Переоборудование ЗиЛ - 131.

Обсуждение автомобилей ЗиЛ, их модификаций и техники на их базе.
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: Переоборудование ЗиЛ - 131.

Сообщение andrei »

WASQ писал(а):Не делит зиловская раздатка момент в заданном соотношении, ни 50/50, ни 40/60. Там дифференциала нету. Соотношение моментов перед/зад определяется соотношением моментов сопротивления вращению колес. Например если передний мост на льду а задние на асфальте, практически весь момент с промежуточного кардана передается на зад, а передний вращается с малым моментом, почти свободно.

О :!: Вот это правильное объяснение! Что там дифференциала нет я и так знал, потому и написал выше про то, что там всё ровно, но вот так грамотно сформулировать что всякие деления "момента в заданном соотношении" это всё фигня я не смог :D
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: Переоборудование ЗиЛ - 131.

Сообщение andrei »

Илья. писал(а):Тут и "слон" есть - http://www.amo-zil.ru/zil/46.html#view

Да там много чего есть, вот только это всё лишь на бумаге. К тому-же бычковская кабина мне не интересна и я думаю все у кого была возможность сравнить удобство ремонта-обслуживания двигателя на Бычке и на 4331 со мной согласятся, что если есть возможность, то только кабина от 4331.
Например на 4331 при откинутом капоте получается вот такой доступ к двигателю и рулёвке -
Изображение
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Re: Переоборудование ЗиЛ - 131.

Сообщение Александр2 »

andrei писал(а):
WASQ писал(а):Не делит зиловская раздатка момент в заданном соотношении, ни 50/50, ни 40/60. Там дифференциала нету. Соотношение моментов перед/зад определяется соотношением моментов сопротивления вращению колес. Например если передний мост на льду а задние на асфальте, практически весь момент с промежуточного кардана передается на зад, а передний вращается с малым моментом, почти свободно.

О :!: Вот это правильное объяснение! Что там дифференциала нет я и так знал, потому и написал выше про то, что там всё ровно, но вот так грамотно сформулировать что всякие деления "момента в заданном соотношении" это всё фигня я не смог :D

Мне тоже объяснение понравилось..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Andrew-iga
Новообращенный
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 11:36
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Красноярский край, г. Бородино

Re: Переоборудование ЗиЛ - 131.

Сообщение Andrew-iga »

Александр2 писал(а):А фоток нет Зила с Мазовской кабиной? Камазовский - вибраций наверно поменьше :roll: . С квадратной кабиной (Зил) и откидной мордой ведь место будет? Оборотов у 740го - 2600, по трассе для бенз. мостов 131го всяко лучше чем 236ой :roll:

http://trucks.autoreview.ru/new_site/tr ... /tnews.htm там где зил с двиганом вольво, спарва от текста стоит зил с мазовской кабиной.
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Re: Переоборудование ЗиЛ - 131.

Сообщение Александр2 »

А какого года статья? Чего то не нашел нигде..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Andrew-iga
Новообращенный
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 11:36
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Красноярский край, г. Бородино

Re: Переоборудование ЗиЛ - 131.

Сообщение Andrew-iga »

вот этого не знаю,случайно наткнулся. возможно это небольшой отрывок, был мужик на выставке, заснял немного и выложил. Надо попробовать через выставку найти, может фото больше будет.
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Re: Переоборудование ЗиЛ - 131.

Сообщение Папуся СССР »

Комрады, ежели где услышите об продаже 131 с дизелем - шепните :D Бюджет до 200т.р. В идеале вахта и перегон до 2000км не пугает.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Andrew-iga
Новообращенный
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 11:36
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Красноярский край, г. Бородино

Re: Переоборудование ЗиЛ - 131.

Сообщение Andrew-iga »

Папуся писал(а):Комрады, ежели где услышите об продаже 131 с дизелем - шепните :D Бюджет до 200т.р. В идеале вахта и перегон до 2000км не пугает.

http://www.24auto.ru/board/machines/1258729/ вот дизель, но тут смд, который доверия не внушает. обещают запчасти)) но расстояние от вас до нас где то около 4 тыщ.
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: Переоборудование ЗиЛ - 131.

Сообщение andrei »

Ну этот ЗиЛ явно 200 т.р. не стоит! К тому-же СМД-18 вполне так надёжен, вот только это уже не авто - это быстроходный трактор получается - максимальная скорость 60-65 км/ч!!!! и он никак не подойдёт для экспедиционника!
Кстаи, вот 131-й с Д-245 в Казани за 180 т.р. - http://trucks.auto.ru/trucks/used/sale/ ... 96fe4.html
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Re: Переоборудование ЗиЛ - 131.

Сообщение Папуся СССР »

andrei писал(а):Ну этот ЗиЛ явно 200 т.р. не стоит! К тому-же СМД-18 вполне так надёжен, вот только это уже не авто - это быстроходный трактор получается - максимальная скорость 60-65 км/ч!!!! и он никак не подойдёт для экспедиционника!
Кстаи, вот 131-й с Д-245 в Казани за 180 т.р. - http://trucks.auto.ru/trucks/used/sale/ ... 96fe4.html

Спасибо, казанский если не обманул, то завтра мне кинет фотки птс и пр. С виду машина интересная...
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Re: Переоборудование ЗиЛ - 131.

Сообщение Александр2 »

На вид - очень даже приличный Зил..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Re: Переоборудование ЗиЛ - 131.

Сообщение Папуся СССР »

Папуся писал(а):Комрады, ежели где услышите об продаже 131 с дизелем - шепните :D

Спасибо, теперь можно не шептать... думали-думали и придумали, что наверно лучше взять свежий 131 и самому ставить дизель. 131-й взят (отчет в положенном месте), а с дизелем получается, что из реальных агрегатов удобней всего ставить 245 по-мощней с ускорением родной кпп. Тогда и с доками все легко и лебеда остается подключена по-штаному, без всяких мытарств. Хорошие отзывы виделись про нисановский FE06, кажись, но не понятно лебеда легко сохраняется или нужно мудрить вские НШ ? В задачах перемещение на большие растояния по трассе и КУНГом с всяким шмурдяком.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
TOXA
Новенький
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 20:35
Модель: ЗИЛ-131

Re: Переоборудование ЗиЛ - 131.

Сообщение TOXA »

у нас на воре такой движок, посмотрел на кпп, там насос стоит с левой стороны, с правой вроди как никаких лючков, а конкретно по FE6 скажу конкретными фактами: 6 лет уже эксплуатируем причем машина постояно в движении, кому то перевезти , комуто поднять опустить, подмечу Д.Т льём в основном не с заправки, и за эти года всеволиж поменяли, аж смешно! только лишь сальник водяного насоса и подрегулировали клапана, даже спустя шесть лет экспл. на нашем д.т движок не дымит так как наши камазы и трактора при запуске с утра.
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Re: Переоборудование ЗиЛ - 131.

Сообщение Папуся СССР »

Тут вот гляжу инфу по 236, как бы более-менее понятен объем работы и мысля теперь оборачивается на кпп к нему. Вот цитата с ЗИЛ131.нет:
"А как вы смотрите на вариант установки пары ЯМЗ 236+КПП-142. 142-камазовская модификация для Урала. Длинна КПП меньше мазовской и кардан на 4болта. Главное вес, она легче, 5передача короче чем на КПП-14."
На том форуме, кстати, ответа не последовало. Мож здесь найдется :D
Выбор по тягово-скоростным характеристикам есть. Теперь возникает вопрос с подсоединением штатной лебеды, на какой кпп+ком эта процедура может быть менее "болезнена"?
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
AlexArs
Новообращенный
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 12:32
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Москва/Тульская обл.

Re: Переоборудование ЗиЛ - 131.

Сообщение AlexArs »

Папуся писал(а):...Теперь возникает вопрос с подсоединением штатной лебеды, на какой кпп+ком эта процедура может быть менее "болезнена"?

так можно же лебёдку сзади в раме поставить. А работать будет от КОМа на раздатке.
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Re: Переоборудование ЗиЛ - 131.

Сообщение Папуся СССР »

AlexArs писал(а):
Папуся писал(а):...Теперь возникает вопрос с подсоединением штатной лебеды, на какой кпп+ком эта процедура может быть менее "болезнена"?

так можно же лебёдку сзади в раме поставить. А работать будет от КОМа на раздатке.

Так можно... только если спереди уже стоит, то огород городить как-то....
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: Переоборудование ЗиЛ - 131.

Сообщение andrei »

А что, например не поставить с Д-245 КПП от Урала-375 (бензинки?) Если взять её вместе с промежуточным кожухом, то она встанет на Д-245 без проблем, ведь на Урале стоит та-же ЗиЛовсая бензинка. Вот здесь человек соединял этот двигатель и КПП - http://fermer.ru/forum/samodelnaya-sels ... ika/107743
....просто ЯМЗ 236 уж больно тяжёл для ЗиЛа будет :(

А с КОМом ничего подсказать не могу, хотя думаю, что должны в природе быть КОМы на КАМАЗ КПП с выходом вперёд (на крайняк смотреть как можно будет в КОМе с выходом назад вал развернуть - со многими КОМами такое прокатывает с минимальными переделками. Вот на МАЗовскую КПП точно что КОМ с выходом вперёд бывает -
Изображение
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Re: Переоборудование ЗиЛ - 131.

Сообщение Папуся СССР »

andrei писал(а):А что, например не поставить с Д-245 КПП от Урала-375 (бензинки?)

На ураловскую коробку, судя по и-нету, смогли подобрать ком, но он только под НШ - пляски с бубном для уже установенной штатной лебеды :(
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
AlexArs
Новообращенный
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 12:32
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Москва/Тульская обл.

Re: Переоборудование ЗиЛ - 131.

Сообщение AlexArs »

По-хорошему ЯМЗ-236 сдвинуть бы назад (тогда вес равномерно распределится), чтобы он был в базе установлен, а не над передним мостом. Но так наверное не получится сделать, т.к. КПП упрётся в раздатку. Кроме того там ещё поперечина в раме есть, на которой задняя опора кабины крепится.
И если ставить ЯМЗ-236 с сохранением штатной лебёдки впереди, то вес на передний мост будет слишком большой! Тут надо либо мотор полегче, либо лебёдку назад.
Либо можно можно вообще всё переделать капитально. Мотор сместить назад, раздатку тоже, убрать балансир и оставить сзади только один мост. Кардан к переднему мосту сделать длинным через пром. опору. Получится схема трансмиссии, как у Камаз-4911
Вложения
Камаз-4911 трансмиссия003_.jpg
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: Переоборудование ЗиЛ - 131.

Сообщение andrei »

Папуся писал(а):На ураловскую коробку, судя по и-нету, смогли подобрать ком, но он только под НШ - пляски с бубном для уже установенной штатной лебеды :(

Ну дак им другой КОМ и не надо было, потому и искали сразу под НШ.
...кстати, внимательно поглядев на самолично-же выложенную фотку КОМа на МАЗовскую КПП мне подумалось, что он тоже был изначально под КОМ, но потом туда была прикручена пластина (на переднем плане на 4-х болтах) и выход на кардан. Кстати, на Урале, с которого снят этот КОМ впереди как раз и стояла лебёдка от 131-го.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Ответить

Вернуться в «ЗиЛ»