Переделка ЗИЛ 5301 в 4327

Обсуждение автомобилей ЗиЛ, их модификаций и техники на их базе.
Аватара пользователя
Schweik
Новенький
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 13:53
Модель: STAR
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Переделка ЗИЛ 5301 в 4327

Сообщение Schweik »

1) Хочу поблагодарить г-на Германа, запоровшего мою предидущую тему, за культуру общения, такт, знание матчасти. Поиском я умею пользоваться, конкретной информации там нет.
2) Интересно пообщаться с людьми осуществлявшими или прорабатывавшими установку полного привода (зил-131, ГАЗ-66) в ЗИЛ-5301.
Per rectum ad astra
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: Переделка ЗИЛ 5301 в 4327

Сообщение AlexanderN »

ЗИЛ 5301, длиннобазовый, мосты шишиговские, раздатка шишиговская, тормоза дисковые бычковские. Машина не моя.
[img]http://meteapot.users.photofile.ru/photo/meteapot/3992373/95519668.jpg[/img]
[img]http://meteapot.users.photofile.ru/photo/meteapot/3992373/95519671.jpg[/img]
[img]http://meteapot.users.photofile.ru/photo/meteapot/3992373/95519672.jpg[/img]
[img]http://meteapot.users.photofile.ru/photo/meteapot/3992373/95519674.jpg[/img]
[img]http://meteapot.users.photofile.ru/photo/meteapot/3992373/95519678.jpg[/img]
[img]http://meteapot.users.photofile.ru/photo/meteapot/3992373/95519782.jpg[/img]
[img]http://meteapot.users.photofile.ru/photo/meteapot/3992373/95519789.jpg[/img]
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
Schweik
Новенький
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 13:53
Модель: STAR
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Re: Переделка ЗИЛ 5301 в 4327

Сообщение Schweik »

AlexanderN, спасибо!
Весьма полезно и познавательно, особенно порадовали дисковые тормоза спереди и сзади на 66-х мостах, не вкурсе как инсталлировали?
Per rectum ad astra
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: Переделка ЗИЛ 5301 в 4327

Сообщение AlexanderN »

Как конкретно сделали тормоза, не интересовался. Но это не на коленке, спецы делали. Кстати, суппорта закисли на трех колесах. Вообще машина - по моему личному мнению- неоднозначная. Много интересных и трудных решений успешно реализовано, например, полноценный проход кабина-кунг. Но в итоге шишиговские мосты резко снизили скорость на трассе, а слабая длинная рама и мягкая подвеска резко ограничили проходимость. Получился паркетник.
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Переделка ЗИЛ 5301 в 4327

Сообщение Монах80 »

На оригинальном 4327, рама 131, но немного укороченная. Мосты 131, передний установлен как и было, а задний(средний или задний от 131) на передних рессорах 4331. Раздатка 131, тормоза пневматические.
В железяке у продавцов можно посмотреть каталог на компютере.
В общем от бычка только кабина и двигатель.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Alexey1980
Новообращенный
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
Модель: UNIMOG
Откуда: липецкая область

Re: Переделка ЗИЛ 5301 в 4327

Сообщение Alexey1980 »

хотелось бы поинтересоваться - а в чём смысл такой переделки? можно бы было взять шишигу и прилипить на неё зиловскую кабину. Быстро и дёшево. это наверное от скуки человек мастерил.

Вот если бы удалось внедрить шишевские мосты или редуктора в 131 - вот это бы интереснее было... но к сожалению это нереально
Аватара пользователя
ЛЁЛЕК
Специалист
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 13:47
Модель: УРАЛ
Откуда: САХАЛИН

Re: Переделка ЗИЛ 5301 в 4327

Сообщение ЛЁЛЕК »

А что за модель резины стоит на автомобиле? наша или импортная? и как она?
Лето на Сахалине обязательно будет! главное не пропустить этот день.
Аватара пользователя
Schweik
Новенький
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 13:53
Модель: STAR
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Re: Переделка ЗИЛ 5301 в 4327

Сообщение Schweik »

Для AlexanderN
Супорта закисают не только на Бычке, но и на Тойоте, достаточно рваного пыльника и редко ездить. На внедорожнике предпочтительнее дисковые тормоза не только из-за эффективности, но и из-за ресурса и надежности, внутрь барабанных тормозов проникает вода с песком и там остается и впоследствии работает как абразив. На трофийном джипе замена 2-х комплектов барабанных тормозов за сезон-нормально.
66-е ГП самые тихоходные, их можно поменять на более поздние ГП ГАЗ , скоростные характеристики улучшатся.
Я бы не сказал что рама Бычка слабая, вот пример: на конторский Бычок с изотермическим фургоном регулярно грузили 6т с развозкой по области. Много чего ломалось: сцепление, кпп, лопались колесные диски, что-то происходило с тормозами, но с рамой проблем не было.
Колесных баз у Бычка две: длинная около 4400, короткая 3400, немногим длиннее 66-го.
Штатная подвеска у бычка не может быть мягче, тк грузопоъемность больше. На фото рессоры от ГАЗ с самопальным коренным листом (могу заблуждаться)
Кстати, разве мягкая подвеска с большим ходом плохо? Лучше артикуляция повески.
Per rectum ad astra
Аватара пользователя
Schweik
Новенький
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 13:53
Модель: STAR
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Re: Переделка ЗИЛ 5301 в 4327

Сообщение Schweik »

Монах80, спасибо за конкретную информацию!
Per rectum ad astra
Аватара пользователя
Schweik
Новенький
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 13:53
Модель: STAR
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Re: Переделка ЗИЛ 5301 в 4327

Сообщение Schweik »

Для Alexey1980
Кабину от бычка, двс дизель, кпп ЗИЛ 131, на шасси 66-го никто не узаконит за разумные деньги, а полный привод на Бычке-реально.
Быстро и дешево то, что Вы предложили не получится, совмещение агрегатов, кузовных элементов, изначально не предназначенных для работы вместе, очень трудоемко (читай дорого). Гораздо проще компоновать такие элементы в самодельной раме, кузове итд, то есть построить прототип, но это совсем другая история :D
Смысл переделки-получить эргономичный, экономичный дизельный полноприводный автомобиль, способный передвигаться на большие расстояния.
Per rectum ad astra
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Переделка ЗИЛ 5301 в 4327

Сообщение Монах80 »

Schweik писал(а):Для Alexey1980
Кабину от бычка, двс дизель, кпп ЗИЛ 131, на шасси 66-го никто не узаконит за разумные деньги, а полный привод на Бычке-реально.
Быстро и дешево то, что Вы предложили не получится, совмещение агрегатов, кузовных элементов, изначально не предназначенных для работы вместе, очень трудоемко (читай дорого). Гораздо проще компоновать такие элементы в самодельной раме, кузове итд, то есть построить прототип, но это совсем другая история :D
Смысл переделки-получить эргономичный, экономичный дизельный полноприводный автомобиль, способный передвигаться на большие расстояния.

Дизель, если речь идет о Д245 или его аналогах, оформить не проблема. С кабиной бычка теоретически не должно быть проблем, НАМИ скорее всего выдаст разрешение на переоборудование. Тут попробуйте поднять интересующую вас тему http://uslugiavto.ru/forum/. Основная проблема это гайцы, если есть хорошие завязки, вопросы решаются быстро.
А что касается рамы бычка, то вам повезло или водитель аккуратный попался. Если по асфальту бычок еще выдерживает. то на кочках, начинает ломать поперечины рамы, конструкция весьма не удачная.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
Schweik
Новенький
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 13:53
Модель: STAR
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Re: Переделка ЗИЛ 5301 в 4327

Сообщение Schweik »

То, что предлагает Alexey1980 очень трудозатратно, даже если прокатит правовой аспект. Тогда проще Д-245 поставить в 66-й, но в нем меня не устраивает все, что в кабине. когда разрабатывали 66-й в СССР не знали не только про секс, но и про эргономику
Per rectum ad astra
ogustus
Специалист
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутск

Re: Переделка ЗИЛ 5301 в 4327

Сообщение ogustus »

Самое наверно интересное в этой машине это тормоза, на шишарике после воды это конечно забавный атракцион. А кабины эти наши то еще гнилье.
Alexey1980
Новообращенный
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
Модель: UNIMOG
Откуда: липецкая область

Re: Переделка ЗИЛ 5301 в 4327

Сообщение Alexey1980 »

Schweik писал(а):но в нем меня не устраивает все, что в кабине.

согласен на все 100! но новая садковская кабина не лучше старой 66.

Я знаю странную конструкцию - шасси зил 4331, на который поставили мосты и раздатку 66. Там рукоделия на год минимум, но сделали. Найду выложу фотку. А какой смысл? что они получили? просто более прочную раму от зила? ведь по сути получился 66
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Re: Переделка ЗИЛ 5301 в 4327

Сообщение Славон »

Alexey1980 писал(а):
Schweik писал(а):но в нем меня не устраивает все, что в кабине.

согласен на все 100! но новая садковская кабина не лучше старой 66.

И чем не лучше?
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Alexey1980
Новообращенный
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
Модель: UNIMOG
Откуда: липецкая область

Re: Переделка ЗИЛ 5301 в 4327

Сообщение Alexey1980 »

сравнивать буду с кабиной зил 4331. (а она украдена от магируса - посмотрите на фото если на слово не верите :D )

1 она откровенно теснее. в зил втроём зимой в фуфайках залезть не проблема, можно даже впятером. в садка максимум вдвоём

2 она холоднее зиловской

3 из за того что она по ширине меньше борта на полметра, в зеркала заднего обзора видно только борта или противоположные обочины

4 во время езды хочется поглядеть на задние колёса, открываешь дверь, но чтоб увидеть надо высунуться на метр, у зила можно просто в окно глянуть.

5 у зила откидывается целиком капот и можно с движком сбоку работать


Славон! я на днях на ютубе нащёл как вы ездите на газоне заднеприводном по колее, без всякого переднего привода. Я сдохнул от зависти. Сильно и круто. И без всякого полного привода....
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Re: Переделка ЗИЛ 5301 в 4327

Сообщение Славон »

Alexey1980 писал(а):сравнивать буду с кабиной зил 4331. (а она украдена от магируса - посмотрите на фото если на слово не верите :D )

Ну, начнём с того, что речь-то зашла о 66-м.
Но если о ЗиЛе, так о ЗиЛе...
Alexey1980 писал(а):1 она откровенно теснее. в зил втроём зимой в фуфайках залезть не проблема, можно даже впятером. в садка максимум вдвоём

Втроём влезаем без проблем. Честно. Ещё и пила под ногами.
Alexey1980 писал(а):2 она холоднее зиловской

Возможно по-умолчанию так и есть, но я свои обычно утепляю, потому не сказал бы что мёрзну.
Alexey1980 писал(а):3 из за того что она по ширине меньше борта на полметра, в зеркала заднего обзора видно только борта или противоположные обочины

Вот тут неправда. Сколько езжу - обзор хороший! Просто зеркала надо ставить хорошие и много.
Alexey1980 писал(а):4 во время езды хочется поглядеть на задние колёса, открываешь дверь, но чтоб увидеть надо высунуться на метр, у зила можно просто в окно глянуть.

Вот тут как раз о зеркалах. У меня по дополнительному именно на колёса выставлены и ещё по одному сверху, на передние. При езде по пням ошэнама помогает. Да и по колеям тоже.
Ездить с приоткрытой дверью вообще не моё. ))
Alexey1980 писал(а):5 у зила откидывается целиком капот и можно с движком сбоку работать

Вот тут у них жирнющий и неоспоримый плюс! Нет чтоб так же в газике сделали.
Alexey1980 писал(а):Славон! я на днях на ютубе нащёл как вы ездите на газоне заднеприводном по колее, без всякого переднего привода. Я сдохнул от зависти. Сильно и круто. И без всякого полного привода....

Спасибо. )))
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Аватара пользователя
Schweik
Новенький
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 13:53
Модель: STAR
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Re: Переделка ЗИЛ 5301 в 4327

Сообщение Schweik »

Сегодня внимательно поизучал выложенные фотографии
1)Рессоры от 66-го с другим коренным листом, на бычке вроде бы другие, самодельные длинные серьги.
2)Карданы, судя по переходной пластине на фланце КПП, ГАЗ-66
3) Что за цилиндрический агрегат, слева от КПП? КОМ?
4)На задних амортах стоят серьги, зачем?
5)На переднем и заднем бампере стоят ролики от лебедки, где сама лебедка? На раме в базе ее не видно.
В правоте своих суждений не уверен, поправьте где не так.
Per rectum ad astra
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Переделка ЗИЛ 5301 в 4327

Сообщение Монах80 »

А что ежели сделать на садко, откидную морду?
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Andrew-iga
Новообращенный
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 11:36
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Красноярский край, г. Бородино

Re: Переделка ЗИЛ 5301 в 4327

Сообщение Andrew-iga »

Славон писал(а):
Alexey1980 писал(а):
Schweik писал(а):но в нем меня не устраивает все, что в кабине.

согласен на все 100! но новая садковская кабина не лучше старой 66.

И чем не лучше?

Тем что рама крепче когда ее крутит на кочках и во время работы лебедки.
Ответить

Вернуться в «ЗиЛ»