ГАЗ-66 и Урал-4320, ВеАн59
ГАЗ-66 и Урал-4320, ВеАн59
Парни, спасибо. Учту. Подтяну.
На ураловских приборах все под фишку. Да же те датчики, которые вкручиваются в блок ДВС и то многие под фишку. Это у нас, на ГАЗ66 под гаечки.
Спасибо!!!
На ураловских приборах все под фишку. Да же те датчики, которые вкручиваются в блок ДВС и то многие под фишку. Это у нас, на ГАЗ66 под гаечки.
Спасибо!!!
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
ГАЗ-66 и Урал-4320, ВеАн59
Vivanov76-SPB писал(а):[post]456952[/post] Ищи творческого электрика. Который не просто клубок раскрутит ,но и понаделает тебе ништяков всяких по электрике
Да похоже у человека ситуация обратная - нужно после этого самого творческого электрика и его творений схему в порядок приводить. Я бы начал с выкорчевывания всего "колхоза" и приведения электропроводки в штатное состояние. Заодно жгуты перетрясти на предмет перетираний, обрывов, оплавлений и т.п. Сразу 80% проблем с электрооборудованием уйдут. А то так и до возгорания доходит. Кстати, [ref]ВеАн59[/ref], электросхема-то имеется?
ГАЗ-66 и Урал-4320, ВеАн59
Михалыч77, спасибо! Похоже так и есть, приложил руки творческий электрик.
Первым делом скачал схему. Буду по чуть-чуть смотреть сам и разбираться.
Первым делом скачал схему. Буду по чуть-чуть смотреть сам и разбираться.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
ГАЗ-66 и Урал-4320, ВеАн59
Всем привет. Прошел год, у меня все по прежнему. Позаниматься авто у меня не получается от слова СОВСЕМ В выходные получилось выкроить время и хоть чуть-чуть позаниматься. Подключил аккумуляторы, проверил масло и тосол. Нужно же прокачать систему. Покачал ручной помпочкой, писка с обратного клапана на ТНВД не слышу. Открутил не много штуцера на фильтрах, квча-качаю и тишина. Скинул трубочки с форсунок, качаю-качаю и тишина. Скинул шланг с фильтра грубой очистки, заткнул его языком, что бы понять качается ДТ или нет -ТИШИНА. Поменял помпочку. Снова язык к отверстию шланга. О!!!! стало меня засасывать!!! Все собрал. Накачал ДТ. Ключ повернул, ДВС завелся с полоборота, но обороты не держит, глохнет. Качаю ногой, точнее педаль в пол, неспеша набирает обороты, но проходит время пыхтит чуть-чуть, отпускаешь педаль - глохнет. Снова завожу - схватывает и заводится, но оборотов нет. Ведаль в пол, подставил отвертку и к ДВС. Откручиваю трубки с форсунок, ДТ не на всех брызжет. Вопрос - в чем может быть причина. Глушу авто, качаю помпочку, иногда слышна клапан на ТНВД, а иногда нет. Посмотрел разные видео о таких симтомах у ДВС Камаза. Понял, что виной может быть клапан на корпусе фильтров ДТ.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
-
- Новообращенный
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 13 дек 2020, 12:29
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Мурманская область
ГАЗ-66 и Урал-4320, ВеАн59
могут подсос давать шайбы на штуцерах ,переделал под сальники ,ну и не дай бог прозрачные пластиковые шланги на всас
-
- Новообращенный
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 13 дек 2020, 12:29
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Мурманская область
ГАЗ-66 и Урал-4320, ВеАн59
и поменяй фильтра топливные ,вместо родного грубого поставил ямзешный веревочный ну и соску в помощь
ГАЗ-66 и Урал-4320, ВеАн59
Понял, спасибо. Шланги новенькие поставил (резиновые). Фильтр грубой очистки пока исключил из схемы подачи ДТ. Медные колечки везде тоже новенькие поставил. Грешу на клапана: на корпусе топливного фильтра и на ТНВД. Буду экперементировать.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
-
- Новообращенный
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 13 дек 2020, 12:29
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Мурманская область
ГАЗ-66 и Урал-4320, ВеАн59
уплотнительные кольца мастрячил из бронзы ,при этом с одной стороны внутренней конус ,итог , на штуцер одевается эта шайба ,а следом резиновое кольцо и все ок
-
- Новообращенный
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 13 дек 2020, 12:29
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Мурманская область
ГАЗ-66 и Урал-4320, ВеАн59
шайбы чуть толще , что бы получился конус и обжалось резиновое кольцо
ГАЗ-66 и Урал-4320, ВеАн59
Радоваться или грустить не знаю. Но по всем признакам из Вашей (нашей) палаты я не скоро выпишусь. Опущу причины, по каким я ни как не могу выписаться Но просматривая объявления о продаже 66-х мне попался один "не плохой" экземпляр ГАЗ66. Видя, как цены на все и вся растут, решил я сьездить и забрать сей авто. Списался с продавцом, договорился что бы меня дождался. Все шло нормально. Продавец ждет, яготовлюсь. Приготовил не большой рюкзачок кг 25-30, купил билет в ж/д вагон и ранним утром (06:00) поехал. Прибыл днем в 12:00 в г.Екатеринбург. Благо продавец культурный и отзывчивый мужчина, ждал меня на ж/д вокзале. Еще 100км и 1,5 часа и мы у него. По пути заехали и посмотрели местные достопримечательности. (продолжение следует)
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
ГАЗ-66 и Урал-4320, ВеАн59
Продолжаю!!!
Авто завели, походили, посмотрели, ДВС не "много" в масле в районе распределителя зажигания, печка теплом чуть-чуть дует, положили кое-какие запчасти. Я расплатился (поторговался чуть-чуть) и поехали на местную заправку. Сел за руль теперь сам. Е-мое, ГУР не рабочий. Ладно, масло в нем же есть!!! Тормоза со второго-третьего качка, но тоже есть. Не привычно после своего, когда он вставал колом "с пол педали". Заправился, распрощались и я покатил в сторону дома, местное время 15:00. Отьехав км 30 решил проверить состояние: греются нет диски колес, бежит ли какая жидкость. Обошел авто, пощупал диски. Заднее левое чуть-чуть тепленькое, остальные холодные. Нигде ничего не "капает". Поехал дальше. Резина конечно совсем не круглая. Скачу как на лошади. Чуть газку добавляешь скачка прекращается (потому-что уже не так чувствуется), а вот вибрация в районе моторчика стеклоочистителя появляется. И наоборот, скорость меньше-вибрации нет, но зато становлюсь всадником. Так и проехал не спеша 100 км. Навигатора нет, потму что не подцепил прикукриватель, взятый с собой. Думаю все по указателям на Пермь пройду мимо г.Екетеринбурга. Но не тут то было. Свернул г.там не там, короче еду и чувствую, что я в сам город заезжаю. Думаю нет, надо останавливаться и цеплять прикуриватель, а к нему навигатор. Подцепил, поехал. А навигатор меня ведет уже через сам город. Вот так без особых тормозов, без ГУРа спереди заскакивающих передо мной легковушек, я еду по городу и....чих пых авто глохнет и тишина. Вкл. аварийку, пытаюсь завестис!Ё Старнер крутит, авто молчит. Пошел проверить бак, бенз есть. Снова кручу - не дышит. Люди идут смотрят на авто. Любопыно же, что такое!!!! Водители машин, те кому помешал мчатся на скорости, сигналят!!! А что я поделаю??? Так получилось!!!! Вспоминаю слова Ильм Lisника из Питера, когда-то прочитанных у него (своими словами) :"Газ66 это зажигалка. Нет либо бензина, либо искры!". Поднимаю капот, сдергиваю провод со свечи, кручу - искры нет. Сдергиваю с катушки провод, на массу - искры нет. И тут замечаю, что один провод от тряски у катушки отпал. А мы когда ходили и рассматривали авто, у меня еще на этот провод пал взгляд. Зачищаю провод, цепляю на катушку, чих-чих авто завелся. Слава Богу!!!! Еду по навигатору вперед. Близится выезд из города. Начинают попадаться указатели на родной город Пермь. Вечереет!!!! Становится уже темновато!!! Еду. Перед самым выездом из города ремонтные работы на полотне дороги. Чуть-Чуть крадусь, точнее еду как всадник. Когда стоим всей вереницей. Еду. Выскочив на трассу Екатеринбург-Пермь , на одном из участков, останавливают работники ГИБДД. Вылажу, показщываю документы. Купили? Когда? Вот говорю ДКП, вот ПТС, вот СТС. Посмотрел дату в договоре. Все нормально, счастливого пути. Сажусь, завожусь, давление меньше 0,5.... Е-мое, этого еще не хватает. Но ехать надо, не стоять же на трассе и не разбирать его здесь. Поехал. Думаю хоть до АЗС доеду, та тепло и светло. Время 22:30. Подьехал на АЗС, заправился до полного, купил 1л масла, кофе, воды. Пошел к авто, отъехал в сторону. Попил кофе, бутербродики ем, думаю. На удице легкий морозец. Ну думаю, сниму я фильтр, а там прокладка порвана. Что я туда полставлю???? У меня ничего нет!!! Поеду так. Еду давление совсем стремится к нулю....но лампа не горит. Думаю пусть пока так. Лампа освещения в спидометре не работает. Подсвечиваю себе навигатором, хоть как-то видно стрелку. Мчусь км 70-75 в час. Стрелка показателя давления живет своей жизнью, то 2, то 4, то вообще зашкаливает.... еду и считаю километры до дома. До дома еще км 150. ближе к дому, к городу, где уже стобы освещения горят, боковым зрением замечаю пасущихся двух лосей. Хотел остановится, но на скорости иду. Ладно думаю, мне не до лосей. Дальше еду, дорогогу пересекает сова. Уже как-то интересно в дороге. Поймал себя на мысли, что спать совсем не хочется, видимо иду на адренадине, как в прошлый раз, когда перегонял урала. Вото не делал. Дальше, вон в далече машины с мигалками по середине дороги стоят. Притормаживаю. Четыре полосы в одну сторону, иду левее и медленнее......Стоит легковая, видимо какая-то дорожная служба, а рядом сней труп.....Работники органов, ходят и заполняют бумаги. Машин на трассе совсем нет...... Проехал, покачал головой из стороны в сторону.....В 3:00 был уже у себя у гаража. Поставил авто и домой. Вот так я снова стал счастливым обладателем ГАЗ66, третим уже по счету.
Авто завели, походили, посмотрели, ДВС не "много" в масле в районе распределителя зажигания, печка теплом чуть-чуть дует, положили кое-какие запчасти. Я расплатился (поторговался чуть-чуть) и поехали на местную заправку. Сел за руль теперь сам. Е-мое, ГУР не рабочий. Ладно, масло в нем же есть!!! Тормоза со второго-третьего качка, но тоже есть. Не привычно после своего, когда он вставал колом "с пол педали". Заправился, распрощались и я покатил в сторону дома, местное время 15:00. Отьехав км 30 решил проверить состояние: греются нет диски колес, бежит ли какая жидкость. Обошел авто, пощупал диски. Заднее левое чуть-чуть тепленькое, остальные холодные. Нигде ничего не "капает". Поехал дальше. Резина конечно совсем не круглая. Скачу как на лошади. Чуть газку добавляешь скачка прекращается (потому-что уже не так чувствуется), а вот вибрация в районе моторчика стеклоочистителя появляется. И наоборот, скорость меньше-вибрации нет, но зато становлюсь всадником. Так и проехал не спеша 100 км. Навигатора нет, потму что не подцепил прикукриватель, взятый с собой. Думаю все по указателям на Пермь пройду мимо г.Екетеринбурга. Но не тут то было. Свернул г.там не там, короче еду и чувствую, что я в сам город заезжаю. Думаю нет, надо останавливаться и цеплять прикуриватель, а к нему навигатор. Подцепил, поехал. А навигатор меня ведет уже через сам город. Вот так без особых тормозов, без ГУРа спереди заскакивающих передо мной легковушек, я еду по городу и....чих пых авто глохнет и тишина. Вкл. аварийку, пытаюсь завестис!Ё Старнер крутит, авто молчит. Пошел проверить бак, бенз есть. Снова кручу - не дышит. Люди идут смотрят на авто. Любопыно же, что такое!!!! Водители машин, те кому помешал мчатся на скорости, сигналят!!! А что я поделаю??? Так получилось!!!! Вспоминаю слова Ильм Lisника из Питера, когда-то прочитанных у него (своими словами) :"Газ66 это зажигалка. Нет либо бензина, либо искры!". Поднимаю капот, сдергиваю провод со свечи, кручу - искры нет. Сдергиваю с катушки провод, на массу - искры нет. И тут замечаю, что один провод от тряски у катушки отпал. А мы когда ходили и рассматривали авто, у меня еще на этот провод пал взгляд. Зачищаю провод, цепляю на катушку, чих-чих авто завелся. Слава Богу!!!! Еду по навигатору вперед. Близится выезд из города. Начинают попадаться указатели на родной город Пермь. Вечереет!!!! Становится уже темновато!!! Еду. Перед самым выездом из города ремонтные работы на полотне дороги. Чуть-Чуть крадусь, точнее еду как всадник. Когда стоим всей вереницей. Еду. Выскочив на трассу Екатеринбург-Пермь , на одном из участков, останавливают работники ГИБДД. Вылажу, показщываю документы. Купили? Когда? Вот говорю ДКП, вот ПТС, вот СТС. Посмотрел дату в договоре. Все нормально, счастливого пути. Сажусь, завожусь, давление меньше 0,5.... Е-мое, этого еще не хватает. Но ехать надо, не стоять же на трассе и не разбирать его здесь. Поехал. Думаю хоть до АЗС доеду, та тепло и светло. Время 22:30. Подьехал на АЗС, заправился до полного, купил 1л масла, кофе, воды. Пошел к авто, отъехал в сторону. Попил кофе, бутербродики ем, думаю. На удице легкий морозец. Ну думаю, сниму я фильтр, а там прокладка порвана. Что я туда полставлю???? У меня ничего нет!!! Поеду так. Еду давление совсем стремится к нулю....но лампа не горит. Думаю пусть пока так. Лампа освещения в спидометре не работает. Подсвечиваю себе навигатором, хоть как-то видно стрелку. Мчусь км 70-75 в час. Стрелка показателя давления живет своей жизнью, то 2, то 4, то вообще зашкаливает.... еду и считаю километры до дома. До дома еще км 150. ближе к дому, к городу, где уже стобы освещения горят, боковым зрением замечаю пасущихся двух лосей. Хотел остановится, но на скорости иду. Ладно думаю, мне не до лосей. Дальше еду, дорогогу пересекает сова. Уже как-то интересно в дороге. Поймал себя на мысли, что спать совсем не хочется, видимо иду на адренадине, как в прошлый раз, когда перегонял урала. Вото не делал. Дальше, вон в далече машины с мигалками по середине дороги стоят. Притормаживаю. Четыре полосы в одну сторону, иду левее и медленнее......Стоит легковая, видимо какая-то дорожная служба, а рядом сней труп.....Работники органов, ходят и заполняют бумаги. Машин на трассе совсем нет...... Проехал, покачал головой из стороны в сторону.....В 3:00 был уже у себя у гаража. Поставил авто и домой. Вот так я снова стал счастливым обладателем ГАЗ66, третим уже по счету.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
ГАЗ-66 и Урал-4320, ВеАн59
Вот как-то так, парни!
Берегите себя и своих близких!!!!
Берегите себя и своих близких!!!!
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
ГАЗ-66 и Урал-4320, ВеАн59
Фото загружаются. Возможно попадуться двойные.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
ГАЗ-66 и Урал-4320, ВеАн59
Через несколько дней пришел в гараж. Левое переднее колесо спущено. Снял фильтр, открутил штуцера, снял проставку из плиты паука. Проаверил прокладку. Нормальная целая. В чем причина падения давления??? Стал смотреть провода. Оказывается отгнил и отпал от тряски провод от датчика давления на ДВС. Ну думаю, Слава Богу, что отпал только провод. Значит давление масла все же в ДВС было. Обратно покм ничего не подцепил и не собрал. Поэтому не могу сказать про полказания приборов. Продолжение следует.....
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
- fragment
- Новообращенный
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 13:17
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Тюмень
ГАЗ-66 и Урал-4320, ВеАн59
Вспомнил свои впечатления когда через Кемерово ехал, у них объездной нет вот и шагаешь через центр, а еще жара около 30. Я еще в час пик попал когда все с работы по домам едут. весело было в общем)
- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1523
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
ГАЗ-66 и Урал-4320, ВеАн59
Спасибо!
Да и я вот так же, выходной день, суббота, все в центре ходят, едут. Держу дистанцию и тут в промежуток между тобой и переди идущим авто кто-то заскакивает!!! Они то думают, что все норм, тормоза есть, чел в адеквате!!!
Да и я вот так же, выходной день, суббота, все в центре ходят, едут. Держу дистанцию и тут в промежуток между тобой и переди идущим авто кто-то заскакивает!!! Они то думают, что все норм, тормоза есть, чел в адеквате!!!
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!