Мой первый проходимый грузовичек.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 24 янв 2010, 09:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: ХМАО, Советский
Re: Мой первый проходимый грузовичек.
Джентльмены, а почему это, собственно, антифриз не подходит для газоновского движка? То что "Тосол" - это зло для любого движка, я согласен. Но Большим Злом он становится не сразу, а через год эксплуатации, когда присадки "выработают свой ресурс". Так вот, чем таким принципиальным движки ЗМЗ устанавливаемые на ГАЗ-66, отличаются от движков ЗМЗ, (да и УМЗ тоже), устанавливаемые на УАЗ? Подавляющее большинство УАЗов с ЗМЗ-402 и 410 по причине "денег мало/денег жалко" всю жизнь ездят не на качественных антифризах, а именно на "Тосоле", и никаких проблем, если своевременно менять, то ничего не разъедает.
Движки наших грузовиков, (в т.ч. и мой ), текут не из-за того что им антифриз вреден, а из-за раздолбайства хозяина. Машины у нас почти у всех старые, но когда вы последний раз меняли все резиновые трубопроводы? Я - никогда. На УАЗе трижды за семь лет, а на ГАЗ-66 ни разу с 1998 года, когда его купил, а предыдущие хозяева с 1987 года, когда он с завода выехал. Таким образом, его резиновые трубопроводы работают в агрессивных средах с большими перепадами температур уже 23 года, но растрескалась и потекла только хитрозагнутая трубка соединяющая котёл подогрева и блок. Вот её я поменял, (кстати, криво поменял ). Остальные же трубопроводы системы охлаждения и радиатор - родные. И этому движку противопоказаны антифризы?! Ну а то, что дюралевые каналы системы охлаждения изъедены, дак это вроде как не от качества ОЖ зависит, их вроде как кавитация жрёт.
Движки наших грузовиков, (в т.ч. и мой ), текут не из-за того что им антифриз вреден, а из-за раздолбайства хозяина. Машины у нас почти у всех старые, но когда вы последний раз меняли все резиновые трубопроводы? Я - никогда. На УАЗе трижды за семь лет, а на ГАЗ-66 ни разу с 1998 года, когда его купил, а предыдущие хозяева с 1987 года, когда он с завода выехал. Таким образом, его резиновые трубопроводы работают в агрессивных средах с большими перепадами температур уже 23 года, но растрескалась и потекла только хитрозагнутая трубка соединяющая котёл подогрева и блок. Вот её я поменял, (кстати, криво поменял ). Остальные же трубопроводы системы охлаждения и радиатор - родные. И этому движку противопоказаны антифризы?! Ну а то, что дюралевые каналы системы охлаждения изъедены, дак это вроде как не от качества ОЖ зависит, их вроде как кавитация жрёт.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 18:24
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Украина, Тернополь
Re: Мой первый проходимый грузовичек.
Ну что тут скажешь, я тоже так говорил, но залил а оно падло потекло. Купил новый радиатор, буду ставить весной, залью снова антифриз, время покажет.
А дюраль изедена не из за кавитации, (она появляется когда скорость движения жидкости в некоторых участках превышает скорость звука в этой жидкости) а именно из за коррозии, она падла всему виной. Мож марка дюрали такая, мож еще что, кто его знает....
Вот жду весны, буду делать свой грузовичек. Прикупил уже сдуру нечаянно две лебедки в комплекте, тут говорили что достать оч тяжело, я и искал сразу в двух местах, и нашел . Также оч хочу весной подкачку сделать, компрессор уже есть.
А дюраль изедена не из за кавитации, (она появляется когда скорость движения жидкости в некоторых участках превышает скорость звука в этой жидкости) а именно из за коррозии, она падла всему виной. Мож марка дюрали такая, мож еще что, кто его знает....
Вот жду весны, буду делать свой грузовичек. Прикупил уже сдуру нечаянно две лебедки в комплекте, тут говорили что достать оч тяжело, я и искал сразу в двух местах, и нашел . Также оч хочу весной подкачку сделать, компрессор уже есть.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 24 янв 2010, 09:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: ХМАО, Советский
Re: Мой первый проходимый грузовичек.
После воды СНАЧАЛА так и должно быть. Антифриз быстренько сжирает накипь которая в процессе эксплуатации на воде "затыкает" многие дырочки, и течёт "на радость" хозяину. Но если вот эти вот обнаружившиеся течи извести, то после всё нормально будет. У меня, кстати, он перед самым НГ немного по другой причине потёк. Хитроизогнутю трубку от блока к котлу подогрева найти не удалось, поэтому сделал её из двух жигулёвских уголков которые соединил меж собой пластиковой трубкой. Поначалу всё было нормально. Но случилось на улице -47, пластик сжался, и тослюк ВЕСЬ свалил из движка.Ну что тут скажешь, я тоже так говорил, но залил а оно падло потекло.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 18:24
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Украина, Тернополь
Re: Мой первый проходимый грузовичек.
Это я понял, главное чтоб этих дырочек в двигателе не было, радиатор фигня.
Поменяю все в системе охлаждения, залью антифриз и бум смотреть, если потечет снова тогда буду думать над альтернативой антифризу.
Весной буду менять масла и прочее. Ставит лебедку, мож даже 2 (назад)
но ком на раздатку нужен.
Вопрос а фары к нашим шишкам каие подходят??? Так чтоб нормальная оптика была и галогенку можно было втикнуть???
Поменяю все в системе охлаждения, залью антифриз и бум смотреть, если потечет снова тогда буду думать над альтернативой антифризу.
Весной буду менять масла и прочее. Ставит лебедку, мож даже 2 (назад)
но ком на раздатку нужен.
Вопрос а фары к нашим шишкам каие подходят??? Так чтоб нормальная оптика была и галогенку можно было втикнуть???
- Aleks007
- Эксперт
- Сообщения: 1729
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Н-Новгород
Re: Мой первый проходимый грузовичек.
olkogr писал(а):Это я понял, главное чтоб этих дырочек в двигателе не было, радиатор фигня.
Поменяю все в системе охлаждения, залью антифриз и бум смотреть, если потечет снова тогда буду думать над альтернативой антифризу.
Весной буду менять масла и прочее. Ставит лебедку, мож даже 2 (назад)
но ком на раздатку нужен.
Вопрос а фары к нашим шишкам каие подходят??? Так чтоб нормальная оптика была и галогенку можно было втикнуть???
Насчет фар ,вообще у шишки фары специальные водонепроницаемые для прохождения бродов ,но думаю ты таких не где не найдешь. Ставь обычьные от газ-24;53;3307;ПАЗ;уаз любой. Эти фары все одинаковые.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 18:24
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Украина, Тернополь
Re: Мой первый проходимый грузовичек.
Ну эти фары хоть и фодонепроницаемые зато не светят нифига, я после своей легковой вообще ниче не вижу, лучше уж водопроницаемые но которые светят .
-
- Новообращенный
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 18:24
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Украина, Тернополь
Re: Мой первый проходимый грузовичек.
Вот задумался об покупке домкрата к своему газику. Думал, думал и пришла идея а что если вместо домкрата взять пневмоцилиндр диаметром 250мм (усилие при 8 бар 3,5т), воздух есть, на раме сделать специальные валы охоло заддних и передних колес, пришел цилиндр задней цапфой насадил, включил воздух, и пошла жара, машину поднимает, цена цилиндра чтото окло цены нормлаьного домкарата.
- Aleks007
- Эксперт
- Сообщения: 1729
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Н-Новгород
Re: Мой первый проходимый грузовичек.
olkogr писал(а):Вот задумался об покупке домкрата к своему газику. Думал, думал и пришла идея а что если вместо домкрата взять пневмоцилиндр диаметром 250мм (усилие при 8 бар 3,5т), воздух есть, на раме сделать специальные валы охоло заддних и передних колес, пришел цилиндр задней цапфой насадил, включил воздух, и пошла жара, машину поднимает, цена цилиндра чтото окло цены нормлаьного домкарата.
А если мотор не заведется ,что тогда будешь делать?Да думаю всё это будет грамозка и мешать ездить по говну.Пример обычный автокран.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 18:24
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Украина, Тернополь
Re: Мой первый проходимый грузовичек.
Aleks007 писал(а):olkogr писал(а):Вот задумался об покупке домкрата к своему газику. Думал, думал и пришла идея а что если вместо домкрата взять пневмоцилиндр диаметром 250мм (усилие при 8 бар 3,5т), воздух есть, на раме сделать специальные валы охоло заддних и передних колес, пришел цилиндр задней цапфой насадил, включил воздух, и пошла жара, машину поднимает, цена цилиндра чтото окло цены нормлаьного домкарата.
А если мотор не заведется ,что тогда будешь делать?Да думаю всё это будет грамозка и мешать ездить по говну.Пример обычный автокран.
Ну если мотор не заведется то зачем тогда домкратить? Чтоб на домкрате стоять? А цилиндр семный, тоесть в нерабочем состоянии гдето закрепит за кабиной на раме. Тачто нормально ниче мешать не должно.
Вот только какой ход цилиндра выбрать думаю.
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Мой первый проходимый грузовичек.
1)при поднимании машины желательно иметь возможность удерживать ее на любой высоте неопределенно долгое время, поддомкратил - снял колесо , через три часа пришел и поставил.
2) иметь возможность выставлять машину на любую высоту в пределах хода домкрата - а не только вверх вниз до предела - например на максимальном подъеме неудобно будет колесо ставить .
пневмоцилиндр обеспечит оба условия?
2) иметь возможность выставлять машину на любую высоту в пределах хода домкрата - а не только вверх вниз до предела - например на максимальном подъеме неудобно будет колесо ставить .
пневмоцилиндр обеспечит оба условия?
-
- Новообращенный
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 18:24
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Украина, Тернополь
Re: Мой первый проходимый грузовичек.
Герман писал(а):1)при поднимании машины желательно иметь возможность удерживать ее на любой высоте неопределенно долгое время, поддомкратил - снял колесо , через три часа пришел и поставил.
2) иметь возможность выставлять машину на любую высоту в пределах хода домкрата - а не только вверх вниз до предела - например на максимальном подъеме неудобно будет колесо ставить .
пневмоцилиндр обеспечит оба условия?
Если поставить распределитель 3 ходовый то можно остановить подьем на любой высоте, правда при изменении нагрузки высота немного будет изменятся (например снял колесо машина немного вверх пошла) а стоять на нем можно как угодно долго, главное чтоб рапределитель воздуха был исправен. Мысль пришла после установки на работе пневмоцилиндра с позиционированием на мешалку в танк, раньше там гидравлика была, которая всех уже достала своими ударами, ломучетью и дороговизной обслуживания. Там правда датчик на штоке по которому распределиель выставляет шток в нужное положение независимо от нагрузки. Но нам можно и проще, на глаз распределителем.
Конечно для таких целей лучше всего гидравлика идет, но цена гидроцилиндра и клапанов + установка масляноого насоса это оч дорого.
Последний раз редактировалось olkogr 06 фев 2010, 17:32, всего редактировалось 1 раз.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 18:24
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Украина, Тернополь
Мой первый проходимый грузовичек.
Давно не заходил). Продолжу тему. Шиша моя жива, трудится по сей день). Стройка из за кризиса и прочего затянулась, соответственно и 66 пока строго для стройки очень редко для покатушек пользуется.
В этом году наконец закончил подвал, сделал гидроизоляцию, и теперь впервые за столько лет газончик заехал зимовать в гараж))
За эти годы наездил на нем немного, так как до города 5 км, и нужно в большинстве своем с ездить 1-2 раза в неделю. А зимой вообще стоит.
Но радует одно за все время из поломок только проблемы с тормозами, (жидкость вытекла из за бачка) , менял 2 раза шланг бензопровода и открутилась сошка)). Также практически полностью сгнили доски пола борта).
Этой зимой у нас выпало туча снега за день (где то 1м). Так что пришлось брать газон с прикола и спасать некоторых товарищей от холода и голода).
Так как теперь есть гараж, задумал несколько модернизировать своего газика.
1. Попался не оч дорого двигатель ЗМЗ-41 с коробкой в сборе и навесным от БРДМ-2. Буду ставить.
2. Планируется также поднять степень сжатия до 8.5-9. Так как бензина 80 у нас уже лет 5 нету... Буду или с помощью поршней с вытеснителем или головки менять на 13.
3. На коме БРДМ коробки есть насос, хочу вкорячить еще один на ком для водомета, который будет включатся когда нужно. Первый насос будет создавать давление для всякого управления, в том числе рулевого. Управлять будет (маленькими цилиндрами) раздаткой, включением большого насоса. Второй большой насос для лебедок, буду делать гидропривод. В лебедки присмотрел болгарские моторы MP-80.
4. Кулиса для БРДМ коробки.
5. Подкачка (до сих пор не работает).
Это для начала.
В этом году наконец закончил подвал, сделал гидроизоляцию, и теперь впервые за столько лет газончик заехал зимовать в гараж))
За эти годы наездил на нем немного, так как до города 5 км, и нужно в большинстве своем с ездить 1-2 раза в неделю. А зимой вообще стоит.
Но радует одно за все время из поломок только проблемы с тормозами, (жидкость вытекла из за бачка) , менял 2 раза шланг бензопровода и открутилась сошка)). Также практически полностью сгнили доски пола борта).
Этой зимой у нас выпало туча снега за день (где то 1м). Так что пришлось брать газон с прикола и спасать некоторых товарищей от холода и голода).
Так как теперь есть гараж, задумал несколько модернизировать своего газика.
1. Попался не оч дорого двигатель ЗМЗ-41 с коробкой в сборе и навесным от БРДМ-2. Буду ставить.
2. Планируется также поднять степень сжатия до 8.5-9. Так как бензина 80 у нас уже лет 5 нету... Буду или с помощью поршней с вытеснителем или головки менять на 13.
3. На коме БРДМ коробки есть насос, хочу вкорячить еще один на ком для водомета, который будет включатся когда нужно. Первый насос будет создавать давление для всякого управления, в том числе рулевого. Управлять будет (маленькими цилиндрами) раздаткой, включением большого насоса. Второй большой насос для лебедок, буду делать гидропривод. В лебедки присмотрел болгарские моторы MP-80.
4. Кулиса для БРДМ коробки.
5. Подкачка (до сих пор не работает).
Это для начала.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 18:24
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Украина, Тернополь
Мой первый проходимый грузовичек.
Возник вопрос, знает ли кто параметры насоса который на КОМ от коробки БРДМ стоит? Искал по форуму, те ссылки которые ФЕЙ давал уже не рабочие...
-
- Новообращенный
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 18:24
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Украина, Тернополь
Мой первый проходимый грузовичек.
Так как нашел уже головки 66 старого образца начал разборку 41 двигателя.
В суботу времени обьявилось я с другом которій двигатель тоже видел только внешне решили попробовать разобрать агрегат.
Сняли крышки головок увидели не очень хорошую картину. Все черным черно, масло наверно было оч плохим, в нем всюду какойто песок, видать вояки лили что было.
Сняли компрессор, оси коромысел. Добрались до гаек головок, под одной из них не оказалось шайбы... Отвернули все гайки, головки с помощью монтировки были сняты. Картина внутри не ужасная но и, на мой взгляд не професионала, не хорошая. Износа большого не видно, но на цилиндрах царапины (наверно от масла) .
Крутится все от рук легко. На следующей неделе разберу поршенвую, посмотрю что еще там творится.
Но на лицо проблемы с поршневой есть, но вот думаю есть ли смысл растачивать под ремонтный размер. Вообще на будущее и так куплю поршневую комплект (новую нашел за 160 у.е. )
Еще вот недавно совсем за не большие деньги купил еще один паук сарого образца. Но сравнив с родным 41, видно что он другой. Каналы поменьше, под карбом в 41 амного большая камера... Вот думаю тоже ставить старый или новый...
В суботу времени обьявилось я с другом которій двигатель тоже видел только внешне решили попробовать разобрать агрегат.
Сняли крышки головок увидели не очень хорошую картину. Все черным черно, масло наверно было оч плохим, в нем всюду какойто песок, видать вояки лили что было.
Сняли компрессор, оси коромысел. Добрались до гаек головок, под одной из них не оказалось шайбы... Отвернули все гайки, головки с помощью монтировки были сняты. Картина внутри не ужасная но и, на мой взгляд не професионала, не хорошая. Износа большого не видно, но на цилиндрах царапины (наверно от масла) .
Крутится все от рук легко. На следующей неделе разберу поршенвую, посмотрю что еще там творится.
Но на лицо проблемы с поршневой есть, но вот думаю есть ли смысл растачивать под ремонтный размер. Вообще на будущее и так куплю поршневую комплект (новую нашел за 160 у.е. )
Еще вот недавно совсем за не большие деньги купил еще один паук сарого образца. Но сравнив с родным 41, видно что он другой. Каналы поменьше, под карбом в 41 амного большая камера... Вот думаю тоже ставить старый или новый...
-
- Новообращенный
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 18:24
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Украина, Тернополь
Мой первый проходимый грузовичек.
Также выяснилось что масло всетаки в головку подается по каналу из блока, в моих головках этого канала нету.... Бум смотерть что делать...
П.С,
Может кто подскажет хорошую моющую жикость чтоб отмыть эту черноту от масла...
П.С,
Может кто подскажет хорошую моющую жикость чтоб отмыть эту черноту от масла...
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Контактная информация:
Мой первый проходимый грузовичек.
olkogr писал(а):[post]349884[/post] Еще вот недавно совсем за не большие деньги купил еще один паук сарого образца
Паук от газона на 41-ый не подойдет, ни старого образца, ни нового. Он меньше по ширине.
olkogr писал(а):[post]349888[/post] Также выяснилось что масло всетаки в головку подается по каналу из блока, в моих головках этого канала нету.... Бум смотерть что делать...
Ну стоят же заглушки в каналах. Значит есть канал к шпильке. Выкрути заглушку и дунь туда, если пойдет по шпильке, то все будет работать с любой головкой.
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Контактная информация:
Мой первый проходимый грузовичек.
olkogr писал(а):[post]349884[/post] Но на лицо проблемы с поршневой есть, но вот думаю есть ли смысл растачивать под ремонтный размер. Вообще на будущее и так куплю поршневую комплект (новую нашел за 160 у.е. )
Фотки не четкие. Плохо видно, но вроде ничего криминального, если раковин от ржавчины нет. Обычное состояние для армейской техники. Дешевые масла свою работу делают. Уже к 3-5 тысячам пробега образуется подобный битум внутри.
Только эта фотка напрягает http://gaz66.ru/forum3/download/file.ph ... &mode=view
Это отражение или на цилиндре раковины такие?
-
- Новообращенный
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 18:24
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Украина, Тернополь
Мой первый проходимый грузовичек.
Moryx писал(а):[post]349893[/post] Паук от газона на 41-ый не подойдет, ни старого образца, ни нового. Он меньше по ширине.
Ну теперь все понятно)) Смотрю он какойто ущербный))
Moryx писал(а):[post]349893[/post] Ну стоят же заглушки в каналах. Значит есть канал к шпильке. Выкрути заглушку и дунь туда, если пойдет по шпильке, то все будет работать с любой головкой.
А зачем их глушить если в головках отверстия есть? Они идут наискосяк к шпильке которая ось коромысел держит.
Проверю, но смотрел, просверлить канал в голове как бы не вижу рооблемы...
Moryx писал(а):[post]349894[/post] Это отражение или на цилиндре раковины такие?
Это отражение, этот цилиндр вообще без изянов.
На некоторых есть продольные риски, на ощуп не чуствуются но на вид их видно, фото с телефона не передают этого).