а):Качество же смоленских ускоренных коробок не идёт ни в какое сравнение даже с бычковскими, не говоря уже о 130-131х. Это признают даже сами работяги с завода.
Всмысле, смоленские хуже бычковских, а бычковские хуже 130/131, или наоборот, смоленские самые хорошие, а 130/131 самые плохие?
Я уже совсем запутался в угнетающем разнообразии мутаций зиловских коробок и двигателей д-245, которых 10 штук. Сейчас сяду сравнительную таблицу рисовать.
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Гостю: - Можно увеличивать мощность дизеля в некоторый ущерб надёжности и долговечности. Менять передатку тоже можно. Но при обоих вариантах всё равно трогаться будешь с первой с подпалом сцепления при переключении с первой на вторую. Только в 131м варианте на 66м безболезненно трогаешься на второй. Может ещё чуть похуже на 130. Ускоренные варианты предполагают троганье с первой. По передаточным числам не силён. В мосту у машины с ураловской резиной какое пер. отношение?
Ване: - 131 кпп мне попадались три и все новые и двадцатилетней давности, но по корпусам видно вроде что смоленские. Про более современные и 130 тоже имелось в виду смол.производства. Сейчас качество кппсмол. особенно ускоренных очень сильно упало.
Ване: - 131 кпп мне попадались три и все новые и двадцатилетней давности, но по корпусам видно вроде что смоленские. Про более современные и 130 тоже имелось в виду смол.производства. Сейчас качество кппсмол. особенно ускоренных очень сильно упало.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Ну тогда всё как думал. А вот что хочу спросить - а на хрена вам была вообще нужна эта ускоренная кпп? Ведь на ураловской резине ваша машина нормально шла бы по трассе 75 где-то км в час. А куда вам больше при существенно поднятой машине, экспедиционной машине, значит заведомо тяжёлой и ещё с русскими тормозами? Ну едет она сейчас у вас 90, но это при диком ритме переключения при трогании с места, когда пока проведёшь рычагом через полкабины с первой на вторую она практически опять останавливается и всё равно практически троганье получается со второй с выводами для сцепления.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
comandor писал(а): А вот что хочу спросить - а на хрена вам была вообще нужна эта ускоренная кпп?
Вот сейчас и сам себе задаю этот вопрос! Опыта и знаний ой как не хватает. 131 кпп лежит в гараже, до ходовых испытаний осталось немного (обязательно отпишусь по итогам), если что буду обратно переставлять.
Спасибо.
andrei писал(а):можно сразу переставлять, т.к. 131 с 245 двмжком и так 80 бегает.... а с УРАЛовской резиной....
Слышал такое не раз, реально у меня скорость была на пределе в районе 60 км, отсюда и появилась идея ускоренной КПП!!
Паспортные характеристики:
http://www.zilopt.ru/catalog/zil432722/index.html
"Скорость движения шасси автомобиля, км/ч:
-минимальная, устойчивая 3
-максимальная 70"
Програмка про которую я писал в одном их верхних постов насчитала 61.4км на 5-ой пер при 2000об. что абсолютно соответствует действительности.
полученные результаты см.тут:
http://www.gaz66.ru/index.php?ind=galle ... w&ida=1254
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Гость писал(а):
Програмка про которую я писал в одном их верхних постов насчитала 61.4км на 5-ой пер при 2000об. что абсолютно соответствует действительности.
полученные результаты см.тут:
http://www.gaz66.ru/index.php?ind=galle ... w&ida=1254
Абсолютно правильная программка ..... у меня есть 131-й с движком СМД-18 у него макс.обороты 1900 в мин и скорость ровно 60 км/ч на 5-й передаче. но ведь у Д-245 макс. обороты 2400 а если посмотреть в результаты расчётов то получается, что при увеличении частоты вращения двигателя на 500 об/мин скорость на 5-й передаче и ураловской резине увеличивается примерно на 17км/ч тогда если при 2000об/мин скорость 69,2км/ч то при 2400об/мин скорость будет примерно 85км/ч !!!! это всё при КПП 131.Такой скорости как мне кажется будет вполне достаточно для солидного вездехода и крутящего момента должно хватить для троганья со 2-й передачи а с ускоренной КПП это уже получится гоночный истребитель
Програмка про которую я писал в одном их верхних постов насчитала 61.4км на 5-ой пер при 2000об. что абсолютно соответствует действительности.
полученные результаты см.тут:
http://www.gaz66.ru/index.php?ind=galle ... w&ida=1254
Абсолютно правильная программка ..... у меня есть 131-й с движком СМД-18 у него макс.обороты 1900 в мин и скорость ровно 60 км/ч на 5-й передаче. но ведь у Д-245 макс. обороты 2400 а если посмотреть в результаты расчётов то получается, что при увеличении частоты вращения двигателя на 500 об/мин скорость на 5-й передаче и ураловской резине увеличивается примерно на 17км/ч тогда если при 2000об/мин скорость 69,2км/ч то при 2400об/мин скорость будет примерно 85км/ч !!!! это всё при КПП 131.Такой скорости как мне кажется будет вполне достаточно для солидного вездехода и крутящего момента должно хватить для троганья со 2-й передачи а с ускоренной КПП это уже получится гоночный истребитель
andrei писал(а): Д-245 макс. обороты 2400
Вот она правда где зарыта!!!
У меня машина 1998г с вином 000000020 видимо движок более ранней модификации (даже не 108 л.с как у первых бычков а 105л) 2400 не крутит, подхват с 1200 до 2000 дальше киснет, интересно увеличение диапозона до 2400 можно достигнуть регулеровкой ТНВД или комплеком работ, замена турбина+ ТНВД????