Мой первый проходимый грузовичек.

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
arckot
Новообращенный
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 18:52
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Саратовская область

Re: Мой первый проходимый грузовичек.

Сообщение arckot »

Навес над машиной нужное дело,думаю трубы вкопать а сверху жесть.А насчёт динамо ключа новичку наверно нужен но лучше на простых узлах потренероватся недокрутить а там посмотриш подтянеш,хорошую резьбу с гайкой на руку"слышно"я двиг перебирал 4шпильки поменял,причём2 из них сорвало при откручивании.
Аватара пользователя
Оглашенный
Специалист
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 14:21
Модель: STAR
Откуда: Салехард

Re: Мой первый проходимый грузовичек.

Сообщение Оглашенный »

По маслу каждый будет тебе давать советы, но дело в том, что масла изветных производителей примерно равны по качеству (и их можно смешивать), поэтому, если возьмешь кастрол, мобил, шелл и т.д. не ошибешься. Смотри, что у вас есть в магазинах, почитай, что на них написано и выберешь. Мне, на пример, в Лэндровер подошло Мобил с красной этикеткой для моторов с пробегом более 150т км, только мне показалось, что на морозе -40 оно густеет и лампочка давления гаснет только секунд через 5. Я думаю, что для шишки самое тобудет, что бы выбрать зазоры нужно погуще. Но мобил дорогое, тансмиссионное у нас вообще в магазины не завозят, рекомендуют кастрол. Интересно, что Мобил не различает масла для дизелей и бензиновых.
Огласит их словом истины
olkogr
Новообращенный
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 18:24
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Украина, Тернополь

Re: Мой первый проходимый грузовичек.

Сообщение olkogr »

Сегодня тест драйв делал с другом, гоняли по ямам и рвам, эмоций море, все только положительные.
Но по приезду стал осматривать все, и увидел что из под машины антифриз льется, посмотрел по всюду, выяснилось крепление крана для спуска воды из радиатора вообще практически отвалилось, и кран вместе с ним шатается, и из под него течет антифриз, короче открыл кран слил где то 5л антифриза, теперь вот думаю что делать.
olkogr
Новообращенный
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 18:24
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Украина, Тернополь

Re: Мой первый проходимый грузовичек.

Сообщение olkogr »

arckot писал(а):Навес над машиной нужное дело,думаю трубы вкопать а сверху жесть.А насчёт динамо ключа новичку наверно нужен но лучше на простых узлах потренероватся недокрутить а там посмотриш подтянеш,хорошую резьбу с гайкой на руку"слышно"я двиг перебирал 4шпильки поменял,причём2 из них сорвало при откручивании.

Я буду делать сборный, ниче закапывать не хочу, по периметру угольник 60-80, к нему квадрат прямоугольного сечения 60х40 или что то типа этого, могучертеж бросить если кому нужно.
olkogr
Новообращенный
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 18:24
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Украина, Тернополь

Re: Мой первый проходимый грузовичек.

Сообщение olkogr »

Про масло спасибо, значит будем брать чтото известное, но вот блин теперь с радиатором незадача, на воде все в порядке было, а антифриз наверно что то разъел наверно, мож я неправильный антифриз залил??? Писало на банке что есть присадки для защиты алюминиевых и медных сплавов.
WASQ
Специалист
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 20:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина, Львовская область

Re: Мой первый проходимый грузовичек.

Сообщение WASQ »

olkogr писал(а):Сегодня тест драйв делал с другом, гоняли по ямам и рвам, эмоций море, все только положительные.
Но по приезду стал осматривать все, и увидел что из под машины антифриз льется, посмотрел по всюду, выяснилось крепление крана для спуска воды из радиатора вообще практически отвалилось, и кран вместе с ним шатается, и из под него течет антифриз, короче открыл кран слил где то 5л антифриза, теперь вот думаю что делать.


Надо запаять. Поскольку радиатор массивный и медь имеет большую теплопроводность нужно дибо мощный паяльник либо греть место пайки пламенем. Я когда паял в ЗИЛе грел пламенем горящего спирта :) Перед пайкой обрабатывал фосфорной кислотой.

Я заливаю антифриз только зимой и только когда регулярно езжу. Летом и поодинокие поездки зимой - на воде. Антифриз хуже охлаждает и легче закипает, а также возможно вредное влияние на блок и головки (см. сообщения andrei). Да и спокойнее ездить на воде - в случае утечки повсеместно можно долить кроме разве что пустыни.
ГАЗ-66, ЗиЛ-131, ДТ-75 и Таврия
olkogr
Новообращенный
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 18:24
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Украина, Тернополь

Re: Мой первый проходимый грузовичек.

Сообщение olkogr »

Его нужно еще снять, а это еще тот наверно гемор. Короче наверно в следующие выходные буду смотреть. А мне знакомый который проездила на газоне много лет говорил не лей антифриз, что то обязательно потечет, я не поверил......
WASQ
Специалист
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 20:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина, Львовская область

Re: Мой первый проходимый грузовичек.

Сообщение WASQ »

С радиатора снять все шланги (с чувством, чтобы не поотрывать патрубки, а то тоже паять придется), снять спереди "морду", снять шланги с маслянного радиатора, заткнув их чем нибудь подходящим чтобы масло не вытекало, снять тросик привода жалюзи, снять тяги, которые крепят радиатор в верхней части, отвернуть болты, крепяшие его снизу и должен выйти (разве что забыл чего). Я когда-то снимал, откидывая полностью кабину, но так геморно и нужен ассистент.

Вообще-то можно попробовать паять не снимая если доступ будет.

На счет антифриза то я ездил на нем и на зиле и на шишиге и не было проблем, но не люблю я его летом. Зимой часто менять воду не рекомендуется (разве что она мягкая либо дистиллированная) так как образуется много накипи.
ГАЗ-66, ЗиЛ-131, ДТ-75 и Таврия
olkogr
Новообращенный
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 18:24
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Украина, Тернополь

Re: Мой первый проходимый грузовичек.

Сообщение olkogr »

Спасибо бум снимать.
Я вот уже подумал об автоматической системе слива воды в емкость а потом обратном заполнению ею из нее (мож мысль бредовая но не люблю повторять одни и те же действия постоянно).
Аватара пользователя
arckot
Новообращенный
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 18:52
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Саратовская область

Re: Мой первый проходимый грузовичек.

Сообщение arckot »

Зимой после каждой поездки воду полюбому сливать.
olkogr
Новообращенный
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 18:24
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Украина, Тернополь

Re: Мой первый проходимый грузовичек.

Сообщение olkogr »

Вот что подумал, сделать емкость изолированную, поставить ее за кабиной, в ней ТЕН на 12В. все сливные краники соединить трубкой, поставить электроклапан, после него насос. Принцип такой, приехал нажал кнопочку вся вода перекачалась в "бойлер" там и остается температура контролируется если упадет ниже 1 градуса вкл ТЕН и поддерживает ее от замерзания. Утром когда нужно ехать можно включить ТЕН подогреть воду до градусов 30 и залить ее в мотор, сразу отпадает проблема пуска холодного мотора. Аккума 100А если разряжать только на 50% хватает на 2-3 нагрева 20л воды с 1 до 20 градусов (по моим подщетам)
Кочегар НЛО
Эксперт
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ленинградская Обл

Re: Мой первый проходимый грузовичек.

Сообщение Кочегар НЛО »

Насос в самой нижней точке +патрубок до бака прихватит первыми, нагреть 20 л от акб , очень сомнительно. По закону подлости подведет или клапан или насос или еще что то ,результат или размороженный блок или тот же холодный пуск , не вижу + , из минусов низкая надежность,дополнительный вес и объем. В 89 брал 20л канистру заливал кипяток ,заворачивал в одеяло засовывал в рюкзак и на автобусе ехал на стоянку,заводился первым и таскал на тросу машины на тосоле . :D
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Мой первый проходимый грузовичек.

Сообщение Kairat »

антифриз лучше чем вода во всех отношениях, концетрат разводить надо дистилятом.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Мой первый проходимый грузовичек.

Сообщение Монах80 »

WASQ писал(а): Антифриз хуже охлаждает и легче закипает, а также возможно вредное влияние на блок и головки

вода закипает при 100С, а антифриз где-то при 120. вредное влияние оказывает дерьмовый антифриз.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
olkogr
Новообращенный
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 18:24
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Украина, Тернополь

Re: Мой первый проходимый грузовичек.

Сообщение olkogr »

Кочегар НЛО писал(а):Насос в самой нижней точке +патрубок до бака прихватит первыми, нагреть 20 л от акб , очень сомнительно. По закону подлости подведет или клапан или насос или еще что то ,результат или размороженный блок или тот же холодный пуск , не вижу + , из минусов низкая надежность,дополнительный вес и объем. В 89 брал 20л канистру заливал кипяток ,заворачивал в одеяло засовывал в рюкзак и на автобусе ехал на стоянку,заводился первым и таскал на тросу машины на тосоле . :D

Клапана 2, один открывается вовремя откачки, второй потом чтоб слить остаток из труб. Чтоб нагреть 20л воды на 30 градусов нужно 700Вт.ч энергии Аккум 100 А/ч отдаст 600 при разряде на 50проц. По закону подлости если брать нормальные клапана проблем не будет, они намного надежней всех остальных систем авто. Вес в 30кг и обем 20 литрового бойлера вообще ничего для 66.
А плюсы вы сами сказали, в мороз нет проблем завести, не нужен тосол, если есть кунг бойлер можно сделать на литров 50, заодно будет вода для кунга(внутри сделать змеевик)
olkogr
Новообращенный
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 18:24
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Украина, Тернополь

Re: Мой первый проходимый грузовичек.

Сообщение olkogr »

Kairat писал(а):антифриз лучше чем вода во всех отношениях, концетрат разводить надо дистилятом.


Не во всех, особенно для наших движков, меня сразу предупредили о нелюбви наших двигателей и радиаторов к антифризу, я не поверил, взял дорогой антифриз с присадками ушло 50 у.е за 25 литров, и уже вот есть последствия. На заводе спрашивал народ у нас 5 газонов все ездят на воде, говорят пробовали разные тосолы и антифризы всегда кто нибудь кого то разъедает. Наверно все дело в материале прокладок и сплаве алюминия наших блоков, не совместимы они.
Есть у меняна заводе еще пропиленгликоль, мож его попробовать???
А заливать и сливать каждый день вручную чтото мне не поприколу, потому вот думаю над автоматической системой.
Последний раз редактировалось olkogr 06 дек 2009, 13:28, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Мой первый проходимый грузовичек.

Сообщение Kairat »

все машины на зеленом шеловском антифризе - проблем не наблюдаю вот уже несколько лет.
Може у вас чего нетого льют?

вот тосол разъедает...
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
olkogr
Новообращенный
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 18:24
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Украина, Тернополь

Re: Мой первый проходимый грузовичек.

Сообщение olkogr »

Фиг его знает что лили, но все пробовали, и говорят ниче так и не подобрали, я заливал желтый.
Вот есть один дизельный, тактам без проблем ездит на антифризе.
Кочегар НЛО
Эксперт
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ленинградская Обл

Re: Мой первый проходимый грузовичек.

Сообщение Кочегар НЛО »

По работе связан с эксплуатацией насосов,трубопроводов, их обогрева и работы всего этого зимой... По моему Вы слабо представляете зимнею эксплуатацию техники на воде. Один клапан на слив это 3 точки слива в кучу- не айс. Нагрев на 30 градусов будет мал,при хорошем минусе прихватит в блоке. Самые хорошие клапана не будут работать если после слива их не продуть воздухом , плюс теплоизоляция. Замкнутый цикл по воде хорош только при постоянной циркуляции подогреве, чуть нарушилась циркуляция или карман воду прихватывает на раз - очень много хлопот с водой.
olkogr
Новообращенный
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 18:24
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Украина, Тернополь

Re: Мой первый проходимый грузовичек.

Сообщение olkogr »

Ну практически отговорили от затеи :) Но все же что тогда лить в этот блин двигатель, Спрашивал только что еще раз водил наших, все как один говорят только вода, антифриз год два и хана блоку или прокладкам, постоянно что то куда то течет, я такого не хочу.
Ответить

Вернуться в «Моя машина»