Мой первый проходимый грузовичек.

My car
Форум для тем про свой автомобиль
olkogr
Новообращенный
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 18:24
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Украина, Тернополь

Мой первый проходимый грузовичек.

Сообщение olkogr »

il031 писал(а):[post]350769[/post] А чего, поршни на заказ делали ?

У нас и сейчас поршни делают на 41 двигатель, тока ремонтные. Я думаю это из нашего завода. Но цена за комплект поршней будет больше чем у этого продавца за вместе с пальцами и гильзами...
olkogr
Новообращенный
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 18:24
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Украина, Тернополь

Мой первый проходимый грузовичек.

Сообщение olkogr »

Moryx писал(а):[post]350764[/post] арни, а как сейчас вообще реально переслать что-то из Украины в Россию с этими ёпаными политиками?

Думаю легче всего искать кто ездит время от времени сюда и обратно. Таких не мало...
olkogr
Новообращенный
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 18:24
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Украина, Тернополь

Мой первый проходимый грузовичек.

Сообщение olkogr »

Есть у него ещё такие шестерни распредвала. В чем разница какая лучше?
Вложения
image-0-02-05-0998f67fb1b41d6c89fef6d0192329b987a71233905aace6702a9c2747f706c0-V.jpg
image-0-02-05-324b34143fe1a240b0f987931fea02af5a7785554ada0697377133c9af9a1242-V.jpg
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

Мой первый проходимый грузовичек.

Сообщение il031 »

olkogr писал(а):[post]350770[/post] У нас и сейчас поршни делают на 41 двигатель, тока ремонтные. Я думаю это из нашего завода. Но цена за комплект поршней будет больше чем у этого продавца за вместе с пальцами и гильзами...

Я просто смотрю просечками 100 мм набито, как на новых запчастях точками.
Я ваш газон мосты шатал...
olkogr
Новообращенный
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 18:24
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Украина, Тернополь

Мой первый проходимый грузовичек.

Сообщение olkogr »

И так замерил цилиндры нутрометром в моем 41 двигле.
Результаты
1.цилиндр группа В размер -0.03, элипсности нету
2 цилиндр группа А -0.03.. -0.04 элипсность 0.01
3 цилиндр группа А -0.03.. +0.01 элипсность 0.04
4. цилиндр группа Б -0.02..-0.03 элипсность 0.01
5. цилиндр группа А -0.02..+0.01 элипсность 0.03
6. цилиндр группа В -0.02 элипсности нету
7. цилиндр группа Б -0.03..0.01 элипсность 0.02
8. цилиндр группа Б -0.02 элипсности нету.

Реально больше всего напрягает 3 цилиндр и на вид он такой се....
Наверно отмою поршня, посмотрю кольца если ок то буду ездить пока на этой поршневой.
Также предстоит полная разборка двигла осмотр вкладишей коленвала и прочее.
olkogr
Новообращенный
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 18:24
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Украина, Тернополь

Мой первый проходимый грузовичек.

Сообщение olkogr »

Пришла моя новая поршенвая, вместе с медными кольцами и доставкой обошлась мне 190у.е. Все поршня и гильзы группы А, пальцы красные.
Замерил все гильзы все минус 0.01-0.02, на одной гильзе присутствует елипс в 2 сотки. Но продаван общал заменить)).
Законсервирую пока буду ездить на старой поршневой. А эта будет прозапас.
Повторяю если кому нужно есть еще .
Вложения
image-0-02-05-b7af940bd9ba1e9ac4a71c66eaf8dfe699afdc1f4268bd73fa14d2797ecd0ee9-V.jpg
image-0-02-05-a37a9d376f5371a3d6111e6450ea944593f8ae99306f19a3d277347912a1236c-V.jpg
image-0-02-05-302ef055f0cefc4fd0157978e010884c15b3e8c1a61b69aeeb1f995cd43d3ae6-V.jpg
image-0-02-05-3f326e8306a6852a94081b7bbcea4a0f46009ba33d5fb78436b8832b766af309-V.jpg
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

Мой первый проходимый грузовичек.

Сообщение il031 »

Хорошая так на вид поршневая...
Я ваш газон мосты шатал...
olkogr
Новообращенный
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 18:24
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Украина, Тернополь

Мой первый проходимый грузовичек.

Сообщение olkogr »

il031 писал(а):[post]351467[/post] Хорошая так на вид поршневая...

Ага, ниче такая))) пойдет в ЗИП))
olkogr
Новообращенный
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 18:24
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Украина, Тернополь

Мой первый проходимый грузовичек.

Сообщение olkogr »

DSC_3283.JPG
И так после продолжительной паузы в связи с поезкой на оддых и стройкой занялся я своим мотором.
Начал я с осей коромысел. Как выяснилось на 66 головках старого образца они поизносились основательно. Да и сами коромысла в местах контакта с клапанами имели достаточно большую выработку. Было принято решение поставить коромысла и оси с 41 головки. Снял все коромысла отмыл от говна спрятал пока в коробочку).
Как видно из фото на коромыслах с 41 двигателя есть побежалось, на головках от 66 этого нету, натолкнуло на мысль что твердость головок наврно выше у 41. Измерил и вправду выше на целых 15 единиц.
Также выше твердость самой оси порядка на 10 единиц у 41 головок. Значит всетаки разница в деталях есть.
Вложения
DSC_3280.JPG
DSC_3281.JPG
DSC_3282.JPG
olkogr
Новообращенный
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 18:24
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Украина, Тернополь

Мой первый проходимый грузовичек.

Сообщение olkogr »

Потом взялся за головки. Решил снять по два клапана с 66 и 41 посмотреть что да как.
Вложения
DSC_3285.JPG
DSC_3286.JPG
DSC_3287.JPG
olkogr
Новообращенный
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 18:24
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Украина, Тернополь

Мой первый проходимый грузовичек.

Сообщение olkogr »

Клапана из 41 головки все в мусоре и масляных отложениях хотя мотор и 1000 не отходил. Вот что значит вояки. Фаски на 41 двигателе на выпускном клапане широкие а на впускном узкие
Вложения
DSC_3290.JPG
DSC_3293.JPG
DSC_3289.JPG
olkogr
Новообращенный
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 18:24
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Украина, Тернополь

Мой первый проходимый грузовичек.

Сообщение olkogr »

На старой 66 головке уже ниче не поймешь, они притертые наверно несколько раз, фаски широкие, двигатель всетаки более 120 тыс проходил. Но вид все более чистое чем в 41)).
Вложения
DSC_3288.JPG
olkogr
Новообращенный
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 18:24
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Украина, Тернополь

Мой первый проходимый грузовичек.

Сообщение olkogr »

Еще заметил чт ов 41 головках отверстия под шпильки 14,5 мм, а в 66 12,5, что шпильки в блоке 41 двигателя 14мм? Если кто знает просветите, а то блок далеко). Если так то придется рассверливать отвертия в головках...
olkogr
Новообращенный
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 18:24
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Украина, Тернополь

Мой первый проходимый грузовичек.

Сообщение olkogr »

Взялся за вторую головку, начал немного дорабатывать камеру сгорания и заметил что чтото не так.
А не так то, что они разные. Камеры сгорания во второй головке на 1мм глубже, и немного уже. Из за этого обьем камеры одинаковый но форма немного разная. И получается что во второй камере зазор медлу тарелкой клапана и камерой 4мм, когда у первой 7мм. Наполнение через этот зазор конечно будет хуже. Вот теперь и облом получился. По номеру та и та головка абсолютно одинаковая, у второй просто индекс есть дополнительный 13 вместо К21 у первой…
Вложения
d1bbeb9s-1920.jpg
3ebbeb9s-960.jpg
olkogr
Новообращенный
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 18:24
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Украина, Тернополь

Мой первый проходимый грузовичек.

Сообщение olkogr »

Как и писал ранее головы у меня получились разные. Думал, думал и решил по максимуму сделать их похожими вручную. Измерил зазор межу клапаном и камерой в первой голове. И сделал практически такой же во второй (6,5мм минимум). Получилось ничего так)
Теперь вот думаю заменить направляющие клапанов. Знаю что в Газе используют какаую-то металлокерамику. У меня есть возможность изготовить из бронзы. Вопрос в том какую бронзу использовать и какой должен быть зазор. А то по заводу на мой взгляд он слишком большой. Также хочу заменить выпускные клапана на клапана с тонкой ножкой.
Вложения
b1ce579s-960.jpg
olkogr
Новообращенный
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 18:24
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Украина, Тернополь

Мой первый проходимый грузовичек.

Сообщение olkogr »

Почитал немного литературы, м полазив по инету решил что с нуля зазор между клапаном и направляющей буду делать 4 сотки для впускных и 5 соток для выпускных клапанов. Клапаны купил на выпуск АNР польские.
olkogr
Новообращенный
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 18:24
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Украина, Тернополь

Мой первый проходимый грузовичек.

Сообщение olkogr »

Как известно на седле клапана должно быть 3 фаски по уму. На заводе газ этих фасок не делают там всего одна. Пробежав по инету, посмотрев некоторые видео понял какие шарошки есть в продаже и по каким ценам.
Есть конечно лидер нювей, цена огромная но работают хорошо. Есть копии нювея делают в Харькове и в других местах. Цена комплекта 180 у.е. Но для впускного клапана нужен еще один комплект а это уже 400 у.е. За два. Для меня это дорого, тем более что я профессионально этим не занимаюсь.
Подумал я а что если другие копии делают, то почему бы и мне не спроэктировать шарошку. Благо сами резци твердосплавные в продаже есть. Да и можно усовершенствовать конструкцию
Как по мне главный минус шарошек которые в продаже то что там стальной корпус зенкера трется по стальной направляющей. Отсюда быстрый износ. В моем варианте будет бронзовая втулка, которая будет изнашиватся намного медленнее, ну и направляющую изнашевать вообще не будет. Ну и когда она износится её всегда можно будет заменить. Второй минус это то что стружка от седла очень мелкая и она попадает под направляющую и корпус. И работает как абразив, соответственно невозможно использовать смазку, да и износ будет даже без смазки довольно быстрым.
Потому я поставил сальники с двух сторон. Тепер туда и смазку можно напресовать, если нужно. Хотя с бронзой можно и сухо трение.
Вот некоторые чертежи и разрез чтоб понять конструкцию.
Пока сделал только под 45 градусов чтоб испытать конструкцию.
Вложения
b7a9579s-960.jpg
5ba9579s-960.jpg
b769579s-960.jpg
4769579s-960.jpg
90e9579s-960.jpg
57a9579s-960.jpg
9da9579s-960.jpg
4f69579s-960.jpg
Ответить

Вернуться в «Моя машина»