Мой ГАЗ66-11 200КФГ , вахтовая.

My car
Форум для тем про свой автомобиль
MOS_SZAO_66
Новообращенный
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 01:58
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Москва, СЗАО, Сходненская

Мой ГАЗ66-11 200КФГ , вахтовая.

Сообщение MOS_SZAO_66 »

Год выпуска - 1992, вахтовая.
Пробег в момент покупки - 7500 км, похоже что реальный. КПП внутри как новая.
Вложения
Первый рейд по снегу.
Первый рейд по снегу.
IMAGE_138_pp.jpg (19.51 КБ) 2030 просмотров
Сидоров Дмитрий.
т. +7-9O3- 797-7ЧO7
леха67
Новообращенный
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 03:02
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: smolensk

Re: Мой ГАЗ66-11 200КФГ , вахтовая.

Сообщение леха67 »

MOS_SZAO_66 писал(а):Год выпуска - 1992, вахтовая.
Пробег в момент покупки - 7500 км, похоже что реальный. КПП внутри как новая.

фото не увеличиваеться!
MOS_SZAO_66
Новообращенный
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 01:58
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Москва, СЗАО, Сходненская

Re: Мой ГАЗ66-11 200КФГ , вахтовая.

Сообщение MOS_SZAO_66 »

Фото увеличил.
Вложения
IMAGE_137_i.jpg
Сидоров Дмитрий.
т. +7-9O3- 797-7ЧO7
MOS_SZAO_66
Новообращенный
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 01:58
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Москва, СЗАО, Сходненская

Re: Мой ГАЗ66-11 200КФГ , вахтовая.

Сообщение MOS_SZAO_66 »

После покупки провожу машине ТО-2.
Колодки - как новые. КПП, раздатка - раскрыли, масло поменяли.
Двигатель - давление на ХХ прогретом 1.5, 2500 оборотов - давление 5.
Сидоров Дмитрий.
т. +7-9O3- 797-7ЧO7
Аватара пользователя
Ас но не Пушкин
Новообращенный
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 15:48
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иваново

Re: Мой ГАЗ66-11 200КФГ , вахтовая.

Сообщение Ас но не Пушкин »

Дааа, К-58 будет в тему! :D :D :D
Чтобы доехать до цели надо, прежде всего – ехать!!!
леха67
Новообращенный
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 03:02
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: smolensk

Re: Мой ГАЗ66-11 200КФГ , вахтовая.

Сообщение леха67 »

отличная машинка!лебедка подкачка работают?
MOS_SZAO_66
Новообращенный
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 01:58
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Москва, СЗАО, Сходненская

Re: Мой ГАЗ66-11 200КФГ , вахтовая.

Сообщение MOS_SZAO_66 »

Ас но не Пушкин писал(а):Дааа, К-58 будет в тему! :D :D :D

Не трави душу! :)
Сидоров Дмитрий.
т. +7-9O3- 797-7ЧO7
MOS_SZAO_66
Новообращенный
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 01:58
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Москва, СЗАО, Сходненская

Re: Мой ГАЗ66-11 200КФГ , вахтовая.

Сообщение MOS_SZAO_66 »

леха67 писал(а):отличная машинка!лебедка подкачка работают?

Лебедку сделаю. Может до выходных даже (если что, с Б23 договорился уже).

Подкачка - пока активно не проверял, вот пригоню ее в Тушино с ТО, есть к кому подъехать :) . Должна работать.

Я ручку подкачки покрутил ... машина потом на ходу шипела ... какой-то клапан стравливал :)
Сидоров Дмитрий.
т. +7-9O3- 797-7ЧO7
Аватара пользователя
Заводило
Эксперт
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 13:25
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пермь

Re: Мой ГАЗ66-11 200КФГ , вахтовая.

Сообщение Заводило »

У меня была возможность такую же "будку" поставить, отговорили, сказали что очень тяжёлая. А как реально, сколько листов рессорных сзади? Как тяговитость?
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4797
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Re: Мой ГАЗ66-11 200КФГ , вахтовая.

Сообщение harli »

Ну вот ещё один сосед обьявился :D :D :D
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
MOS_SZAO_66
Новообращенный
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 01:58
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Москва, СЗАО, Сходненская

Re: Мой ГАЗ66-11 200КФГ , вахтовая.

Сообщение MOS_SZAO_66 »

harli писал(а):Ну вот ещё один сосед обьявился :D :D :D

Ага :)

Все, машина выехала с ТехОбслуживания. Куда бы теперь поехать? :)
Сидоров Дмитрий.
т. +7-9O3- 797-7ЧO7
Аватара пользователя
Дмитрий
Эксперт
Сообщения: 1890
Зарегистрирован: 28 янв 2006, 00:09
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва Тушино

Re: Мой ГАЗ66-11 200КФГ , вахтовая.

Сообщение Дмитрий »

MOS_SZAO_66 писал(а):Все, машина выехала с ТехОбслуживания. Куда бы теперь поехать? :)

Без лебёдки никуда. :D
"Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы"
"А если тебе не по сердцу мой путь,
Выбери свой или выбери с кем.
А мне по барабану вся эта муть,
Я не червонец, чтобы нравиться всем!"
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5797
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный

Re: Мой ГАЗ66-11 200КФГ , вахтовая.

Сообщение Jecki »

qawdwe писал(а):А чего ты такой толстый? Давай уже голодай и бегай трусцой. За месяц на жратве сэкономишь еще на одну шишу. Я вот лично жрать стал меньше и за месяц блин съекономил на лебедку в сборе. Под эту будку нормальная резина не влезет.
На такую попытались тут воткнуть бетероввскую и один раз съездили на охоту знакомые из лесхоза> Вернулись с жопой -слик. О будку содрало и отслоило протектор.

Не слушай его отличная будка, если рессоры нормальные не чего с к-58 не будет, а то что полный я наверно после того как бросил курить такой-же :x был месяц назад 97кг. вон кто меня знает все скажут что потолстел конечно до Ддима,Владивостока,Зигзага,Германа далеко мне еще но равняться буду на Демона6 :) :)
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5797
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный

Re: Мой ГАЗ66-11 200КФГ , вахтовая.

Сообщение Jecki »

У тебя на фото вроде лебедка стоит покрайней мере убки точно. Приезжай на встречи в разделе расписание.Ждем
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
MOS_SZAO_66
Новообращенный
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 01:58
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Москва, СЗАО, Сходненская

Re: Мой ГАЗ66-11 200КФГ , вахтовая.

Сообщение MOS_SZAO_66 »

Лебедка стоит. Нет только одной детали ...

Хм ... решил я значит вчера вечером проехаться на ней до участка ... чтобы в пробки не гнать ее в Москву.

Еду уже далеко, вдруг в ногах что-то щелкает и пропадает ВЕСЬ свет (салонный плафон, габариты, ближний свет). Осталась только аварийка. Вот это засада была! Такого я от машины не ожидал :(
Я полез смотреть провода ... там вообщем-то все открыто, но пучек перепутанный весьма и не понятно :(
Копался минут 30 ... нашел два керамических предохранителя. Один на аварийку, другой не понял куда.

Не хотелось бросать машину на дороге. И, спасибо конфе, вспомнил тему про прикуриватель и музыку в машину. Нашел провод, взял тонкий + с замка зажигания, повесил его на включатель света и свет появился и я поехал. Чтобы не замкнуло сильно, провод взял подлиннее и вывел его на верх ... если что, его можно было выдернуть да и тонкий плюс выключается с замка зажигания. Доехал до дома :)

Хм ... теперь вот думаю как найти неисправность и ее устранить:
1. Вроде около правой ноги водителя есть коробочка со спиральками? Она выполняет роль предохранителей?
2. Если сгорела спиралька, то тоже не просто так. Может задние фонари немного замыкают?

Ну и еще, уровень тосола нормальный, НО когда машина стоит на месте печка дует теплым после прогрева ... начинаешь ехать, печка дует холодным :( проблема в термостате.
Сидоров Дмитрий.
т. +7-9O3- 797-7ЧO7
Pilot
Эксперт
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва и г.Звенигород

Re: Мой ГАЗ66-11 200КФГ , вахтовая.

Сообщение Pilot »

А ты в это момент посмотри на ГРАДУСНИК! он сразу падает! я езжу зимой с закрытыми на 95% жалюзи! и держу температуру 80-85, а так сразу падает при скорости 70 и 2500 оборотов до 60!!!!!!!!!
MOS_SZAO_66
Новообращенный
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 01:58
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Москва, СЗАО, Сходненская

Re: Мой ГАЗ66-11 200КФГ , вахтовая.

Сообщение MOS_SZAO_66 »

Pilot писал(а):А ты в это момент посмотри на ГРАДУСНИК! он сразу падает! я езжу зимой с закрытыми на 95% жалюзи! и держу температуру 80-85, а так сразу падает при скорости 70 и 2500 оборотов до 60!!!!!!!!!

Жалюзи я закрываю. НО теплый воздух не появляется! :(
Сидоров Дмитрий.
т. +7-9O3- 797-7ЧO7
Аватара пользователя
Aleks007
Эксперт
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н-Новгород

Re: Мой ГАЗ66-11 200КФГ , вахтовая.

Сообщение Aleks007 »

MOS_SZAO_66 писал(а):Хм ... теперь вот думаю как найти неисправность и ее устранить:
1. Вроде около правой ноги водителя есть коробочка со спиральками? Она выполняет роль предохранителей?
2. Если сгорела спиралька, то тоже не просто так. Может задние фонари немного замыкают?


Коробочка со спиральками это вариатор для катушки,а предохранители стоят на левой стойке у левой коленки водителя ,три белых кнопки они тепловые и возможно одну по центру отстрелило,центральная смотрит за свет.
MOS_SZAO_66
Новообращенный
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 01:58
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Москва, СЗАО, Сходненская

Re: Мой ГАЗ66-11 200КФГ , вахтовая.

Сообщение MOS_SZAO_66 »

Aleks007 писал(а):Коробочка со спиральками это вариатор для катушки,а предохранители стоят на левой стойке у левой коленки водителя ,три белых кнопки они тепловые и возможно одну по центру отстрелило,центральная смотрит за свет.

Блин ... три кнопки видел. Центральная не была утоплена! Я на нее даже нажимал, но она вроде не фиксировалась в утопленном положении.
Сидоров Дмитрий.
т. +7-9O3- 797-7ЧO7
Аватара пользователя
Aleks007
Эксперт
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н-Новгород

Re: Мой ГАЗ66-11 200КФГ , вахтовая.

Сообщение Aleks007 »

MOS_SZAO_66 писал(а):
Aleks007 писал(а):Коробочка со спиральками это вариатор для катушки,а предохранители стоят на левой стойке у левой коленки водителя ,три белых кнопки они тепловые и возможно одну по центру отстрелило,центральная смотрит за свет.

Блин ... три кнопки видел. Центральная не была утоплена! Я на нее даже нажимал, но она вроде не фиксировалась в утопленном положении.

Тепловики со временем уже не фиксируются я один раз ,что бы даехать в него засовывал спички ,что бы не отстреливал.
Ответить

Вернуться в «Моя машина»