Мой первый проходимый грузовичек.
- Aleks007
- Эксперт
- Сообщения: 1729
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Н-Новгород
Re: Мой первый проходимый грузовичек.
olkogr писал(а):Народ помогите, не могу достать кривой стартер, как его сделать? Если можно с чертежами .
У меня подошел от буханки один в один.
- arckot
- Новообращенный
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 18:52
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Саратовская область
Re: Мой первый проходимый грузовичек.
Лить нужно что деды во время войны лили?Вообченадо разяснить в старых книгах антифриз пишут ток для чугунных блоков ? Тосол-этиленгликоль и дистил.вода.В книге экспл 53 пишут ток про воду.
- viktorp
- Новообращенный
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 03:20
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Калуш,Украина
Re: Мой первый проходимый грузовичек.
olkogr а почему ты связываешь течь тосола с самим тосолом а не с состоянием системы охлаждения? езда зимой на воде - убийство мотора так как термостат выкидываеш а без него либо полностью укутывать мотор ( а это стопроцентый мгновенный перегрев если прощелкаеш) или постоянный недогрев а слушать советы своих водил на работе которым их машины вообщем то до жопы можно только учитывая это(что до жопы) а утверждение что тосол прогревается медленнее чем вода и остывает быстрее - в корне неправильны
так что поданную информацию анализируй сам и перепроверяй обязательно...ведь ошибаться человеку свойственно. например в разделе охота и рыбалка ребята в астрахань ездили на моторе с перетянутыми головками блока(и значит продавлеными в каку прокладками) первый раз наполовину пережали второй раз - в 2(два) раза и винить будут конечно мотор,тосол и все остальное а не себя и "спецов"-мотористов
смысл сказаного понятен(и вообще для чего говорил)?
так что поданную информацию анализируй сам и перепроверяй обязательно...ведь ошибаться человеку свойственно. например в разделе охота и рыбалка ребята в астрахань ездили на моторе с перетянутыми головками блока(и значит продавлеными в каку прокладками) первый раз наполовину пережали второй раз - в 2(два) раза и винить будут конечно мотор,тосол и все остальное а не себя и "спецов"-мотористов
смысл сказаного понятен(и вообще для чего говорил)?
- arckot
- Новообращенный
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 18:52
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Саратовская область
Re: Мой первый проходимый грузовичек.
Почему термостат на воде выкидываеш?Термостат и вода зимой да илетом нормально,ток зимои воду кажд. раз сливать.
- ЛЕХ
- ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:05
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: Мой первый проходимый грузовичек.
arckot писал(а):Лить нужно что деды во время войны лили?Вообченадо разяснить в старых книгах антифриз пишут ток для чугунных блоков ? Тосол-этиленгликоль и дистил.вода.В книге экспл 53 пишут ток про воду.
Тосол и Антифриз - одна и таже жидкость.
Водка бывает русская, а бывает столичная (московская, кубанская и т.д.) - у них что состав разный?
Вера вопрошает, разум обнаруживает.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.
- viktorp
- Новообращенный
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 03:20
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Калуш,Украина
Re: Мой первый проходимый грузовичек.
arckot писал(а):Почему термостат на воде выкидываеш?
да потому что без циркуляции воды (когда термостат закрыт) радиатор прихватит при малейших морозах и сразу после этого - перегрев мотора(ведь большой круг охлаждения не сработает )
тосол - дальнейшее развитие антифриза, как ТАд-17 и негрол...
- arckot
- Новообращенный
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 18:52
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Саратовская область
Re: Мой первый проходимый грузовичек.
Ясно что прихватит,сливаю каждый раз как проехал.
- Aleks007
- Эксперт
- Сообщения: 1729
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Н-Новгород
Re: Мой первый проходимый грузовичек.
arckot писал(а):Почему термостат на воде выкидываеш?Термостат и вода зимой да илетом нормально,ток зимои воду кажд. раз сливать.
Объесняю пока прогревается дригатель на морозе термостат закрыт вода в радиаторе стоит вентелятор создает холодный поток воздуха трубки в радиаторе прехватывает и всё труба ведро под радиатор в него бензин и поджигаем отогреваем радиатор.
- arckot
- Новообращенный
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 18:52
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Саратовская область
Re: Мой первый проходимый грузовичек.
Да при таких морозах я ни ездю мах.-12.если только на Муравье!
- Aleks007
- Эксперт
- Сообщения: 1729
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Н-Новгород
Re: Мой первый проходимый грузовичек.
-12 на прогреве может хватить.
- arckot
- Новообращенный
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 18:52
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Саратовская область
Re: Мой первый проходимый грузовичек.
А вот с маркой так и неопределились что лить?Обкатку на воде прошёл,надо решить что заливать,а то будеш бегать вокруг машины(НА КОЙ Я ЭТО ЛИЛ!)вода тож камень точит.В магазине видел тосол для старых двигателей мож это оно
Re: Мой первый проходимый грузовичек.
В магазине видел тосол для старых двигателей мож это оно
опа,я кажеться отстал от жизни
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- Aleks007
- Эксперт
- Сообщения: 1729
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Н-Новгород
Re: Мой первый проходимый грузовичек.
Кстати неделю назад обсуждали ОЖ найдите там один чел всё очень популярно описал удачи.
-
- Специалист
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 20:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина, Львовская область
Re: Мой первый проходимый грузовичек.
В общем с антифризом меня заинтриговали. Не выдержал и проверил температуру кипения - оказалось ок. 110 градусов (тосол средней категории, кипячение в пробирке, термометр тл-6 ртутный лабораторный). Так что признаю что с температурой кипения был неправ. Однако то что летом машина на тосоле закипает легче - факт. Возможно это связано с меньшей теплоемкостью тосола. Проверю, но не сегодня так как придется делать калориметрические исследования а это труднее чем просто вскипятить и сунуть термометр
ГАЗ-66, ЗиЛ-131, ДТ-75 и Таврия
Re: Мой первый проходимый грузовичек.
Почитал тему!! Приношу большие извинения "olkogr-у", что влез его тему и задавал одноклубникам интересующие меня вопросы
постараюсь впредь быть более коррекнее......
Всем Спасибо!!!
постараюсь впредь быть более коррекнее......
Всем Спасибо!!!
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: Мой первый проходимый грузовичек.
Прочтите по ссылке: Мифы об охлаждающих жидкостях - http://www.cool-stream.ru/mify
Москвичи - могут покупать их продукцию - будет кому предъявить счет на ремонт, коль что не так пойдет
Москвичи - могут покупать их продукцию - будет кому предъявить счет на ремонт, коль что не так пойдет
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
-
- Новообращенный
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 18:24
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Украина, Тернополь
Re: Мой первый проходимый грузовичек.
viktorp писал(а):olkogr а почему ты связываешь течь тосола с самим тосолом а не с состоянием системы охлаждения? езда зимой на воде - убийство мотора так как термостат выкидываеш а без него либо полностью укутывать мотор ( а это стопроцентый мгновенный перегрев если прощелкаеш) или постоянный недогрев а слушать советы своих водил на работе которым их машины вообщем то до жопы можно только учитывая это(что до жопы) а утверждение что тосол прогревается медленнее чем вода и остывает быстрее - в корне неправильны
так что поданную информацию анализируй сам и перепроверяй обязательно...ведь ошибаться человеку свойственно. например в разделе охота и рыбалка ребята в астрахань ездили на моторе с перетянутыми головками блока(и значит продавлеными в каку прокладками) первый раз наполовину пережали второй раз - в 2(два) раза и винить будут конечно мотор,тосол и все остальное а не себя и "спецов"-мотористов
смысл сказанного понятен(и вообще для чего говорил)?
Смысл понятен, машины у наших водил им не до жопы, это их хлеб, потому им можно верить. То что потек радиатор верю что не только от антифриза (не успел бы он разъесть что то так быстро), но все же на воде ездил более 400км, и все впоряде было. Вот теперь и думай что лить.
Уже спрашивал но переспрошу, что если залить пропиленгликоль, у меня на заводе есть http://ru.wikipedia.org/ (введите в поиске пропиленгликоль)
Он не такой активный как этилен, мож это и будет панацеей для наших движков.
- arckot
- Новообращенный
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 18:52
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Саратовская область
Re: Мой первый проходимый грузовичек.
Мне тут посоветовали Cool StreamStandard 40 и awmg12 ктонить лил?ещё сказали чтоCool StreamPremium40залил и хоть всю жисть не меняй!
-
- Новообращенный
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 18:24
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Украина, Тернополь
Re: Мой первый проходимый грузовичек.
Нет вечных антифризов из за их присадок, они портятся со временем, а так этиленгликоль мог бы работать сколько захочешь. Потому именно из за присадок приходится антифриз заменять. Вечный это антифриз без присадок, и то по истечению некоторого срока его молекулы начнут или распадаться или наоборот слипаться, но это оч длинный процесс (конечно зависит от формулы). Потому и хочу попробовать пропиленгликоль, его даже пить можно .
-
- Новообращенный
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 18:24
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Украина, Тернополь
Re: Мой первый проходимый грузовичек.
Так прикупил следующие части
1. Радиатор (с конверсии говорят новый)
2. запаска с диском старого образца (еле нашел ) резина хоженая но еще живая
3. Компрессор (новый)
4. Екранированый трамблер провода и прочее для экранировки зажигания
5. Лебедку,
На днгях долже быть КОМ и кардан к лебедке.
1. Радиатор (с конверсии говорят новый)
2. запаска с диском старого образца (еле нашел ) резина хоженая но еще живая
3. Компрессор (новый)
4. Екранированый трамблер провода и прочее для экранировки зажигания
5. Лебедку,
На днгях долже быть КОМ и кардан к лебедке.