Переделка ЗИЛ 5301 в 4327

Обсуждение автомобилей ЗиЛ, их модификаций и техники на их базе.
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Переделка ЗИЛ 5301 в 4327

Сообщение Монах80 »

battlehanter писал(а):если хочется зил, то его и надо собирать на базе зила, кабина от 131-го, либо от бычка, один минус блокировок нет, для маньяков, вполне можно вварить редуктора от газ66 в мосты 131

надо сделать принудительную блокировку мостов.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2474
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

Re: Переделка ЗИЛ 5301 в 4327

Сообщение Штурман »

battlehanter писал(а): вполне можно вварить редуктора от газ66 в мосты 131
Уважаемый, Вы хоть редуктора 131-го живьем-то видели? Или только на клавиатуре упражняетесь? :D
не торопись, а то успеешь...
Andrew-iga
Новообращенный
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 11:36
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Красноярский край, г. Бородино

Re: Переделка ЗИЛ 5301 в 4327

Сообщение Andrew-iga »

Если взять полуось от гиппоидного, ее немного укоротить, приварить флянец 131, поменять чашку дифференциала, немного поколдовать с картером(пропилить, заварить, заделать скотчем:) то можно заднюю телегу сделать принудительно блокировочной. Ну так как это в теории, а я еще студент, то отложим это в долгий ящик :lol: но можно взять обычного зила, впиндюрить мосты 66 и все :)
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: Переделка ЗИЛ 5301 в 4327

Сообщение andrei »

Да что Вы так в эти блокировки упёрлись да в мосты 66-го? Там и без этого работы хватит, а блокировки очень хорошо заменяются "включением головы" и грамотным использованием подкачки колёс!
Ну вот подумайте в чём преимущество мостов 66-го перед мостами 131-го?
- блокировки (правда они непонятно когда и на сколько они колёса блокировать будут, потому как диф повышенного трения 66-го это не 100% блокировка и которыми ещё и самому управлять не получится)
.....ну в общем-то и всё .....
А теперь плюсы моста 131-го:
- пневматические тормоза;
- более широкая колея;
- стандартная для ЗиЛа ширина между рессорами, что позволяет покатить мост от 131-го под раму 130-го без переделки кронштейнов рессор;
- стандартные колёса 131-го имеют бОльший диаметр наружный и соответственно сам авто более высокий дорожный просвет;
- возможность одеть резину 14.00х20 (ОИ-25) от Урала на штатные диски и тем самым получаем дорожный просвет порядка 400мм......
Думаю эти плюсы вполне весомые :wink:
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
battlehanter
Специалист
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 15:16
Модель: ГАЗ
Откуда: дмитров

Re: Переделка ЗИЛ 5301 в 4327

Сообщение battlehanter »

Штурман писал(а):
battlehanter писал(а): вполне можно вварить редуктора от газ66 в мосты 131
Уважаемый, Вы хоть редуктора 131-го живьем-то видели? Или только на клавиатуре упражняетесь? :D

да видел, бьюсь лбом об пол, накосячил дяденька только не бейте
Аватара пользователя
Schweik
Новенький
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 13:53
Модель: STAR
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Re: Переделка ЗИЛ 5301 в 4327

Сообщение Schweik »

Я тоже подумываю о 131х мостах для постройки, плюсов у них много, но есть и конкретный, не устранимый минус-вес. По опыту постройки внедорожников могу сказать что один из самых тяжелых агрегатов это мост, (особенно передний) и дизельный двс. С весом кузова бороться можно: заменяем стекла на поликарбон, выклеиваем двери, капот из стеклопластика или углепластика, выкидываем салон, меняем сиденья. Облегчить мосты невозможно, их только утежеляем усилением чулков для прохождения каменных триальных участков. А как известо основополагающими факторами проходимости является вес и габариты ТС. Мосты 66-го самые легкие из отечественных полноприводных грузовиков поэтому к ним и интерес. Есть разработки по установке на 66-е мосты бортовых редукторов от комбайна Дон, правда по этому вопросу не много полезной информации, барыги темнят, пытаясь выжать сверхприбыль.
Per rectum ad astra
Волоснянковый вжужик
Специалист
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 13:17
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Фрязино

Re: Переделка ЗИЛ 5301 в 4327

Сообщение Волоснянковый вжужик »

Ковыряясь в интернетах в поисках ЗиЛ-а 4327, посетила меня мысль, что делать полноприводного бычка лучше не из самого бычка (из-за слабой рамы), а из ЗиЛ - 432930. Изображение
Если я все правильно понял, то шасси у него от 130-го, а у него в свою очередь рама практически от 131-го. По крайней мере высота и ширина профилей одинаковая. Сам вчера лазил под 130-ым и 131-ым с рулеткой. Правда толщину металла не измерил, но я думаю что одинаковая.
Т.е. в ЗиЛ-432930 практически все что нужно есть: нормальная рама, комфортная кабина, не плохой двигатель. Остается только поставить мосты и раздатку от 131-го.
Но мне не понятны два вопроса.
1. Почему у ЗиЛ-432930, при бычковском двигателе, используется длинное оперение (типа 4331)? Кто-нибудь знает, можно ли его поменять? По каталогам не совсем понятно.
2. Прав ли я на счет использования в зилу-432930 рамы от 130-го?
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Переделка ЗИЛ 5301 в 4327

Сообщение Монах80 »

Я уже писал, о том что для такой переделки подойдет 4333! Лучше найти машину начало 90-х рама из хорошей стали.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Волоснянковый вжужик
Специалист
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 13:17
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Фрязино

Re: Переделка ЗИЛ 5301 в 4327

Сообщение Волоснянковый вжужик »

Ну и нахрена этот 4333? Что бы еще и двигатель переоформлять? Их, с уже установленным 245-ым, не так много.
Монах80 писал(а):Лучше найти машину начало 90-х рама из хорошей стали.

Не обычное мнение. От куда взялось?
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Переделка ЗИЛ 5301 в 4327

Сообщение Монах80 »

Волоснянковый вжужик писал(а):Ну и нахрена этот 4333? Что бы еще и двигатель переоформлять? Их, с уже установленным 245-ым, не так много.
Монах80 писал(а):Лучше найти машину начало 90-х рама из хорошей стали.

Не обычное мнение. От куда взялось?

Переоформить мотор не сложно, а установленный мотор, не факт, что в хорошем состояние.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Волоснянковый вжужик
Специалист
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 13:17
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Фрязино

Re: Переделка ЗИЛ 5301 в 4327

Сообщение Волоснянковый вжужик »

Да хоть трижды не сложно, все равно переоформлять надо! Да и купить его (двигатель) надо сначала. Опять головная боль и лишние траты. Я бюрократию на уровне ДНК терпеть не могу. Для меня любая лишняя бумажка смерти подобна.
Т.е. мы имеем два варианта:
-Что бы построить 4327 из 4333, надо сделать два телодвижения (замена двигателя, установка полного привода).
-Что бы построить 4327 из 4329, надо сделать одно телодвижение (установить полный привод)
Так зачем мне этот лишний шаг с двигателем, когда его можно обойти, купив изначально не 4333, а 4329 (если конечно мои расчеты на счет рамы верны)?!
monsli
Новенький
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 18:03
Модель: ГАЗ-3308

Re: Переделка ЗИЛ 5301 в 4327

Сообщение monsli »

Вварить редуктора гааз866 в мосты 131 го это жесть. Зато можно поставить самоблоки 66 в мосты 157.
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Переделка ЗИЛ 5301 в 4327

Сообщение Монах80 »

Волоснянковый вжужик писал(а):Да хоть трижды не сложно, все равно переоформлять надо! Я бюрократию на уровне ДНК ненавижу. Для меня любая лишняя бумажка смерти подобна.

Такие вещи можно поручить знающим людям!
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

Re: Переделка ЗИЛ 5301 в 4327

Сообщение Moryx »

Волоснянковый вжужик писал(а):Ковыряясь в интернетах в поисках ЗиЛ-а 4327, посетила меня мысль, что делать полноприводного бычка лучше не из самого бычка (из-за слабой рамы), а из ЗиЛ - 432930. Изображение
Если я все правильно понял, то шасси у него от 130-го, а у него в свою очередь рама практически от 131-го. По крайней мере высота и ширина профилей одинаковая. Сам вчера лазил под 130-ым и 131-ым с рулеткой. Правда толщину металла не измерил, но я думаю что одинаковая.
Т.е. в ЗиЛ-432930 практически все что нужно есть: нормальная рама, комфортная кабина, не плохой двигатель. Остается только поставить мосты и раздатку от 131-го.
Но мне не понятны два вопроса.
1. Почему у ЗиЛ-432930, при бычковском двигателе, используется длинное оперение (типа 4331)? Кто-нибудь знает, можно ли его поменять? По каталогам не совсем понятно.
2. Прав ли я на счет использования в зилу-432930 рамы от 130-го?

1. На бычках двигатель частично уходит под кабину, там отштамповка специальная сделана на моторном щите, а на 432930 двигатель вынесен вперед (ну или кабина назад). Следовательно поставить облицовку от бычка без переноса кабины вперед и вырезания в ней места для двигателя не получится.
2. Вот тут наверное прав. Серьезных отличий рамы 432930 и 130 найти мне не удалось. Разные кронштейны для крепления кабины.
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Переделка ЗИЛ 5301 в 4327

Сообщение Монах80 »

Волоснянковый вжужик писал(а):
Монах80 писал(а):Лучше найти машину начало 90-х рама из хорошей стали.

Не обычное мнение. От куда взялось?

Тему Странника почитай и поймешь о чем я.
4329 не дешево стоят.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Гермен82
Новенький
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 15:30
Модель: ГАЗ
Откуда: Среднеуральск . Свердловская обл.

Re: Переделка ЗИЛ 5301 в 4327

Сообщение Гермен82 »

Schweik писал(а):Я тоже подумываю о 131х мостах для постройки, плюсов у них много, но есть и конкретный, не устранимый минус-вес. По опыту постройки внедорожников могу сказать что один из самых тяжелых агрегатов это мост, (особенно передний) и дизельный двс. С весом кузова бороться можно: заменяем стекла на поликарбон, выклеиваем двери, капот из стеклопластика или углепластика, выкидываем салон, меняем сиденья. Облегчить мосты невозможно, их только утежеляем усилением чулков для прохождения каменных триальных участков. А как известо основополагающими факторами проходимости является вес и габариты ТС. Мосты 66-го самые легкие из отечественных полноприводных грузовиков поэтому к ним и интерес. Есть разработки по установке на 66-е мосты бортовых редукторов от комбайна Дон, правда по этому вопросу не много полезной информации, барыги темнят, пытаясь выжать сверхприбыль.

делают такие мосты . вездеход сивер называется. колесные редуктора точно от какойто сельхоз техники . и цена этих мостов негуманная.
Волоснянковый вжужик
Специалист
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 13:17
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Фрязино

Re: Переделка ЗИЛ 5301 в 4327

Сообщение Волоснянковый вжужик »

А может подергать судьбу за яйца? Может нафиг эти бумажки и переоформление? :mrgreen:
Кто как считает, какое наказание за такую эксплуатацию? (если можно, со ссылками на статьи)
Гермен82
Новенький
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 15:30
Модель: ГАЗ
Откуда: Среднеуральск . Свердловская обл.

Re: Переделка ЗИЛ 5301 в 4327

Сообщение Гермен82 »

Волоснянковый вжужик писал(а):А может подергать судьбу за яйца? Может нафиг эти бумажки и переоформление? :mrgreen:
Кто как считает, какое наказание за такую эксплуатацию? (если можно, со ссылками на статьи)

точно . главное через канаву и в леса. чтобы гайцы не поймали :D
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Переделка ЗИЛ 5301 в 4327

Сообщение Монах80 »

Волоснянковый вжужик писал(а):А может подергать судьбу за яйца? Может нафиг эти бумажки и переоформление? :mrgreen:
Кто как считает, какое наказание за такую эксплуатацию? (если можно, со ссылками на статьи)

Поймают где-нибудь в глуши и отберут авто, вот тогда и задумаешься об оформление.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Волоснянковый вжужик
Специалист
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 13:17
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Фрязино

Re: Переделка ЗИЛ 5301 в 4327

Сообщение Волоснянковый вжужик »

Подождите, хер с ними, с бумагами. А что там с распределением момента назад и вперед у зиловской раздатки? Не будет ли косяков в связи с тем, что мы один мост убираем? Что-то я торможу сегодня.
Ответить

Вернуться в «ЗиЛ»