мой 66-й
- DRU
- Новообращенный
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 26 апр 2007, 17:10
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва САО
мой 66-й
Засел, но думаю фигня, размотаю лебёдку, если не хватит троса наращу и поеду дальше.
Включил на размотку, не чего не происходит, выхожу шпонки нет, срезало, ставлю другую, включаю опять срезало, вот начинается жим-жим, понимаю что до завтра нельзя оставить, мороз крепчает, собираюсь иду до деревни 3км, беру лопаты, сразу возвращаюсь, откапываю, 4 часа (под снегом жижа, на лопате замерзает, в тыкаю лопату по следу колеи и упора нет, лопата проваливается глубже.
Судьба улыбнулась мне, машина стала шевелится на 3 метра, потихоньку тяну в перёд до упора, раскапываю, по сзади колею, что бы ходом выскочить, сажусь за руль выключаю пониженную, прибавляю газ, и тот колеса провернулись и все сижу на мостах прочно. полностью убит от отчайня, понимаю что завтра будет все, ухожу домой, начинает темнеть.
Трактор не поедет, так как не проехать, было потепление и мороз 2 дня, только.
Прихожу утром с русской вебасто, и вижу что все колеса приклеились на мертво, лопата не может пробить землю, словно в камень!
Завожу, благо движок хорошо заводится, и потихоньку травлю сцепления, зашевелился, грею лебёдку ставлю новую шпонку и тащусь, о счастье вылезаю, и ещё 2 км по этому участку, креставина переднего кардана полетела!
Включил на размотку, не чего не происходит, выхожу шпонки нет, срезало, ставлю другую, включаю опять срезало, вот начинается жим-жим, понимаю что до завтра нельзя оставить, мороз крепчает, собираюсь иду до деревни 3км, беру лопаты, сразу возвращаюсь, откапываю, 4 часа (под снегом жижа, на лопате замерзает, в тыкаю лопату по следу колеи и упора нет, лопата проваливается глубже.
Судьба улыбнулась мне, машина стала шевелится на 3 метра, потихоньку тяну в перёд до упора, раскапываю, по сзади колею, что бы ходом выскочить, сажусь за руль выключаю пониженную, прибавляю газ, и тот колеса провернулись и все сижу на мостах прочно. полностью убит от отчайня, понимаю что завтра будет все, ухожу домой, начинает темнеть.
Трактор не поедет, так как не проехать, было потепление и мороз 2 дня, только.
Прихожу утром с русской вебасто, и вижу что все колеса приклеились на мертво, лопата не может пробить землю, словно в камень!
Завожу, благо движок хорошо заводится, и потихоньку травлю сцепления, зашевелился, грею лебёдку ставлю новую шпонку и тащусь, о счастье вылезаю, и ещё 2 км по этому участку, креставина переднего кардана полетела!
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
мой 66-й
Я же говорил, рассверли под 8мм штифт!
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- WRANGLER
- Эксперт
- Сообщения: 1512
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: тамбовская обл.П.первомайский
мой 66-й
А у меня на лебедке стоит родной предохранительный палец,и ни разу не подводил,хотя сидел тоже плотно,машина весит 5760кг
газ 66 турбодизель. 89531220899 макс. pitbul68rus@mail.ru
- DRU
- Новообращенный
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 26 апр 2007, 17:10
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва САО
мой 66-й
осенью, я плотно сидел в болоте пол дня, видимо в лебёдку попала вода, и прилипла тормозная лента к валу выходящему из лебёдки, когда я прогрел редуктор лебёдки и открутил сливную пробку масла, то сначала вытекло примерно 50мл. воды, но все равно лебёдка не вращалась, после погрел ещё и потихоньку отпуская сцепления срывал, сорвал не сразу!
Может вовсе снять этот тормоз вала лебёдки, на лебёдках бтр и брдм его вовсе нет, какая от него польза?
Может вовсе снять этот тормоз вала лебёдки, на лебёдках бтр и брдм его вовсе нет, какая от него польза?
- DRU
- Новообращенный
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 26 апр 2007, 17:10
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва САО
мой 66-й
Монах80 писал(а):[post]342578[/post] Я же говорил, рассверли под 8мм штифт!
Я вспоминал этот наш разговор, но боюсь, тогда мог выломать КОМ крепление от КПП, или мотор заглох, ММЗ 245 мог и выломать он мощней чем бензин на низах, скорее всего поставлю 6мм тело крепость 12,9
- Sakhalinec
- Эксперт
- Сообщения: 1632
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
мой 66-й
выкинь на.. тормоз с лебеды.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
мой 66-й
Эти чертовы болты, надо греть газовой горелкой, а при сборке, смазывать графиткой.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- Alexandro_Kirov
- Новообращенный
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:19
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Кировская обл., г. Киров
- Контактная информация:
мой 66-й
Я не понял меняли БРДМ мосты на обычные? А в чем смысл?
Я всегда считал БРДМ мосты лучше. Или практика показала обратное?
Я всегда считал БРДМ мосты лучше. Или практика показала обратное?
Там куда не доедет ГАЗ-66 - пройдем пешком...