Натурные испытания дизельного ЗИЛа
- slava7448639
- Новообращенный
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 21:24
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Натурные испытания дизельного ЗИЛа
В процессе подготовки к постройке кемпера на базе ГАЗ-66, после длительных поисков прикупили мы донора - Быка цельнометаллическим фургоном ЗИЛ 5301СС.
Учитывая, что донор не совсем на ходу (траблы со сцеплением), пришлось его тащить вторым Быком на жеской сцепке.
Натурные испытания показали, что дизель Быка по тягово-мощностным параметрам побивает бензинку Шишиги.
С солидным довеском на хвосте, Бык на 5-ой скорости шел под семьдесят. По ровному можно было и дальше раскручивать, но боязно.
Правда если идти внатяг, в горку и на 5-ой температура растет до 90 градусов, что в принципе находится в пределах допусков. С тем чтобы не насиловать скотинку переходили на четвертую и усе тип топ, температура опускается на глазах до 80.
На этих же горках шишка скисает пустая (с кунгом), скорость сбрасывает с 75 до 50 и надо переходить на третью, иначе не тянет...
Учитывая, что донор не совсем на ходу (траблы со сцеплением), пришлось его тащить вторым Быком на жеской сцепке.
Натурные испытания показали, что дизель Быка по тягово-мощностным параметрам побивает бензинку Шишиги.
С солидным довеском на хвосте, Бык на 5-ой скорости шел под семьдесят. По ровному можно было и дальше раскручивать, но боязно.
Правда если идти внатяг, в горку и на 5-ой температура растет до 90 градусов, что в принципе находится в пределах допусков. С тем чтобы не насиловать скотинку переходили на четвертую и усе тип топ, температура опускается на глазах до 80.
На этих же горках шишка скисает пустая (с кунгом), скорость сбрасывает с 75 до 50 и надо переходить на третью, иначе не тянет...
- Виталий Пьяных
- Новообращенный
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:50
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: воронеж
Re: Натурные испытания дизельного ЗИЛа
на то он и дизель...
Re: Натурные испытания дизельного ЗИЛа
[quote="slava7448639"] прикупили мы донора - Быка цельнометаллическим фургоном ЗИЛ 5301СС./quote]Поздравляю, искали именно цельнометаллический? или такой подвернулся?
Да и еще, если будет возможность измерить длину и сечение ""Штанги стабилизатора"" заднего моста(от уха до уха), буду премного благодарен.
Да и еще, если будет возможность измерить длину и сечение ""Штанги стабилизатора"" заднего моста(от уха до уха), буду премного благодарен.
- slava7448639
- Новообращенный
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 21:24
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Натурные испытания дизельного ЗИЛа
Гость писал(а):Да и еще, если будет возможность измерить длину и сечение ""Штанги стабилизатора"" заднего моста(от уха до уха), буду премного благодарен.
Измерю и сообщу, только уточни, что такое сечение ""Штанги стабилизатора"". Диаметр прутка штоли?
Re: Натурные испытания дизельного ЗИЛа
Диаметр прутка
- Виталий Пьяных
- Новообращенный
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:50
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: воронеж
Re: Натурные испытания дизельного ЗИЛа
Кстати, хорошая тема Бычиный стабилизатор! как задний, так и передний...
Никто не думал на другую машину приспособить?
Никто не думал на другую машину приспособить?
Re: Натурные испытания дизельного ЗИЛа
Виталий Пьяных писал(а):Никто не думал на другую машину приспособить?
только отключаемый
- slava7448639
- Новообращенный
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 21:24
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Натурные испытания дизельного ЗИЛа
Гость писал(а):Диаметр прутка
Длина торсиона составляет 780 мм по центрам,
Диаметр нечем было измерить, но с уверенностью можно сказать где-то 35 мм буить, или чуть боле