Мой первый проходимый грузовичек.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 18:24
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Украина, Тернополь
Мой первый проходимый грузовичек.
il031 писал(а):[post]350769[/post] А чего, поршни на заказ делали ?
У нас и сейчас поршни делают на 41 двигатель, тока ремонтные. Я думаю это из нашего завода. Но цена за комплект поршней будет больше чем у этого продавца за вместе с пальцами и гильзами...
-
- Новообращенный
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 18:24
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Украина, Тернополь
Мой первый проходимый грузовичек.
Moryx писал(а):[post]350764[/post] арни, а как сейчас вообще реально переслать что-то из Украины в Россию с этими ёпаными политиками?
Думаю легче всего искать кто ездит время от времени сюда и обратно. Таких не мало...
-
- Новообращенный
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 18:24
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Украина, Тернополь
Мой первый проходимый грузовичек.
Есть у него ещё такие шестерни распредвала. В чем разница какая лучше?
Мой первый проходимый грузовичек.
olkogr писал(а):[post]350770[/post] У нас и сейчас поршни делают на 41 двигатель, тока ремонтные. Я думаю это из нашего завода. Но цена за комплект поршней будет больше чем у этого продавца за вместе с пальцами и гильзами...
Я просто смотрю просечками 100 мм набито, как на новых запчастях точками.
Я ваш газон мосты шатал...
-
- Новообращенный
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 18:24
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Украина, Тернополь
Мой первый проходимый грузовичек.
И так замерил цилиндры нутрометром в моем 41 двигле.
Результаты
1.цилиндр группа В размер -0.03, элипсности нету
2 цилиндр группа А -0.03.. -0.04 элипсность 0.01
3 цилиндр группа А -0.03.. +0.01 элипсность 0.04
4. цилиндр группа Б -0.02..-0.03 элипсность 0.01
5. цилиндр группа А -0.02..+0.01 элипсность 0.03
6. цилиндр группа В -0.02 элипсности нету
7. цилиндр группа Б -0.03..0.01 элипсность 0.02
8. цилиндр группа Б -0.02 элипсности нету.
Реально больше всего напрягает 3 цилиндр и на вид он такой се....
Наверно отмою поршня, посмотрю кольца если ок то буду ездить пока на этой поршневой.
Также предстоит полная разборка двигла осмотр вкладишей коленвала и прочее.
Результаты
1.цилиндр группа В размер -0.03, элипсности нету
2 цилиндр группа А -0.03.. -0.04 элипсность 0.01
3 цилиндр группа А -0.03.. +0.01 элипсность 0.04
4. цилиндр группа Б -0.02..-0.03 элипсность 0.01
5. цилиндр группа А -0.02..+0.01 элипсность 0.03
6. цилиндр группа В -0.02 элипсности нету
7. цилиндр группа Б -0.03..0.01 элипсность 0.02
8. цилиндр группа Б -0.02 элипсности нету.
Реально больше всего напрягает 3 цилиндр и на вид он такой се....
Наверно отмою поршня, посмотрю кольца если ок то буду ездить пока на этой поршневой.
Также предстоит полная разборка двигла осмотр вкладишей коленвала и прочее.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 18:24
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Украина, Тернополь
Мой первый проходимый грузовичек.
Пришла моя новая поршенвая, вместе с медными кольцами и доставкой обошлась мне 190у.е. Все поршня и гильзы группы А, пальцы красные.
Замерил все гильзы все минус 0.01-0.02, на одной гильзе присутствует елипс в 2 сотки. Но продаван общал заменить)).
Законсервирую пока буду ездить на старой поршневой. А эта будет прозапас.
Повторяю если кому нужно есть еще .
Замерил все гильзы все минус 0.01-0.02, на одной гильзе присутствует елипс в 2 сотки. Но продаван общал заменить)).
Законсервирую пока буду ездить на старой поршневой. А эта будет прозапас.
Повторяю если кому нужно есть еще .
-
- Новообращенный
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 18:24
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Украина, Тернополь
Мой первый проходимый грузовичек.
il031 писал(а):[post]351467[/post] Хорошая так на вид поршневая...
Ага, ниче такая))) пойдет в ЗИП))
-
- Новообращенный
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 18:24
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Украина, Тернополь
Мой первый проходимый грузовичек.
Начал я с осей коромысел. Как выяснилось на 66 головках старого образца они поизносились основательно. Да и сами коромысла в местах контакта с клапанами имели достаточно большую выработку. Было принято решение поставить коромысла и оси с 41 головки. Снял все коромысла отмыл от говна спрятал пока в коробочку).
Как видно из фото на коромыслах с 41 двигателя есть побежалось, на головках от 66 этого нету, натолкнуло на мысль что твердость головок наврно выше у 41. Измерил и вправду выше на целых 15 единиц.
Также выше твердость самой оси порядка на 10 единиц у 41 головок. Значит всетаки разница в деталях есть.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 18:24
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Украина, Тернополь
Мой первый проходимый грузовичек.
Потом взялся за головки. Решил снять по два клапана с 66 и 41 посмотреть что да как.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 18:24
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Украина, Тернополь
Мой первый проходимый грузовичек.
Клапана из 41 головки все в мусоре и масляных отложениях хотя мотор и 1000 не отходил. Вот что значит вояки. Фаски на 41 двигателе на выпускном клапане широкие а на впускном узкие
-
- Новообращенный
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 18:24
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Украина, Тернополь
Мой первый проходимый грузовичек.
На старой 66 головке уже ниче не поймешь, они притертые наверно несколько раз, фаски широкие, двигатель всетаки более 120 тыс проходил. Но вид все более чистое чем в 41)).
-
- Новообращенный
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 18:24
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Украина, Тернополь
Мой первый проходимый грузовичек.
Еще заметил чт ов 41 головках отверстия под шпильки 14,5 мм, а в 66 12,5, что шпильки в блоке 41 двигателя 14мм? Если кто знает просветите, а то блок далеко). Если так то придется рассверливать отвертия в головках...
-
- Новообращенный
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 18:24
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Украина, Тернополь
Мой первый проходимый грузовичек.
Взялся за вторую головку, начал немного дорабатывать камеру сгорания и заметил что чтото не так.
А не так то, что они разные. Камеры сгорания во второй головке на 1мм глубже, и немного уже. Из за этого обьем камеры одинаковый но форма немного разная. И получается что во второй камере зазор медлу тарелкой клапана и камерой 4мм, когда у первой 7мм. Наполнение через этот зазор конечно будет хуже. Вот теперь и облом получился. По номеру та и та головка абсолютно одинаковая, у второй просто индекс есть дополнительный 13 вместо К21 у первой…
А не так то, что они разные. Камеры сгорания во второй головке на 1мм глубже, и немного уже. Из за этого обьем камеры одинаковый но форма немного разная. И получается что во второй камере зазор медлу тарелкой клапана и камерой 4мм, когда у первой 7мм. Наполнение через этот зазор конечно будет хуже. Вот теперь и облом получился. По номеру та и та головка абсолютно одинаковая, у второй просто индекс есть дополнительный 13 вместо К21 у первой…
-
- Новообращенный
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 18:24
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Украина, Тернополь
Мой первый проходимый грузовичек.
Как и писал ранее головы у меня получились разные. Думал, думал и решил по максимуму сделать их похожими вручную. Измерил зазор межу клапаном и камерой в первой голове. И сделал практически такой же во второй (6,5мм минимум). Получилось ничего так)
Теперь вот думаю заменить направляющие клапанов. Знаю что в Газе используют какаую-то металлокерамику. У меня есть возможность изготовить из бронзы. Вопрос в том какую бронзу использовать и какой должен быть зазор. А то по заводу на мой взгляд он слишком большой. Также хочу заменить выпускные клапана на клапана с тонкой ножкой.
Теперь вот думаю заменить направляющие клапанов. Знаю что в Газе используют какаую-то металлокерамику. У меня есть возможность изготовить из бронзы. Вопрос в том какую бронзу использовать и какой должен быть зазор. А то по заводу на мой взгляд он слишком большой. Также хочу заменить выпускные клапана на клапана с тонкой ножкой.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 18:24
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Украина, Тернополь
Мой первый проходимый грузовичек.
Почитал немного литературы, м полазив по инету решил что с нуля зазор между клапаном и направляющей буду делать 4 сотки для впускных и 5 соток для выпускных клапанов. Клапаны купил на выпуск АNР польские.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 18:24
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Украина, Тернополь
Мой первый проходимый грузовичек.
Как известно на седле клапана должно быть 3 фаски по уму. На заводе газ этих фасок не делают там всего одна. Пробежав по инету, посмотрев некоторые видео понял какие шарошки есть в продаже и по каким ценам.
Есть конечно лидер нювей, цена огромная но работают хорошо. Есть копии нювея делают в Харькове и в других местах. Цена комплекта 180 у.е. Но для впускного клапана нужен еще один комплект а это уже 400 у.е. За два. Для меня это дорого, тем более что я профессионально этим не занимаюсь.
Подумал я а что если другие копии делают, то почему бы и мне не спроэктировать шарошку. Благо сами резци твердосплавные в продаже есть. Да и можно усовершенствовать конструкцию
Как по мне главный минус шарошек которые в продаже то что там стальной корпус зенкера трется по стальной направляющей. Отсюда быстрый износ. В моем варианте будет бронзовая втулка, которая будет изнашиватся намного медленнее, ну и направляющую изнашевать вообще не будет. Ну и когда она износится её всегда можно будет заменить. Второй минус это то что стружка от седла очень мелкая и она попадает под направляющую и корпус. И работает как абразив, соответственно невозможно использовать смазку, да и износ будет даже без смазки довольно быстрым.
Потому я поставил сальники с двух сторон. Тепер туда и смазку можно напресовать, если нужно. Хотя с бронзой можно и сухо трение.
Вот некоторые чертежи и разрез чтоб понять конструкцию.
Пока сделал только под 45 градусов чтоб испытать конструкцию.
Есть конечно лидер нювей, цена огромная но работают хорошо. Есть копии нювея делают в Харькове и в других местах. Цена комплекта 180 у.е. Но для впускного клапана нужен еще один комплект а это уже 400 у.е. За два. Для меня это дорого, тем более что я профессионально этим не занимаюсь.
Подумал я а что если другие копии делают, то почему бы и мне не спроэктировать шарошку. Благо сами резци твердосплавные в продаже есть. Да и можно усовершенствовать конструкцию
Как по мне главный минус шарошек которые в продаже то что там стальной корпус зенкера трется по стальной направляющей. Отсюда быстрый износ. В моем варианте будет бронзовая втулка, которая будет изнашиватся намного медленнее, ну и направляющую изнашевать вообще не будет. Ну и когда она износится её всегда можно будет заменить. Второй минус это то что стружка от седла очень мелкая и она попадает под направляющую и корпус. И работает как абразив, соответственно невозможно использовать смазку, да и износ будет даже без смазки довольно быстрым.
Потому я поставил сальники с двух сторон. Тепер туда и смазку можно напресовать, если нужно. Хотя с бронзой можно и сухо трение.
Вот некоторые чертежи и разрез чтоб понять конструкцию.
Пока сделал только под 45 градусов чтоб испытать конструкцию.