Переоборудование ЗиЛ - 131.

Обсуждение автомобилей ЗиЛ, их модификаций и техники на их базе.
Аватара пользователя
Борис Остр.
Новенький
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 11:13
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Краснодарский Край

Re: Переоборудование ЗиЛ - 131.

Сообщение Борис Остр. »

AlexArs писал(а):
Мастер Цилиндр писал(а):Моторный отсек увидеть бы изнутри... :wink: ... хочется узнать как мотор встал и как, чего и куда там прикручено..:).

Точно!
И какую КПП ставили?

Кпп мазовская стала отлично... кардан составной из мазовского и зиловского. сварен и отбалансирован. Фото чуть позднее-конкретнее что интересует???
Блаженны прыгающие ибо они допрыгаются
Аватара пользователя
Мастер Цилиндр
Новенький
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 17:33
Модель: ЗИЛ-131

Re: Переоборудование ЗиЛ - 131.

Сообщение Мастер Цилиндр »

Интeрeсуeт то кaк дизeль нa рaмe стоит.. Рaму пришлось кaк нибудь рeзaть или eщe что-то дeлaть?. Рaдиaтор родной стоит? Пeрeднюю подвeску пришлось усиливaть? Кaк сeбя вeдeт трaнсмиссия с тaким дизeлeм? Нe рвeт рaздaтку, мосты? Ну покa вродe всe. Если что вспомню - допишу по ходу..
Аватара пользователя
Борис Остр.
Новенький
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 11:13
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Краснодарский Край

Re: Переоборудование ЗиЛ - 131.

Сообщение Борис Остр. »

Повесил две новые фотографии. Задавайте вопросы...постараюсь отвечать.
Мастер Цилиндр писал(а):Рaму пришлось кaк нибудь рeзaть или eщe что-то дeлaть?. Рaдиaтор родной стоит? Пeрeднюю подвeску пришлось усиливaть? Кaк сeбя вeдeт трaнсмиссия с тaким дизeлeм? Нe рвeт рaздaтку, мосты?

Раме ничего не делал.
радиатор родной стоит только патрубок для правой стороны впаял.
Добавил в пакет передней подвески пластин-стало жестко на кочках но оно того требовало..
Трансмисия отлично-раздатка и мосты в порядке пробег после переоборудования почти 100 тыщ..
Блаженны прыгающие ибо они допрыгаются
Аватара пользователя
Мастер Цилиндр
Новенький
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 17:33
Модель: ЗИЛ-131

Re: Переоборудование ЗиЛ - 131.

Сообщение Мастер Цилиндр »

Ну теперь фоток да побольше!:D...
Аватара пользователя
жарник
Эксперт
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 18:17
Модель: ГАЗ
Откуда: тверь

Re: Переоборудование ЗиЛ - 131.

Сообщение жарник »

http://www.youtube.com/watch?v=Yi_4BSIB ... re=related ямз 236 +арочная резина !
Мечтаю о Кразе 255.
Аватара пользователя
Mindozee
Новообращенный
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 01:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Литва

Re: Переоборудование ЗиЛ - 131.

Сообщение Mindozee »

Тот самый 131 из Литвы http://www.youtube.com/watch?v=42EdOKjy3uo
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Переоборудование ЗиЛ - 131.

Сообщение comandor »

Подниму тему. Самому очень интересен 131й как объект для переделки. При наличии средств на мой взгляд самый оптимальный вариант поставить двигатель ММЗ-Д260 http://www.po-mmz.minsk.by/catalogue/engines/view/39/ стоит он в среднем тысяч на тридцать дороже аналогичного 245 и будет достаточен по мощности и кр.моменту. Правда я так и не понял точно особенностей предполагаемой эксплуатации. в первых сообщениях вроде нужен был экономвариант для хозяйства, а потом написано, что авто нужен для частых поездок на 350км. А как на 243м ездить по дороге эти 350км? Ведь невыносимо будет. По наличию в продаже. Мой товарищ - оф.дилер ГАЗ и знаю, что при желании его привезут в Смоленск за 3-4 дня без заморочек. Я думаю, что и в любом городе так.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Переоборудование ЗиЛ - 131.

Сообщение Kairat »

Юра, забанили его: viewtopic.php?f=16&t=2278&p=109294#p109294
Так, что тема наверное умерла.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Переоборудование ЗиЛ - 131.

Сообщение comandor »

Понятно. Прошёл по ссылке и стало тоскливо. Где те дружеские отношения, которые тут царили года 4 назад...
- Хочется из Зила 131го что-нибудь сотворить - хороший автомобиль для творчества. Надеюсь, что представится шанс поработать.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
Александр111
Новообращенный
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 14:24
Модель: УРАЛ
Откуда: С-Петербург

Re: Переоборудование ЗиЛ - 131.

Сообщение Александр111 »

Д260 ставят на фронтальный погрузчик ТО-18 Б3. Дури там хватает, но мотор не полюбился пользователям. Считается не очень надежным. Меня, в свое время, достал. Даже на совсем свежей машине. У кого есть выбор, стараются ТО-18 брать с другими моторами. Вес, я посмотрел не сильно меньше у него, чем у 236го. Тогда уж, действительно 236, если люди, кто поставил, пишут что довольны. К тому же 260 длинный (6 горшков в ряд), не красиво получиться внешне.. Я тоже вот мечусь между 66м и 131м "для души" и все больше склоняюсь к 131му. Для тюнинга более "благодарная" машина, да и по цене значительно дешевле можно найти, чем 66ой (при одинаковом состоянии)
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Переоборудование ЗиЛ - 131.

Сообщение comandor »

Ну, сразу так сказать - не полюбился пользователям - наверное слишком смело, пользователей пока немного. Я разговаривал с коммунальщиками, у них там тракторки Белорус с такими двигателями, они ничего плохого не сказали. Работает ровней, чем младший брат, мощный. А чем достал двигатель, конкретные поломки? Я вам верю, но возможно это просто частный случай. У меня были разговоры с людьми, которые на Бычках, Зубрёнках и прочем откатали беспроблемно по 500тыс.км. и хвалили двигатели за надёжность при соотв. уходе, а так-же работая рядом с сервисом по ремонту маршруток, много вижу, как притаскивают ПАЗы с убитыми двигателями и небольшим пробегом. Я склоняюсь к той точке зрения, что наша беда в нестабильном качестве изготовления, партиях комплектующих сомнительного качества, отсутствующих ОТК, которые заставляли придерживаться технологий , начиная со стадии металлургии. и т.п. Если кто-возразит, что это Белорусы и там всё тип-топ с этим, то лишь улыбнусь. Там тоже знают, как делать деньги на отбракованных партиях запчастей, тем, кто торгует минскими железками, это известно..
Разница у Д260 и ЯМЗ236 примерно 250 кг, это не много и не мало. А вот разница с родным бензиновым примерно 200кг, а не под 450-500, как у ЯМЗа. Длина - да, это вопрос, но если влезет в подкапотное пространство, то эстетика не пострадает. А он думается, влезет, в крайнем случае чуть изменить моторный щит у кабины и краем запустить двиг в кабину. Надо побольше информации о нём покопать.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
131
Новообращенный
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 14:33
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Гатчина Лен.обл

Re: Переоборудование ЗиЛ - 131.

Сообщение 131 »

Пару лет назад рассматривал Д-260 , как вариант, для установки на свой ЗИЛ. По моим расчетам нужно поставить облицовку радиатора и капот от ЗИЛ-133 и установить удлинители рамы.
Аватара пользователя
Ведмедь
Новообращенный
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:33
Модель: КАМАЗ
Откуда: Киров

Re: Переоборудование ЗиЛ - 131.

Сообщение Ведмедь »

Д-260 мотор интересный и линейка по модификацмиям (применение, мощность) у них широкая, но непонятно, какая с ним стыкуется КПП, какое сцепление у него? К тому ж огорчает стоимость запчастей в сравнении с Д-245.
-Почему мимо поста ГАИ надо ехать медленно?
- Работники ГАИ - они как дети. Могут внезапно выбежать на проезжую часть за катящеся денежкой. Это очень опасно. (С)
Аватара пользователя
Александр111
Новообращенный
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 14:24
Модель: УРАЛ
Откуда: С-Петербург

Re: Переоборудование ЗиЛ - 131.

Сообщение Александр111 »

comandor писал(а):Ну, сразу так сказать - не полюбился пользователям - наверное слишком смело, пользователей пока немного.

Надеюсь, мы говорим об одном и том же двигателе :D ..
http://images.yandex.ru/yandsearch?text ... simage&p=5
На такие машины Д260 устанавливается лет 10 уже, не меньше - опыт есть. Общаться лучше с владельцами именно такой техники. Мотор в процессе эксплуатации производит очень хорошее впечатление, подвохов от него не ждешь. Неожиданно начинает подтраивать. Выясняется, лопнула штанга толкателя клапана и упала вниз. Ерунда - поставим другую, но не тут то было, новую, без разборки мотора не засунуть. В результате, съем мотора, замена погнутого распредвала и чего то там еще, уже не помню. Говорят, надо очень внимательно следить за регулировкой клапанов, что бы штанги не "болтались". Вроде как как, это "прикол" именно "длинных" шестерок, четверки ведут себя нормально.. Время уже прошло, многое из памяти стерлось, но ТО-18, кто разбирается, старались всегда брать с Алтайским или 236м мотором.
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
Александр111
Новообращенный
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 14:24
Модель: УРАЛ
Откуда: С-Петербург

Re: Переоборудование ЗиЛ - 131.

Сообщение Александр111 »

Убегаю. Скинул ссылку по Алтайцам на скорую руку. Вечером приду домой, внимательно сам посмотрю характеристики...
http://speczapchast.ucoz.ru/index/dviga ... telem/0-46
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Переоборудование ЗиЛ - 131.

Сообщение comandor »

Я говорил про такой тракторок http://www.beloveg.ru/catalog/1523.shtml люди нормально отзываются. Именно которые работают на них. Про технические особенности и ремонтопригодность не знаю пока, но поизучаю.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
Александр111
Новообращенный
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 14:24
Модель: УРАЛ
Откуда: С-Петербург

Re: Переоборудование ЗиЛ - 131.

Сообщение Александр111 »

Трактор красивый. Подробностей не знаю. Думаю 260ый, он и в Африке 260й, где бы установлен он не был :? . Если,конечно их не усилили..Техника у меня была 2003г.в., в количестве 3х шт. проблемы начались через 3 года среднеинтенсивной эксплуатации. После такой неприятности, стали с подозрением поглядывать на остальные два и быстренько все продали. Новый владелец, узнав, что все моторы 260е, на секунду призадумавшись, сказал - да нам пофиг :? , главное цена устраивает, мы все-равно всей покупной б/у технике делаем кап.ремонт и только после этого в работу отправляем.. Алтайские моторы в наших кругах, считались не убиваемыми. Такая вот информация :? - чем богаты :roll: ..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Переоборудование ЗиЛ - 131.

Сообщение comandor »

Вообще спасибо за информацию. Я задался целью на досуге пособирать инфу про этот двигатель. Из вашего рассказа понял, что проблема была с одним двигателем из трёх после трёх лет средней эксплуатации. По штангам надо будет разобраться и поглядеть. У меня где-то есть скачанный каталог деталей 260 серии. Руководство по ремонту надо будет качнуть ещё.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
Bort_44
Новообращенный
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 18:56
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Москва,ВАО.

Re: Переоборудование ЗиЛ - 131.

Сообщение Bort_44 »

http://trucks.auto.ru/trucks/used/sale/ ... 39122.html 131 с мотором ямз-236 кто то фото спрашивал.
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Переоборудование ЗиЛ - 131.

Сообщение Kairat »

Я видал 131 с камазовским двс у каких-то нефтянников года 2 назад, каталась машина в поле, без регистрации и прочего.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Ответить

Вернуться в «ЗиЛ»