ГАЗ-66 и Урал-4320, ВеАн59

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2696
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь

ГАЗ-66, ВеАн59

Сообщение ВеАн59 »

Парни, подскажите, какое масло льют в домкраты??) а то у меня уж больно медленно поднимает! Возможно, что там масла мало!!!
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2474
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

ГАЗ-66, ВеАн59

Сообщение Штурман »

ВеАн59 писал(а):[post]346903[/post] Парни, подскажите, какое масло льют в домкраты??) а то у меня уж больно медленно поднимает! Возможно, что там масла мало!!!

Льют ВГМЗ... Если мало масла, то он завоздушится и поднимать вообще не будет!!
не торопись, а то успеешь...
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2696
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь

ГАЗ-66, ВеАн59

Сообщение ВеАн59 »

Пппонял, спасибо!!!!
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Аватара пользователя
DOTTORE
Эксперт
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 22:20
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тверь

ГАЗ-66, ВеАн59

Сообщение DOTTORE »

Лучше в районе поршня посмотри
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2696
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь

ГАЗ-66, ВеАн59

Сообщение ВеАн59 »

Очередной выходной пролетел моментально!! Не смотря но то, что прихожу в гараж по раньше, того времени , которое выделяю для хобби катострафически нахватает!!!
Итак все по порядку. Я как обычно занимаюсь авто, поменял отражатель в левой фаре, старая совсем плохо светила т к все там поржавело и осыпалось. Попытался открутить указатель уровня топлива и заборную трубку с Бака (запасного б/у) ничего не вышло. Все очень заржавело, даже зубило не помогает! Посмотрел почему не работают щётки. Изучив схему понял, что нет контакта "масса" в колодке проводов. Настроил!! Все заработало. Нет только разных скоростей. Что первая, что вторая -одинаково. Но это все лучше, чем тогда, когда я замыкал проводком на корпус кабины!!! :oops: :oops: :oops: Так же сделал провод на массу к задним фонарям, которые висят на Кунге. Тоже "ГУД"!!!
Снял ВУТ переднего контура и повесил новый. Как то DOTTORE спрашивал не почернела ли тормозная жидкость в системе. Так вот, из трубок тормозная течёт как берёзовый сок, чистая и прозрачная. А вот когда ВУТ переворачивал туда сюда, то из него потекла чёрная жижа. Потом очередь дошла до колодок. Правое переднее. Все было сведено в минимум, точнее развода совсем нет. Барабан слез при помощи кувалдочки, постукивал но нему. Обратно повесить не могу. И жидкость выпускал из цилиндров. Ни как!! Взял "болгарку" и подрезал места у колодок, которые входят в прорези цилиндра. Все собрал, барабан сел на место. То же самое с передним левым. Задний левый закисший. На фото видно, что на переднем правом колесе на колодке отломан кусочек, пока поезжу так. Потом сниму с запасного моста колодки и поставлю (когда снег сойдёт). И ещё посмотрите, пожалуйста, у меня колодки на всех 4 колёсах " разрезанные". Так и должно быть или это не родные стоят???
Чуть только расвело приехал кореш -Лева. Которому то же как и мне не спится в выходной день!!! :D :D :D
Видимо у него, как у Сани -Заводило, позитивная энергетика. Как только тот или другой появляется у меня "в гостях" сразу работа спорится!!! :D
Сняли с Лёвой левый задний цилиндрик, починили и поставили на место. Все заработало. Стал настраивать колодки. Качаю колесо влево в право я развожу колодки. Э-э-э!!! Так не пойдёт-говорит Лев!!! Давай лезь под авто , крути эксцентрики, а я буду вращать колесо. И для наглядности показал мне, как себя будет вести колесо во время движения. Покачивая в лево в право колесо все вроде нормально, но если дать пол оборота или полный оборот колеса, то чувствуется (слышно), что оно задевает и трёт колодки. Поэтому Лев крутил колеса по полному кругу, давая несколько оборотов, а я подводил и разводил эксцентрики. Прокачали ВУТЫ и тормоза!!! Лева т к он более чистый и опрятный, чем я , то я его посадил за баранку и попросил поездить. Разгонялся он и тормозил. Все колёса одновременно идут на "ЮЗ"!!! Едет и Резко нажимает на тормоз, метр юзом и авто стоит как вкопанный. Поездив не много по ГСК, вылез из машины, он говорит, что не работает г/усилитель. То есть усилеие на нем, то нет!!!
Потом мы размотали трос на Левиной лебёдке. Два раза дергали за трос, что быраспутать не большие закусы. Видео в его теме. Потом он занимался прогонкой резьбы и прочими делами. Я в это время резал уголки для установки передних роликов, сверлил в них отверстия. Потом смотали трос на лебёдке, видео то же есть. Все!!!! Как в сказке "Золушка" время отведённое для меня закончилось, и мы свернулись!!! Загнав мой авто в гараж, я прыгнул в маленькой авто и умчался первым. Кстати, Лева, посмотри передний ЛЕВЫЙ ГАБАРИТ!!!! Возможно перегорела лампочка, т к не горит он!!!
Вот так прошёл очередной выходной!!!!
Вложения
image.png
image.jpeg
image.jpeg
image.jpeg
image.jpeg
image.jpeg
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Аватара пользователя
Заводило
Эксперт
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 13:25
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пермь

ГАЗ-66, ВеАн59

Сообщение Заводило »

Надо выкидывать эти гребаные цилиндрики на передней оси и ставить по одному от 3309.
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2696
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь

ГАЗ-66, ВеАн59

Сообщение ВеАн59 »

Можно,наверно, задние тормозные щитки поставить с одним двойным цилиндром. Нужно поднять темы и почитать, как парни делал!!!
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2696
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь

ГАЗ-66, ВеАн59

Сообщение ВеАн59 »

Всем привет!! Не смотря на то , что эти выходные являются днями смеха и веселья, у меня радости не прибавилось.
Прошёл очередной выходной день. Как всегда по своему графику я пошёл в гараж. Доделал губки д/лебедки на бампере. Запенил присланный мне Дмитрием ГУР (Дмитрий большое спасибо!!!), прокачал. И в разгаре дня решил прокатиться до родителей они от гаража живут в 7,5 км. К тому же на каникулах там старший сынок. Ну думаю помну колесики своему "Красавчику". Разворачиваюсь, выскочила задняя, рулем кручу туда сюда, он крутится так же, как и до замены ГУР. Выехал из ГСК, покатился по центральным улицам. Авто бежит, тормозит плавно. На полпути, как и 24 февраля(наш клубный выезд) авто снова отказывается ехать на 3й. Снова включаю, передок, вторую и так доезжаю до родителей км три. Пощупал колеса. Все три тёплые, как мне показалось, больше нормы. А вот переднее левое-кипяток!!!! Сбросил тормозную, только тогда свёл колодки. Попроведовав папу с мамой, забрал сынка, поехали. Задняя снова выскочила!!! Вкл и через пару метров снова выпключается. Попросил сына держи, а сам развернулся выпячиваясь из проулка, выглядывая в открытую дверь. Поехали. Тем же путём, как и приехал. Старался тормозить меньше. Авто соответственно бежит резвее. Добрались до гаража, с двигателя, откула то гонит масло!!! Подумал, что с ГУР. Открыл бачок-масло есть!!! Загнал авто в гараж и с сынком домой. Всвязи с этим вопросы, если не прав, то поправьте в нужное русло!!!
По коробке , задней передаче. Почитаю форум, видел, что у многих вылетает.
По ГУР. Куда смотреть?? Может шланги поменять и силовой цилиндр?? На продольную рулевую тягу меньше всего грешу!!! Цилиндр и шланги есть.
По тормозам!!! Ни как не могу настроить на нужный лад!!! Может быть виной главный тормозной цилиндр??
По маслу! Откуда может гнать? Посмотрел прокладки под крышками, не они. Все разбрызгивало где вентилятор.
Буду признателен за помощь!!!
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
тюлень
Эксперт
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

ГАЗ-66, ВеАн59

Сообщение тюлень »

Кран масляного радиатора и его шланги часто масло гонят.Чуть прогрей возьми яркий фонарь,вытри масло хорошенько,ляг под машину,товарища попроси газонуть секунд 30 ,фонарем снизу свети увидишь. В особо загадочных случаях в масло можно добавить жидкость которая дает инфракрасное свечение и потом подсветить ИК фонарем.
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2696
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь

ГАЗ-66, ВеАн59

Сообщение ВеАн59 »

По маслу, понял!!!!
Спасибо!!!
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
тюлень
Эксперт
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

ГАЗ-66, ВеАн59

Сообщение тюлень »

PS. Попутал.Свечение в ультрафиолете.
Аватара пользователя
Заводило
Эксперт
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 13:25
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пермь

ГАЗ-66, ВеАн59

Сообщение Заводило »

По моему здесь один выход из ситуации: ПРОДАТЬ этот хлам! Ты его ремонтируешь больше чем ездишь, нах он тебе. Я не шучу. :(
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2696
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь

ГАЗ-66, ВеАн59

Сообщение ВеАн59 »

Санька, это не то направление, куда мне хотелось бы двигаться!!! :D
Какой бы он не был, он приносит мне радость!!! :D :D :D
Есть клуб, есть вы -кореша, СПРАВИМСЯ (починим, настроим)!!! Нужно только терпение!! :D :D :D
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Аватара пользователя
Patrick
Новообращенный
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:15
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Пермь

ГАЗ-66, ВеАн59

Сообщение Patrick »

ВеАн59 писал(а):[post]350030[/post] Есть клуб

ВеАн59 писал(а):[post]350030[/post] СПРАВИМСЯ

ВеАн59 писал(а):[post]350030[/post] Нужно только терпение!

Андрей, не слушай ты ни кого (ни в обиду ни кому), делай свое дело, ты им живешь, у тебя есть стимул.
Машина у тебя не хлам, хороший авто, ты же помнишь что я тебе говорил, что всегда так будет и есть, первые выезды покажут все недочеты по авто, где-то что-то открутится, потечет, порвет, отвалится, это нормальное явление, когда сам собираешь машину :D . Главное - это то, что авто уже выезжает из своего дома (гаража), и ты уже сам ездишь (раньше ты очень переживал за такие выезды)!!!
Лично я поддержу тебя во всем!
"Человечество, в массе своей, никогда не будет стремиться увидеть вещи такими, какие они есть..."
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
Аватара пользователя
ФАРТОВЫЙ
Новообращенный
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 19:44
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Фролово

ГАЗ-66, ВеАн59

Сообщение ФАРТОВЫЙ »

[ref]Patrick[/ref], есть такое дело , Родине служить )))Машина не для работы , а для души :)
ТОЗ 34, АКМС 7.62х39, ГАЗ 66 с лебедкой , к бою готов !!!
Аватара пользователя
Patrick
Новообращенный
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:15
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Пермь

ГАЗ-66, ВеАн59

Сообщение Patrick »

ФАРТОВЫЙ писал(а):[post]350036[/post] Машина не для работы , а для души

Вот и я про тоже, и тем более, этот клуб для любителей и ценителей ГАЗ 66, это как нумизмат над монетками чахнет, каждая ему дорога и ценна, так и любитель шишиги, когда каждая запчасть, каждый болтик, каждая царапинка и сделанная работа, как марка в альбоме, лежит в кармашке памяти и приносит очень много внутреннего удовлетворения.
Я по себе знаю :D
"Человечество, в массе своей, никогда не будет стремиться увидеть вещи такими, какие они есть..."
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2696
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь

ГАЗ-66, ВеАн59

Сообщение ВеАн59 »

Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

ГАЗ-66, ВеАн59

Сообщение Монах80 »

Если масло ниоткуда не течет, возможно его там уже нет)))
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2696
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь

ГАЗ-66, ВеАн59

Сообщение ВеАн59 »

Тюлень написал, что масло брызжет из шлагов и краника масленного радиатора. До этого краник был закрыт. Я решил открыть его и вот результат!!! Буду смотреть шланги и сам краник!!!!
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2696
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь

ГАЗ-66, ВеАн59

Сообщение ВеАн59 »

Всем привет. Очередной день в гараже прошёл под дружеский смех и шутки!!! И так все по порядку. Купил новый ГТЦ, поменял установленные в нем парубки для шлангов бака на крепежи и сам бак. Подварил педальный узел. Жду парней! Patrik (Лева) и Заводило (Саня) приехали почти одновременно! Т к педальный узел снят, рулевая колонка то же, то решили так, что пролезем под авто и установим гтц в кабине. Но когда Саня "добрался, до кабины, то взбунтовался!!! "Как мы будем здесь его ставить??!!" Решили вкл заднюю передачу и покручивая кривым стартером выберемся на улицу. Но не тут то было!!! Нужно шире расточить отверстие в уголках за бампером, куда вставляется ручка. Поставили рулевую колонку. Давай на стартере!!! Так и сделали с перерывами "на отдых" я по чуть-чуть выкатился на улицу, а там уже авто сам покатился, мне оставалось лишь придерживать его ручником. Вот здесь начинается самое интересное!!! Провозились с Саней больше часа пытаясь и так и эдак прикрутить трубки к ГТЦ и ГЦЦ. Ни можем и все!! Уже трубки и от кабины отцепили нет, не можем!! Ворчим, даже мат не помогает!!! :D Тем временем Лева приготовил нам покушать, накрыл "стол". Подъехал ещё один наш друг Дмитрий! Перекусили. Решили старые трубки снять и поставить новые, заранее купленные. Прикрутили новые трубки, поставили на место ГТЦ, прикрутили трубки к шлангам. Прокачиваем систему тормозов и сцепления. Шутим и хохочем!!! Уж вечер близится, а у нас ещё не все готово!! Подняли левое переднее колесо, настроили колодки, прокачали. Прокачали переднее правое колесо. Решили проверить, как все работает!!! Все три колеса , кроме переднего правого тормозят отлично. Правое ни как не тормозит!!! Ещё раз прокачали нет и не хочет тормозить! Коллективным разумом решили, что не работают рабочие цилиндры. В следующие выходные буду смотреть передние правые цилиндры!
Парни большое спасибо, что приехали и помогли!!! Одному бы мне точно не справиться!!! :D :D :D
Кстати краник на масленный радиатор я закрыл, течи масла не было!!! Значит текло по шлангам!!!
Вложения
image.jpeg
image.jpeg
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Ответить

Вернуться в «Моя машина»