купил газ 66

My car
Форум для тем про свой автомобиль
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

купил газ 66

Сообщение танкист 204 »

тюлень писал(а):[post]406404[/post] Почему то возрастает нагрузка на всю трансмиссию.

Потому что для увеличения крутящего момента требуется сопротивление вращению, и чем больше это сопротивление тем больше этот момент может возникнуть. Когда в трансмиссии увеличивается передаточное число в агрегатах КПП-раздатка-мост, то что первое идёт от двигателя оно как бы разгружается от крутящего момента,т.е. по сути эффект рычага. Когда же меняем ПЧ редуктора моста на уменьшение, то получается что мы нагружаем всю трансмиссию.
тюлень
Эксперт
Сообщения: 1548
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

купил газ 66

Сообщение тюлень »

Потому что для увеличения крутящего момента требуется сопротивление вращению.
Я понял что ты имелл ввиду :D Насчет остальных не уверен
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

купил газ 66

Сообщение танкист 204 »

тюлень писал(а):[post]406409[/post] Насчет остальных не уверен

Попробую иначе объяснить. У вас есть рычаг чтобы сдвинуть груз, если уменьшить плечо рычага(уменьшить передаточное число ГП например с 6,8 до 4,5) то чтобы сдвинуть этот же груз вам придется приложить к рычагу большее усилие. Тоже самое и в трансмиссии
тюлень
Эксперт
Сообщения: 1548
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

купил газ 66

Сообщение тюлень »

Смотри. Изменяем передатчатое число в РЕДУКТОРАХ.
При той же скорости движения.
Обороты двигателя падают.
Крутящий момент на сцеплении больше, на КПП больше,на раздатке больше,на редукторах больше.
А вот на полуосях и колесах обороты выше ,а момент ниже. Так ?
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

купил газ 66

Сообщение танкист 204 »

Да
Аватара пользователя
SergeyK
Специалист
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Ступино, МО

купил газ 66

Сообщение SergeyK »

тюлень писал(а):[post]406412[/post] При той же скорости движения.

тюлень писал(а):[post]406412[/post] А вот на полуосях и колесах обороты выше ,а момент ниже. Так ?

Это как сочетается? Или колеса меньшего диаметра становятся?
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
тюлень
Эксперт
Сообщения: 1548
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

купил газ 66

Сообщение тюлень »

Вот и я думаю, что да. Только практика показывает что при этом(меньшем моменте) на полуоси сломать ее получается проще именно на 245 движках при нестандартных редукторах ,к примеру с передаткой 5.5.
Тут я думаю имеют значения взрывной рост(скачок) момента двигателя (в общем то тракторного).С низов до средних значений. Ну и конечно велика роль юзера. ИМХО
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

купил газ 66

Сообщение танкист 204 »

Тут я думаю что момент двигателя выше чем штатного бензинового+ обороты самого мотора при котором он может его развить, на д 245 это если мне не изменяет память 1400 об.
buderus
Новообращенный
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 20:08
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Омск

купил газ 66

Сообщение buderus »

на 245 рядом с генератором ставится вакуумный насос, кпп как подсказывает "тюлень" взять нормальную и переделать в ускоренную, типа на зубренка (не сложная операция для понимающих), главные пары от газ 53 (3307) резина ки 115 - позволяет нормально двигаться по трассе 90 (макс 107) по gps на моем 66 уже 4 год все бегает.в очень тяжелых условиях рвет раздатку. по тормозам полная ревизия, вакуумный рессивер и правильно прокачать ( иногда уходит целый день пока не победишь) но тормоза у 66 есть.Ставить ПГУ и др части тормозной системы и рулевого управления от др авто, к сожалению, не разрешает ТехРегламент.
Аватара пользователя
Grisha
Специалист
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 20:40
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: ОкРаина

купил газ 66

Сообщение Grisha »

Из оперативных источников установлено что в диффах стандарт стоит главная шестеренка на 37 зубов, можно ставить 41 зуб. Это добавит чуток пару км скорости. Ставят КПП от ПАЗика 5 ступку, на ней 4 прямая передача а 5-я повышенная, лючек для кома лебедки на ней так же имеется. Эти коробки ставят на Зилы и +20 км дает такая замена к скорости что вообщем и вполне достаточно. (не надо тогда мосты половинить) советуют смотреть данную КПП ПАЗ 5ступку в ЗИЛ офф-ских магазинах. Автобазы с необходимым агрегатом мало-мало слились в металлолом :P . По поводу балансировки, это уже из личного опыта, могу сказать что балансировать небалансируемое конечно можно но аффект неясен. Вешать на колесо килограмм свинца - рыбакам на грузила не останется. По поводу вакуума для тормозов - стандартное решение - с ДВС дизеля разряжение берется.
Реальность - это иллюзия, вызванная отсутствием алкоголя в крови.
Аватара пользователя
Grisha
Специалист
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 20:40
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: ОкРаина

купил газ 66

Сообщение Grisha »

Так же покручу сакральный болтик на ТНВД, вообще то и так дым валит будь здоров, но надо переобогатить смесь :mrgreen: .
Реальность - это иллюзия, вызванная отсутствием алкоголя в крови.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3917
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

купил газ 66

Сообщение kolinz »

Нет на дизеле разряжения в коллекторе. Сакральный болтик ,в ТНВД ,крутить бесполезно. Ценник и качество скоростной КПП сильно опечалит.
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2570
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

купил газ 66

Сообщение tuk »

Чем больше зубьев в главной шестеренке ГП, тем меньше скорость.
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3061
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

купил газ 66

Сообщение Славон »

Grisha писал(а):[post]406426[/post] стоит главная шестеренка на 37 зубов, можно ставить 41 зуб.

А у ведущей сколько? А то ведь на 41 много редукторов-то. 41х6, 41х7, 41х8, 41х9, 41х12. )
Grisha писал(а):[post]406426[/post] По поводу балансировки, это уже из личного опыта, могу сказать что балансировать небалансируемое конечно можно но аффект неясен. Вешать на колесо килограмм свинца - рыбакам на грузила не останется.

Смысл более чем есть. У меня на одном колесе 1084г повешено. Балансировал сам, на коленке, но эффект очень даже на лицо.
И карданы балансировал. Разница так же ощутима.
Grisha писал(а):[post]406426[/post] По поводу вакуума для тормозов - стандартное решение - с ДВС дизеля разряжение берется.

Из какого, интересно, места. )
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Специалист
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск

купил газ 66

Сообщение Евгений_НСК »

Славон писал(а):[post]406432[/post] И карданы балансировал. Разница так же ощутима.


Славон, дай ссылку на описание, если есть.
Евгений
91З79О2З87
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

купил газ 66

Сообщение Эдуард100 »

Grisha писал(а):[post]406426[/post] По поводу балансировки, это уже из личного опыта, могу сказать что балансировать небалансируемое конечно можно но аффект неясен. Вешать на колесо килограмм свинца - рыбакам на грузила не останется. По поводу вакуума для тормозов


Я бы так не утверждал , если не делал этого ни разу
У меня отбалансированые колёса , вес груза 200-400
Грамм, наездил около 20000 км , износ равномерный и на скорости ведут себя прекрасно
Колёса КИ 155, Диски из двух частей, балансировал с оптимизацией , даёт ощутимый эффект по снижению веса грузов
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
serega.kam
Эксперт
Сообщения: 1960
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский

купил газ 66

Сообщение serega.kam »

Славон писал(а):[post]406432[/post] Из какого, интересно, места. )

присоеденюся к вопросу :D
Grisha писал(а):[post]406426[/post] По поводу вакуума для тормозов - стандартное решение - с ДВС дизеля разряжение берется.

где стандартное -решение?
тел.моб. 8-929-456-733О
Аватара пользователя
Grisha
Специалист
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 20:40
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: ОкРаина

купил газ 66

Сообщение Grisha »

разряжение от воздухазаборника
Вложения
20200717_165249.jpg
20200717_165130.jpg
20200717_165147.jpg
Реальность - это иллюзия, вызванная отсутствием алкоголя в крови.
Аватара пользователя
Grisha
Специалист
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 20:40
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: ОкРаина

купил газ 66

Сообщение Grisha »

если позиционировать минимально Шишигу как Автодом то грят надо ставить и скоростные пары в дифы и КПП с повышенной передачей, сказали от МАЗа Зубренка 5 ступка.
Реальность - это иллюзия, вызванная отсутствием алкоголя в крови.
Аватара пользователя
WRANGLER
Эксперт
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: тамбовская обл.П.первомайский

купил газ 66

Сообщение WRANGLER »

Как говорили выше...!
Нет в дизеле рязряжения
газ 66 турбодизель. 89531220899 макс. pitbul68rus@mail.ru
Ответить

Вернуться в «Моя машина»