Мой ГАЗ66-11 200КФГ , вахтовая.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 04 мар 2010, 01:58
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Москва, СЗАО, Сходненская
Re: Мой ГАЗ66-11 200КФГ , вахтовая.
А как разобраться с печкой? Замена термостата повлияет?
Сидоров Дмитрий.
т. +7-9O3- 797-7ЧO7
т. +7-9O3- 797-7ЧO7
- Aleks007
- Эксперт
- Сообщения: 1729
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Н-Новгород
Re: Мой ГАЗ66-11 200КФГ , вахтовая.
MOS_SZAO_66 писал(а):А как разобраться с печкой? Замена термостата повлияет?
А ,что у тебя показывает датчик температуры при движении на прогретом авто?
-
- Новообращенный
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 04 мар 2010, 01:58
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Москва, СЗАО, Сходненская
Re: Мой ГАЗ66-11 200КФГ , вахтовая.
Aleks007 писал(а):MOS_SZAO_66 писал(а):А как разобраться с печкой? Замена термостата повлияет?
А ,что у тебя показывает датчик температуры при движении на прогретом авто?
Открытые жалюзи - 40, закрытые - 80.
Сидоров Дмитрий.
т. +7-9O3- 797-7ЧO7
т. +7-9O3- 797-7ЧO7
- Aleks007
- Эксперт
- Сообщения: 1729
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Н-Новгород
Re: Мой ГАЗ66-11 200КФГ , вахтовая.
MOS_SZAO_66 писал(а):Aleks007 писал(а):MOS_SZAO_66 писал(а):А как разобраться с печкой? Замена термостата повлияет?
А ,что у тебя показывает датчик температуры при движении на прогретом авто?
Открытые жалюзи - 40, закрытые - 80.
Вообще термостат должен держать 80 постоянно,у меня так,а при 40 печка будет холодная и расход бензина будет больше.
Так,что думай сам.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 21 янв 2010, 11:38
- Модель: ГАЗ-66-02
Re: Мой ГАЗ66-11 200КФГ , вахтовая.
Либо термостат отсутствует либо печька засорена-не пропускает необходимый объем жидкости под нагрузкой.
Re: Мой ГАЗ66-11 200КФГ , вахтовая.
меняй термостат,стоит капейки,меняеться быстро,заодно посмотришь что там внутри было, проверь новый в кастрюльке,а печка горячим на ходу всё равно греть не будет,тёплым да,горячим нет
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
-
- Новообращенный
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 04 мар 2010, 01:58
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Москва, СЗАО, Сходненская
Re: Мой ГАЗ66-11 200КФГ , вахтовая.
qawdwe писал(а):Ну что никто не будет худеть? А то видите что бывает с вшишководом когда он полненький. Мужик вместо того чтобы предохранитель обратно воткнуть провода начал соединять.
Я уже начал худеть Хотя худых обычно обижают и посылают в магазин
Вот если бы знал про предохранитель, то воткнул бы!
Сидоров Дмитрий.
т. +7-9O3- 797-7ЧO7
т. +7-9O3- 797-7ЧO7
-
- Новообращенный
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 04 мар 2010, 01:58
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Москва, СЗАО, Сходненская
Re: Мой ГАЗ66-11 200КФГ , вахтовая.
Сегодня включал термо-реле. Почему-то щелкнуло нижнее. Весь свет появился. Буду искать где подкорачивает на корпус.
Машина завелась нормально, но раза с 3-го. Интересно через какое время нужно подкачивать бензин в карб чтобы сразу завелась?
К выезду готов
Машина завелась нормально, но раза с 3-го. Интересно через какое время нужно подкачивать бензин в карб чтобы сразу завелась?
К выезду готов
Сидоров Дмитрий.
т. +7-9O3- 797-7ЧO7
т. +7-9O3- 797-7ЧO7
- Jecki
- НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
- Сообщения: 5797
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
Re: Мой ГАЗ66-11 200КФГ , вахтовая.
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
- Виталя
- Новенький
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 20 июн 2009, 14:25
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Новокузнецк
Re: Мой ГАЗ66-11 200КФГ , вахтовая.
а 200КФГ что означает?
-
- Новообращенный
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 04 мар 2010, 01:58
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Москва, СЗАО, Сходненская
Re: Мой ГАЗ66-11 200КФГ , вахтовая.
Что-то работа, поездки выбили меня из внедорожной колеи
Да и машина что-то начала капризничать ... то перед майскими заглох на МКАДе, оказалось немного отвернулась крышка бензонасоса, потом почти на заправке заблокировались передние колеса из за того что свелись колодки, то стартер не крутил.
НО сейчас нашел нормального мастера и покрасил машину. Думаю готов к поездкам
Да и машина что-то начала капризничать ... то перед майскими заглох на МКАДе, оказалось немного отвернулась крышка бензонасоса, потом почти на заправке заблокировались передние колеса из за того что свелись колодки, то стартер не крутил.
НО сейчас нашел нормального мастера и покрасил машину. Думаю готов к поездкам
Сидоров Дмитрий.
т. +7-9O3- 797-7ЧO7
т. +7-9O3- 797-7ЧO7
- Jecki
- НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
- Сообщения: 5797
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
Re: Мой ГАЗ66-11 200КФГ , вахтовая.
Приезжай на Резервацию!!!
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
-
- Новообращенный
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 04 мар 2010, 01:58
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Москва, СЗАО, Сходненская
Re: Мой ГАЗ66-11 200КФГ , вахтовая.
Jecki писал(а):Приезжай на Резервацию!!!
А когда она и где? Ссылку бы!
Сидоров Дмитрий.
т. +7-9O3- 797-7ЧO7
т. +7-9O3- 797-7ЧO7
Re: Мой ГАЗ66-11 200КФГ , вахтовая.
Уважаемый, подскажите, пожалуйста, какая высота Вашего кунга и какая высота от земли до потолка (снаружи)?
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
-
- Новообращенный
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 04 мар 2010, 01:58
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Москва, СЗАО, Сходненская
Re: Мой ГАЗ66-11 200КФГ , вахтовая.
ВеАн59 писал(а):Уважаемый, подскажите, пожалуйста, какая высота Вашего кунга и какая высота от земли до потолка (снаружи)?
Постараюсь в ближайшее время измерить.
НО какие конкретно размеры интересуют?
1. Высота кунга - это высота от пола до потолка в кунге?
2. Высота от земли - высота от земли до крыши кунга?
Сидоров Дмитрий.
т. +7-9O3- 797-7ЧO7
т. +7-9O3- 797-7ЧO7
Re: Мой ГАЗ66-11 200КФГ , вахтовая.
Извини, что не конкретно поставил вопрос!!
Ты совершенно верно сформулировал мои мысли (вопросы),спасибо.
А если быть точнее габариты кунга по высоте.
Ты совершенно верно сформулировал мои мысли (вопросы),спасибо.
А если быть точнее габариты кунга по высоте.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
-
- Новообращенный
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 04 мар 2010, 01:58
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Москва, СЗАО, Сходненская
Re: Мой ГАЗ66-11 200КФГ , вахтовая.
На резервацию не поехал т.к. предыдущие поездки выбивало весь свет. Часть проводов переложили, но без испытаний ночью ехать не рискнул, а испытания не успел провести.
В воскресенье вечером ехал на машине более часа ... свет не выбило. Скорость 70-80 км/ч - нормально С горки было даже 100
Только вот внутри кунга беспорядок произошел стол съехал, столешница тоже и по мелочи все развалилось ... нужно крепче все крепить. Представляю что будет от тряски при езде по лесу.
Завтра измерю высоту кунга.
В воскресенье вечером ехал на машине более часа ... свет не выбило. Скорость 70-80 км/ч - нормально С горки было даже 100
Только вот внутри кунга беспорядок произошел стол съехал, столешница тоже и по мелочи все развалилось ... нужно крепче все крепить. Представляю что будет от тряски при езде по лесу.
Завтра измерю высоту кунга.
Сидоров Дмитрий.
т. +7-9O3- 797-7ЧO7
т. +7-9O3- 797-7ЧO7
-
- Новообращенный
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 04 мар 2010, 01:58
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Москва, СЗАО, Сходненская
Re: Мой ГАЗ66-11 200КФГ , вахтовая.
Вчера при -19 катался минут 30 по истринскому району
Завелась машина трудно, долго крутил подсос вытащил полностью, а вот педаль газа лучше не трогать. С нажатой не заводилась.
В начале сцепление было совсем вялым ... педаль ходила медленно. Потом отогрелось
Тормоза в начале брали со 2-го качка только. Потом тоже отогрелись.
За 30 минут при закрытых жалюзях температура поднялась только до первой отметки после 40-ка гразусов. Из печки дуло еле теплым.
При такой температуре езда что-то не доставляет удовольствия
И заводить наверное лучше влив в карбюратор бензин или эфир.
Завелась машина трудно, долго крутил подсос вытащил полностью, а вот педаль газа лучше не трогать. С нажатой не заводилась.
В начале сцепление было совсем вялым ... педаль ходила медленно. Потом отогрелось
Тормоза в начале брали со 2-го качка только. Потом тоже отогрелись.
За 30 минут при закрытых жалюзях температура поднялась только до первой отметки после 40-ка гразусов. Из печки дуло еле теплым.
При такой температуре езда что-то не доставляет удовольствия
И заводить наверное лучше влив в карбюратор бензин или эфир.
Сидоров Дмитрий.
т. +7-9O3- 797-7ЧO7
т. +7-9O3- 797-7ЧO7
Re: Мой ГАЗ66-11 200КФГ , вахтовая.
MOS_SZAO_66 писал(а):Завелась машина трудно, долго крутил подсос вытащил полностью, а вот педаль газа лучше не трогать. С нажатой не заводилась. При такой температуре езда что-то не доставляет удовольствия
И заводить наверное лучше влив в карбюратор бензин или эфир.
Тебе сюда: http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=42&t=8543 А по печке - тут что у шишиги, что на УАЗике есть одна засада: Имеется кран печки, примерно такой так вот. У него внутри пластмассовая хрень - затычка, которая часто падает, корёжится, перекашивается, и ещё по всякому пьёт шоферскую кровь. Кто не знает, грешит на радиатор печки, термостат, шланги и т.п. Попробуй выкинуть его нахрен совсем, и вкрутить вместо него просто штуцер. (правда, летом печку глушить придётся по-другому, не используя такой полезный девайс, как этот сраный краник).
Здесь у меня ничего не написано.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 04 мар 2010, 01:58
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Москва, СЗАО, Сходненская
Re: Мой ГАЗ66-11 200КФГ , вахтовая.
chopper писал(а):А по печке - тут что у шишиги, что на УАЗике есть одна засада: Имеется кран печки, примерно такой
Спасибо за советы!
Кран печки видел, покрутил ... он был открыт.
У меня на участке живет подсобный работник ... он раньше был мотористом. В машинах разбирается (2 года вообще ездил по северу). Он раньше завел машину и на холостых за пол часа температура в системе поднялась до 80-ти градусов (при закрытых жалюзях) и он сказал что в салоне жара.
А я ему вчера продемонстрировал что за 30 минут при езде жарой и не пахнет!
Сидоров Дмитрий.
т. +7-9O3- 797-7ЧO7
т. +7-9O3- 797-7ЧO7