ГАЗ-66 и Урал-4320, ВеАн59
- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
ГАЗ-66, ВеАн59
ВеАн59 писал(а):[post]349962[/post] Задняя снова выскочила!!!
Андрей, привет! Реши вопросы с КПП раз и навсегда. Они достаточно хорошие, когда перебраны. Старую не снимай, прикупи ещё КПП, она бу стоит ~2500р., у вас их там тоже полно, как и у нас, так что найдешь. Хоть после 53го, не важно. В общем разбираешь. Все просто, как АК! Смотришь шестерни. Обычно вторая сношенная всегда. Шестерни подшипники меняешь. Шестерня на 2ю стоит 1200рублей чтоли... очень дорого... ну и подшипники в штуки полторы уложишься. Далее. Кулису сделай как я сделал Ремонт КПП ГАЗ-53/66: Невключение, недовключение скоростей, удлини шток сваркой. После этого у меня КПП включалась очень четко, никаких болтанок рычага.
Пока покупаешь КПП (у меня их 3, если надо скину за пару часов и поставлю хорошую, а проблемную потом спокойно починю), в общем пока ищешь КПП - на этой сними рычаг КПП, да навари шарик, и рычаг обратно поставишь, возможно этого хватит.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
ГАЗ-66, ВеАн59
Привет Юра. Твою тему про наварку рычага я видел!! Даже фото себе скопировал для наглядности.
Я скорее всего не правильно повесил кривой стартер. Из-за этого задняя и не довключалась. Вчера когда испытывали тормоза , то скорость не выключалась!!!
Спасибо за дружеский совет!!
Я скорее всего не правильно повесил кривой стартер. Из-за этого задняя и не довключалась. Вчера когда испытывали тормоза , то скорость не выключалась!!!
Спасибо за дружеский совет!!
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
ГАЗ-66, ВеАн59
Ну и где новости о глобальных переделках или хотя б проделках А
ГАЗ-66, ВеАн59
Глобальных поделок нет!!!
Так все по мелочи, то одно, то другое. Когда работаешь не до фотосессии и Селфи !!! А когда все закончишь, посмотришь, разведешь руками и подумаешь:"Время пролетело и ничего не сделал".
После выходных постараюсь выложить какие-нибудь фото: внутри кунга, снаружи и поочие!
Так все по мелочи, то одно, то другое. Когда работаешь не до фотосессии и Селфи !!! А когда все закончишь, посмотришь, разведешь руками и подумаешь:"Время пролетело и ничего не сделал".
После выходных постараюсь выложить какие-нибудь фото: внутри кунга, снаружи и поочие!
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
ГАЗ-66, ВеАн59
Всем привет.
Волью не много свежей крови в тему.
Так бывает, что со временем деревья становятся не такими уж и большими. Что солнце не совсем и "круглое" , что трава менее зеленее, что девушки не такие и красивые!!! э-э-э-э!!! Это я поторопился так сказать, относительно последнего высказывания......
Одним словом я продал своего "Красавчика". Сожалею ли я о потраченном времени, на него, финансовых ресурсах, эмоциональных переживаний и т.д.? Думаю, что нет. С ним я провел почти 12 лет. Купил 15.10.2010, а продал 08.09.22. Прощался я с ним как с "родным". .............Но...............это еще не конец!!!!Я начал свое повествование с деревьев, солнца, травы, а это значит я вырос из формата ГАЗ-66 и дорос до формата "УРАЛ-4320"
Волью не много свежей крови в тему.
Так бывает, что со временем деревья становятся не такими уж и большими. Что солнце не совсем и "круглое" , что трава менее зеленее, что девушки не такие и красивые!!! э-э-э-э!!! Это я поторопился так сказать, относительно последнего высказывания......
Одним словом я продал своего "Красавчика". Сожалею ли я о потраченном времени, на него, финансовых ресурсах, эмоциональных переживаний и т.д.? Думаю, что нет. С ним я провел почти 12 лет. Купил 15.10.2010, а продал 08.09.22. Прощался я с ним как с "родным". .............Но...............это еще не конец!!!!Я начал свое повествование с деревьев, солнца, травы, а это значит я вырос из формата ГАЗ-66 и дорос до формата "УРАЛ-4320"
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
ГАЗ-66, ВеАн59
Это серьезная заявка на победу .. Единственное, имей ввиду что ты отрезаешь себе дорогу назад.. После Урала вернуться обратно к Газону будет уже почти нереально .. Урал затягивает - просто пипец
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
ГАЗ-66, ВеАн59
Молодца ! Ждём продолжения темы только с Уралом !
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
ГАЗ-66, ВеАн59
Продолжаем!!!!
Постепенно эмоции стали угасать и владение ГАЗ-66 превратилось в обыденность. Совместные поездки с парнями стали все реже. Один кого я (по мере возможностей) и кто поддерживал меня остался Саша -Заводило. Мы раз (редкий случай) или два раза за сезон выезжали, то на охоту, то за грибами. Иногда выбирались к Тимофею (Kizzbass). Да и то я был уже пассажиром, либо на "маленькой" приезжал. В глубине души, где-то очень глубоко, хотелось приобрести Урал. Но я гнал эти мысли под разным предлогом: то где ставить, как обслуживать в одного, то дорого содержать и т.д. Однако, проглядывал объявления о продажах урала и в своем регионе, и в ближайших. И вот, в один "прекрасный" момент меня "торкнуло" - ХОЧУ И ВСЕ!!!! Стал обзванивать объявления. То дорого, то цена не соответствует описанию, то далеко. И вот ведя переписку с одним продавцом, выяснил, что он продает свой авто, но без кунга. Цена практически становится ниже на 200 т.руб. и машина чуть-ли не на соседней улице. Договорился и побежал после работы. Но опоздал буквально 1-1,5 минуты. Приехали другие покупатели и продавец договорился с ними. Я не стал переживать, посчитав - ЗНАЧИТ НЕ МОЙ!!!! Поиски продолжились.
Постепенно эмоции стали угасать и владение ГАЗ-66 превратилось в обыденность. Совместные поездки с парнями стали все реже. Один кого я (по мере возможностей) и кто поддерживал меня остался Саша -Заводило. Мы раз (редкий случай) или два раза за сезон выезжали, то на охоту, то за грибами. Иногда выбирались к Тимофею (Kizzbass). Да и то я был уже пассажиром, либо на "маленькой" приезжал. В глубине души, где-то очень глубоко, хотелось приобрести Урал. Но я гнал эти мысли под разным предлогом: то где ставить, как обслуживать в одного, то дорого содержать и т.д. Однако, проглядывал объявления о продажах урала и в своем регионе, и в ближайших. И вот, в один "прекрасный" момент меня "торкнуло" - ХОЧУ И ВСЕ!!!! Стал обзванивать объявления. То дорого, то цена не соответствует описанию, то далеко. И вот ведя переписку с одним продавцом, выяснил, что он продает свой авто, но без кунга. Цена практически становится ниже на 200 т.руб. и машина чуть-ли не на соседней улице. Договорился и побежал после работы. Но опоздал буквально 1-1,5 минуты. Приехали другие покупатели и продавец договорился с ними. Я не стал переживать, посчитав - ЗНАЧИТ НЕ МОЙ!!!! Поиски продолжились.
Последний раз редактировалось ВеАн59 13 сен 2022, 13:19, всего редактировалось 1 раз.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
ГАЗ-66, ВеАн59
Я если бы сейчас брал Урал, взял бы самосвал сельхозник.. Помимо дорогой игрушки машина может приносить деньги.. Опять таки , кунг в кузов сельхозника ставиться без проблем.. Одни плюсы..
Из минусов - они все убитые в мясо.. Не видел в нормальном состоянии.
Хотя я бытовку ставил и в обычный кузов самосвального совка.. Но там уже не так все удобно
Из минусов - они все убитые в мясо.. Не видел в нормальном состоянии.
Хотя я бытовку ставил и в обычный кузов самосвального совка.. Но там уже не так все удобно
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
ГАЗ-66, ВеАн59
Листая в очередной раз объявления взгляд зацепился за одно объявления. Начал общаться с продавцом. Одновременно вел переговоры с тремя продавцами, выясняя нюансы сделки, состояния авто, доставку. Смотрел бортового, смотрел с кунгом (Квадратная железная будка), но все что-то ......В итого остановил свой взгляд на УРАЛ-4320 в г.Тюмень. Составил маршрут перегона, собрал набор ключей (вес сумки составлял наверное не менее 50кг., так мне казалось ), купил билет в один конец и сел в поезд. Прибыл в славный город Тюмень. Добрался до продавца. Посмотрел машину. Все на месте: мосты на месте, кабина на месте, ДВС на месте, руль и приборы тоже. Составили ДКП, добавил тосол и масло, налил литров 50 ДТ. Расплатился и поехал. Выехал примерно в 13-30 дня. По моим расчетом путь в 700 км я должен был преодолеть за 14 часов с учетом перекуров и пития жидкости. По пути заехал в церковь, поставил свечку Николаю Чудотворцу, попросил благословение у местного батюшки на удачное "путешествие" домой. Еду по дороге, между деревень. Пора и наполнить бак до полного. Вижу заправку, не не по пути, на другой стороне. Лечу дальше. Вот на этой, хоть снова не по пути я все же заправлюсь!!!! Заезжаю на заправку и............................. у меня отпадывает колесо....................Первая мысль -ПИПЕЦ, все приехали!!! Мужики машут руками, кричат - О!!!, Колесо!!! Эй!!!! Вылажу из машины, смотрю. Колесо повисло в полу лежачем, полу стоячем положении. Но мост целый, поворотный кулак целый.............Только все 10 (!!!) гаек нет на колесе. Мужики смотрят и говорят - Ты счастливчик!!!! Я сам в шоке!!!! Я это к тому рассказываю, что если кто погонит авто так же как я, то ВНИМАТЕЛЬНЕЙ ПРОВЕРЯЛИ ВСЕ!!!! Достаю домкрат, снимаю 10 гаек с других колес. Ставлю все на место, заправляюсь и в путь. Теперь я уже не такой беспечный, каждые 10-15 км вылажу и проверяю все колеса. Скорость при этом 60-70 км/час. Рации в машине нет, поэтому на пробки позади меня не обращаю внимания, хотя по возможности жмусь в право всю дорогу. Так я проехал 100 км. до Екатеринбурга совсем близко 300 км. При попытке переключится с 5й рычаг КПП не слушается. Как стоит в 5-м положении, так и стоит. Прижимаюсь на обочину, доливаю в ПГУ жидкость, пью воду и пытаюсь выключится. Рывками и при помощи русского словарного запаса выключил 5-ю. Завелся, повключал во все положения КПП - все нормально. Поехали!!! Уже 2-00 ночи, а мне до дома 300км. Останавливаюсь на ночлег. Сцепление, рычаг в нейтраль, а рычаг КПП снова в 5м положении. Так и ночую. С боку на бок час покимарил. В далеке стало чуть виднеется зарево. Умылся. Попытался выдернуть рычаг КПП в нейтраль - нет. Завелся, газу, газу и на 5й тронулся......Будь что будет, не оставлять же машину "в поле". Напомню до г.Перми 300км. Вот эти 300 км я за 5 часов, да на 5 передаче и пролетел. Один раз только в крутую гору чуть не заглох, думал все!!! Ан нет, машина не подвела, вытянула.....Приехал на место стоянки в 8 утра довольный и счастливый. По пути фото и видео не делал, сами понимаете адреналин, желание скорейшего завершения пути.
О техническом состоянии расскажу чуть позже. Сейчас, когда выдается время иду к своему новому другу....
О техническом состоянии расскажу чуть позже. Сейчас, когда выдается время иду к своему новому другу....
- Вложения
-
- 1654971980023.jpg (141.08 КБ) 1658 просмотров
Последний раз редактировалось ВеАн59 12 сен 2022, 11:40, всего редактировалось 2 раза.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
ГАЗ-66, ВеАн59
вот еще
- Вложения
-
- 1654890981075.jpg (92.29 КБ) 1657 просмотров
-
- 1654971983850.jpg (127.59 КБ) 1657 просмотров
-
- 1654846058062.jpg (146.23 КБ) 1657 просмотров
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
ГАЗ-66, ВеАн59
Я свой гнал около 1000 км, зимой в оттепель.. Сразу сломались щетки стеклоочистителя - как фура обогнала, всё стекло а грязи.. Последние 100 км ночью ехал без тормозов.. вообще
Какой мотор, какой расход?
Какой мотор, какой расход?
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
ГАЗ-66, ВеАн59
ДВС КАМАЗ 740,10, Мне такой хотелось. Расход получился примерно 35 л/100км. Т.К. заправил 200л. так и приехал примерно такие же остатки в баке. У меня у 66-го в диапазоне 30-40 было. Но там и масса меньше, вместимость кабины меньше, момент ДВС меньше. Поэтому если такие показатели у Урала (35/100), то мне понравилось.
Последний раз редактировалось ВеАн59 12 сен 2022, 11:59, всего редактировалось 1 раз.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
ГАЗ-66, ВеАн59
Разгонял до 90 км/ч, чувствовал еще можно, но т.к. психологически было тяжело перешагнуть после работ с колесом то позволял себе во второй части пути до 80-85 км/ч
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
ГАЗ-66, ВеАн59
Расход топлива исправного Урала обычно является неожиданностью для владельцев 66 ых ..
У меня с ЯМЗ 236 по трассе вообще около 27 л получалось..
Но с камазовским мотором по трассе, по всей видимости, повеселее ехать)..
А какие редуктора в мостах, не спросил у бывшего владельца?
Судя по высокой скорости и небольшому расходу, по всей видимости 47 ые, скоростные..
У меня с ЯМЗ 236 по трассе вообще около 27 л получалось..
Но с камазовским мотором по трассе, по всей видимости, повеселее ехать)..
А какие редуктора в мостах, не спросил у бывшего владельца?
Судя по высокой скорости и небольшому расходу, по всей видимости 47 ые, скоростные..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
ГАЗ-66, ВеАн59
Нет, не разговаривал. Машина была конторовская, связанная с нефтяниками, геологоразведка. В кунге лебедка, кабель геодезический. А отдавал машину сам директор, прекрасный человек. Поэтому вряд ли он знает.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
ГАЗ-66, ВеАн59
На основании вышеизложенного высвобождаются, точнее ЛЕЖАТ БЕЗ НАДОБНОСТИ, всякие запчасти на ГАЗ-66. Какие? За прошедшие 12 лет многое чего накопилось, сразу и не вспомню.
Если кому-то чего-то нужно, то, ребята спрашивайте, может это и есть у меня и не в единичном экземпляре отдам по демпинговым ценам
По памяти: КОМ на РК от БКМ;
КОМ на КПП;
Продольные рулевые тяги;
Комплект сцепления Все новенькое в коробке и салофане (лепестковая корзина, диск сцепления, подшипники, пружинка);
Компрессор;
и т.д.
Если кому-то чего-то нужно, то, ребята спрашивайте, может это и есть у меня и не в единичном экземпляре отдам по демпинговым ценам
По памяти: КОМ на РК от БКМ;
КОМ на КПП;
Продольные рулевые тяги;
Комплект сцепления Все новенькое в коробке и салофане (лепестковая корзина, диск сцепления, подшипники, пружинка);
Компрессор;
и т.д.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
-
- Новообращенный
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 09 сен 2015, 21:52
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Тотьма
ГАЗ-66, ВеАн59
Боюсь представить что будет когда в этой теме появятся слова - постепенно владение Уралом -4320 стало превращаться в обыденность-
Если мало ли что, то 931 полтыщи2 девяносто пять десять
ГАЗ-66, ВеАн59
samsamych писал(а):[post]441410[/post] постепенно владение Уралом -4320 стало превращаться в обыденность-
Ай на-не , это для настоящих мачо , мало когда плотно сядет впечатлений на год гарантированно , тут 66 зимой все что тоньше 20 см .как траву дергает , а тама УРАЛ не факт что БТР вынимает лучше что нибудь на гусеницах и тонн на 12-15.лучше на 40.
Если коробку от 66 можно подмышкой принести Ураловскую в однаря только кантовать , так что точно не сразу , Камаз кстати мне больше нравится комфортнее Урала.и обслуживать проще.