Натурные испытания дизельного ЗИЛа

Обсуждение автомобилей ЗиЛ, их модификаций и техники на их базе.
Ответить
Аватара пользователя
slava7448639
Новообращенный
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 21:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Натурные испытания дизельного ЗИЛа

Сообщение slava7448639 »

В процессе подготовки к постройке кемпера на базе ГАЗ-66, после длительных поисков прикупили мы донора - Быка цельнометаллическим фургоном ЗИЛ 5301СС.

Учитывая, что донор не совсем на ходу (траблы со сцеплением), пришлось его тащить вторым Быком на жеской сцепке.

Натурные испытания показали, что дизель Быка по тягово-мощностным параметрам побивает бензинку Шишиги.
С солидным довеском на хвосте, Бык на 5-ой скорости шел под семьдесят. По ровному можно было и дальше раскручивать, но боязно.

Правда если идти внатяг, в горку и на 5-ой температура растет до 90 градусов, что в принципе находится в пределах допусков. С тем чтобы не насиловать скотинку переходили на четвертую и усе тип топ, температура опускается на глазах до 80.

На этих же горках шишка скисает пустая (с кунгом), скорость сбрасывает с 75 до 50 и надо переходить на третью, иначе не тянет...
Аватара пользователя
Виталий Пьяных
Новообращенный
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:50
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: воронеж

Re: Натурные испытания дизельного ЗИЛа

Сообщение Виталий Пьяных »

на то он и дизель...
Аватара пользователя
Гость
Специалист
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 30 июн 2005, 22:17
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Натурные испытания дизельного ЗИЛа

Сообщение Гость »

[quote="slava7448639"] прикупили мы донора - Быка цельнометаллическим фургоном ЗИЛ 5301СС./quote]Поздравляю, искали именно цельнометаллический? или такой подвернулся?
Да и еще, если будет возможность измерить длину и сечение ""Штанги стабилизатора"" заднего моста(от уха до уха), буду премного благодарен.
Аватара пользователя
slava7448639
Новообращенный
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 21:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Натурные испытания дизельного ЗИЛа

Сообщение slava7448639 »

Гость писал(а):Да и еще, если будет возможность измерить длину и сечение ""Штанги стабилизатора"" заднего моста(от уха до уха), буду премного благодарен.


Измерю и сообщу, только уточни, что такое сечение ""Штанги стабилизатора"". Диаметр прутка штоли?
Аватара пользователя
Гость
Специалист
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 30 июн 2005, 22:17
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Натурные испытания дизельного ЗИЛа

Сообщение Гость »

Диаметр прутка :)
Аватара пользователя
Виталий Пьяных
Новообращенный
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:50
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: воронеж

Re: Натурные испытания дизельного ЗИЛа

Сообщение Виталий Пьяных »

Кстати, хорошая тема Бычиный стабилизатор! как задний, так и передний...
Никто не думал на другую машину приспособить?
Аватара пользователя
Гость
Специалист
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 30 июн 2005, 22:17
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Натурные испытания дизельного ЗИЛа

Сообщение Гость »

Виталий Пьяных писал(а):Никто не думал на другую машину приспособить?

только отключаемый
Аватара пользователя
slava7448639
Новообращенный
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 21:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Натурные испытания дизельного ЗИЛа

Сообщение slava7448639 »

Гость писал(а):Диаметр прутка :)


Длина торсиона составляет 780 мм по центрам,

Диаметр нечем было измерить, но с уверенностью можно сказать где-то 35 мм буить, или чуть боле :(
Аватара пользователя
Гость
Специалист
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 30 июн 2005, 22:17
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Натурные испытания дизельного ЗИЛа

Сообщение Гость »

Спасибо
Ответить

Вернуться в «ЗиЛ»