Инженер74

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Инженер74
Специалист
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Тюмень

Re: Инженер74

Сообщение Инженер74 »

Громозека писал(а):Еще вопрос :D Почему привод на раздатку сделан через коромысла а не напрямую от цилиндров ?

Один напрямую, другой через двуплечий рычаг(коромысло) потому, что расстояние по осям штоков РК меньше расстоянния по осям штоков цилиндров. Для уравнивания расстояний пришлось расположить цилиндры один над другим, для компенсации по высоте и пришлось изобрести двуплечий рычаг :D .
Громозека
Новообращенный
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 11:19
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: г. Иркутск

Re: Инженер74

Сообщение Громозека »

Спасибо!
И это... если не сильно достал то еще вопрос :roll: :D Как реализовано включение лебедки ?
Инженер74
Специалист
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Тюмень

Re: Инженер74

Сообщение Инженер74 »

Громозека писал(а):Спасибо!
И это... если не сильно достал то еще вопрос :roll: :D Как реализовано включение лебедки ?

КОМ на первой машине включается таким-же как и на РК пневмоцилиндром. Под него зарезервированы два ЭМК, на снимке крайние слева. Здесь схема будет та-же. Лебёдки стоят от 131 ЗиЛа, муфта на самой лебёдке включается рычагом, выведенным под раму :D !
Громозека
Новообращенный
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 11:19
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: г. Иркутск

Re: Инженер74

Сообщение Громозека »

Инженер74 писал(а):КОМ на первой машине включается таким-же как и на РК пневмоцилиндром
А как ловить нейтраль на КОМе ?
Инженер74
Специалист
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Тюмень

Re: Инженер74

Сообщение Инженер74 »

Громозека писал(а):
Инженер74 писал(а):КОМ на первой машине включается таким-же как и на РК пневмоцилиндром
А как ловить нейтраль на КОМе ?

Вопрос не понял. КОМ включён или отключен. Может ты имел в виду РК?
Громозека
Новообращенный
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 11:19
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: г. Иркутск

Re: Инженер74

Сообщение Громозека »

Инженер74 писал(а):Вопрос не понял.
На КОМе ведь есть размотка -нейтраль и намотка , как в таком случае "ловить" нейтраль ? Пневмо цилиндр ведь не имеет третьего положения.
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: Инженер74

Сообщение rencom »

Ком раздатки имеет только 2 положения. Реверс - переключением кпп .

А вот как нейтраль в раздатке сделана ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Громозека
Новообращенный
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 11:19
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: г. Иркутск

Re: Инженер74

Сообщение Громозека »

rencom писал(а):Ком раздатки имеет только 2 положения. Реверс - переключением кпп .
Сорри ступил :oops: , упустил ,что КОМ на раздатке :oops:
131
Новообращенный
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 14:33
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Гатчина Лен.обл

Re: Инженер74

Сообщение 131 »

Инженер74. Для улучшения динамики на 131-м можно поставить кпп КАМАЗ-141. Проверено.
Аватара пользователя
AlexArs
Новообращенный
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 12:32
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Москва/Тульская обл.

Re: Инженер74

Сообщение AlexArs »

131 писал(а):Инженер74. Для улучшения динамики на 131-м можно поставить кпп КАМАЗ-141. Проверено.

На родной бензиновый движок?
olkogr
Новообращенный
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 18:24
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Украина, Тернополь

Re: Инженер74

Сообщение olkogr »

Громозека писал(а):
Инженер74 писал(а):Вопрос не понял.
На КОМе ведь есть размотка -нейтраль и намотка , как в таком случае "ловить" нейтраль ? Пневмо цилиндр ведь не имеет третьего положения.

Есть трехпозиционные пневмоцилиндры, без проблем на 3 положения, но как я понял обошлись здесь простым.
131
Новообращенный
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 14:33
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Гатчина Лен.обл

Re: Инженер74

Сообщение 131 »

AlexArs писал(а):На родной бензиновый движок?

Насколько я понял, речь шла о Д-245.
Инженер74
Специалист
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Тюмень

Re: Инженер74

Сообщение Инженер74 »

Нейтраль в РК включается только при выключенном передке(родная мех. блокировка штоков РК помогает). При включенном переднем мосте нейтраль в РК не включается, да вроде и необходимость в этом отсутствует. Хотя если есть пневмоцилиндры с промежуточным положением, было-б конечно лучше. Мы изначально пытались изобрести пневмораспределительный клапан, под ПАЗовские цилиндры (чтобы промежуточное положение было), но устройство получилось очень громоздкое и сложное, а про заводские подобные конструкции я не знаю (может кто подскажет?). Откатав на первой машине около года и ни разу не столкнувшись снеобходимостью включения нейтрали в РК при включённом передке, упростили схему до существующего варианта. Пока проблем не было :D !
Инженер74
Специалист
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Тюмень

Re: Инженер74

Сообщение Инженер74 »

olkogr писал(а):
Громозека писал(а):
Инженер74 писал(а):Вопрос не понял.
На КОМе ведь есть размотка -нейтраль и намотка , как в таком случае "ловить" нейтраль ? Пневмо цилиндр ведь не имеет третьего положения.

Есть трехпозиционные пневмоцилиндры, без проблем на 3 положения, но как я понял обошлись здесь простым.

А где они применяются подсказать можеш? :D
Инженер74
Специалист
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Тюмень

Re: Инженер74

Сообщение Инженер74 »

131 писал(а):Инженер74. Для улучшения динамики на 131-м можно поставить кпп КАМАЗ-141. Проверено.

А по подробнее можно? Наверное это многим будет интересно :wink: !
131
Новообращенный
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 14:33
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Гатчина Лен.обл

Re: Инженер74

Сообщение 131 »

А по подробнее можно? Наверное это многим будет интересно :wink: ![/quote]
Передаточное число 5-й передачи 0,723,что позволяет компенсировать разницу в оборотах 131 и 245-го двигателей(3200 и 2400 соответственно) не трогая редукторы мостов.
olkogr
Новообращенный
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 18:24
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Украина, Тернополь

Re: Инженер74

Сообщение olkogr »

Инженер74 писал(а): А где они применяются подсказать можеш? :D

Применяются везде где нужно 3 полоения :) .
Делают практически все кому не лень. если не оч дорого и нормального качества то camozzi (http://www.camozzi.ru/index.php?option= ... Itemid=293) там пдф качните все на понятном языке расписано. Сам такие пользую на производстве, только ставлю фесто, они лучше намного.
Инженер74
Специалист
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Тюмень

Re: Инженер74

Сообщение Инженер74 »

olkogr писал(а):
Инженер74 писал(а): А где они применяются подсказать можеш? :D

Применяются везде где нужно 3 полоения :) .
Делают практически все кому не лень. если не оч дорого и нормального качества то camozzi (http://www.camozzi.ru/index.php?option= ... Itemid=293) там пдф качните все на понятном языке расписано. Сам такие пользую на производстве, только ставлю фесто, они лучше намного.

Спасибо, супер! А они вне помещений работать будут? И если фесто лучше, то где их найти? :D
olkogr
Новообращенный
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 18:24
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Украина, Тернополь

Re: Инженер74

Сообщение olkogr »

Это промышленные цилиндры, вообщето они работают по паспорту до -10, но у нас стоят вне помещений и работают 10 лет количество срабатываний 3-4тис в день, сами понимаете какой ресурс, главное чтоб воздух осушеный был.
Фесто лучше ну и дороже соответсвенно, это немцы, найти можно на http://festo.com.ua/ соответсвенно, у вас тоже должно быть представительство.
Инженер74
Специалист
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Тюмень

Re: Инженер74

Сообщение Инженер74 »

olkogr писал(а):Это промышленные цилиндры, вообщето они работают по паспорту до -10, но у нас стоят вне помещений и работают 10 лет количество срабатываний 3-4тис в день, сами понимаете какой ресурс, главное чтоб воздух осушеный был.
Фесто лучше ну и дороже соответсвенно, это немцы, найти можно на http://festo.com.ua/ соответсвенно, у вас тоже должно быть представительство.

Спасибо! :D
Ответить

Вернуться в «Моя машина»