Инженер74

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
жарник
Эксперт
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 18:17
Модель: ГАЗ
Откуда: тверь

Re: Инженер74

Сообщение жарник »

после 6 страниц обсуждения я так понял зил 131 4*4 ?
Мечтаю о Кразе 255.
Инженер74
Специалист
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Тюмень

Re: Инженер74

Сообщение Инженер74 »

жарник писал(а):после 6 страниц обсуждения я так понял зил 131 4*4 ?

Так точно, 4*4 :D !
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Инженер74

Сообщение Монах80 »

Инженер74 писал(а):
Громозека писал(а):
Инженер74 писал(а): что непонятно - поясню. :D

Вот этот узел мне не понятен. От чего он ?

Абсолютно верно, от МаЗа "Зубрёнка". :D

А для чего этот узел?
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Громозека
Новообращенный
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 11:19
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: г. Иркутск

Re: Инженер74

Сообщение Громозека »

Инженер74 писал(а):
Громозека писал(а):
Инженер74 писал(а): что непонятно - поясню. :D

Вот этот узел мне не понятен. От чего он ?

Абсолютно верно, от МаЗа "Зубрёнка". :D

Ху из МАЗ Зубренок ?
Инженер74
Специалист
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Тюмень

Re: Инженер74

Сообщение Инженер74 »

А это МАЗик такой, уродливый :D . На нём д-245 стоит, колёсики у него ещё такие маленькие, я модификацию не знаю, но Зубрёнок - это его настоящее имя :D !
Аватара пользователя
Ведмедь
Новообращенный
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:33
Модель: КАМАЗ
Откуда: Киров

Re: Инженер74

Сообщение Ведмедь »

Зубренок- это МАЗ-4370, 5 тонн г/п
-Почему мимо поста ГАИ надо ехать медленно?
- Работники ГАИ - они как дети. Могут внезапно выбежать на проезжую часть за катящеся денежкой. Это очень опасно. (С)
Инженер74
Специалист
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Тюмень

Re: Инженер74

Сообщение Инженер74 »

Ведмедь писал(а):Зубренок- это МАЗ-4370, 5 тонн г/п

Спасибо :D !
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Инженер74

Сообщение Монах80 »

Кто-нибудь расскажет, что это за узел такой, заимствованный у зубренка?
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
виталян
Специалист
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек

Re: Инженер74

Сообщение виталян »

ты обещал выложить схему подключения пневмо цилиндров раздатки
ооооооочень надо
ok
Аватара пользователя
leomuz
Специалист
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Инженер74

Сообщение leomuz »

Монах80 писал(а):Кто-нибудь расскажет, что это за узел такой, заимствованный у зубренка?
Вложения
spK3.png
"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Инженер74

Сообщение Монах80 »

Спасибо за разъяснение))
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Инженер74
Специалист
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Тюмень

Re: Инженер74

Сообщение Инженер74 »

виталян писал(а):ты обещал выложить схему подключения пневмо цилиндров раздатки
ооооооочень надо

Помню, я пока ещё до дома не доехал, в Омске сейчас. Тебя конкретно что интересует, воздух или механическая часть?
виталян
Специалист
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек

Re: Инженер74

Сообщение виталян »

воздух и клапана пожалуйста
ok
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5797
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный

Re: Инженер74

Сообщение Jecki »

Инженер74 писал(а):А это МАЗик такой, уродливый :D . На нём д-245 стоит, колёсики у него ещё такие маленькие, я модификацию не знаю, но Зубрёнок - это его настоящее имя :D !

:-o :-o ты уверен что у него д-245?? потому что сегодня смотрел там какойто др. двигатель
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
Аватара пользователя
leomuz
Специалист
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Инженер74

Сообщение leomuz »

Jecki писал(а):
Инженер74 писал(а):А это МАЗик такой, уродливый :D . На нём д-245 стоит, колёсики у него ещё такие маленькие, я модификацию не знаю, но Зубрёнок - это его настоящее имя :D !

:-o :-o ты уверен что у него д-245?? потому что сегодня смотрел там какойто др. двигатель


гугел говорит ММЗ-Д245.9-540
"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
GAL
Новообращенный
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 07:00
Модель: ЗИЛ
Откуда: о.Сахалин

Re: Инженер74

Сообщение GAL »

Jecki писал(а):
GAL писал(а):Это Вы к тому,что мосты БРДМ имеют реальный запас?

Можно на Ты .
я к тому что БРДМ вроде тоже не лёгкий а мосты шишкины стоят и выдерживают дифы все нагрузки, а с запасом там дифу думаю да, на 131 ведь три моста ему полегче ИМХО.


Мосты БРДМ-2 отличаются от мостов ГАЗ-66,как внешне,так и внутренне.
GAL
Новообращенный
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 07:00
Модель: ЗИЛ
Откуда: о.Сахалин

Re: Инженер74

Сообщение GAL »

GAL писал(а):
Инженер74 писал(а):Отговариваю - не стоит этим заниматься! ГАЗ-66 хороший исходный материал, но... Нет в нашей стране подходящих раздаток и мостов! Мы тоже очень озадачены темой раздатки, ZERG работает в том-же направлении, но пока ничего... Никого не хочу обижать, но считаю, что для конструирования автомобиля повышенной проходимости исходного материала лучше чем ЗиЛ-131 НЕТ... Я в этом окончательно убедился посмотрев в Москве "Слона" Влада(Гостя). Аппарат что надо! Да и 131-й я по случаю новый год назад приобрёл. С концепцией уже определился, по мере возможности приобретаю железо. Дело за воплощением :D ! Машина будет 2-х осная, кабина "Бычковская", масса в пределах 6500-7000кг. Дизель 245. Зато рулевое, ходовка, тормоза - всё без изменений и с запасом прочности! Ну это пока только планы... :D


Инженер 74,Благодарю !!!
Ездит у нас двухосный ЗИЛ-131 с Д-245.К сожалению не получилось пока потрогать его,пообщаться с хозяином на тему как и что он делал с тележкой.А работы там похоже более чем достаточно,если убирать балансир и устанавливать крепления под задние рессоры.Смотрел намедни на ЗИЛ-130.Как Вы считаете,можно ли на него поставить мосты от 131-го? По блокировкам, читал на gaz69.ru о том,что на ЗИЛ-157 были установлены (в задние мосты) дифференциалы от ГАЗ-66,может тоже самое попытаться сделать с редукторами 131-го ?


Рассмотрел того ЗИЛа,который двухосный.В той жизни это был ЗИЛ-130,на который установили мосты,кабину,РК от ЗИЛ-131.Переделок минимум.
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5797
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный

Re: Инженер74

Сообщение Jecki »

GAL писал(а):
Jecki писал(а):
GAL писал(а):Это Вы к тому,что мосты БРДМ имеют реальный запас?

Можно на Ты .
я к тому что БРДМ вроде тоже не лёгкий а мосты шишкины стоят и выдерживают дифы все нагрузки, а с запасом там дифу думаю да, на 131 ведь три моста ему полегче ИМХО.

Мосты БРДМ-2 отличаются от мостов ГАЗ-66,как внешне,так и внутренне.

Повторюсь именно про нагрузку на дифы шла речь, а они стоят одиннаковые не считая двух сальников.
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
GAL
Новообращенный
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 07:00
Модель: ЗИЛ
Откуда: о.Сахалин

Re: Инженер74

Сообщение GAL »

я к тому что БРДМ вроде тоже не лёгкий а мосты шишкины стоят и выдерживают дифы все нагрузки, а с запасом там дифу думаю да, на 131 ведь три моста ему полегче ИМХО.[/quote]
Мосты БРДМ-2 отличаются от мостов ГАЗ-66,как внешне,так и внутренне.[/quote]
Повторюсь именно про нагрузку на дифы шла речь, а они стоят одиннаковые не считая двух сальников.[/quote]

Ясно! Я не слышал,чтобы редуктора ГАЗ-66 выходили из строя по нагрузке,видимо запас у них реальный.Слышал,что полуоси и привода срезало,да и то не часто.И так склоняюсь к тому,что на ГАЗ-66 мощный двигатель не надо ставить,как следствие-неизменная трансмиссия.Полагаю,что дизель с обьемом 4,3-5 л.,например Isuzu 4HF1-4HJ1 ,будет понятным решением.И видимо прав Инженер 74,что реальнее проводить эксприменты на следующем уровне-ЗИЛы.
Инженер74
Специалист
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Тюмень

Re: Инженер74

Сообщение Инженер74 »

Вот, вот... :D
Ответить

Вернуться в «Моя машина»