"Тянь-Шань" выехал в горы...
- ЛЕХ
- ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:05
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: "Тянь-Шань" выехал в горы...
Супер авто!
Во сколько обошлась постройка кузова на заводе с лицензией? (если не секрет)
Во сколько обошлась постройка кузова на заводе с лицензией? (если не секрет)
Вера вопрошает, разум обнаруживает.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.
Re: "Тянь-Шань" выехал в горы...
ЛЕХ писал(а):Супер авто!
Во сколько обошлась постройка кузова на заводе с лицензией? (если не секрет)
Вначале сочинения моего автомобиля все расходы записывались, но позже я прикинул, что когда сочиняешь автомобиль для себя, то затраты считать нет смысла. Я и бросил вести записи…
У нас не бывает повода не выпить...
Михаил.
Михаил.
Re: "Тянь-Шань" выехал в горы...
эх!!! жаль, что перестали вести учет затрат, для статистики было бы интересно!!!!
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
- л-т
- ГУРУ
- Сообщения: 2000
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Крым,Феодосия.
Re: "Тянь-Шань" выехал в горы...
MG9 писал(а):• Да, горняк затыкает выхлопную трубу. Ставить можно в любом удобном месте по всей длине трубы. На «Тянь-Шане» установили сразу на стыке турбины и выхлопной. Дальше по трубе идет гофра, а после гофры нежелательно ставить, наверное… Принцип таков, прикрывается выход заслонкой с выхлопного коллектора, затрудняется выход отработанных газов, обороты двигателя падают и не раскручиваются до максимума на спуске. При движении на скорости накатом, включив горный тормоз ощущаешь более эффективное торможение двигателем.
Фото сделаю. Схемы смотри :
http://picasaweb.google.ru/lh/photo/6Db ... directlink
http://picasaweb.google.ru/lh/photo/zEU ... directlink
http://picasaweb.google.ru/lh/photo/Ozm ... directlink
http://picasaweb.google.ru/lh/photo/oan ... directlink
В управляющий воздухопровод горным(вспомогательным) тормозом желательно ещё врезать тройничок, что бы получить одновременное управление подачей топлива на ТНВД. Т.е. когда горняк закрыт, то и подача в ТНВД нулевая. Эффективность торможения двигателем выше, ну и экономия топлива какая никакая. Во всяком случае так сделано на КамАЗе.
А после гофры точно ставить не надо - порвёт быстро.
+79788313688 Сергей
Хочу купить Камаз-4310,борт.
Хочу купить Камаз-4310,борт.
Re: "Тянь-Шань" выехал в горы...
У нас не бывает повода не выпить...
Михаил.
Михаил.
Re: "Тянь-Шань" выехал в горы...
л-т писал(а):
В управляющий воздухопровод горным(вспомогательным) тормозом желательно ещё врезать тройничок, что бы получить одновременное управление подачей топлива на ТНВД. Т.е. когда горняк закрыт, то и подача в ТНВД нулевая. Эффективность торможения двигателем выше, ну и экономия топлива какая никакая. Во всяком случае так сделано на КамАЗе.
А после гофры точно ставить не надо - порвёт быстро.
Да тройничёк врезан, как у КАМАЗа, и экономит топливо и деньги на пиво...
У нас не бывает повода не выпить...
Михаил.
Михаил.
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: "Тянь-Шань" выехал в горы...
Салон Супер!
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат