"С.Т.Р.А.Х"
- Alexeyromanoff
- Новенький
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 14:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
"С.Т.Р.А.Х"
Добрый день всем!
Приобрел я наконец-таки то что хотел ГАЗ 66-15 1986 года выпуска. До этого совсем недолго был ЗИЛ-131.
Немного фото для начала:
Расскажу про свое авто:
Двигатель стандарт, тока в ПТС объем не указан а лошадей всего 120 (почему-то????). Пробег 55845 км, вроде родной, а так хз. По состоянию головки блока не скажешь (внутри говна и грязи очень много). Интересно что же там внутри???? Снизу все в масле (явных подтеков не нашел, при работе и стоянке мало на земле не обнаружил), сейчас сложно сказать откуда гонит масло, как помою будет видно. Текут краники системы охлаждения двигателя. Давление масла в норме. По компрессии сказать ничего не могу, но едит на первый взгляд не очень, на 4-й вообще тяжело набирает обороты. Сцепление в норме, коробка работает нормально, передок сначала не хотел включаться (не мог сдвинуть рычаг), потом все заработало (пришлось приложить усилия, такая же ситуация была и с понижающей, а так же лебедкой). Сейчас все работает. Задний мост сухой, ничего вроде не течет. По переднему трудно сказать, так как он весь в масле возможно (а даже скорее всего) из-за бывшей течи из двигателя. Подвеска вроде в норме. Тормоза хреновые (либо педаль в пол, либо со второго-третьего качка). Это на-первый взгляд.
Целью преследую сделать нормальный рабочий авто для активного отдыха.
Уже начались проблемы:
1) Решил слить воду и залить тосол, заодно заменить краники, патрубки при необходимости. Начал сливать воду, открыл краники (4 штуки). Плохо идет вода с краников которые на рубашке двигателя, особенно с левой стороны, с которой вода идет по каплям. Думал что вода полностью сошла, начал заливать тосол, а его зашло всего литров 10-15, вместо положенных 25-26 литров. Краник снял (у меня там интересная схема сделанная кем-то). В блок ввернут каким-то макаром отвод 90 гр, а к нему через патрубок присоеденен кранчик. Я вот и думаю как мне решить эту проблему. Думаю что этот отвод собирает много говна внутри и не дает нормально выходить ему и воде. Ковырял там проволкой, не помогает. Есть ли какие нить растворы для промывки системы охлаждения, чтобы такого рода проблемы решить. И кстати реально что в левой рубашке порядка 10 литров помещаеться или еще где то надо воду искать?
2) Пропало низкое напряжение на трамблере, коммутатор работает, куда оно подевалось не пойму (зажигание бесконтактное)
3) Б23, Фей как с вами свзяаться, хочу поставить машину к вам на ремонт, скорее всего потребуеться менять поршневую и доведения остальных узлов до нормального состояния. Вообщем нужна комплексная диагностика, ваше заключение и ремонт при необходимости.
Готов ехать к вам хоть завтра. Только дайте знать.
Вообщем буду все писать попрядку, как мое авто возрождаеться.
Приобрел я наконец-таки то что хотел ГАЗ 66-15 1986 года выпуска. До этого совсем недолго был ЗИЛ-131.
Немного фото для начала:
Расскажу про свое авто:
Двигатель стандарт, тока в ПТС объем не указан а лошадей всего 120 (почему-то????). Пробег 55845 км, вроде родной, а так хз. По состоянию головки блока не скажешь (внутри говна и грязи очень много). Интересно что же там внутри???? Снизу все в масле (явных подтеков не нашел, при работе и стоянке мало на земле не обнаружил), сейчас сложно сказать откуда гонит масло, как помою будет видно. Текут краники системы охлаждения двигателя. Давление масла в норме. По компрессии сказать ничего не могу, но едит на первый взгляд не очень, на 4-й вообще тяжело набирает обороты. Сцепление в норме, коробка работает нормально, передок сначала не хотел включаться (не мог сдвинуть рычаг), потом все заработало (пришлось приложить усилия, такая же ситуация была и с понижающей, а так же лебедкой). Сейчас все работает. Задний мост сухой, ничего вроде не течет. По переднему трудно сказать, так как он весь в масле возможно (а даже скорее всего) из-за бывшей течи из двигателя. Подвеска вроде в норме. Тормоза хреновые (либо педаль в пол, либо со второго-третьего качка). Это на-первый взгляд.
Целью преследую сделать нормальный рабочий авто для активного отдыха.
Уже начались проблемы:
1) Решил слить воду и залить тосол, заодно заменить краники, патрубки при необходимости. Начал сливать воду, открыл краники (4 штуки). Плохо идет вода с краников которые на рубашке двигателя, особенно с левой стороны, с которой вода идет по каплям. Думал что вода полностью сошла, начал заливать тосол, а его зашло всего литров 10-15, вместо положенных 25-26 литров. Краник снял (у меня там интересная схема сделанная кем-то). В блок ввернут каким-то макаром отвод 90 гр, а к нему через патрубок присоеденен кранчик. Я вот и думаю как мне решить эту проблему. Думаю что этот отвод собирает много говна внутри и не дает нормально выходить ему и воде. Ковырял там проволкой, не помогает. Есть ли какие нить растворы для промывки системы охлаждения, чтобы такого рода проблемы решить. И кстати реально что в левой рубашке порядка 10 литров помещаеться или еще где то надо воду искать?
2) Пропало низкое напряжение на трамблере, коммутатор работает, куда оно подевалось не пойму (зажигание бесконтактное)
3) Б23, Фей как с вами свзяаться, хочу поставить машину к вам на ремонт, скорее всего потребуеться менять поршневую и доведения остальных узлов до нормального состояния. Вообщем нужна комплексная диагностика, ваше заключение и ремонт при необходимости.
Готов ехать к вам хоть завтра. Только дайте знать.
Вообщем буду все писать попрядку, как мое авто возрождаеться.
- Jecki
- НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
- Сообщения: 5797
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
Re: "С.Т.Р.А.Х"
Молодец!!! Поздравляю , отличный аппарат свиду., по поводу кранчика купи переходник с блока на кранчик и поставь как положено то что забивается говном , это и без 90гр переходняка будет забиваться (болезнь).
Фею позврни по телефону , б23 это Саша в балашихе его номер был в разделе сервис .
Удачи приезжай на празднования НГ.
Фею позврни по телефону , б23 это Саша в балашихе его номер был в разделе сервис .
Удачи приезжай на празднования НГ.
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
- Alexeyromanoff
- Новенький
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 14:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: "С.Т.Р.А.Х"
На празднование НГ постараюсь быть!
-
- Гагарин, ну кто его не знает
- Сообщения: 2553
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва Тушино
Re: "С.Т.Р.А.Х"
Поздравляю ! Нормальная машина, а остальное делается.
У меня двигатель тоже подтекал, оказалась недокрученная трубка маслянная на компрессор, у них
это беда часто встречается.
У меня двигатель тоже подтекал, оказалась недокрученная трубка маслянная на компрессор, у них
это беда часто встречается.
- Борис
- Эксперт
- Сообщения: 1572
- Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: МО, Мытищи
Re: "С.Т.Р.А.Х"
А вот мне кажется, что двигатель внутри примерно как у меня... Во всяком случае мой ровестник, по идее, должен быть более ушатанный, чем ровестник моей сестры
Лучше в двигатель не лезь, пока не припрет (Ремонт рассчитывай на 15-30 тыр)
Касательно краников - возьми проволку и прочисть. Из блока переходники без особой необходимости не выкручивай - могут слизать резьбу... Если осмелишься их выкручивать, сразу ставь через боченки итальянские паровые краны.
Ну собственно удачи и успехов в восстановлении!
Телефон фея в подписи у него
Лучше в двигатель не лезь, пока не припрет (Ремонт рассчитывай на 15-30 тыр)
Касательно краников - возьми проволку и прочисть. Из блока переходники без особой необходимости не выкручивай - могут слизать резьбу... Если осмелишься их выкручивать, сразу ставь через боченки итальянские паровые краны.
Ну собственно удачи и успехов в восстановлении!
Телефон фея в подписи у него
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
- Alexeyromanoff
- Новенький
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 14:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: "С.Т.Р.А.Х"
Борис писал(а):Касательно краников - возьми проволку и прочисть. Из блока переходники без особой необходимости не выкручивай - могут слизать резьбу... Если осмелишься их выкручивать, сразу ставь через боченки итальянские паровые краны.
Пробовал и гвоздем и проволокой, не могу я туда проволокой залезть, тонкая проволока не пробивает и гнется, а толстая не сгибается в этом гребаном отводе. Вообщем не могу я этот слой грязи пробить. Пробовал воздухом тоже хрен. Есть еще варианты???Может жидкостью какой???Газовым ключем отвернуть этот отвод не могу, прикипел зараза.
Да движок уже повидал. Думаю что для начала его бы почистить не мешало бы изнутри. Думаю стоит ли промывать или нет. А то попрет масло из всех щелей. Двигателем все равно надо заниматься. Сейчас с электрикой борюсь.
- Борис
- Эксперт
- Сообщения: 1572
- Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: МО, Мытищи
Re: "С.Т.Р.А.Х"
промывать лучше не стоит, а то грязь двинется и застрянет где-нить на вкладышах...
Попробуй проволку согнуть заранее. Скорее всего и отвод и переходник под него забиты наглухо накипью. Постарайся открутить только отвод каким-нибудь агрессивным ключом (а переходник держать). Потом вместо отвода вкрутишь кран слива от 4307...
Можно попробовать газовой горелкой погреть отвод - может хоть открутится.
Двигатель можешь просто солярой залить (не запуская) грязь отмокнет а потом прольешь пару раз и всё через низ вытечет.
Попробуй проволку согнуть заранее. Скорее всего и отвод и переходник под него забиты наглухо накипью. Постарайся открутить только отвод каким-нибудь агрессивным ключом (а переходник держать). Потом вместо отвода вкрутишь кран слива от 4307...
Можно попробовать газовой горелкой погреть отвод - может хоть открутится.
Двигатель можешь просто солярой залить (не запуская) грязь отмокнет а потом прольешь пару раз и всё через низ вытечет.
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
- Alexeyromanoff
- Новенький
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 14:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: "С.Т.Р.А.Х"
Насколько там видно, то отвод без переходника прямо в блок завернут. Ох, чувствую сверну я там либо резьбу, либо сломаю этот отвод. Ладно сфоткаю сегодня выложу, может какие-нить идеи появятся. Но с проволокой не вариант, и сгибал и и как только не пробовал, не лезет зараза. Буду наверно греть горелкой (где б ее только взять)
- Jecki
- НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
- Сообщения: 5797
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
Re: "С.Т.Р.А.Х"
открути ты этот переходник
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
- Борис
- Эксперт
- Сообщения: 1572
- Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: МО, Мытищи
Re: "С.Т.Р.А.Х"
Если он прям в блок ввернут и прикипел, то выкрутится вместе с резьбой и придется как у меня справа на холодной сварке закручивать боченок...
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
- Jecki
- НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
- Сообщения: 5797
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
Re: "С.Т.Р.А.Х"
нарежет побольше и вкрутит др. кран
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
- Борис
- Эксперт
- Сообщения: 1572
- Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: МО, Мытищи
Re: "С.Т.Р.А.Х"
Jecki писал(а):нарежет побольше и вкрутит др. кран
Ну да, вариант, только муторно...
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
- Alexeyromanoff
- Новенький
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 14:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: "С.Т.Р.А.Х"
Проблема еще в том что туда номальным ключем не подлезишь, придеться нарено выпускной коллектор снимать.
- Alexeyromanoff
- Новенький
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 14:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: "С.Т.Р.А.Х"
Борис писал(а):Jecki писал(а):нарежет побольше и вкрутит др. кран
Ну да, вариант, только муторно...
Метчики то такие есть для внутренней резьбы? Мне кажеться там размер 1/2'
-
- Эксперт
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ленинградская Обл
Re: "С.Т.Р.А.Х"
Кусок тросика в электро дрель , но тросик надо резать сваркой, чтобы нерасплелся и эту каплю расплющить по форме плоской отвертки, может и поможет.
Re: "С.Т.Р.А.Х"
Может идея и не очень......но если под углом не получается засунуть в этот изгиб (90 град) ни гвоздь , ни проволоку по толще и по крепче, то если просверлить дырочку на пряму по диаметру гвоздя (электрод и пр.) и пробить молотком. Далее в этой дырочке отвода, нарезать резбу и заглушить ее болтиком с прокладкой или как сказал Боря, на холодную сварку.
И вопрос Борису.
А сколько залить саляры в двигатель (в литрах)??? По самую масленную горловину, пока из нее не потекет??? И сколько ждать по времени, что бы отмокло? И нужно ли крутить в ручную двигатель???
Спасибо.
И вопрос Борису.
А сколько залить саляры в двигатель (в литрах)??? По самую масленную горловину, пока из нее не потекет??? И сколько ждать по времени, что бы отмокло? И нужно ли крутить в ручную двигатель???
Спасибо.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
- Борис
- Эксперт
- Сообщения: 1572
- Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: МО, Мытищи
Re: "С.Т.Р.А.Х"
Я делал так: Снял паук и крышки, залил 10 литров (равномерно всё полил), потом слил и залил опять и так раз 5. Выдерживал примерно сутки... Потом из поддона выгреб кашеобразную грязь...
Двигатель, я думаю, лучше не крутить.
А идея со сверлением мне нравится
Двигатель, я думаю, лучше не крутить.
А идея со сверлением мне нравится
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
- Alexeyromanoff
- Новенький
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 14:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: "С.Т.Р.А.Х"
Значит так и будем делать.
- rostoffdon
- Новообращенный
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 00:40
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: "С.Т.Р.А.Х"
Alexeyromanoff писал(а):Насколько там видно, то отвод без переходника прямо в блок завернут. Ох, чувствую сверну я там либо резьбу, либо сломаю этот отвод. Ладно сфоткаю сегодня выложу, может какие-нить идеи появятся. Но с проволокой не вариант, и сгибал и и как только не пробовал, не лезет зараза. Буду наверно греть горелкой (где б ее только взять)
Сам долго боролся с шпилькой амормизатора в длинной втулке, пикипела пипец,
короче нужна сварка а её нет( 3 дня ездил без амортизатора), но выход был найден слычайно.
Нужен балончик с газом, для походных горелок, на него продаётся насадка факельная, за 2-3 мин до красна любую железяку раскалит,оч удобная вещь, я свою покупал на радио рынке, ими паяют что нить большое.
Нет мест, где не возможно проехать,
зато полно, где можно застрять!!!
зато полно, где можно застрять!!!