ЗИЛ - 131 '77

Аватара пользователя
altagur
ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 12:46
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Москва

Re: ЗИЛ - 131 '77

Сообщение altagur »

Да его и засаживать не надо. Вышел покурил пришел он уже сидит. Самоблоков нету и мехблоков в мостах. Пописал под колесо и нет его (зила). Возить че он конешно силен> Я мерял - 10 кубов культурно уложенных дров. В тракторную телегу с высоким бортом и то всего 6 влазит культурно уложенных. Зил как контейнеровозы. Они огромные и перевозка тонны груза стоит копейки. А если возить маленькими судами то огого.
К уралу никакого отношения не имеет. У Урала мосты блочаца и в раздатке синхронизатор.
Урал делает не то шо зила а 66 того делает. И по шоссе идет на всех мостах.
Куда пройдет урал туда не то шо зил131 а и газон не сунеца. Вот у меня счаз к вырубке колея уральская с осени> Так я лесом езжу а по колее этой сунуца - кранты. А уж заехать на зиле по ней - сразу за соткой идти. Вот http://www.4320.ru/userinfo/book3/4
оба моста блокируюца и привод на них не то шо на зиле. Любой момент держат
С завода ставяца 2 лебедки - перед и зад. Зил 131 против Урала как шаха против нивы.
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: ЗИЛ - 131 '77

Сообщение Домье. »

Jecki писал(а):
ЛЕХ писал(а):чел на горке даже газ сбросил:
http://www.youtube.com/watch?v=zRktHK-H ... re=related

он не збросил ему момента не хватило он чуть не заглох :) :) :)

С учето того ,что пустой тентованный борт
FAZA-NADYM
Новообращенный
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 16:51
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: НАДЫМ.ЯНАО

Re: ЗИЛ - 131 '77

Сообщение FAZA-NADYM »

ВСЁ ВОЗМОЖНО,НО ПРО БЛОКИ МОСТОВ УРАЛА ВПЕРВЫЕ СЛЫШУ,ХОТЯ ЗАНИМАЮСЬ УРАЛОВСКИМИ ЗАПЧАСТЯМИ С 1993 ГОДА,СИНХРОНОВ НИКАКИХ В РАЗДАТКЕ У УРАЛА НЕТ,ТАМ СТОИТ ДИФЕРЕНЦИАЛ И БЛОКИРУЕТСЯ КАРЕТКОЙ,ТОРМОЗА НЕ ФАНТАН,РАЗДАТКА ЛОПАЕТСЯ(НЕПРАВИЛЬНАЯ РАЗГРУЗКА МОЩИ)НУЖНО ОСТАВИТЬ РЕДУКТОРА 375 ПЕРЕДАЧА=8,9,А РАЗДАТКУ СДЕЛАТЬ ПРЯМАЯ=1,ВМЕСТО 1,3.ЕСТЬ ВОПРОСЫ ПО УРАЛУ ПИШИТЕ В ЛИЧКУ...ДА ДВИГУН КОНЕЧНО ЯМЗ-ВЕЩЬ,НО.У НАС ПРИ МИНУС 45 ИЗЗА ХОЛОДНОГО ВОЗДУХА НА ГОЛОВКАХ ТРЕЩИНЫ МЕСТО ФОРСУНКИ-СЕДЛО КЛАПАНА.РЕДУКТОР НА УРАЛ У НАС ПО БЕЗНАЛУ УЖЕ ПО СТО ТЫСЯЧ ПРОДАЮТ,Я ЗИЛ 131 ЗА 20ТЫСЯЧ ВЗЯЛ,И ШТУК 5 БЕЗ ДОКОВ ПО 5 ТЫСЯЧ!ВО КАК !УРАЛ ДЛЯ ДОМА-СЕМЬИ ОПАДАЕТ,ТОЛЬКО РАБОТАТЬ А ПРОЕХАВ НА НЁМ 200 КМ ПОСЕЩАЕТ РАДОСТЬ,ЧТО ГОЛОВА НЕ ОТОРВАЛАСЬ!ВО ВСЁМ ЕСТЬ СВОИ ПЛЮСЫ И МИНУСЫ,У НАС НА СЕВЕРЕ ОТ НИХ ИЗБАВЛЯЮТСЯ,В ГАЗПРОМЕ ПОЧТИ ВСЯ ТЕХНИКА ИМПОРТНАЯ.....
Аватара пользователя
Aleks007
Эксперт
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н-Новгород

Re: ЗИЛ - 131 '77

Сообщение Aleks007 »

ЛЕХ писал(а):
FAZA-NADYM писал(а):ЗАСАДИТЬ МАШИНУ ПО КАПОТ В СНЕГ ИЛИ КАКУЮ-НИДЬ РЕКУ С ГАВЁННЫМ ДНОМ И ПОТОМ ВСЕМ ГОВОРИТЬ ЧТО ПРОХОДИМОСТЬ......Г....? ГОСПОДА НЕ ПУТАЙТЕ АВТОМОБИЛЬ ВЫСОКОЙ ПРОХОДИМОСТИ И ВЕЗДЕХОД ЭТО РАЗНЫЕ ВЕЩИ!!

Истину глаголишь!
Засадить можно всё!
Просто некоторые ездить не умеют, а на бедного зила сваливают. :lol: :lol: :lol: Шутка.

ЛЕХ вы уже определись в одной теме ЗИЛ полное г... В другой класная машина.Для взрослого человека пора сделать вывод по классу машины и его качествам. Я для себя вывод сделал,а вот вы для себя чувствуется ещё не определились какая машина лучьше .Можно вас проста спрасить,а вы ездили сами на этих машинах.А то создается такое ощущение, что вы проста дикан в иституте ,теорию знаете идиально но с практикой как то туго.Или я ошибаюсь.
Аппарат
Новообращенный
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 02:17
Модель: IFA
Откуда: Нижний Новгород

Re: ЗИЛ - 131 '77

Сообщение Аппарат »

ddiimm писал(а):
советик есть :
если завел и движок поработал , прежде чем его заглушить и домой уйти ... сделай следующее:

заглуши
открой масленную крыху
залей стакан бензина в масло
закрой масленную крыху
проверни стартером движок 2-4секунды , не заводя движок (постарайся сделать так что б не завелся)

Всё! можешь идти домой .
идея в том , что бензин не даст застыть маслу и с утра мотор заведется .
отвечу сразу на самый распространненый вопрос : бензин дерьмовое масло не испортит.

Это неправильный советик. Он был актуален во время второй мировой войны, когда в моторах вместо масла крутилось всякое гогно. Сейчас даже в самой дерьмовой минералке (подделки естественно не в счет) куча присадок. Залив бензин в масло ты нарушишь их взаимосвязи. Итогом может быть все что угодно, начиная от выпадения осадка, заканчивая задранными вкладышами и "рукой друга".
Что касается зимней заводки - тут вариантов "танцев с бубном" масса. Из действенных - паяльная лампа на прогрев поддона с периодическим прокручиванием двигателя кривым стартером. (Правда тоже поговаривают, что локальные нагревы негативно влияют на масло - но сколько раз я не заводил таким образом, серьезных последствий не видел). По памяти помню как заводили 53и ГАЗоны в гараже Райпотребкооперации. Все просто! Зимой водители ездили на воде. Вечером её сливали, а утром все решалось 3-4 ведрами горячей воды.
Аватара пользователя
Vovan..numb1
Специалист
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 17 сен 2009, 00:09
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: ЗИЛ - 131 '77

Сообщение Vovan..numb1 »

FAZA-NADYM писал(а): ...ДА ДВИГУН КОНЕЧНО ЯМЗ-ВЕЩЬ,НО.У НАС ПРИ МИНУС 45 ИЗЗА ХОЛОДНОГО ВОЗДУХА НА ГОЛОВКАХ ТРЕЩИНЫ МЕСТО ФОРСУНКИ-СЕДЛО КЛАПАНА...


такой диагноз и Москве, где нет -45 и "холодного воздуха"...

Аппарат писал(а):
ddiimm писал(а):
советик есть :
если завел и движок поработал , прежде чем его заглушить и домой уйти ... сделай следующее:

заглуши
открой масленную крыху
залей стакан бензина в масло
закрой масленную крыху
проверни стартером движок 2-4секунды , не заводя движок (постарайся сделать так что б не завелся)

Всё! можешь идти домой .
идея в том , что бензин не даст застыть маслу и с утра мотор заведется .
отвечу сразу на самый распространненый вопрос : бензин дерьмовое масло не испортит.

Это неправильный советик. Он был актуален во время второй мировой войны, когда в моторах вместо масла крутилось всякое гогно. Сейчас даже в самой дерьмовой минералке (подделки естественно не в счет) куча присадок. Залив бензин в масло ты нарушишь их взаимосвязи. Итогом может быть все что угодно, начиная от выпадения осадка, заканчивая задранными вкладышами и "рукой друга".
Что касается зимней заводки - тут вариантов "танцев с бубном" масса. Из действенных - паяльная лампа на прогрев поддона с периодическим прокручиванием двигателя кривым стартером. (Правда тоже поговаривают, что локальные нагревы негативно влияют на масло - но сколько раз я не заводил таким образом, серьезных последствий не видел). По памяти помню как заводили 53и ГАЗоны в гараже Райпотребкооперации. Все просто! Зимой водители ездили на воде. Вечером её сливали, а утром все решалось 3-4 ведрами горячей воды.


Димон! При всём уважении к тебе, должн заметить, что указанный тобой способ-путь к скорой кончине мотора..

Для Аппарата:паяльная лампа не повредит никогда при сл условиях: не допускать кипячения масла и не жечи прокладки с сальниками. Вот!
Аватара пользователя
altagur
ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 12:46
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Москва

Re: ЗИЛ - 131 '77

Сообщение altagur »

FAZA-NADYM так у тебя яйца страусиные как у всех там в в вашем ЯНАО. Я не бывал но видел фотки дорог и как при -40 народ трусцой бегают. Респект и уважуха Вам - суровым северным мужикам. Для внедорожных поездок конешно урал это слишком :) Но без блокировки межколесной даже бычок-4327 корова. Я ниву сотни раз лебедил. Ну заблочил раздатку и шо? Садица сволочь. У меня даже упражнение специальное - толкание нивы ногами. За водой надо ездить чере окоп так кажный раз вывешиваеца диагонально и коли коллювом прощелкал вылазишь ложишься на землю спиной и ногами вытатолкаешь ее в жопу пока не скатица с диагоналки :). Если б были блоки на мосты зил131 го - все бы бырали бычка 4327 - дизель 2 моста все дела.
У газона два недостатка - двигло бензиновое и отсутсвие рдифа в раздатке. Ищу счаз аналог зарубежный шобы был диф. Ураловская раздатка больно громоздка.
131
Новообращенный
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 14:33
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Гатчина Лен.обл

Re: ЗИЛ - 131 '77

Сообщение 131 »

AlexArs писал(а):Вчера решил попробовать завести мотор своего ЗИЛа... В мороз ещё ни разу не заводил. А тут ещё -20 градусов...
Открыл капот, а там всё белое - инеем покрыто :-o
Бензину подкачал. даже в карб сверху залил, но завести так и не получилось нифига. Колен.вал еле крутился. То ли стартёр слабоват, то ли аккумулятор (аккум новый и хранится в тепле), то ли масло надо было полусинтетическое залить.
Вот теперь думаю, что бы такое приспособить, чтобы можно было без проблем заводить мотор в мороз? Подогрев какой-нибудь и пуско-зарядное устройство...
Хотелось бы прочитать советы опытных в этом деле юзеров! :D

Всё уже придумано. Штатный ПЖБ прогревает двигатель до 80 градусов за 20-25 мин при -30.
Аватара пользователя
ЛЕХ
ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:05
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Re: ЗИЛ - 131 '77

Сообщение ЛЕХ »

Aleks007 писал(а):ЛЕХ вы уже определись в одной теме ЗИЛ полное г... В другой класная машина.

Вы меня с кем то путаете.
Вера вопрошает, разум обнаруживает.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.
Аватара пользователя
ЛЕХ
ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:05
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Re: ЗИЛ - 131 '77

Сообщение ЛЕХ »

Домье. писал(а):
Jecki писал(а):
ЛЕХ писал(а):чел на горке даже газ сбросил:
http://www.youtube.com/watch?v=zRktHK-H ... re=related

он не збросил ему момента не хватило он чуть не заглох :) :) :)

С учето того ,что пустой тентованный борт

Да не заглох он, прислушайтесь повнимательнее.
И спорить я с вами не буду. :lol: :lol: :lol:
Вера вопрошает, разум обнаруживает.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.
Аватара пользователя
ЛЕХ
ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:05
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Re: ЗИЛ - 131 '77

Сообщение ЛЕХ »

AlexArs писал(а):Вчера решил попробовать завести мотор своего ЗИЛа... В мороз ещё ни разу не заводил. А тут ещё -20 градусов...
Открыл капот, а там всё белое - инеем покрыто :-o
Бензину подкачал. даже в карб сверху залил, но завести так и не получилось нифига. Колен.вал еле крутился. То ли стартёр слабоват, то ли аккумулятор (аккум новый и хранится в тепле), то ли масло надо было полусинтетическое залить.
Вот теперь думаю, что бы такое приспособить, чтобы можно было без проблем заводить мотор в мороз? Подогрев какой-нибудь и пуско-зарядное устройство...
Хотелось бы прочитать советы опытных в этом деле юзеров! :D

Исходя из установочных данных:
1. густое масло (грязное);
2. неисправный стартер (обмотка, щетки);
3. плохая масса;
4. слабый аккум;
При запуске в мороз рекомендуется прокрутить мотор кривым.
Правильно отрегулированный и исправный двигатель заводится в -40 без проблем (из личного опыта).
Ищите, "где собака порылась". :lol: :lol: :lol:
Вера вопрошает, разум обнаруживает.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.
Аватара пользователя
AlexArs
Новообращенный
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 12:32
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Москва/Тульская обл.

Re: ЗИЛ - 131 '77

Сообщение AlexArs »

Приобрёл электрический подогреватель "Северс-М" с установочным комплектом на зиловский мотор.
Смущает только способ его монтажа - нужно вворачивать штуцеры (из комплекта) вместо сливных кранов. И к этим штуцерам цеплять подогреватель.
Кто-нибудь пользовал такой аппарат?

После зимней спячки мотор довольно легко завёлся... Заменил масло в воздушном фильтре и тут начались проблемы... Мотор удалось завести (со снятым с карбюратора воздушным патрубком) раза с 5-го, заливая бензин сверху в карбюратор. Когда двигатель был заведён и работал на ХХ, патрубок от воздушного фильтра надел и тут всё заглохло. Похоже в карбюратор засосало масло из фильтра. Далее патрубок снова снял и больше не надевал, налил бензина в карб сверху (чтобы как-то масло смыть. делал так несколько раз). Завёл мотор с трудом, но из трубы валит синий дым. Насколько это всё похо?
Хочу теперь переделать под "сухой" воздушный фильтр. Думаю приспособить корпус от бычка в горизонтальном положении. Или может что-то получше можно туда пристроить?
Вложения
Photo-0247_.jpg
Photo-0245_.jpg
Аватара пользователя
ddiimm
Ватман
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 13:30
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: ЗИЛ - 131 '77

Сообщение ddiimm »

от бычка маловат будет.
бычок дизель 4.75
зил-131 6.0

воздуха будет не хватать.. на бычках то из штатного выдергивают внутренний (мелкий ) фильтр что б движку было чем дышать ..
от камаза или урала .. :!: :idea: вот направление для размышлений.
Это настоящий мужской аппарат. Все нервы напряженны, все время надо чего-то подкачивать, поддрачивать и перепихивать. (С)
Аватара пользователя
AlexArs
Новообращенный
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 12:32
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Москва/Тульская обл.

Re: ЗИЛ - 131 '77

Сообщение AlexArs »

тоже о разном объёмне движков думал. Но камазовский фильтр придётся только на правом крыле крепить. Под капотом места ему сильно мало.
Аватара пользователя
AlexArs
Новообращенный
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 12:32
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Москва/Тульская обл.

Re: ЗИЛ - 131 '77

Сообщение AlexArs »

Всё-таки решил от "Бычка" фильтр приспособить. Разница в 1.25 куб.см не такая и существенная на мой взгляд.
Вынул внутренний мелкий фильтр и мотор вполне хорошо себя чувствует с неродной "кастрюлей"!
Осталось только сделать в корпусе выход для забора воздуха компрессором...
Пока всё выглядит так:
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
ddiimm
Ватман
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 13:30
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: ЗИЛ - 131 '77

Сообщение ddiimm »

AlexArs писал(а): мотор вполне хорошо себя чувствует с неродной "кастрюлей"!

это без нагрузки наверно он себя хорошо чувствует ... :oops:
для холостых оборотов ему много воздуха и не надо ..

по практическому собственному опыту , могу судить , что даже установка шноркеля душит мотор . на уазике и на шевике удлинение забора воздуха сказывалось на динамике двигателя . набор оборотов становился более вялым . боролись с этим увеличивая площадь воздухо прохода .
может есть смысл еще одну дыру (на вход ) в коробке сделать ? ( мысль вслух )
Это настоящий мужской аппарат. Все нервы напряженны, все время надо чего-то подкачивать, поддрачивать и перепихивать. (С)
Аватара пользователя
AlexArs
Новообращенный
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 12:32
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Москва/Тульская обл.

Re: ЗИЛ - 131 '77

Сообщение AlexArs »

ddiimm писал(а):это без нагрузки наверно он себя хорошо чувствует ... :oops:
для холостых оборотов ему много воздуха и не надо ..

по практическому собственному опыту , могу судить , что даже установка шноркеля душит мотор . на уазике и на шевике удлинение забора воздуха сказывалось на динамике двигателя . набор оборотов становился более вялым . боролись с этим увеличивая площадь воздухо прохода .
может есть смысл еще одну дыру (на вход ) в коробке сделать ? ( мысль вслух )

Сегодня катался. Что-то не понял хуже или так же едет с этим фильтром. В затяжную горку тяжеловато идёт. Но и со старым фильтром так же было. Мне кажется всё-таки разницы нет. Правда забор воздуха компрессора я так и не подключил к этому фильтру. Возможно тогда хуже будет.
Кстати, заметил из всасывающего патрубка компрессора немного масла натекло. Из-за чего это может быть?
Аватара пользователя
ddiimm
Ватман
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 13:30
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: ЗИЛ - 131 '77

Сообщение ddiimm »

разницу можно увидеть на замере "ЦО" . но это надо было и со старым фильром замерять .

про вытекшее масло не подскажу .
Это настоящий мужской аппарат. Все нервы напряженны, все время надо чего-то подкачивать, поддрачивать и перепихивать. (С)
Аватара пользователя
AlexArs
Новообращенный
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 12:32
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Москва/Тульская обл.

Re: ЗИЛ - 131 '77

Сообщение AlexArs »

А кто-нибудь может толком объяснить, как работает лебёдка запасного колеса?
[img]http://s06.radikal.ru/i179/1006/21/8edc47624dcat.jpg[/img]
Изображение
Похоже, что она работает только в одну сторону - на подъём, а как опускать колесо не пойму! :?
Аватара пользователя
Bort_44
Новообращенный
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 18:56
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Москва,ВАО.

Re: ЗИЛ - 131 '77

Сообщение Bort_44 »

AlexArs писал(а):А кто-нибудь может толком объяснить, как работает лебёдка запасного колеса?
[img]http://s06.radikal.ru/i179/1006/21/8edc47624dcat.jpg[/img]
Изображение
Похоже, что она работает только в одну сторону - на подъём, а как опускать колесо не пойму! :?

Одеваешь балонный ключ на эту гайку и крутишь в одну сторону поднимает(с щелчками стопорится)а,в другую без щелчков опускает у меня так.Только у меня запаска сзади на кунге стоит но принцип одинаковый.И ещё посмотри там должны стоять фиксаторы чтоб запаска не ебххлась если трос на ходу оборвётся,у меня они ключём на 22 откр. и сдвигаюстя ввверх потов только балонником начинаешь крутить.
Последний раз редактировалось Bort_44 09 июн 2010, 15:55, всего редактировалось 1 раз.
Ответить

Вернуться в «Зил»