Вступая в ряды..., торжественно обещаю...!!!

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Александр&К
Новообращенный
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 26 июл 2007, 07:42
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Челябинск

Re: Вступая в ряды..., торжественно обещаю...!!!

Сообщение Александр&К »

У меня с другом точно такая же мащина (двигатель трансмиссия) по топливной системе, в кабине 2 крана, соответветственно переключается и подача и обратка, если один не переключить то забор топлива будет из одного бака а слив в другой. Система с кучей трубок :( мы всё выкинули поставили один бак в раму.
PS нам удавалась разгонять до 85 при оборотах чуть дальше зелёной зоны
ГАЗ 66-40 турбодизель 8 351 900 8170 Александр.
Аватара пользователя
slava7448639
Новообращенный
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 21:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Вступая в ряды..., торжественно обещаю...!!!

Сообщение slava7448639 »

Александр&К писал(а):... мы всё выкинули поставили один бак в раму.....

А как гайцы к такой переделке, все мирно проходит или оформили переделку?

Александр&К писал(а): нам удавалась разгонять до 85 при оборотах чуть дальше зелёной зоны

Странно, видимо в их машине главные пары с другими передаточными числами, у вас то какие стоят?
Александр&К
Новообращенный
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 26 июл 2007, 07:42
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Челябинск

Re: Вступая в ряды..., торжественно обещаю...!!!

Сообщение Александр&К »

ТО нормально прошли, да и он мало заметен, а как узнать какие главные пары? (газобрать редуктор исключаем) :D в мануале написано 6,17 но машина не в одниих руках так что там стоит неизвестно. Хотя написано что скорость не менее 90 должна быть.
ГАЗ 66-40 турбодизель 8 351 900 8170 Александр.
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Вступая в ряды..., торжественно обещаю...!!!

Сообщение Домье. »

Можно колеса вывесить покрутить кардан и колеса и посчитать отношение
Аватара пользователя
-Филин-
Новенький
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 17:40
Модель: ГАЗ
Откуда: Москва, Зябликово

Re: Вступая в ряды..., торжественно обещаю...!!!

Сообщение -Филин- »

Серик писал(а):просветите пожалуйста что за двигатель 5441.10 turbo diesel, честно сказать не помню, хотя может знаю его. какие у него характеристики

итак: двигатель 5441.10 - дизельный четырехтактный с воздушным охлаждением с газотурбинным наддувом, число цилиндров - 4, порядок работы - 1-3-4-2, направление вращения - правое, диаметр и ход поршня - 105х120, объем - 4,15, степень сжатия - 16, мощность про 2600 об\мин - 85 кВт (116 л\с), крутящий момент - при
1400-1600 об\мин - 382 Н.м (39 кгс.м), максимальная частота вращения на х\х - 2800 об\мин... :D
ГАЗ 66-40 турбо дизель;
Аватара пользователя
-Филин-
Новенький
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 17:40
Модель: ГАЗ
Откуда: Москва, Зябликово

Re: Вступая в ряды..., торжественно обещаю...!!!

Сообщение -Филин- »

slava7448639 писал(а):А можно узнать, какие передаточные числа в главных парах мостов?

6.17 - по книжке ( мы ничего не меняли)...
ГАЗ 66-40 турбо дизель;
Аватара пользователя
SaMuRaY
Новообращенный
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 00:45
Модель: ГАЗ
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вступая в ряды..., торжественно обещаю...!!!

Сообщение SaMuRaY »

А как оформлялся и оформлялся ли вообще кунг от 131-го?
т. 9995589 Сергей
Аватара пользователя
Серик
Новенький
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 22:07
Модель: STAR
Откуда: Омская область

Re: Вступая в ряды..., торжественно обещаю...!!!

Сообщение Серик »

-Филин- писал(а):
Серик писал(а):просветите пожалуйста что за двигатель 5441.10 turbo diesel, честно сказать не помню, хотя может знаю его. какие у него характеристики

итак: двигатель 5441.10 - дизельный четырехтактный с воздушным охлаждением с газотурбинным наддувом, число цилиндров - 4, порядок работы - 1-3-4-2, направление вращения - правое, диаметр и ход поршня - 105х120, объем - 4,15, степень сжатия - 16, мощность про 2600 об\мин - 85 кВт (116 л\с), крутящий момент - при
1400-1600 об\мин - 382 Н.м (39 кгс.м), максимальная частота вращения на х\х - 2800 об\мин... :D

очень сильно напоминает тракторный, не помню книжное название, от т-40. только у того турбины нет и он намного слабее :D не греется в шишиге? нагрузки то не маленькие.
Быстро едешь-тихо понесут
Александр&К
Новообращенный
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 26 июл 2007, 07:42
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Челябинск

Re: Вступая в ряды..., торжественно обещаю...!!!

Сообщение Александр&К »

По моим данным, данный двигатель собственная разработка ГАЗ (вроде слизали с какого то импортного) :D Двигатель не греется , температура одинаковая и зимой -10 и летом 35 за бортом и в пробках по городу градусов 100 примерно зелёная зона до 170
ГАЗ 66-40 турбодизель 8 351 900 8170 Александр.
Аватара пользователя
-Филин-
Новенький
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 17:40
Модель: ГАЗ
Откуда: Москва, Зябликово

Re: Вступая в ряды..., торжественно обещаю...!!!

Сообщение -Филин- »

SaMuRaY писал(а):А как оформлялся и оформлялся ли вообще кунг от 131-го?

кунг именно от 131 не оформлялся никак - это и не трбовалось, в доках прописано - тип ТС - грузовой, кат. С..., тип, вес и принадлежность к какому либо автомобилю кунга не указано ни где 8) :roll:
Александр&К писал(а):По моим данным, данный двигатель собственная разработка ГАЗ (вроде слизали с какого то импортного) :D Двигатель не греется , температура одинаковая и зимой -10 и летом 35 за бортом и в пробках по городу градусов 100 примерно зелёная зона до 170

Движка действительно одна из последних разработок ГАЗа, ... по мануалу рабочая температура +147 (по стрелке на ХХ +100 - +110), движок под нагрзкой где то +150, на ходу чуть больше +120, масло соответствующее - высокотемпературное...
... летом в жару пока не юзали :wink: - все впереди...
ГАЗ 66-40 турбо дизель;
Аватара пользователя
SaMuRaY
Новообращенный
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 00:45
Модель: ГАЗ
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вступая в ряды..., торжественно обещаю...!!!

Сообщение SaMuRaY »

Вроде обещал свежие отчеты :D
т. 9995589 Сергей
Аватара пользователя
-Филин-
Новенький
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 17:40
Модель: ГАЗ
Откуда: Москва, Зябликово

Re: Вступая в ряды..., торжественно обещаю...!!!

Сообщение -Филин- »

SaMuRaY писал(а):Вроде обещал свежие отчеты :D


Друзья, отчеты обязательно будут...
Начало лета - очень много работы, да и на даче и дома надо кой чего доделать...
Завтра выбераемся в лес на недельку - погодка для испытания движка на прочность самая нормальная - жарко, сухо, пыльно...
Предполагается проезд до места стоянки сначала по старому полю, затем по лесу (дорогу прокладываем)...
Кактолько приеду отчет с фотами обещаю 8)
ГАЗ 66-40 турбо дизель;
Аватара пользователя
Саня1
Новообращенный
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 21 май 2010, 06:19
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Сахалин

Re: Вступая в ряды..., торжественно обещаю...!!!

Сообщение Саня1 »

altagur писал(а): Еще лучше Урал новый. Вот реальный вездеход до которого шишиге как жигулям до вертолета.
Тока стоит он дорого. Хато на нег будку ставишь настоящую - просторную. Моно целыый дом построить внутри.

Да ладно! Блокировки воткнёшь, тогда мож и поедет твой "Урал". Получили мы двухмостовый, замучился я его уже вытаскивать своим трёхосным. На ровном месте садится.
Ответить

Вернуться в «Моя машина»