Переоборудование ЗиЛ - 131.
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Переоборудование ЗиЛ - 131.
пока да...
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
-
- Специалист
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутск
Re: Переоборудование ЗиЛ - 131.
В принципе кардану наверно пофиг. Я так понял альтернативы 375 раздатке особо нет.?
-
- Новообращенный
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
- Модель: UNIMOG
- Откуда: липецкая область
Re: Переоборудование ЗиЛ - 131.
Уважаемый TRUMAN!
вы не могли бы рассказать, сколько кушает соляры ваш ЗИЛ 4331 с ЯМЗ236? на пустой машине и на полной загрузке
вы не могли бы рассказать, сколько кушает соляры ваш ЗИЛ 4331 с ЯМЗ236? на пустой машине и на полной загрузке
- Борисыч
- Специалист
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 14:50
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Нарьян-Мар
Re: Переоборудование ЗиЛ - 131.
По-моему он её давно продал...
— Люди — это такие медведи, которые всё время ходят на задних лапах и могут снять с друг друга шкуру. Ничего хорошего в людях нет, — успокоила его медведица. — От них пахнет дымом.
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2986
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Re: Переоборудование ЗиЛ - 131.
Alexey1980 писал(а):Уважаемый TRUMAN!
вы не могли бы рассказать, сколько кушает соляры ваш ЗИЛ 4331 с ЯМЗ236? на пустой машине и на полной загрузке
Можно я за него отвечу?
Расход на МАЗ 5337 с таким-же дизелем составляет не более 23 л/100км у пустой машины и может доходить до 45 л/100км при полной нагрузке и буксировке прицепа массой 10т. Причём по таким именно нормам списывали топливо во многих автобазах и при этом водители ещё умудрялись экономить топливо!
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
-
- Новообращенный
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
- Модель: UNIMOG
- Откуда: липецкая область
Re: Переоборудование ЗиЛ - 131.
вообще сложный вопрос ЯМЗ VS МТЗ.... по горючке они похожи - ну пару литров разница. масла конечно в ямз залить надо дофига, но не обязательно лить туда импортное - вон на автобазах льют родное и ничего - ездят. Минус МТЗ это надёжность. Я правда мало знаком с поведением 245 на зиле 131, но хорошо знаю его на бычках. Суть таже. Если на тракторе 245 ходит десятилетиями, то на бычке он норовит умереть в самый неподходящий момент. Причём всегда одна и таже история. Машина пустая возвращается с Москвы, и где- то под Калугой водила бычка хочет обогнать камаз. И в тот момент, когда их кабины ровняются, бычок умирает Наверное это потустороннее проклятье. Но умирает серьёзно! лопается коленвал, отрывается маховик, срывает сцепление, газы прорывают прокладку в воду. Наверное какой то татарский шаман проклял все творения зила шутки шутками, но таких серьёзных неисправностей с ямз236 я например не видел. Хотя на тракторе 245 очень надежен. Очевидно режимы работы в автомобиле немного другие.
-
- Специалист
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 20:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина, Львовская область
Re: Переоборудование ЗиЛ - 131.
Alexey1980 писал(а): Хотя на тракторе 245 очень надежен. Очевидно режимы работы в автомобиле немного другие.
На тракторе он менее форсирован наверное Не следует забывать что двигатель спроектирован под 80 лс. Я не говорю конечно что 245 от 240 отличается только турбиной и интеркулером, но все же... Это типа тяжелого наследия МС-ДОСа в виндовсе
На тракторе режим работы не такой уж и легкий. Но нагрузка наверное поравномернее будет.
Если говорить о надежности то я за малофорсированный атмосферник. Однако ЯМЗ при всех своих плюсах слишком тяжел для ЗиЛа. Наверное что-то от иномарок искать лучше. Но тут встает вопрос доступности и цены запчастей.
ГАЗ-66, ЗиЛ-131, ДТ-75 и Таврия
-
- Новообращенный
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
- Модель: UNIMOG
- Откуда: липецкая область
Re: Переоборудование ЗиЛ - 131.
я распросил всех знакомых у кого сломался бычок и участвовал в перебоке умерших движков от них. Момент поломки один и то т же - это произошло в момент переключения передач с повышенной на пониженную и никогда не наоборот. Они рассказывали так - переключился, выжал сцепление и бубух, машина как будто подорвалась на мине. Я осматривал порванные валы - их срезало как бритвой. Опыт показал, что это происходит только с машинами, которые ездят на москву, всегда на трассе и всегда под горку. За эти годы накопился опыт наверное 20 сломанных машин и у всех одна и таже история. Но есть один дед, что на бычке возит продукты в магазин, он больше 30 км\ч не даёт - ездит 10 год и всё с двигателем нормально. Движок у него форсированный. Очевидно секрет кроется в оборотах. Есть какой то предел, который нельзя переходить. Кстати порванные сцепления чаще рвались при торможении двигателем, а не троганье с места как хочется предположить. Одним словом все поломки бычков - это трасса и движение в колонне
- Борисыч
- Специалист
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 14:50
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Нарьян-Мар
Re: Переоборудование ЗиЛ - 131.
Alexey1980 писал(а): Я осматривал порванные валы - их срезало как бритвой.
Не совсем понял какие валы - коленчатые или первичные КПП?
Alexey1980 писал(а): Движок у него форсированный.
Что есть форсированный? - с турбиной?
Кстати, порванные сцепления (в моём случае) всегда были от дурной головы. это когда водила чувствуя такую дурь движка трогается со второй при полной загрузке, езда по разбитым дорогам, один раз лапка сломалась, 4 раза пружины диска, один раз ферадо на нём рассыпалось. При торможении двигателем ничего не ломалось.
Это про ЗиЛ-432932, но сути не меняет.
— Люди — это такие медведи, которые всё время ходят на задних лапах и могут снять с друг друга шкуру. Ничего хорошего в людях нет, — успокоила его медведица. — От них пахнет дымом.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
- Модель: UNIMOG
- Откуда: липецкая область
Re: Переоборудование ЗиЛ - 131.
да, проблема с терминологией, форсированным я называю двигатель и с турбиной и с интеркулером, а который просто с турбиной - турбинированный. Хотя так говорить неправильно. Исправлюсь...
срезаные бритвой - это коленчатые валы. Их срезает в районе первой от маховика щёчки. Причём срезает очень ровно - как будто на станке распилено. Первичный вал рвётся по другому - у него просто шлицы срывает
Я просто давно собираю все случаи по поломкам 245 движка. Он мне нравится экономичностью, весом и большей простотой обслуживания чем ЯМЗ. Но кучи случаев его серьёзных поломок просто удручают. Хотя есть и обратные примеры. В липецке есть несколько пазиков с 245.12 (тур+кулер) я за ними слежу. Условия работы тяжёлые - 2 водителя с 5.00 утра до 23.00 ночи. Это обычные городские автобусы. У них рвало подвеску, мост но двигатели живые. То есть городской цикл движения 245 выдерживает нормально, пытаюсь понять почему бычки так мрут на трассе. У меня знакомые предпочитают на москву гнать 2 газели чем 1 бычок. Раньше у них были бычки, но после пару лет эксплуатации от них все отказались, и жалобы именно на движок. Я сам видел и оторванный поршень и сломаный шатун.
срезаные бритвой - это коленчатые валы. Их срезает в районе первой от маховика щёчки. Причём срезает очень ровно - как будто на станке распилено. Первичный вал рвётся по другому - у него просто шлицы срывает
Я просто давно собираю все случаи по поломкам 245 движка. Он мне нравится экономичностью, весом и большей простотой обслуживания чем ЯМЗ. Но кучи случаев его серьёзных поломок просто удручают. Хотя есть и обратные примеры. В липецке есть несколько пазиков с 245.12 (тур+кулер) я за ними слежу. Условия работы тяжёлые - 2 водителя с 5.00 утра до 23.00 ночи. Это обычные городские автобусы. У них рвало подвеску, мост но двигатели живые. То есть городской цикл движения 245 выдерживает нормально, пытаюсь понять почему бычки так мрут на трассе. У меня знакомые предпочитают на москву гнать 2 газели чем 1 бычок. Раньше у них были бычки, но после пару лет эксплуатации от них все отказались, и жалобы именно на движок. Я сам видел и оторванный поршень и сломаный шатун.
Re: Переоборудование ЗиЛ - 131.
перегревы локальные ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 11:36
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Красноярский край, г. Бородино
Re: Переоборудование ЗиЛ - 131.
Д-245 не любит высокие обороты, если они переваливают за 2000 то двигатель умирает быстро. Городской цикл не позволяет выдерживать максимальные обороты, а трасса- да. К примеру взять тот же самый обгон, да и домой охота побыстрее, вот и дают копоти на всю Ивановскую.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
- Модель: UNIMOG
- Откуда: липецкая область
Re: Переоборудование ЗиЛ - 131.
а почему конструкторы не поставили автомат ограничения оборотов? Просто получаесся странная штука - можно волочь в кузове 5 тонн черепашьим шагом с оборотами 1200, и машина будет служить 100 лет, а можно на совершенно пустой машине разогнаться до 2300 оборотов и убить мотор за одну поездку. Обычно считается что нагрузка более опасна для машины чем порожние рейсы. А вот для бычка наоборот. Его убивает не груз в кузове, а собственные вибрации
-
- Новообращенный
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 11:36
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Красноярский край, г. Бородино
Re: Переоборудование ЗиЛ - 131.
Alexey1980 писал(а):а почему конструкторы не поставили автомат ограничения оборотов? Просто получаесся странная штука - можно волочь в кузове 5 тонн черепашьим шагом с оборотами 1200, и машина будет служить 100 лет, а можно на совершенно пустой машине разогнаться до 2300 оборотов и убить мотор за одну поездку. Обычно считается что нагрузка более опасна для машины чем порожние рейсы. А вот для бычка наоборот. Его убивает не груз в кузове, а собственные вибрации
Сколько у бычка Г/П? 3.5? А грузят начиная от 3,5. К отцу на уголный разрез приезжали бычки самосвалы, грузились по 4-4,5 тонны и по трассе потом 110 ехали. Вопрос:долго ли проходит двигатель? Мы просто уже глаза закрываем на то что говорит завод. Взять тот же камаз с арбузами с Абхазии в котором тонн 30, или лесовоз с 25 кубами... На своем опыте могу сказать, Д-240 еще тот enjine, я только за его использование.
-
- Специалист
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутск
Re: Переоборудование ЗиЛ - 131.
Скорей всего рычаг на коленвале большой и момент силы большой получается, вот на больших оборотах сам себя и обрезает, когда поршнем тормозит.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
- Модель: UNIMOG
- Откуда: липецкая область
Re: Переоборудование ЗиЛ - 131.
Andrew-iga писал(а):Сколько у бычка Г/П? 3.5?
блин, всегда думал что он 5 тонн грузоподъёмности первый раз от вас услышал про 3,5, хотя один дядька меня просто убил фразой что грузоподъёмность камаза - 7,5 тонны.
получается мы просто тупо перегибаем возможности машины вдвое и возмущаемся что она при этом мрёт....
Re: Переоборудование ЗиЛ - 131.
Alexey1980 писал(а):получается мы просто тупо перегибаем возможности машины вдвое и возмущаемся что она при этом мрёт....
В точку.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 11:36
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Красноярский край, г. Бородино
Re: Переоборудование ЗиЛ - 131.
Alexey1980 писал(а):Andrew-iga писал(а):Сколько у бычка Г/П? 3.5?
блин, всегда думал что он 5 тонн грузоподъёмности первый раз от вас услышал про 3,5, хотя один дядька меня просто убил фразой что грузоподъёмность камаза - 7,5 тонны.
получается мы просто тупо перегибаем возможности машины вдвое и возмущаемся что она при этом мрёт....
Ну так то да:) У камаза 5320 8 тонн, но леса на него грузят на все 16 и еще тележечку сзади.
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
Re: Переоборудование ЗиЛ - 131.
Kairat писал(а):Я видал 131 с камазовским двс у каких-то нефтянников года 2 назад, каталась машина в поле, без регистрации и прочего.
А почему никто Камазовский мотор на 131го никто не рассматривает? Вес-габариты по сравнению с 236м у них одинаковые, вибраций таких как на 236м нет, оборотов 2600 для бенз. мостов 131го по трассе должно быть достаточным .. Зилы ведь 133ие с 740ми бегают нормально .. У кого-нибудь есть опыт эксплуатации таких Зилов?
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
Re: Переоборудование ЗиЛ - 131.
http://amur.novouralsk.net/old/engines/0550.html
Фантастика, оказывается бывают и такие моторы на базе родного..
Фантастика, оказывается бывают и такие моторы на базе родного..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..