Переоборудование ЗиЛ - 131.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
- Модель: UNIMOG
- Откуда: липецкая область
Re: Переоборудование ЗиЛ - 131.
Андрей! помните вы рассказывали что вам пришлось поездить сначала на зиле с 243 а потом 245. Разница между ними только в турбине. А вы не припомните - расход топлива с турбиной и без неё в чью пользу?
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Re: Переоборудование ЗиЛ - 131.
Разница не только в турбине. Разница ещё и в настройках ТНВД (у245-го больше топлива поступает). Так-то расход очень уж разительно не отличается (да и не замерял никто его особо - норма была установлена не в литрах на 100км а на 1 день работы, потому и не заморочивался никто - хватило на день - и ладно) да и на ЗиЛе (особенно гружёном) с двигателем Д-243 расход вообще замерить проблематично, т.к. за день 100км. на нём проехать почти не реально
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Re: Переоборудование ЗиЛ - 131.
Я по 150 км наматываю за день, только у меня 245, пустой меньше 20 л не бывает по трассе, 6,5 т в кузове, то расход 25-28, при учете что не гнать больше 50 км/ч
-
- Новообращенный
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
- Модель: UNIMOG
- Откуда: липецкая область
Re: Переоборудование ЗиЛ - 131.
А у вас передок при этом подключён?
и ещё вопрос - турбина простая или с интеркурером?
и ещё вопрос - турбина простая или с интеркурером?
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Re: Переоборудование ЗиЛ - 131.
TOXA писал(а):Я по 150 км наматываю за день, только у меня 245....
Ну про 245-й и слов нет - я по трассе и по 700км проходил на ЗиЛе 4331 с 245-м двигателем за день. А вот на 243-м, да ещё установленном на 131-м ЗиЛе, да с грузом - задолбаешься ехать!
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
Re: Переоборудование ЗиЛ - 131.
TOXA писал(а):Я по 150 км наматываю за день, только у меня 245, пустой меньше 20 л не бывает по трассе, 6,5 т в кузове, то расход 25-28, при учете что не гнать больше 50 км/ч
Интересно... У меня Урал с 236м в чуть большие цифры укладывался 25-26л, с нормальной скоростью по трассе 75км/ч и в грязи по ступицу, целый день, груженый - не больше 30ти ..
Я думал, что у 245го расход поменьше будет ..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
-
- Новообращенный
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
- Модель: UNIMOG
- Откуда: липецкая область
Re: Переоборудование ЗиЛ - 131.
Александр! вы удивитесь, сам в это не верю, но по замерам приехавших с дальняка, получается что гружёный 4 тоннами урал с 236ямз экономичней на пару литров 131, гружённого этими же 4 тоннами
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Re: Переоборудование ЗиЛ - 131.
Пригонял два ЗиЛа (один 4329 борт, другой 4331 термобудка) из Москвы в Свердловскую область. Расход получился на первом 17 л/100км (пустой и летом) на втором 22 л/100км (пустой, но зимой + будка большая и тяжёлая). Для справки работая на МАЗе 5334 и 5337 я довольно легко укладывался в 23 л/100км пустой и при этом скорость была выше чем на ЗиЛе с 245-м дизелем...... ну а что Вы хотите? Тяжело этому движку ЗиЛа таскать. Вон, на Садко расход и то меньше чем на ЗиЛе - он во первых полегче, а во вторых там и передаточные числа редукторов подобраны оптимальней ....
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
-
- Новообращенный
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
- Модель: UNIMOG
- Откуда: липецкая область
Re: Переоборудование ЗиЛ - 131.
17 литров для пустого - это впринцыпе нормально, для бычка списывают 16 литров, хотя реально 14-15. Но вообще как ни крути - а что с зилом не делай - сказку из него не сделаешь. Если честно иногда даже не жалко что завод закрыли. Единственное жалко кабину - это единственная ценная часть зила. Ни камазу, ни уралу даже рядом не стать... А секрет прост - её скомуниздили с магируса - присмотритесь внимательнее....
-
- Новообращенный
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
- Модель: UNIMOG
- Откуда: липецкая область
Re: Переоборудование ЗиЛ - 131.
это я про квадратную кабину новую говорю
Re: Переоборудование ЗиЛ - 131.
Alexey1980 писал(а):А у вас передок при этом подключён?
и ещё вопрос - турбина простая или с интеркурером?
Передок, включаю только в грязь, а по трассе смысла нет.
Турбина с14 чешка, кулера нет.
И я согласен с тем что 245му зила 131 тяжко тягать гружоного, движок то вытягивает впринципе, но ему оч. тяжко, поэтому такой расход, я пробовал винтом регулировать топливным, уменьшал подачу, всеволижь на один оборот выкрутил, расход упал всеволиж на 2 литра в среднем, но ездить в таком режиме это мука, пока разгонишь, пора и останавливаться.Но радует другое, в грязи, по снегу, если целый день+ гружоный 6,5т, предел 35 литров, больше нехочет.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
- Модель: UNIMOG
- Откуда: липецкая область
Re: Переоборудование ЗиЛ - 131.
но опять же урал с 6 тоннам скушает литров 30, а то и 28. Если конечно движок там 236. Но с другой стороны вспомним мудрейшую фразу Михаила (владелец бензоурала): .....Кроме соляры в машину льют ещё и масло..... А хочешь не хочешь в 236 его надо 3 ведра. конечно можно зимой никуда не ездить (зимой надо бухать, веселиться и набираться сил) в этом случае можно иметь только летнее масло. Знаю трактор в котором масло не меняли лет 7 - и ничего, ездит....
стоимость содержания машины это уравнение в котором 3 неизвестных
соляр
масло/тосол/тормозуха
запчасти.
суммировать нужно всё. Только так можно оценить пригодность машины
стоимость содержания машины это уравнение в котором 3 неизвестных
соляр
масло/тосол/тормозуха
запчасти.
суммировать нужно всё. Только так можно оценить пригодность машины
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3025
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
Re: Переоборудование ЗиЛ - 131.
Alexey1980 писал(а):17 литров для пустого - это впринцыпе нормально, для бычка списывают 16 литров, хотя реально 14-15. Но вообще как ни крути - а что с зилом не делай - сказку из него не сделаешь. Если честно иногда даже не жалко что завод закрыли. Единственное жалко кабину - это единственная ценная часть зила. Ни камазу, ни уралу даже рядом не стать... А секрет прост - её скомуниздили с магируса - присмотритесь внимательнее....
Не нужно на ЗИЛ наговаривать. Проблема только в том, что нет подходящего доступного дизеля. 245 слаб, а 236 тяжел. Когда 131-го делали об этом думать не приходилось. А сейчас, если поствить что-то среднее ( к сожалению только инодизель), то расход вполне можно оптимизировать в пределах 20-25 литров.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
Re: Переоборудование ЗиЛ - 131.
Кто-то из владельцев 131го с ЯМЗом писал, что расход так и получается, 20-25л.. Но по поводу тяжести мотора так я ничего и не понял, если честно .. Половина владельцев пишет что 236ой для зила тяжеловат и чуть ли не приходиться убирать пер. ведущий мост, другая половина пользователей пишет, что ЯМЗ для 131го это то что надо, лучше мотора не найти и приводят при этом всевозможные веские аргументы, и подкрепляют их фотографиями.... Ничего не понимаю ..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Re: Переоборудование ЗиЛ - 131.
Тяжел ЗиЛу с ЯМЗ. У меня был ЗиЛ с СМД-18, он немного легче ЯМЗ (килограмм на 300, если считать двигатель +кпп), дак и то ему очень тяжело - передние рессоры усилены, лебёдку вперёд не поставишь. Ездить он более-менее нормально начал только после того, как кузов (самосвал-колхозник от ГАЗ 3307) вместо родного поставили + лебёдку назад с приводом от раздатки. Причём кузов сдвинули на задний конец рамы так, что между кабиной и кузовом почти метр места свободного осталось (типа под манипулятор). И вот сейчас если загрузить в кузов пару тонн, например дровишек, то масса между осями распределяется более-менее ровно.
ЯМЗ ещё тяжелее .....
ЯМЗ ещё тяжелее .....
- Вложения
-
- img12345678.jpg (69.86 КБ) 1480 просмотров
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Re: Переоборудование ЗиЛ - 131.
Папуся писал(а):Не нужно на ЗИЛ наговаривать. Проблема только в том, что нет подходящего доступного дизеля......
+1000!!!!!
И двигатель такой был. Даже 2! Один это ЗиЛ 645 (который на 4331 ставился) у них для армии была даже разработана много топливная модификация которая работала и не бензине и на солярке и на керосине и на масле подсолнечном ... двигатель был всем хорошь, только масла требовал хорошего и обслуживания квалифицированного, а где-ж это в России взять С 645-м дизелем 131-й легко укладывался в 25 л/100км по трассе и при этом без напряга бежал 80 км/ч (сталкивался я с таким ЗиЛом вживую)
Второй двигатель это ЗиЛ 550 - тот что сделан на базе ЗиЛовскго блока. Он чуток прожорливый, но не на много больше чем 645-й, зато там крутящий момент очень неплохой был ..... жалко только что и тот и другой заводы просто развалили
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
- AlexArs
- Новообращенный
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 13 окт 2008, 12:32
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Москва/Тульская обл.
Re: Переоборудование ЗиЛ - 131.
ЯМЗ-534 был бы наверное оптимальным вариантом и по весу, и по мощности. А с ЯМЗ-536 ещё лучше. Вот только моторы эти не особо распространены пока.
-
- Новенький
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 05 мар 2012, 13:27
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Ленинград-Пискаревка Лен.область-Сертолово
Re: Переоборудование ЗиЛ - 131.
Александр2 писал(а):Кто-то из владельцев 131го с ЯМЗом писал, что расход так и получается, 20-25л.. Но по поводу тяжести мотора так я ничего и не понял, если честно .. Половина владельцев пишет что 236ой для зила тяжеловат и чуть ли не приходиться убирать пер. ведущий мост, другая половина пользователей пишет, что ЯМЗ для 131го это то что надо, лучше мотора не найти и приводят при этом всевозможные веские аргументы, и подкрепляют их фотографиями.... Ничего не понимаю ..
ЗИЛ 131 с 236 мотором в лесу тонет практически в любой луже несмотря на то что штатный или с 245 ЗИЛ там же проезжает без проблем,а если не дай бог лебедка стоит ну и пакет передних рессор увеличивать нужно и еще такой неприятный момент 236 частенько рвет мосты 131 ,д245.12 зилу131 маловато но по лесу хватает, по расходу в лесу что 236 что 245 примерно одинаковы, себе на будущее думаю 245.9 пробовать.
ЗИЛ-131 Д-245,12 лесовоз,теперь д245.9
-
- Специалист
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 20:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина, Львовская область
Re: Переоборудование ЗиЛ - 131.
andrei писал(а): Причём кузов сдвинули на задний конец рамы так, что между кабиной и кузовом почти метр места свободного осталось (типа под манипулятор). И вот сейчас если загрузить в кузов пару тонн, например дровишек, то масса между осями распределяется более-менее ровно.
ЯМЗ ещё тяжелее .....
Мда... Так извращаться лучше уж газ поставить...
ГАЗ-66, ЗиЛ-131, ДТ-75 и Таврия
-
- Новообращенный
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
- Модель: UNIMOG
- Откуда: липецкая область
Re: Переоборудование ЗиЛ - 131.
офигенный зил на фотке.... я представляю как на нём по узкой улочке маневрировать.... габариты то кразовские