ГАЗ-66 "Мутант"

My car
Форум для тем про свой автомобиль
PAVEI
Новенький
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 11:20
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: ГАЗ-66 "Мутант"

Сообщение PAVEI »

svetvb,приветствую земляков!Вопрос такой.Как думаешь подойдет ли 4D35 для установки в 66-й с кунгом,как временная мера? Т.к по своим финансовым возможностям не могу взять полноценный мотор более 6-ти литров,а 35-тый получается самым дешёвым,да и по запчастям доступнее и просто хочу дизель.Вижу что опыт использования этого мотора есть именно по бездорожью,да еще на таких колесах-были ли серьезные поломки по движку?Спасибо :D
Аватара пользователя
svetvb
Новообращенный
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 00:34
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Re: ГАЗ-66 "Мутант"

Сообщение svetvb »

На мой взгляд это вполне полноценный мотор, его вполне хватает перемещать мою пятитонную катлету, и он не поломается :D
На колесах от БТР машана легко разгонялась до 100, дальше шум в раздатке и мостах ужоснах. С ураловской резиной не так резво, но тоже достаточно. Не летать же на ней в Даккар какой-нибудь.
PAVEI
Новенький
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 11:20
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: ГАЗ-66 "Мутант"

Сообщение PAVEI »

А по коробке не было проблем,как я понял стоит 6-ти ступка цена на которую почти равна с двигателем.Может просто плохо искал,но пока контр.двиг.120т.кпп около 70т.р.мне думается что-то дороговасто для коробки. И еще шестая передача хоть используется или будет достаточно пятиступки?
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: ГАЗ-66 "Мутант"

Сообщение Монах80 »

PAVEI писал(а):А по коробке не было проблем,как я понял стоит 6-ти ступка цена на которую почти равна с двигателем.Может просто плохо искал,но пока контр.двиг.120т.кпп около 70т.р.мне думается что-то дороговасто для коробки. И еще шестая передача хоть используется или будет достаточно пятиступки?

если по трассе гонять не собираешься, то за глаза хватит 5, один хрен больше 100 не поедешь
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
PAVEI
Новенький
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 11:20
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: ГАЗ-66 "Мутант"

Сообщение PAVEI »

если по трассе гонять не собираешься, то за глаза хватит 5, один хрен больше 100 не поедешь[/quote]

Да мне 100 и не нужно главное что-бы стабильно можно было идти 80 по трассе,а то на родном моторе с горы 80 чуть в гору 60-40 и т.д. :x
Аватара пользователя
svetvb
Новообращенный
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 00:34
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Re: ГАЗ-66 "Мутант"

Сообщение svetvb »

Я брал с аукциона через посредника кантер с какими-то примочками (спецтехника) пробег 35000. с коробкой 5 ступ + 1 назад :D
В японии разобрали, пришел мотор с коробкой и аппарель, все встало в 140 тыр, но это было в 2006, однако :(
Больше 90 км/ч ездить смысла не имеет...
PAVEI
Новенький
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 11:20
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: ГАЗ-66 "Мутант"

Сообщение PAVEI »

svetvb писал(а):Больше 90 км/ч ездить смысла не имеет...


Полностью согласен. 80 бы но более менее стабильно,а так получается средняя скорость 50-60км/ч.
Аватара пользователя
svetvb
Новообращенный
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 00:34
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Re: ГАЗ-66 "Мутант"

Сообщение svetvb »

В прошлом годе никуда не ездил, строил баню.
Этим летом покатаюсь, наверно... Оживляю тему.
Фоты КОМ с самодельным валом на лебедки:

Изображение

Изображение
ogustus
Специалист
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутск

Re: ГАЗ-66 "Мутант"

Сообщение ogustus »

Опять кучка вопросов. два кардана от КОМа, а где поросенок задней лебедки и как отключается лебедка спереди когда работает задняя? Режим смотки и намотки переключается кпп? Найти такой КОМ тяжело?
Аватара пользователя
svetvb
Новообращенный
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 00:34
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Re: ГАЗ-66 "Мутант"

Сообщение svetvb »

Искать КОМ я думаю надо в пожарных частях на переферии. Он стоял на пож. шишигах и использовался как гидравлический насос (на фоте видны две заглушки). Рычагом включается КОМ, лебедка штатным образом. При нейтральной раздатке КОМ крутит лебедку, колеса стоят. Вроде так :D
ogustus
Специалист
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутск

Re: ГАЗ-66 "Мутант"

Сообщение ogustus »

Я про то как согласуется передняя и задняя лебедки. Что надо сделать чтобы включить переднюю лебедку,а что для включения задней. колеса и лебедку можно включать вместе?
Аватара пользователя
svetvb
Новообращенный
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 00:34
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Re: ГАЗ-66 "Мутант"

Сообщение svetvb »

На лебедке есть рычаг, которым она включается и выключается. Не знаю, как назывется :D
ogustus
Специалист
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутск

Re: ГАЗ-66 "Мутант"

Сообщение ogustus »

Век живи,век учись:) еще пока нет опыта с лебедкой. А поросенок чтобы под машину не лазить?
Аватара пользователя
svetvb
Новообращенный
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 00:34
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Re: ГАЗ-66 "Мутант"

Сообщение svetvb »

ogustus писал(а):...еще пока нет опыта с лебедкой.

Прямо тебе скажу - миф о том, что шишига обладает какими-то сверхестественными способностями
на бездорожье, развеется как дым в первых же говнах, если нет лебедки. Поэтому одну иметь жизненно
необходимо.
Касательно "поросенка": эта хрень, которую еще почему-то называют буксой или подвесным подшипником,
нужна, т.к. задняя лебедка далеко от КОМа и надо два кардана, чтоб обойти задний мост. Скручена она с колуна, где
играет ту же роль, только крутит не лебедку, а третий мост :D

Изображение
ogustus
Специалист
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутск

Re: ГАЗ-66 "Мутант"

Сообщение ogustus »

Вот я и выспрашиваю по поводу лебедки) По поводу проходимости согласен,но шишига может везти на себе домик,что дает большую независимость от внешних условий, а едет не хуже всяких джипиков в стандартной комплектации, правда и от прокладки многое зависит, помню деревенские возили нас на бортовом по лесу, мы в тихом шоке были, какие там джипы,надо,по речке метров пятьсот проехал метровой глубины, по кочкарям болотным ездили,закопается,ледку размотают, на пупок вылезут,бригада работала как часы,завалы из деревьев исчезали за пять минут и при этом уже чай в котелке закипал. Так вот сломайся осенью где нибудь в лесу на джипе и веселая ночь обеспечена, а здесь залез в кунг, печку затопил,водки налил и иди оно все,утром разберешься. Сначала хотели электрическую лебеду, а щас думаем ну ее. Переднюю обязательно поставим. На передней сколько карданов у тебя?
Аватара пользователя
svetvb
Новообращенный
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 00:34
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Re: ГАЗ-66 "Мутант"

Сообщение svetvb »

Насколько помню, удачно встал родной кардан. Была сделана врезка, чтоб слегка удлиннить. Он из двух частей.

Изображение
ogustus
Специалист
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутск

Re: ГАЗ-66 "Мутант"

Сообщение ogustus »

Блин,фото смазанное)
Аватара пользователя
svetvb
Новообращенный
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 00:34
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Re: ГАЗ-66 "Мутант"

Сообщение svetvb »

В верхней части фоты виден "поросенок" на котором висят два кардана передней лебедки :(
ogustus
Специалист
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутск

Re: ГАЗ-66 "Мутант"

Сообщение ogustus »

На гидронасосе (КОМе) был хоть один выход на кардан или оба выхода пришлось делать изготовлением вала?
Аватара пользователя
MERIDIANIX
Специалист
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:35
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Латвия, Тукумский край.
Контактная информация:

Re: ГАЗ-66 "Мутант"

Сообщение MERIDIANIX »

svetvb писал(а):Искать КОМ я думаю надо в пожарных частях на переферии. Он стоял на пож. шишигах и использовался как гидравлический насос (на фоте видны две заглушки). Рычагом включается КОМ, лебедка штатным образом. При нейтральной раздатке КОМ крутит лебедку, колеса стоят. Вроде так :D

Где стоят заглушки, там внутри стоит змеевик, для чего он нужен на пожарках?
Панки грязи не боятся.
Ответить

Вернуться в «Моя машина»