Переделка ЗИЛ 5301 в 4327

Обсуждение автомобилей ЗиЛ, их модификаций и техники на их базе.
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 2542
Зарегистрирован: 26.12.10 19:22
Репутация: 142
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Re: Переделка ЗИЛ 5301 в 4327

Сообщение Славон » 23.11.11 19:01

Andrew-iga писал(а):
Славон писал(а):
Alexey1980 писал(а):
Schweik писал(а):но в нем меня не устраивает все, что в кабине.

согласен на все 100! но новая садковская кабина не лучше старой 66.

И чем не лучше?

Тем что рама крепче когда ее крутит на кочках и во время работы лебедки.

А теперь причём тут рама?
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.

Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5359
Зарегистрирован: 24.09.04 19:11
Репутация: 179
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: Переделка ЗИЛ 5301 в 4327

Сообщение AlexanderN » 23.11.11 19:29

Schweik писал(а):5)На переднем и заднем бампере стоят ролики от лебедки, где сама лебедка? На раме в базе ее не видно.

Лебедка стоит в середине рамы. Не подключена. Ход подвески получился мизерный, спереди до отбойников 5см, сзади 8см. По остальным вопросам не знаю.
8-925-704-3пять-6один

Andrew-iga
Новообращенный
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 11.04.11 10:36
Репутация: 2
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Красноярский край, г. Бородино

Re: Переделка ЗИЛ 5301 в 4327

Сообщение Andrew-iga » 24.11.11 8:35

AlexanderN писал(а):
Schweik писал(а):5)На переднем и заднем бампере стоят ролики от лебедки, где сама лебедка? На раме в базе ее не видно.

Лебедка стоит в середине рамы. Не подключена. Ход подвески получился мизерный, спереди до отбойников 5см, сзади 8см. По остальным вопросам не знаю.

Алексей спросил, почему наа шасси 4331 поставили мосты от 66, вот и ответ, тем что рама крепче. Отец мужа моей родной сестры вообще собирал 66 так: просто на раму от зила коротыша перекинул мосты, раздатку и кабину, двигатель Д-240 и КПП ЗиЛ. Они каждый год гоняют в тайгу по ягоды, орехи, охоту и рыбалку за Североенисейск, родная рама бы не выдержала этих нагрузок. Хотя он оканчивал политех, факультет автотранспорта, он знал что делал. Сейчас собирает уже 2-ой 66 с зиловской рамой, но уже с кузовом а не с кунгом.

Alexey1980
Новообращенный
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 11.05.10 11:27
Репутация: 0
Модель: UNIMOG
Откуда: липецкая область

Re: Переделка ЗИЛ 5301 в 4327

Сообщение Alexey1980 » 24.11.11 8:43

Andrew-iga писал(а):просто на раму от зила коротыша перекинул мосты, раздатку и кабину, двигатель Д-240 и КПП ЗиЛ.


вот такое точно ни узаконишь ни за что в жизни. Меняется колёсная формула. Но машина получается очень интересная, так как очень короткая база. Я хорошо знаком с коротышом - он чуть длиннее жигулей. на нём в городе в узких улочках и в лесу летом одно удовольствие ехать - вёрткий.

Alexey1980
Новообращенный
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 11.05.10 11:27
Репутация: 0
Модель: UNIMOG
Откуда: липецкая область

Re: Переделка ЗИЛ 5301 в 4327

Сообщение Alexey1980 » 24.11.11 10:10

Кстати, если не сильно затруднит - не могли бы фотку выложить как мосты крепятся к раме, ну или хотя бы на словах расскажите, там немного разное крепление - хотелось бы узнать как меняли.

я кстати давно видел одну интересную машину с московскими номерами - кто из столицы, мож вы его видели, но дядька угрюмый - общаться не хочет. У него зил 4331 с камазовскими мостами, полный привод. Зил кстати коротыш, как рама такое издевательство выдержала - не знаю. Резина - кама 1200. Движок по звуку 245. Проходимость чудовищная. короткая база - 2800 и колёса 1200. сочетаное охрененное. он на Дон на рыбалку одно время ездил. Такой 131 уделает нафиг.

Флуд: есть бредовая идея про 130 зила.
У 130 главное зло - это передняя балка моста. даже если одеть на зила сзади арочную резину - он этой балкой упирается и ехать не хочет. С одним товарищем по моей идее сделали зилу лыжу из труб и полосы. К балке моста прикрепили стяжками, а переднюю часть повесили на буксировочные крюки через пружину от сельхозтехники. Итог такой – на первой кочке лыжу прогнули и порвали сварочный шов. Проект умер. Вопрос такой – есть ли у кого-то удачная реализация этой идеи? Поиском ничего интересного не нашёл.

Andrew-iga
Новообращенный
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 11.04.11 10:36
Репутация: 2
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Красноярский край, г. Бородино

Re: Переделка ЗИЛ 5301 в 4327

Сообщение Andrew-iga » 24.11.11 11:05

Alexey1980 писал(а):
Andrew-iga писал(а):просто на раму от зила коротыша перекинул мосты, раздатку и кабину, двигатель Д-240 и КПП ЗиЛ.


вот такое точно ни узаконишь ни за что в жизни. Меняется колёсная формула. Но машина получается очень интересная, так как очень короткая база. Я хорошо знаком с коротышом - он чуть длиннее жигулей. на нём в городе в узких улочках и в лесу летом одно удовольствие ехать - вёрткий.

База зила короче шишиговской не считая лебедки всего см на 30. А он узаконил, потому что письмо писал прямиком на горьковский автозавод. Те дали добро. уже несколько лет ездит

Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5359
Зарегистрирован: 24.09.04 19:11
Репутация: 179
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: Переделка ЗИЛ 5301 в 4327

Сообщение AlexanderN » 24.11.11 11:08

Andrew-iga писал(а):База зила короче шишиговской не считая лебедки всего см на 30.

База- это расстояние между центрами передних и задних колес. Не длина рамы.
8-925-704-3пять-6один

Аватара пользователя
Schweik
Новенький
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 15.06.11 12:53
Репутация: 0
Модель: STAR
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Re: Переделка ЗИЛ 5301 в 4327

Сообщение Schweik » 24.11.11 14:32

AlexanderN писал(а):
Schweik писал(а):5)На переднем и заднем бампере стоят ролики от лебедки, где сама лебедка? На раме в базе ее не видно.

Лебедка стоит в середине рамы. Не подключена. Ход подвески получился мизерный, спереди до отбойников 5см, сзади 8см. По остальным вопросам не знаю.

Да, хода подвески не ахти. А почему не использовали штатные бычковские рессоры?
Per rectum ad astra

Andrew-iga
Новообращенный
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 11.04.11 10:36
Репутация: 2
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Красноярский край, г. Бородино

Re: Переделка ЗИЛ 5301 в 4327

Сообщение Andrew-iga » 24.11.11 15:14

AlexanderN писал(а):
Andrew-iga писал(а):База зила короче шишиговской не считая лебедки всего см на 30.

База- это расстояние между центрами передних и задних колес. Не длина рамы.

Блин, точно, я с длиной перепутал.

Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3899
Зарегистрирован: 25.10.09 1:46
Репутация: 13
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Переделка ЗИЛ 5301 в 4327

Сообщение Монах80 » 24.11.11 17:47

Что за ЗиЛ коротыш?
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)

Alexey1980
Новообращенный
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 11.05.10 11:27
Репутация: 0
Модель: UNIMOG
Откуда: липецкая область

Re: Переделка ЗИЛ 5301 в 4327

Сообщение Alexey1980 » 24.11.11 18:01


Andrew-iga
Новообращенный
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 11.04.11 10:36
Репутация: 2
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Красноярский край, г. Бородино

Re: Переделка ЗИЛ 5301 в 4327

Сообщение Andrew-iga » 24.11.11 18:16

Alexey1980 писал(а):зил коротыш
http://auto.zhzh.info/_bd/6/93523.jpg

У меня такой же, тока дизель и кузов переделан из кировской телеги с 2-мя кузовами.

Alexey1980
Новообращенный
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 11.05.10 11:27
Репутация: 0
Модель: UNIMOG
Откуда: липецкая область

Re: Переделка ЗИЛ 5301 в 4327

Сообщение Alexey1980 » 24.11.11 18:38

Кстати встретил видео где один товарищь ездит на нём по луже. Хотя честно, лужа не очень впечатлила. Ех жаль что в юности, когда были колхозы и совхозы не было видеокамер.... столько сюжетов ушло вникуда. А сейчас камера есть, а снимать нечего - всё в металл сдали :(

http://www.youtube.com/watch?v=itkPp8Kah68

У меня вопрос такой - а можно ему на передний мост поставить шины от тракторной тележки? марку не помню, но вы поняли какие - широкие, протектор змейкой. Даст ли это увеличение проходимости?

Аватара пользователя
аэронафт
Новенький
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 20.12.09 18:00
Репутация: 0
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Москва

Re: Переделка ЗИЛ 5301 в 4327

Сообщение аэронафт » 27.11.11 15:06

Очень интересно - какая резина стоит на этом авто???
Диски , как я понял с 66-го ( или я ошибаюсь?)
ЗИЛ-157 Кунг. Зовут Поларис.

Поздно
Исправлять перед боем последним в ладонях судьбы филигрань
Звёзды,
Что хранили от бед, нам паденьем укажут дорогу за грань
Мы пока ещё здесь и ещё не конец,
Но горит уже в небе возмездья венец.

battlehanter
Специалист
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 21.10.09 14:16
Репутация: 0
Модель: ГАЗ
Откуда: дмитров

Re: Переделка ЗИЛ 5301 в 4327

Сообщение battlehanter » 21.12.11 16:10

Alexey1980 писал(а):Кстати, если не сильно затруднит - не могли бы фотку выложить как мосты крепятся к раме, ну или хотя бы на словах расскажите, там немного разное крепление - хотелось бы узнать как меняли.

я кстати давно видел одну интересную машину с московскими номерами - кто из столицы, мож вы его видели, но дядька угрюмый - общаться не хочет. У него зил 4331 с камазовскими мостами, полный привод. Зил кстати коротыш, как рама такое издевательство выдержала - не знаю. Резина - кама 1200. Движок по звуку 245. Проходимость чудовищная. короткая база - 2800 и колёса 1200. сочетаное охрененное. он на Дон на рыбалку одно время ездил. Такой 131 уделает нафиг.

Флуд: есть бредовая идея про 130 зила.
У 130 главное зло - это передняя балка моста. даже если одеть на зила сзади арочную резину - он этой балкой упирается и ехать не хочет. С одним товарищем по моей идее сделали зилу лыжу из труб и полосы. К балке моста прикрепили стяжками, а переднюю часть повесили на буксировочные крюки через пружину от сельхозтехники. Итог такой – на первой кочке лыжу прогнули и порвали сварочный шов. Проект умер. Вопрос такой – есть ли у кого-то удачная реализация этой идеи? Поиском ничего интересного не нашёл.

а воткнуть туда мост от 131-го не судьба? и сделать его полноприводным. по поводу регистрации, всяких чудес, http://ptiafond.ru/ вам в помощь, год назад там висел вопрос, можно ли зарегистрировать горбатый запорожец на шасси эстонии (формула), был дан положительный ответ, там и других пёрлов хватало, платите деньги и зарегистрируем любой пепелац, может ситуация и изменилась, я свечку не держал, мне пока регистрировать запорожец с мотором от боинга не нужно

Аватара пользователя
Schweik
Новенький
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 15.06.11 12:53
Репутация: 0
Модель: STAR
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Re: Переделка ЗИЛ 5301 в 4327

Сообщение Schweik » 31.01.12 0:50

Дело сдвинулось с мертвой точки: купил кпп ЗиЛ 131 с 2-я комами, РК ГАЗ 66, карданы 3шт, лебедку ГАЗ 66. Ищу мосты, колеса и рулевое от 66-го.
Per rectum ad astra

battlehanter
Специалист
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 21.10.09 14:16
Репутация: 0
Модель: ГАЗ
Откуда: дмитров

Re: Переделка ЗИЛ 5301 в 4327

Сообщение battlehanter » 08.02.12 13:03

Schweik писал(а):Дело сдвинулось с мертвой точки: купил кпп ЗиЛ 131 с 2-я комами, РК ГАЗ 66, карданы 3шт, лебедку ГАЗ 66. Ищу мосты, колеса и рулевое от 66-го.

теперь ищи раму от шишки и ставь кабину от газели, один минус откидываться не будет

Аватара пользователя
костя27
Специалист
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 06.01.10 9:04
Репутация: 4
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Туапсе

Re: Переделка ЗИЛ 5301 в 4327

Сообщение костя27 » 08.02.12 13:44

Все же бы не советовал на бычковскую раму вездехода собирать. Достаточно сходить на разборку и посмотреть состояние нескольких рам в местах крепления поперечин. Я так понял это у них болезнь, и это при использовании в штатном виде под бортом.
Гидроусилитель рулевой ГАЗ 3309, 3308 : http://gurnagaz3309.ru/

battlehanter
Специалист
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 21.10.09 14:16
Репутация: 0
Модель: ГАЗ
Откуда: дмитров

Re: Переделка ЗИЛ 5301 в 4327

Сообщение battlehanter » 08.02.12 14:01

если хочется зил, то его и надо собирать на базе зила, кабина от 131-го, либо от бычка, один минус блокировок нет, для маньяков, вполне можно вварить редуктора от газ66 в мосты 131

Andrew-iga
Новообращенный
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 11.04.11 10:36
Репутация: 2
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Красноярский край, г. Бородино

Re: Переделка ЗИЛ 5301 в 4327

Сообщение Andrew-iga » 13.02.12 15:18

battlehanter писал(а):если хочется зил, то его и надо собирать на базе зила, кабина от 131-го, либо от бычка, один минус блокировок нет, для маньяков, вполне можно вварить редуктора от газ66 в мосты 131

долгая процессия, надо сателлиты приварить)))


Вернуться в «ЗиЛ»