ГАЗ-66 и Урал-4320, ВеАн59
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
ГАЗ-66 и Урал-4320, ВеАн59
Все нормально, Очень интересно почитать кто и как получил опыт и какие могут возникнуть "препятствия" на пути к мечте
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
ГАЗ-66 и Урал-4320, ВеАн59
Танкист 204 - БОЛЬШОЕ СПАСИБО (!!!) за фото. Даже не предполагал, что так может быть!!!!
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
-
- Новообращенный
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 19:28
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Кострома
ГАЗ-66 и Урал-4320, ВеАн59
Возможно на урале есть свои хитрости, стандартный камаз имеет краник в нижнем патрубке радиатора через него все сливается, других краников не предусмотрено.
газ 2834LP, газ 2410 V-8
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
ГАЗ-66 и Урал-4320, ВеАн59
Не много освежу тему и попрошу совета. В конце отпуска все же удалось выкроить три дня. Заменил маслосъемные колачки на клапанах, поставил коромысла на место, настроил клапана, заменил замок зажигания, заменил шланги под капотом и так по мелочи. Притащил аккумуляторы, ну думаю: "Сейчас как!!!!" (С ). И тишина....Нет питания на замке зажигания, на приборах, на клавишах, короче нет нигде. Полез под капот, отключил термо-биметаллический предохранитель с рыле стартера провода на него идут (*временно все пока соединил вместе). Что характерно случайно коснулся массы - заискрило, значит питанеие все же есть. Другие провода подергал и рыле. Полная тишина!!! Аварийка работает, все лампы моргают. Ничего практически не трогал по электрике. Поменял обратно замок зажигания -тишина. Потом снова новый воткнул. В чем может быть причина, парни?
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
ГАЗ-66 и Урал-4320, ВеАн59
Окислился контакт. Или в массе или в +. По массе иди от клеммы АКБ к выкл массы. Болты на раму итд.
По + ,тоже самое. Обычно + пропадает на клемме стартера (генератора). Простой контрольной лампой все можно найти.
По + ,тоже самое. Обычно + пропадает на клемме стартера (генератора). Простой контрольной лампой все можно найти.
ГАЗ-66 и Урал-4320, ВеАн59
Понял! Спасибо!!!
Скорее всего произошло окисление, т.к авто без малого простоял целый год без движения.
Контрольки под рукой не было!!!
Скорее всего произошло окисление, т.к авто без малого простоял целый год без движения.
Контрольки под рукой не было!!!
- Вложения
-
- Фото ДВСКамаз-740.jpg (136.01 КБ) 1807 просмотров
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
ГАЗ-66 и Урал-4320, ВеАн59
Я б с большой клемы стартера начал + которая. Ну и на АКБ.
ГАЗ-66 и Урал-4320, ВеАн59
Спасибо понял.
Почему-то аварийка работает как ни в чем не бывало. Поговорил с мужиками на работе, говорят, что на смонтирована независимо от всех э.приборов.
Почему-то аварийка работает как ни в чем не бывало. Поговорил с мужиками на работе, говорят, что на смонтирована независимо от всех э.приборов.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
ГАЗ-66 и Урал-4320, ВеАн59
Более менее разобрался с электрикой. Многое (эл.проводка) в авто переделано прошлыми владельцами (водителями) авто. В Урале установлен подогреватель. Для него в панели, у самой правой двери отдельный тумблер. Повернув его "в рабочее положение" питание пришло на приборную панель. Существует отдельная кнопка на стартер. Работает даже тогда, когда ключ не вставлен и не подано питание на приборы. Отключил ее. Этот тумблер "пока" оставил без изменений. При повороте ключа стрелки приборов: давление масла, температура стоят на месте, а вот стрелка указателя Дт (топлива) уходит на право. Но стоит вкл.подстветку приборов, то все три: температура, давление и топливо "уходят" в максимальное правое положение. Но с этим более менее понятно, видимо нет массы на приборах. Буду искать.
Но больше всего смутило то, что ДВС крутится стартером, но не заводится.
Я снимал все оси коромсел, заменил маслосьемные колпачки. Потом отрегулировал клапана. Парни куда "копать""?.
Дт подал из канистры, видно, что прозрачный фильтр полный. Качал ручным насосиком. Стартером крутил раз 10.
Клапана начал настраивать как указано на схеме (см.приложен.). Когда застопорился КВ поднял штырек, провернул 2 раза (2 деления) и начал с 1 и 5го, потом повернул 6 раз - 2 и 4й, потом еще 6 раз - 3 и 6, потом еще 6 раз -7 и 8й цилиндры.
Но больше всего смутило то, что ДВС крутится стартером, но не заводится.
Я снимал все оси коромсел, заменил маслосьемные колпачки. Потом отрегулировал клапана. Парни куда "копать""?.
Дт подал из канистры, видно, что прозрачный фильтр полный. Качал ручным насосиком. Стартером крутил раз 10.
Клапана начал настраивать как указано на схеме (см.приложен.). Когда застопорился КВ поднял штырек, провернул 2 раза (2 деления) и начал с 1 и 5го, потом повернул 6 раз - 2 и 4й, потом еще 6 раз - 3 и 6, потом еще 6 раз -7 и 8й цилиндры.
- Вложения
-
- Фото НК.jpg (14.18 КБ) 1720 просмотров
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
ГАЗ-66 и Урал-4320, ВеАн59
ВеАн59 писал(а):[post]456927[/post] Парни куда "копать""?.
С дизелями вы похоже совсем не знакомы. Прокачали попочкой насос(не забудьте открутить штуцер для спуска воздуха), как из него пошла солярка закручиваете и снова качаете, должен быть слышен писк обратного клапана. В КАМАЗе на ТНВД один флажок газ другой глушилка, нужно чтобы глушилка была в нужном положении(положение пуск или работа). Немного откручиваете трубки на форсунках, газ в пол и крутите стартер, крутите с перекурами пока не начнёт из них течь солярка, потом закручиваете их и пробуете заводить. Про регулировку клапанов нужно определить чтобы первый цилиндр прошел такт сжатия , если этого не произошло, то нужно сделать ещё оборот коленвала на 360. Не помню точно как на камазе, но вроде попал метку на маховике, отрегулировал первый цилиндр, потом две дырки провернул 5, две дырки 4, две дырки 2, две дырки 6, две дырки 3, две дырки 7, две дырки 8. Я на ЯМЗ и газиках просто проворачивал ключом на 90 градусов и всё регулировал. Точно так же, 1й выставил, провернул 90, пятый, ещё 90 4й и так далее
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
ГАЗ-66 и Урал-4320, ВеАн59
ВеАн59 писал(а):[post]456927[/post] Когда застопорился КВ поднял штырек, провернул 2 раза (2 деления) и начал с 1 и 5го
Нет, утопленный штырек это первый цилиндр, при этом метка на тнвд должна совпасть, если не совпала то крутите колено на оборот
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3888
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
ГАЗ-66 и Урал-4320, ВеАн59
Ищи творческого электрика. Который не просто клубок раскрутит ,но и понаделает тебе ништяков всяких по электрике
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
-
- Специалист
- Сообщения: 1037
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
ГАЗ-66 и Урал-4320, ВеАн59
ВеАн59 писал(а):[post]456927[/post] Качал ручным насосиком.
Выше уже сказали что нужно воздух спускать, для облегчения этой процедуры на корпусе фильтров тонкой очистки, на штуцере который "выход" с фильтров в аппаратуру, сверлишь с торца отверстие и нарезаешь резьбу М10 шаг 1 под пробку, очень удобно воздух спускать. Ещё может парить мозги клапан обратный, на аппаратуре, выше про него танкист 204 говорил, он должен издавать звук когда качаешь помпочкой ручной, когда система наполнилась топливом и топливо начинает идти в обратку, в этот момент он и начинает срабатывать, если молчит снимай и проверь на вакум держит или нет. Так же может мозги е@ать и клапан в корпусе фильтров тонкой очистки на обратке, он стоит там рядом под пробкой, маленький шарик, поршенёчек и пружинка. Фото не могу вставить у меня форум не принемает.
ВеАн59 писал(а):[post]456927[/post] провернул
Крутил в "правильную" сторону, находясь под машиной, от водителя в сторону пассажира? А-то бывает проворачивают в другую сторону
Порядок написан правильно у тебя, после 7-го и 8-го цилиндра когда отрегулирешь клапана, обязательно проверяй не сбился ли когда крутил, вообщем проворачиваешь ещё четыре отверстия и стопр (штырёк) должен встать в канавку, если не встал всё по новой. Ну и когда начинаешь регулировать клапана, с правой стороны на втором цилиндре первый клапан опускаться начинает - ставишь стопр.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
-
- Специалист
- Сообщения: 1037
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
ГАЗ-66 и Урал-4320, ВеАн59
Dimk44 писал(а):[post]442300[/post] Возможно на урале есть свои хитрости, стандартный камаз имеет краник в нижнем патрубке радиатора через него все сливается, других краников не предусмотрено.
У меня 4310 стандартный был, прямо с завода, без котла. На блоке с обоих сторон стояли краны сливные, кстати воды там остаётся порядком если не сливать.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
ГАЗ-66 и Урал-4320, ВеАн59
TIGER 74 Спасибо. Прокачал и выпустил воздух. Обратный клапан "издает звук". А вот то, что после 7-го и 8-го еще 4 раза и стопор должен встать УЧТУ!!!! Но не запускал. Как запущу и проверю (штырек). Отпишусь обязательно!!!
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
ГАЗ-66 и Урал-4320, ВеАн59
Всем привет. Завел я вчера урал. Большое спасибо за подсказку, как прокачать ТНВД. Электрику так пока и не смотрел. Приборы не работают. Подцепил вместо эл.датчика механический датчик давления масла. Он показал на холодную 5. Дыма из струбы не много.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
ГАЗ-66 и Урал-4320, ВеАн59
ВеАн59 писал(а):[post]457759[/post] Электрику так пока и не смотрел. Приборы не работают.
Попробуйте протянуть на(вольтметре-амперметре) клеммы они как и на всех приборах подтягиваются гаечками, ( вроде под ключ на . Друг на кране Урале работал, тоже что то с приборкой было, пришел электрик, первым делом снял приборку и протянул гайки на этом приборе, На него идет толстый плюсовой провод, а с прибора уже выходят плюсовые провода на другие потрибители. Со временем клеммы окисляются, и происходит нагрев клемм, и гаечки ослабляются, нагрем, потом остывание. время от времени нужно подтягивать.Пробуйте.
ГАЗ-66 и Урал-4320, ВеАн59
На амперметре, под гаечками, изоляция от массы в виде тонких текстолитовых колечек. При сильном нагреве выгорают.