китайский дизель

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
SaMuRaY
Новообращенный
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 00:45
Модель: ГАЗ
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: китайский дизель

Сообщение SaMuRaY »

Монах80 писал(а):
SaMuRaY писал(а):Где бы еще в России это двигло найти. Вычитал что ставили на МАРЗ 4251 Мичуринского завода. Правда автобус этот не пользуется популярностью и отзывы плохие, но это скорее из-за рамы табуреточной.

У поставщиков запчастей на китайские грузовики. Я бы обратил внимание на контрактные японские моторы.

Да обратил уже, но с нашей таможней они стоят 5ти 10ти летние как новый китаец а у китайца еще 50 тыс гарантии.
т. 9995589 Сергей
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: китайский дизель

Сообщение Монах80 »

У китайцев хромает качество, российские поставщики стараются покупать что подешевле.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
1bullet
Специалист
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 01:07
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Урал д. Меркитасиха.

Re: китайский дизель

Сообщение 1bullet »

Монах80 писал(а):китайцев хромает качество.


К сожалению у нас, его, просто ампутировали.
Вложения
7c66d9babcf8w.jpg
Аватара пользователя
SaMuRaY
Новообращенный
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 00:45
Модель: ГАЗ
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: китайский дизель

Сообщение SaMuRaY »

Монах80 писал(а):У китайцев хромает качество, российские поставщики стараются покупать что подешевле.

Yuchai довольно серьезная контора. И в отличие от наших баранов, не изобретают говеные двигатели, а копируют удачные модели Ford, Cummins и т.д. Конечно качество китайцев, если посмотреть на вякие Черри, вызывает сомнение, но тот же Cummins большУю часть производств перенес в Китай.
В любом случае думаю он не хуже собран чем Д-245, а по цене на новый стоит так-же если не дешевле. Про вес, размер, параметры и гарантию в 50 тыс км. вообще молчу.
т. 9995589 Сергей
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: китайский дизель

Сообщение Монах80 »

Я работал с китайцами и знаю что такое заводской китай, но он не всегда поступает в Россию, поэтому и не любят китайские товары. Очень много брака и низкокачественной продукции на рынке.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
SaMuRaY
Новообращенный
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 00:45
Модель: ГАЗ
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: китайский дизель

Сообщение SaMuRaY »

Монах80 писал(а):Я работал с китайцами и знаю что такое заводской китай, но он не всегда поступает в Россию, поэтому и не любят китайские товары. Очень много брака и низкокачественной продукции на рынке.

В смысле одни движки собирают на заводе для США, а другие в подвале для России?
т. 9995589 Сергей
Аватара пользователя
ЛЁЛЕК
Специалист
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 13:47
Модель: УРАЛ
Откуда: САХАЛИН

Re: китайский дизель

Сообщение ЛЁЛЕК »

Не знаю как уж у них там получается, делать на одном станке для нас и других или на разных, но.. был я в японии и не раз, для тех кто не был или не знает, скажу Вам, дерьмо всякое они себе не завозить не разрешают в страну ни продавать там его, так вот прилавки там в магазинах завалены всяким КИТАЙСКИМ барахлом, особенно его много в 100-енниках, и все качественное, сам брал, знаю, и японцы там же и то же берут, а вот то что продают у нас китайское, явно не стой партии что в японию идет! Проверено и не раз!
Лето на Сахалине обязательно будет! главное не пропустить этот день.
Аватара пользователя
SaMuRaY
Новообращенный
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 00:45
Модель: ГАЗ
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: китайский дизель

Сообщение SaMuRaY »

Двигатель это все-таки не шмотьё. Это тряпку можно сшить по разному, в Китае и радиоактивные детские шапки шьют и многим кутюрье новейшие коллекции. Трудно себе представляю как Yuchai штампуя на конвейере 600 000 двигателей в год, специально для России делает часть коряво.
т. 9995589 Сергей
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: китайский дизель

Сообщение Kairat »

Двигатель можно собрать из деталей соответствующих гостам и из деталей не прошедших сертификацию... на выходе будет 2 идентичных на глаз движка, но совершенно разных по содержанию :D
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
SaMuRaY
Новообращенный
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 00:45
Модель: ГАЗ
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: китайский дизель

Сообщение SaMuRaY »

Kairat писал(а):Двигатель можно собрать из деталей соответствующих гостам и из деталей не прошедших сертификацию... на выходе будет 2 идентичных на глаз движка, но совершенно разных по содержанию :D

Гарантия 50 тыс. км. будет ой как накладной.
т. 9995589 Сергей
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: китайский дизель

Сообщение Kairat »

Ты продавцов того движка не найдешь потом... :lol: Хитро у них всё...
Знаю истории со слов производителей... короче не охота писать, долго.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
battlehanter
Специалист
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 15:16
Модель: ГАЗ
Откуда: дмитров

Re: китайский дизель

Сообщение battlehanter »

ЛЁЛЕК писал(а):Не знаю как уж у них там получается, делать на одном станке для нас и других или на разных, но.. был я в японии и не раз, для тех кто не был или не знает, скажу Вам, дерьмо всякое они себе не завозить не разрешают в страну ни продавать там его, так вот прилавки там в магазинах завалены всяким КИТАЙСКИМ барахлом, особенно его много в 100-енниках, и все качественное, сам брал, знаю, и японцы там же и то же берут, а вот то что продают у нас китайское, явно не стой партии что в японию идет! Проверено и не раз!

я уже давно на выставках не бывал.. но запомнил навсегда, их талмуд- то чего они сделать могут. толщиной с "Войну и Мир". качество металла можно подобрать . на форуме - газ-69 уже давно обсуждаются. трансмиссии от китайских аналогов газ-69
Аватара пользователя
SaMuRaY
Новообращенный
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 00:45
Модель: ГАЗ
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: китайский дизель

Сообщение SaMuRaY »

battlehanter писал(а):на форуме - газ-69 уже давно обсуждаются. трансмиссии от китайских аналогов газ-69

Кто-нибудь ставил? Довольны?
т. 9995589 Сергей
Аватара пользователя
SaMuRaY
Новообращенный
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 00:45
Модель: ГАЗ
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: китайский дизель

Сообщение SaMuRaY »

Вопрос к автору. А если поставить 3-х литровый YC4F
120 лошадей при 3200
момент 300 при 2200

300 кг, компактный, характеристики и вес близок к родному. Создан совместно с немецкой FEV, пишут что 500 тыщ без кап. ремонта тарахтит.

Хватит ли его для шишки, вопрос.
т. 9995589 Сергей
Аватара пользователя
Саня1
Новообращенный
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 21 май 2010, 06:19
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Сахалин

Re: китайский дизель

Сообщение Саня1 »

SaMuRaY писал(а):Вопрос к автору. А если поставить 3-х литровый YC4F
120 лошадей при 3200
момент 300 при 2200

300 кг, компактный, характеристики и вес близок к родному. Создан совместно с немецкой FEV, пишут что 500 тыщ без кап. ремонта тарахтит.

Хватит ли его для шишки, вопрос.


Люди давно говорят - не меньше 5ти литров двигло нужно...
Аватара пользователя
SaMuRaY
Новообращенный
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 00:45
Модель: ГАЗ
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: китайский дизель

Сообщение SaMuRaY »

А на что литраж влияет, параметры вроде как у родного бензинового даже чуть лучше?
т. 9995589 Сергей
виталян
Специалист
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек

Re: китайский дизель

Сообщение виталян »

я думаю нехватит Технические характеристики дизельного двигателя YUCHAI YC4E


YC4E серия дизельных двигателей, разработанных YUCHAI на основе YC6G серии дизельных двигателей объемом 7,8 литра, с увеличением динамических характеристик и упрощением обслуживания. На двигателях Евро-III стандарта, установлена система электронного контроля высокого давления CR или EUP технологии впрыска топлива BOSCH.

Технические параметры YC4E двигателей Евро – 3
YC4E140-32
YC4E140-30
YC4E160-30
YC4E180-30
YC4E140-31
YC4E160-31
YC4E170-31

Вертикальные, с водяным охлаждением, электронное управление, прямой впрыск

Электронная система управления
Система Common Rail
EUP

Число цилиндров
4

Диаметр цилиндра ( мм)
110 × 112

Объем двигателя (л)
4,257

Номинальная мощность / скорость (кВт / об / мин) 103/2600
105/2500
118/2500
132/2500
103/2500
118/2500
125/2500

Макс. крутящего момента и скорости (Нм / об / мин) 430 / ≤ 1600
500 / ≤ 1600
600 / ≤ 1600
630 / ≤ 1600
430/1200 ~ 1600 550/1200 ~ 1600 590/1200 ~ 1600
Мин. расход топлива при полной нагрузке (г / квт.ч) ≤ 200

Уровень шум (ISO 3744) дБ (A)
≤ 99

Выбросы (TAS)
Евро-III

Вес (кг)
≤ 420

Применение
Средние грузовики, пикапы, низкоскоростная техника



Технические параметры YC4E двигателей Евро – 2

YC4E135-20
YC4E135-21
YC4E140-20
YC4E150-20
YC4E160-20
YC4E180-20

Вертикальные, с водяным охлаждением, прямой впрыск

Число цилиндров
4

Диаметр цилиндра (мм)
110 × 112

Объем двигателя (л)
4,257

Номинальная мощность / скорость (кВт / об / мин) 100/2800
100/2800
105/2800
110/2600
118/2600
132/2600

Макс. крутящего момента и скорости (Нм / об / мин) 392/1400 ~ 1700 392/1400 ~ 1700 430/1400 ~ 1800 490/1400 ~ 1700 520/1400 ~ 1700 590 / ≤ 1700

Мин. расход топлива при полной нагрузке (г / квт.ч) ≤ 200

Уровень шума (ISO 3744) дБ (A)
≤ 99

Выбросы (TAS)
Евро-II

Вес (кг)
380

Применение
Средние грузовики, пикапы, низкоскоростная техника

это YC4E

Технические характеристики дизельного двигателя YUCHAI YC4F


YC4F серии дизельных двигателей, разработанных в соответствии с требованием для малых сельскохозяйственных машин объемом двигателя 2,66 литра.

Технические параметры YC4F двигателей
Тип
YC4F55G
YC4F45G
YC4F60G


Вертикальный, рядный, 4-тактный, с водяным охлаждением
Объем двигателя (л)
2,66

Номинальная мощность / скорость (кВт / об / мин)
40/2650
33/2200
43/2200

Макс. крутящий момент / Скорость (Нм / об / мин)
160/1800-2000
160/1400-1600
210/1400-1600

Мин. Расход топлива при полной нагрузке (г / квт.ч)
≤ 225

Выбросы (TAS)
АООС уровня Ⅱ (выбросов)

Масса нетто (кг)
260




YC4F серия дизельных двигателей для автомобилей малой грузоподъемности с низким уровнем выбросов. Двигатель разработан в сотрудничестве с компанией FeV(Германия), и с применением ряда достижений, таких как BOSCH или DELPHI (электронный контроль высокого давления Common Rail).
Технические параметры YC4F двигателей Евро – 2, 3
Тип
YC4FA90-30
YC4FA100-30
YC4FA115-30
YC4FA120-30
YC4F90-20
YC4F100-20
YC4F115-20


Вертикальные, с водяным охлаждением, 4 тактные, электронное управление, прямой впрыск Вертикальные, с водяным охлаждением, 4 тактные
Число цилиндров 4

Диаметр цилиндра (мм) 96 × 103
92 × 100

Объем двигателя (л) 2,982
2,66

Номинальная мощность / скорость (кВт / об / мин) 66/3200
75/3200
85/3200
88/3200
66/3200
75/3200
85/3200

Макс. крутящего момента и скорости (Нм / об / мин) 210/1600 ~ 2400 270/1600 ~ 2400 2851600 ~ 2400 345/1400 ~ 1800 220/1900 ~ 2200 245 / ≤ 2200 300 / ≤ 2200

Мин. Расход топлива при полной нагрузке (г / квт.ч) ≤ 203

Уровень шума (ISO 3744) дБ (A) ≤ 95

Выбросы (TAS) Евро-III
Евро-II

Масса нетто (кг) 300

Приминение
Автомобили малой грузоподъемности среднего и высокого класса

YC4 крутящий момент ниже в три раза а родному двигателю как раз и не хватает крутящего момента
ok
Аватара пользователя
SaMuRaY
Новообращенный
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 00:45
Модель: ГАЗ
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: китайский дизель

Сообщение SaMuRaY »

Я правильно понял, что вся эта серия китайцев - атмосферники без турбины? У них ремень ГРМ есть?
т. 9995589 Сергей
виталян
Специалист
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек

Re: китайский дизель

Сообщение виталян »

серия YС 4F идёт как с турбинами так и без а серия YC4Eтурбодизеля евро 2 прямой впрыск ТНВД
евро3 система common rail нижняя линейка без интеркулера верхняя с ним
ok
Ответить

Вернуться в «Моя машина»