Мой первый проходимый грузовичек.

My car
Форум для тем про свой автомобиль
olkogr
Новообращенный
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 18:24
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Украина, Тернополь

Мой первый проходимый грузовичек.

Сообщение olkogr »

Так как моя тема покупаю газ-66 стала неактуальной, немного повторюсь и продолжу здесь.
Моя шишка 92 года, борт (от зила), без лебедки.
Не работает подкачка, нет холостых, тормоза со второго качка.
Кабина в некоторых местах прокорродировала.
Начну с настройки клапанов, зажигания, карбюратора, прокачки тормозов и антикорозийной обработки кабины.
Также заказал уже лебедку и запаску. Буду ставить.

Из вопросов
1. Стоит ли менять масло в трансмисии, как посмотреть его уровень (в коробке, мостах, и других трущихся деталях) или ткните пальцем где можно про это прочитать, также очень был бы рад если бы порекомендовали марки хороших проверенных масел.
2. Где можно раздобыть краники подкачки и другие запчасти для востановления подкачки.
3. Где раздобыть запчасти для экранировки системы зажигания.

Из последних новостей
Сегодня поставил на учет, выдали номера и все такое, наверно нужно обмыть :).
Вложения
_B286659.JPG
_B286658.JPG
_B286657.JPG
_B286656.JPG
_B286655.JPG
olkogr
Новообращенный
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 18:24
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Украина, Тернополь

Re: Мой первый проходимый грузовичек.

Сообщение olkogr »

Еще немного фоток повторю
Вложения
_B286692.JPG
_B286677.JPG
_B286665.JPG
_B286663.JPG
_B286662.JPG
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Мой первый проходимый грузовичек.

Сообщение Монах80 »

Меняй все жидкости в машине, чтобы знать что там залито.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
жарник
Эксперт
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 18:17
Модель: ГАЗ
Откуда: тверь

Re: Мой первый проходимый грузовичек.

Сообщение жарник »

потом расскажи про резину что установлена на машине. как лазает, шумность и т.д.
Мечтаю о Кразе 255.
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5797
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный

Re: Мой первый проходимый грузовичек.

Сообщение Jecki »

МОЛОДЕЦ!!! Удачной эксплуатации, машина с виду ухоженная , а про резину можно поподробней.
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
olkogr
Новообращенный
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 18:24
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Украина, Тернополь

Re: Мой первый проходимый грузовичек.

Сообщение olkogr »

Резина уже здесь обсуждалась, польская.
Оч тихая, продавец говорил по асфальту на 50тыс хватит, по проходимости еще не пробовал.
olkogr
Новообращенный
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 18:24
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Украина, Тернополь

Re: Мой первый проходимый грузовичек.

Сообщение olkogr »

Еще один прикол, только что смотрел техпаспорт, все равно написали фургон, как в старом паспорте (был кунг на машине сначала), но мне пока нужен борт потому искал такую, фиг простишь.
Аватара пользователя
Aleks007
Эксперт
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н-Новгород

Re: Мой первый проходимый грузовичек.

Сообщение Aleks007 »

olkogr писал(а):Так как моя тема покупаю газ-66 стала неактуальной, немного повторюсь и продолжу здесь.
Моя шишка 92 года, борт (от зила), без лебедки.
Не работает подкачка, нет холостых, тормоза со второго качка.
Кабина в некоторых местах прокорродировала.
Начну с настройки клапанов, зажигания, карбюратора, прокачки тормозов и антикорозийной обработки кабины.
Также заказал уже лебедку и запаску. Буду ставить.

Из вопросов
1. Стоит ли менять масло в трансмисии, как посмотреть его уровень (в коробке, мостах, и других трущихся деталях) или ткните пальцем где можно про это прочитать, также очень был бы рад если бы порекомендовали марки хороших проверенных масел.
2. Где можно раздобыть краники подкачки и другие запчасти для востановления подкачки.
3. Где раздобыть запчасти для экранировки системы зажигания.

Из последних новостей
Сегодня поставил на учет, выдали номера и все такое, наверно нужно обмыть :).

Менять масло думаю в трансмисии не обязательно но далить надо хотябы ТАД-17 ,заливные пробки они же контрольки найдеш в книжке ,объяснять в нете очень долга.Поповуду подкачки оставь в самый конец у тебя по фотам ни кранов не трубок и новерняка сальники мертвяки ,это ищи у вояк или в нете.
Волоснянковый вжужик
Специалист
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 13:17
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Фрязино

Re: Мой первый проходимый грузовичек.

Сообщение Волоснянковый вжужик »

Да по резине сразу все ясно: в грязи она бездарна, зато на асфальте ты будешь царь царей.
Кстати, а зачем хочешь экранированное зажигание?
Аватара пользователя
svetvb
Новообращенный
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 00:34
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Re: Мой первый проходимый грузовичек.

Сообщение svetvb »

ТАД-17 не вздумай в мосты доливать!!!!!!!
Там конкретно должно быть гипоидное масло для самоблок. мостов (LCD).
Иначе блокировка будет тупо срабатывать на поворотах, и эта тема тебя достанет...
Я из-за этого по дури здоровый передний мост поменял :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
Дмитрий
Эксперт
Сообщения: 1890
Зарегистрирован: 28 янв 2006, 00:09
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва Тушино

Re: Мой первый проходимый грузовичек.

Сообщение Дмитрий »

svetvb писал(а):ТАД-17 не вздумай в мосты доливать!!!!!!!
Там конкретно должно быть гипоидное масло для самоблок. мостов (LCD).
Иначе блокировка будет тупо срабатывать на поворотах, и эта тема тебя достанет...
Я из-за этого по дури здоровый передний мост поменял :lol: :lol: :lol:

Из-за масла блокировка срабатывает?
"Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы"
"А если тебе не по сердцу мой путь,
Выбери свой или выбери с кем.
А мне по барабану вся эта муть,
Я не червонец, чтобы нравиться всем!"
Аватара пользователя
svetvb
Новообращенный
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 00:34
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Re: Мой первый проходимый грузовичек.

Сообщение svetvb »

Ишшо как срабатывает, аж подпрыгивает на поворотах!!!
Масла для LCD мостов от нагревания густеют...
Аватара пользователя
Гость
Специалист
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 30 июн 2005, 22:17
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Мой первый проходимый грузовичек.

Сообщение Гость »

Я по образованию и работе оч далек от автомобилей! Но почему ту мне кажется парни что вы гоните :shock: , в те года когда разрабатывали 66 мосты, сдается инженеры даже и представить не могли что когда нибудь будут такие масла, и в армейке и на гражданке лили в них что есть и ездили , ездили. И Юра на чукотку и обратно прокатился и десятки тысяч пользователей по всем регионам лили и будут лить тад17 предпочитая его или негрол. Предполагаю что дело было не в масле тад - и поэтому думаю что не надо так категоично высказываться.
Как в одном старом анекдоте - "и я говорю ОГО, а ваша Гала дюже забалована"
Надеюсь что никого не обидел
Аватара пользователя
Aleks007
Эксперт
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н-Новгород

Re: Мой первый проходимый грузовичек.

Сообщение Aleks007 »

ТАД-17 это первое в СССР гипойдное масло.Когда 66ую изобрели такого масла ещё и впомине небыло и ты похоже лагаеш .
Аватара пользователя
ЛЕХ
ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:05
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Re: Мой первый проходимый грузовичек.

Сообщение ЛЕХ »

если по уму - ищи ТСп-14гип - родное, но густое.
а вот цитата:
"Для гипоидных передач грузовых автомобилей применяется масло ТСп-14гип. Масло ТАД-17и используется для механизмов трансмиссии автомобилей ВАЗ. Оно пригодно для всесезонной работы гипоидных, спирально-конических и червячных передач автомобилей. Масло ТСп-15К, содержащее комплекс эффективных присадок, предназначено для использования в механизмах трансмиссии автомобилей КамАЗ. Масло меняют 2 раза в год при сезонном техническом обслуживании автомобиля. Если заводской инструкцией предусмотрена одна замена, то это делают при основном техническом обслуживании. Эти масла являются всесезонными."
и еще:
Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы.
Топливные баки 2х105 л, бензин А-76;
система охлаждения - 25,5 л, тосол А-40 (допускается вода);
система смазки двигателя - 10 л, масла М-8Вр
М-6/10В (ДВ-АСЗп-10В), зимой - масло АСЗп-6 заменитель - всесезонно АСЗп-10;
гидроусилитель рулевого привода -1,8л, масло марки Р (замениель - масло веретенное АУ);
картер коробки передач - 30 л, при температурах до -25°С - ТАп-15В (заменители ТСп-15К, ТСп-Мгип) при температурах до -45°С - ТСп-10 (заменители, смесь масла ТАП-15В или ТСп 15к с 10-15 % диз. топлива З или А или масло ТСз-9гип);
картер раздаточной коробки - 1,5 л. масло для коробки передач;
картер заднего моста 6,4 л,картер переднего моста - 7,7 л; масло ТСп-14гип. при температурах ниже* 35°С смесь масла ТСп-14гип с 10-15% диз. топлива З или А заменитель ТСз-9гип;
гидравлический привод тормозов и сцепления - 1,35 л. жидкость ГГЖ-22М (заменитель жидкость "Нева", "ТОМЬ" );
Амортизаторы 4х0,4 л, амортизаторная жидкость АЖ-12Т (заменитель - масло МГЕ-10А);
поворотные кулаки переднего моста - 1,0 кг, смесь 70% Литола-24 и 30 % масла ТАп-15В
Вера вопрошает, разум обнаруживает.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.
Аватара пользователя
svetvb
Новообращенный
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 00:34
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Re: Мой первый проходимый грузовичек.

Сообщение svetvb »

Aleks007 писал(а):ТАД-17 это первое в СССР гипойдное масло.Когда 66ую изобрели такого масла ещё и впомине небыло и ты похоже лагаеш .


Я на свой опыт опираюсь...
Добавил в мост ТАД-17, редуктор на поворотах стал хрустеть, поменял на масло для LCD,
проблемы не стало :(
Аватара пользователя
Aleks007
Эксперт
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н-Новгород

Re: Мой первый проходимый грузовичек.

Сообщение Aleks007 »

ТСП-14гип в практике уже несуществует,а ТАД-17 универсальное лиш бы не негрол.
Аватара пользователя
Aleks007
Эксперт
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н-Новгород

Re: Мой первый проходимый грузовичек.

Сообщение Aleks007 »

svetvb писал(а):
Aleks007 писал(а):ТАД-17 это первое в СССР гипойдное масло.Когда 66ую изобрели такого масла ещё и впомине небыло и ты похоже лагаеш .


Я на свой опыт опираюсь...
Добавил в мост ТАД-17, редуктор на поворотах стал хрустеть, поменял на масло для LCD,
проблемы не стало :(

LCD для 66 будет крутовато если везде его залить.Сколька по деньгам выйдет?
Аватара пользователя
ЛЕХ
ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:05
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Re: Мой первый проходимый грузовичек.

Сообщение ЛЕХ »

Кулачковые самоблокирующиеся дифференциалы.

Пример: БТР-60, ГАЗ-66
Достоинства: полная блокировка, простота и надёжность
Недостатки: блокировка вступает очень резко

Принцип работы этих блокировок достаточно прост. Вместо классического шестеренчатого планетарного механизма используются кулачковые или зубчатые пары, которые при небольшой разнице в угловых скоростях полуосей имеют возможность взаимно проворачиваться (перескакивать), а при пробуксовке заклиниваются и блокируют полуоси друг с другом. Нетрудно себе представить, что происходит с автомобилем при срабатывании такой блокировки в повороте. Некоторые экземпляры просто отключают одну из полуосей в момент возникновения небольшой разницы скоростей. Именно поэтому, штатно такими блокировками оборудуются только дифференциалы военной и специальной техники (БТР и.т.п.).
Вывод: применимы скорее для специальной или внедорожной техники с относительно малой скоростью движения. На твёрдом покрытии для скоростного автомобиля попросту опасны.

Ты на какой скорости повороты проходил? :lol:
http://old.uzr.com.ua/pbs.php?pbl_actio ... bl_id=1363
Последний раз редактировалось ЛЕХ 02 дек 2009, 23:56, всего редактировалось 1 раз.
Вера вопрошает, разум обнаруживает.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.
Аватара пользователя
svetvb
Новообращенный
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 00:34
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Re: Мой первый проходимый грузовичек.

Сообщение svetvb »

Aleks007 писал(а):
svetvb писал(а):
Aleks007 писал(а):ТАД-17 это первое в СССР гипойдное масло.Когда 66ую изобрели такого масла ещё и впомине небыло и ты похоже лагаеш .


Я на свой опыт опираюсь...
Добавил в мост ТАД-17, редуктор на поворотах стал хрустеть, поменял на масло для LCD,
проблемы не стало :(

LCD для 66 будет крутовато если везде его залить.Сколька по деньгам выйдет?


Лучше потратиться, чем встрять в говнах.
http://www.youtube.com/watch?v=j9XISgDnDwQ
Ответить

Вернуться в «Моя машина»