Переоборудование ЗиЛ - 131.

Обсуждение автомобилей ЗиЛ, их модификаций и техники на их базе.
zeroe
Новенький
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 08:24
Модель: ГАЗ
Откуда: Саратов

Re: Переоборудование ЗиЛ - 131.

Сообщение zeroe »

по мне так в данном случае лучше на бензинке остаться и поставить ураловскую ЦПГ
и мне так кажется.
Аватара пользователя
Мастер Цилиндр
Новенький
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 17:33
Модель: ЗИЛ-131

Re: Переоборудование ЗиЛ - 131.

Сообщение Мастер Цилиндр »

Коммерческая эксплуатации особо не намечается, но мне самому машина необходима для частых и неблизких (300 - 350 км) поездок по пересеченной и даже горной местности с грузом стройматериалов и оборудования.. Видел я вчера 131 - й с дизелем ЯМЗ - 236. Машина эта принадлежит нашей местной аварийной службе ГорГаза. Водитель рассказал что пришлось серьезно усиливать переднюю подвеску дополнительными пакетами рессор. С ним состыкована МаЗовская коробка. Еще они сняли кардан и редуктор с переднего моста - стоит просто пустая, заправленная негролом балка. Наверно они решили таким образом хоть как - то разгрузить перед..
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: Переоборудование ЗиЛ - 131.

Сообщение andrei »

по мне так в данном случае лучше на бензинке остаться и поставить ураловскую ЦПГ

Нее, ребята, вот тут Вы не правы!!!!
Расход 92-го бензина (а именно он нужен для Ураловской поршневой, чтоб получить реальный прирост мощности) Вас даже не то, чтобы неприятно удивит - он Вас шокирует :-o !!!!!
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Аватара пользователя
Кинчев
Специалист
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:29
Модель: UNIMOG
Откуда: МО, Лыткарино
Контактная информация:

Re: Переоборудование ЗиЛ - 131.

Сообщение Кинчев »

battlehanter писал(а):я вот так и не взял в толк. где тут говориться о коммерческой эксплуатации?

Я говорил, что Вы не сталкивались с данными двигателями в коммерческой эксплуатации раз такое рекомендуете. Только работа грузового автомобиля на линии может показать все + и -, я имел опыт работы с ЗиЛ-4331 и точно бы не стал рекомендовать переоборудовать на 645, только если он не достался на халяву и в отличном состоянии.
http://def-is.com/
Аватара пользователя
Мастер Цилиндр
Новенький
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 17:33
Модель: ЗИЛ-131

Re: Переоборудование ЗиЛ - 131.

Сообщение Мастер Цилиндр »

Читал тут на сайте, не помню где именно, про умельца одного, который поставил на 131 - й дизель СМД - 18 кажись.. Он вроде на комбайны устанавливается. Агрегат этот весит добрые 660 кг.. Про надежность и неприхотливость особых похвал и аплодисментов не слышал. С установкой там проблем тоже предостаточно. Хм.. :?
Аватара пользователя
Кинчев
Специалист
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:29
Модель: UNIMOG
Откуда: МО, Лыткарино
Контактная информация:

Re: Переоборудование ЗиЛ - 131.

Сообщение Кинчев »

Мастер Цилиндр писал(а):...который поставил на 131 - й дизель СМД - 18 кажись.. Он вроде на комбайны устанавливается...

Устанавливались на СК-5М "Нива".
http://def-is.com/
zeroe
Новенький
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 08:24
Модель: ГАЗ
Откуда: Саратов

Re: Переоборудование ЗиЛ - 131.

Сообщение zeroe »

andrei писал(а):Цитата:
по мне так в данном случае лучше на бензинке остаться и поставить ураловскую ЦПГ

Нее, ребята, вот тут Вы не правы!!!!
Расход 92-го бензина (а именно он нужен для Ураловской поршневой, чтоб получить реальный прирост мощности) Вас даже не то, чтобы неприятно удивит - он Вас шокирует !!!!!


набросок.JPG


Набросок очень примерный... И ещё: А-80 на ТОРЕКО, к примеру, уже не продают.
zeroe
Новенький
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 08:24
Модель: ГАЗ
Откуда: Саратов

Re: Переоборудование ЗиЛ - 131.

Сообщение zeroe »

Как-то в последнее время по городу стали попадаться ЗИЛ-133 "Кальмар", похоже, прикупил кто-то подешевле вместо камазов...
http://autowebcat.ru/publ/16-1-0-53
Там ведь камазовский дизель. Вот и возник глупый вопрос... Почему его не пытались ставить в ЗИЛ-131?
Аватара пользователя
Ведмедь
Новообращенный
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:33
Модель: КАМАЗ
Откуда: Киров

Re: Переоборудование ЗиЛ - 131.

Сообщение Ведмедь »

Для ЗИЛа лучше (я б сказал - оптимально) подошел бы ЯМЗ-542, который ставили на самосвальные Колхиды -тот же КАМАЗовский мотор, но "обрезанный" на 2 цилиндра, т.е. V6, 155 л.с. и пол массе без перегибов. Ставили у нас одни, так у них 131-ый по 2 телеги по лесу таскал (с их слов)
-Почему мимо поста ГАИ надо ехать медленно?
- Работники ГАИ - они как дети. Могут внезапно выбежать на проезжую часть за катящеся денежкой. Это очень опасно. (С)
Аватара пользователя
777ss77
Новообращенный
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 10:33
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва(сао)

Re: Переоборудование ЗиЛ - 131.

Сообщение 777ss77 »

Мастер Цилиндр писал(а):Действительно, может кто имеет опыт установки и эксплуатации дизеля ЯМЗ - 236 на ЗиЛ - 131?.. Какую коробку с этим мотором стыковать и не будет ли он рвать раздатку и мосты?.. Ну и вообще подробную инфу по самому процессу установки желательно с фото..

Коробка к нему только мазовская,не очень легкая и геморойная в плане переключения что бы переключиться на пониженную практически остановиться нужно,а чем не устраивает бензиновый и зимой проше и едит нормально,а дизель купить нужно+переоформить+установить теже яйца только в профель.
Нас мало но мы в тельняшках
TOXA
Новенький
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 20:35
Модель: ЗИЛ-131

Re: Переоборудование ЗиЛ - 131.

Сообщение TOXA »

привет почитай мою тему Зил-157 Д-245.
Реально поставил его себе на 157, о 243 даже и не думай машине будет оооооооочень тяжело. если мой 245 с турбиной тянет 12 тонн тяжеловато то 243 вообще не разговор по топливу тут будешь радоваться 20-25 литров на 100км при нагрузке 12 тонн.в общем если ездить по деревне не на далекие расстояния то его хватает, и еще по скорости ни знаю как на 131 будет бежать потому как на 131 раздаткаа и мосты другие, но на моем 157 бежит 45 км/ч, можно и 50 км/ч но обороты большие получаются так что оптимально 45, на 131 думаю будет где то 55 оптимальная скороссь.
Еще думал про бычковскую коробку говорят у нее корпус как у всех зилов единственное с шестернями что то помойму 5 повышенная а на обычнх зилах 5 прямая, так вот я думаю мож рискнуть да поставить чтоб хотябы мой 157 ехал 55 км/ч
На заметку беларусов обгоняю если 3 тонны везу можно и с 5 тоннами но тогда уже на скорости.
Еще про СМД от комбайна можно подумать там есть 145 л.с с турбой 8-ка свистящая, но опять есть это длолбаное НО, этот двигатель гайцы не поставят т.к он уже не соответствует евро3, единственное единственное если ставить и ездить без палево по местности по хозяйству.
На счет ямз 236 я тож думал себе воткнуть но много гемора раза в 3 больше чем с Д 245
Еще вариант чтоб меньше налогу платить зха лошадки можно взять 243 поставить от 245 все турбануть его инорм, плотишь мало мощи больше это так к слову, не заморачивайтесь
Для себя решил брать 260 рядная шестерка лошадок под 150 этого выше крыши будет, и по скорости норм и вибрации в разы меньше, смотрел его недавно тот же 245 только на 2 цилиндра больше.
КОТ8558
Новенький
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 16:05
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва

Re: Переоборудование ЗиЛ - 131.

Сообщение КОТ8558 »

В Бронницы 21НИИ поступили два 131 дизеля на испытания! один совсем как новый второй немного поюзанный! Для интересующихся можно пообщаться со ШТУРМАНОМ! у него там вроде друганы в испытателях.
Аватара пользователя
Мастер Цилиндр
Новенький
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 17:33
Модель: ЗИЛ-131

Re: Переоборудование ЗиЛ - 131.

Сообщение Мастер Цилиндр »

ТОХА, а как это вообще получается - 12 тонн на 157 ЗиЛок??!.. :shock: Я на свой 131-й 6 тонн цемента в мешках недавно нагрузил (конструктивно ЗиЛ-131 рассчитан на перевозку 5 тонн груза), так он по швам весь затрещал.. Охренеть просто можно, как 157-й выдерживает такие "эксперименты"...?!
TOXA
Новенький
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 20:35
Модель: ЗИЛ-131

Re: Переоборудование ЗиЛ - 131.

Сообщение TOXA »

мастер я еже пишу ПОЛНОЙ массой 12 тонн, т.е он весит сам 7 тонн вместе с навесным + бочка тяжелая и когда закачиваюсь 5 кубов,т.е я фактически гружу на него 5 тонн где то а общая масса 12 тонн так бы он конечно развалился.
Аватара пользователя
Мастер Цилиндр
Новенький
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 17:33
Модель: ЗИЛ-131

Re: Переоборудование ЗиЛ - 131.

Сообщение Мастер Цилиндр »

Аааа! :lol: Теперь понятно! Видимо не внимательно прочел твое сообщение..! Слушай Тоха, а ты не в курсе на счет комбайнового дизеля СМД-18? Что-то его так упорно рекомендуют на ЗиЛки 131-е ставить.. Может слышал отзывы касательно надежности этого дизеля? Как вообще с запчастями на него? Нет дефицита или проблема найти?.. :?
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6902
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: Переоборудование ЗиЛ - 131.

Сообщение rencom »

У нас есть владелец такого ЗИЛа - Андрей . Про него он писал неоднократно.
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
TOXA
Новенький
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 20:35
Модель: ЗИЛ-131

Re: Переоборудование ЗиЛ - 131.

Сообщение TOXA »

Мастер Цилиндр писал(а):Аааа! :lol: Теперь понятно! Видимо не внимательно прочел твое сообщение..! Слушай Тоха, а ты не в курсе на счет комбайнового дизеля СМД-18? Что-то его так упорно рекомендуют на ЗиЛки 131-е ставить.. Может слышал отзывы касательно надежности этого дизеля? Как вообще с запчастями на него? Нет дефицита или проблема найти?.. :?


Смд-18 тоже не о чем будет, я лично думал о Смд-21 там 145 л.с, с запчастями проблем нет,но есть одно но я уже писал конечно но еще раз напишу в гаи не дадут добро на установку этого двига т.к у него евро не соответствует у них какой то там новый регламент не разрешающий переоборудовать авто т.е ставить двиг. меньше евро 3 или 2 точно не помню (сам интересовался лично) только если ставить и ездить без палево, а вообще думаю про Д-260, 150 л.с цена правда кусается но думаю рискну
Аватара пользователя
Мастер Цилиндр
Новенький
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 17:33
Модель: ЗИЛ-131

Re: Переоборудование ЗиЛ - 131.

Сообщение Мастер Цилиндр »

Д-260 конечно серьезный агрегат. Правда я его что-то не видел в свободной продаже. И стоит конечно не мало. Он чем хорош - многие запчасти этого мотора унифицированы с 245-й серией.
северянин
Новенький
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 19:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: мурманская обл

Re: Переоборудование ЗиЛ - 131.

Сообщение северянин »

всем привет. у меня 131 с 236 дв. 6 лет по кольскому -проблем нет
Аватара пользователя
жарник
Эксперт
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 18:17
Модель: ГАЗ
Откуда: тверь

Re: Переоборудование ЗиЛ - 131.

Сообщение жарник »

фото выложи пожалуйста.
Мечтаю о Кразе 255.
Ответить

Вернуться в «ЗиЛ»