Мой ГАЗ66-11 200КФГ , вахтовая.

My car
Форум для тем про свой автомобиль
MOS_SZAO_66
Новообращенный
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 01:58
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Москва, СЗАО, Сходненская

Re: Мой ГАЗ66-11 200КФГ , вахтовая.

Сообщение MOS_SZAO_66 »

А как разобраться с печкой? Замена термостата повлияет?
Сидоров Дмитрий.
т. +7-9O3- 797-7ЧO7
Аватара пользователя
Aleks007
Эксперт
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н-Новгород

Re: Мой ГАЗ66-11 200КФГ , вахтовая.

Сообщение Aleks007 »

MOS_SZAO_66 писал(а):А как разобраться с печкой? Замена термостата повлияет?

А ,что у тебя показывает датчик температуры при движении на прогретом авто?
MOS_SZAO_66
Новообращенный
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 01:58
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Москва, СЗАО, Сходненская

Re: Мой ГАЗ66-11 200КФГ , вахтовая.

Сообщение MOS_SZAO_66 »

Aleks007 писал(а):
MOS_SZAO_66 писал(а):А как разобраться с печкой? Замена термостата повлияет?

А ,что у тебя показывает датчик температуры при движении на прогретом авто?

Открытые жалюзи - 40, закрытые - 80.
Сидоров Дмитрий.
т. +7-9O3- 797-7ЧO7
Аватара пользователя
Aleks007
Эксперт
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н-Новгород

Re: Мой ГАЗ66-11 200КФГ , вахтовая.

Сообщение Aleks007 »

MOS_SZAO_66 писал(а):
Aleks007 писал(а):
MOS_SZAO_66 писал(а):А как разобраться с печкой? Замена термостата повлияет?

А ,что у тебя показывает датчик температуры при движении на прогретом авто?

Открытые жалюзи - 40, закрытые - 80.

Вообще термостат должен держать 80 постоянно,у меня так,а при 40 печка будет холодная и расход бензина будет больше.
Так,что думай сам.
igor201973
Новообращенный
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 11:38
Модель: ГАЗ-66-02

Re: Мой ГАЗ66-11 200КФГ , вахтовая.

Сообщение igor201973 »

Либо термостат отсутствует либо печька засорена-не пропускает необходимый объем жидкости под нагрузкой.
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4797
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Re: Мой ГАЗ66-11 200КФГ , вахтовая.

Сообщение harli »

меняй термостат,стоит капейки,меняеться быстро,заодно посмотришь что там внутри было, проверь новый в кастрюльке,а печка горячим на ходу всё равно греть не будет,тёплым да,горячим нет :D
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
MOS_SZAO_66
Новообращенный
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 01:58
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Москва, СЗАО, Сходненская

Re: Мой ГАЗ66-11 200КФГ , вахтовая.

Сообщение MOS_SZAO_66 »

qawdwe писал(а):Ну что никто не будет худеть? А то видите что бывает с вшишководом когда он полненький. Мужик вместо того чтобы предохранитель обратно воткнуть провода начал соединять.

Я уже начал худеть :) Хотя худых обычно обижают и посылают в магазин :)

Вот если бы знал про предохранитель, то воткнул бы!
Сидоров Дмитрий.
т. +7-9O3- 797-7ЧO7
MOS_SZAO_66
Новообращенный
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 01:58
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Москва, СЗАО, Сходненская

Re: Мой ГАЗ66-11 200КФГ , вахтовая.

Сообщение MOS_SZAO_66 »

Сегодня включал термо-реле. Почему-то щелкнуло нижнее. Весь свет появился. Буду искать где подкорачивает на корпус.
Машина завелась нормально, но раза с 3-го. Интересно через какое время нужно подкачивать бензин в карб чтобы сразу завелась?
К выезду готов :)
Сидоров Дмитрий.
т. +7-9O3- 797-7ЧO7
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5797
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный

Re: Мой ГАЗ66-11 200КФГ , вахтовая.

Сообщение Jecki »

"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
Аватара пользователя
Виталя
Новенький
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 14:25
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Новокузнецк

Re: Мой ГАЗ66-11 200КФГ , вахтовая.

Сообщение Виталя »

а 200КФГ что означает?
MOS_SZAO_66
Новообращенный
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 01:58
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Москва, СЗАО, Сходненская

Re: Мой ГАЗ66-11 200КФГ , вахтовая.

Сообщение MOS_SZAO_66 »

Что-то работа, поездки выбили меня из внедорожной колеи :(

Да и машина что-то начала капризничать ... то перед майскими заглох на МКАДе, оказалось немного отвернулась крышка бензонасоса, потом почти на заправке заблокировались передние колеса из за того что свелись колодки, то стартер не крутил.

НО сейчас нашел нормального мастера и покрасил машину. Думаю готов к поездкам :)
Вложения
Готов :)
Готов :)
Сидоров Дмитрий.
т. +7-9O3- 797-7ЧO7
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5797
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный

Re: Мой ГАЗ66-11 200КФГ , вахтовая.

Сообщение Jecki »

Приезжай на Резервацию!!!
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
MOS_SZAO_66
Новообращенный
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 01:58
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Москва, СЗАО, Сходненская

Re: Мой ГАЗ66-11 200КФГ , вахтовая.

Сообщение MOS_SZAO_66 »

Jecki писал(а):Приезжай на Резервацию!!!

А когда она и где? Ссылку бы!
Сидоров Дмитрий.
т. +7-9O3- 797-7ЧO7
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2697
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь

Re: Мой ГАЗ66-11 200КФГ , вахтовая.

Сообщение ВеАн59 »

Уважаемый, подскажите, пожалуйста, какая высота Вашего кунга и какая высота от земли до потолка (снаружи)?
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
MOS_SZAO_66
Новообращенный
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 01:58
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Москва, СЗАО, Сходненская

Re: Мой ГАЗ66-11 200КФГ , вахтовая.

Сообщение MOS_SZAO_66 »

ВеАн59 писал(а):Уважаемый, подскажите, пожалуйста, какая высота Вашего кунга и какая высота от земли до потолка (снаружи)?

Постараюсь в ближайшее время измерить.
НО какие конкретно размеры интересуют?
1. Высота кунга - это высота от пола до потолка в кунге?
2. Высота от земли - высота от земли до крыши кунга?
Сидоров Дмитрий.
т. +7-9O3- 797-7ЧO7
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2697
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь

Re: Мой ГАЗ66-11 200КФГ , вахтовая.

Сообщение ВеАн59 »

Извини, что не конкретно поставил вопрос!! :oops:
Ты совершенно верно сформулировал мои мысли (вопросы),спасибо.
А если быть точнее габариты кунга по высоте.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
MOS_SZAO_66
Новообращенный
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 01:58
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Москва, СЗАО, Сходненская

Re: Мой ГАЗ66-11 200КФГ , вахтовая.

Сообщение MOS_SZAO_66 »

На резервацию не поехал т.к. предыдущие поездки выбивало весь свет. Часть проводов переложили, но без испытаний ночью ехать не рискнул, а испытания не успел провести.
В воскресенье вечером ехал на машине более часа ... свет не выбило. Скорость 70-80 км/ч - нормально :) С горки было даже 100 :)

Только вот внутри кунга беспорядок произошел :( стол съехал, столешница тоже и по мелочи все развалилось ... нужно крепче все крепить. Представляю что будет от тряски при езде по лесу.

Завтра измерю высоту кунга.
Сидоров Дмитрий.
т. +7-9O3- 797-7ЧO7
MOS_SZAO_66
Новообращенный
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 01:58
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Москва, СЗАО, Сходненская

Re: Мой ГАЗ66-11 200КФГ , вахтовая.

Сообщение MOS_SZAO_66 »

Вчера при -19 катался минут 30 по истринскому району :)
Завелась машина трудно, долго крутил :( подсос вытащил полностью, а вот педаль газа лучше не трогать. С нажатой не заводилась.
В начале сцепление было совсем вялым ... педаль ходила медленно. Потом отогрелось :)
Тормоза в начале брали со 2-го качка только. Потом тоже отогрелись.
За 30 минут при закрытых жалюзях температура поднялась только до первой отметки после 40-ка гразусов. Из печки дуло еле теплым.

При такой температуре езда что-то не доставляет удовольствия :(
И заводить наверное лучше влив в карбюратор бензин или эфир.
Сидоров Дмитрий.
т. +7-9O3- 797-7ЧO7
Аватара пользователя
chopper
Специалист
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 21:00
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Чита

Re: Мой ГАЗ66-11 200КФГ , вахтовая.

Сообщение chopper »

MOS_SZAO_66 писал(а):Завелась машина трудно, долго крутил :( подсос вытащил полностью, а вот педаль газа лучше не трогать. С нажатой не заводилась. При такой температуре езда что-то не доставляет удовольствия :(
И заводить наверное лучше влив в карбюратор бензин или эфир.


Тебе сюда: http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=42&t=8543 А по печке - тут что у шишиги, что на УАЗике есть одна засада: Имеется кран печки, примерно такой Изображение так вот. У него внутри пластмассовая хрень - затычка, которая часто падает, корёжится, перекашивается, и ещё по всякому пьёт шоферскую кровь. Кто не знает, грешит на радиатор печки, термостат, шланги и т.п. Попробуй выкинуть его нахрен совсем, и вкрутить вместо него просто штуцер. (правда, летом печку глушить придётся по-другому, не используя такой полезный девайс, как этот сраный краник).
Здесь у меня ничего не написано.
MOS_SZAO_66
Новообращенный
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 01:58
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Москва, СЗАО, Сходненская

Re: Мой ГАЗ66-11 200КФГ , вахтовая.

Сообщение MOS_SZAO_66 »

chopper писал(а):А по печке - тут что у шишиги, что на УАЗике есть одна засада: Имеется кран печки, примерно такой

Спасибо за советы!
Кран печки видел, покрутил ... он был открыт.
У меня на участке живет подсобный работник ... он раньше был мотористом. В машинах разбирается (2 года вообще ездил по северу). Он раньше завел машину и на холостых за пол часа температура в системе поднялась до 80-ти градусов (при закрытых жалюзях) и он сказал что в салоне жара.
А я ему вчера продемонстрировал что за 30 минут при езде жарой и не пахнет!
Сидоров Дмитрий.
т. +7-9O3- 797-7ЧO7
Ответить

Вернуться в «Моя машина»