Мой Урал 375
- Lord Set
- Специалист
- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
Re: Мой Урал 375
блин...
вот это планы!!!!!!
автомобильчик получится что надо!!!
пишите подробный отчет с фотками....
возможно... мне пригодится...
вот это планы!!!!!!
автомобильчик получится что надо!!!
пишите подробный отчет с фотками....
возможно... мне пригодится...
-
- Новенький
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 16 май 2009, 13:44
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Челябинская обл.
Re: Мой Урал 375
игорек писал(а):Что будет с машиной Будет строится Призраком лично в Москве. ЯМЗ 236, КПП 152 камаз с делителемИзменение передаточных чисел в мостахУстановка принудительных блокировок в 3 мостаУстановка кованных штангУстановка резинометаллических шарнировТормозная система КАМАЗ пневматикаБаки увеличенного объема по 600 литров с защитойВыхлоп вверхУстановка передней и задней лебедок
Изменение передаточных чисел в мостах- Советую 4320Х это усиленные пары проходят долго, но имей в виду, что они дороже обычных (примерно 45000р редуктор)
Установка принудительных блокировок в 3 моста- завод серийно устанавливает блокировки в задний и средний мосты, но это опять же "Хашки" твои коротковалые редуктора и тем более полуоси старого образца не выдержат.
Установка кованных штангУстановка резинометаллических шарниров даю наводку - "Мавр" г. Набережные Челны (производят и продают)
Тормозная система КАМАЗ пневматика - слабо представляю как это будет выглядеть, чтобы обеспечить соответствующий запас надежности- цена уйдет в космос, может быть лучше просто качественные комплектующие
Установка передней и задней лебедок- ставь только заднюю, переднюю ты будешь в основном ремонтировать, причем за некислые деньги
Вообще при постройке такой мошины заклинание одно "поменьше 375ого и побольше 4320Х и 6361"
Все вышесказанное ИМХО
- ИЛЮХА
- Специалист
- Сообщения: 547
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 22:19
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва
Re: Мой Урал 375
and1350 писал(а):Установка принудительных блокировок в 3 моста- завод серийно устанавливает блокировки в задний и средний мосты, но это опять же "Хашки" твои коротковалые редуктора и тем более полуоси старого образца не выдержат.
Тоже хочу когда-нибудь купить Урал, поэтому интересуюсь. Что такое "Хашки"?
Почему редуктора не выдержат? Если блокировки, конечно, на твердом грунте не включать.
На 375 Уралах и 4320 разве не одинаковые полуоси? В чем отличие? Под блокировку нужна одна полуось с удлиненными шлицами. Она подойдет на 375?
and1350 писал(а):Установка передней и задней лебедок- ставь только заднюю, переднюю ты будешь в основном ремонтировать, причем за некислые деньги
Вообще при постройке такой мошины заклинание одно "поменьше 375ого и побольше 4320Х и 6361"
Все вышесказанное ИМХО
А если впереди воткнуть от ЗИЛ-131 лебедку? Она же рассчитана на полную массу машины, а лезть в говна с полной загрузкой не планируется.
-
- Эксперт
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва и г.Звенигород
Re: Мой Урал 375
Там больше нет уралов!??? может наводку!
Re: Мой Урал 375
ИЛЮХА писал(а):А если впереди воткнуть от ЗИЛ-131 лебедку? Она же рассчитана на полную массу машины, а лезть в говна с полной загрузкой не планируется.
По внешнему виду лебёдка от 131 слабая . У меня стоит на 66 , выглядит солиднее родной . Но для Урала слаба мне кажется .
Видел мельком КРАЗовскую ,вот в ней железа очень много .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- ИЛЮХА
- Специалист
- Сообщения: 547
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 22:19
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва
Re: Мой Урал 375
rencom писал(а):По внешнему виду лебёдка от 131 слабая . У меня стоит на 66 , выглядит солиднее родной . Но для Урала слаба мне кажется .
Видел мельком КРАЗовскую ,вот в ней железа очень много .
Зато зиловская за 25000р есть в магазине (у вояк наверняка можно достать раза в два дешевле, или б/у еще дешевле).
Ураловскую переднюю где-то в прайсах видел за 90000! Да еще и дефицит, небось. Задняя 70000. И кразовская явно не дешевле.
Через блок нормально, думаю. А порвется, так не жалко особо
P.S. Еще есть лебедка КАМАЗ (55000р) с тросоукладчиком. Она, правда, задняя. А если ее вперед?
-
- Новообращенный
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 19 май 2005, 09:16
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Балашиха (Московская область)
Re: Мой Урал 375
Дело не в слабости лебедки от ЗИЛа.
Если вы обратили внимание, то лебедки для КАМАЗа и УРАЛа имеют тросоукладчики.
И это не прихоть конструктора.
При таких усилиях, как на КАМАЗе и УРАЛе, без тросоукладчика
трос становится расходным материалом (если не одноразовым).
А решать, конечно, каждый будет сам.
Если вы обратили внимание, то лебедки для КАМАЗа и УРАЛа имеют тросоукладчики.
И это не прихоть конструктора.
При таких усилиях, как на КАМАЗе и УРАЛе, без тросоукладчика
трос становится расходным материалом (если не одноразовым).
А решать, конечно, каждый будет сам.
- ИЛЮХА
- Специалист
- Сообщения: 547
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 22:19
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва
Re: Мой Урал 375
Б23 писал(а):Дело не в слабости лебедки от ЗИЛа.
Если вы обратили внимание, то лебедки для КАМАЗа и УРАЛа имеют тросоукладчики.
И это не прихоть конструктора.
При таких усилиях, как на КАМАЗе и УРАЛе, без тросоукладчика
трос становится расходным материалом (если не одноразовым).
А решать, конечно, каждый будет сам.
Всё могёт быть, но надо пробовать. А без лебедки передней никак нельзя, недавно убедился, особенно если приходится ручьи форсировать, а часто другой дороги нет. Урал оттуда сам тоже вряд ли б выехал.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 19 май 2005, 09:16
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Балашиха (Московская область)
Re: Мой Урал 375
ИЛЮХА:
"Ураловскую переднюю где-то в прайсах видел за 90000! Да еще и дефицит, небось. "
Может я не прав, но УРАЛы с передней лебедкой мне не попадались по жизни.
Что это за зверь? Дайте на нее посмотреть, если она действительно существует.
"Ураловскую переднюю где-то в прайсах видел за 90000! Да еще и дефицит, небось. "
Может я не прав, но УРАЛы с передней лебедкой мне не попадались по жизни.
Что это за зверь? Дайте на нее посмотреть, если она действительно существует.
- Gladkov
- Новообращенный
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 03 апр 2008, 15:03
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Добрянка Пермский край
- Контактная информация:
Re: Мой Урал 375
Б23 писал(а):ИЛЮХА:
"
Может я не прав, но УРАЛы с передней лебедкой мне не попадались по жизни.
Ч
Я вот четыре дня назад видел таковую на авто, значит бывает, фоток правда пока нету, но должы у кого-то быть.
П.С. А в феврале сего года видел УРАЛ с двумя лебёдками у сейсмологов и судя по состоянию - работающую.
I want to believe
-
- Новообращенный
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 19 май 2005, 09:16
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Балашиха (Московская область)
Re: Мой Урал 375
Начал сомневаться, но поиск картинок в Гугле подтвердил мою догадку:
передняя лебедка на УРАЛе - это самострел, как правило ставят от ЗИЛа,
так как ничего более подходящего для этого нет.
Я говорил о том, что не существует "ураловской" родной передней лебедки.
Могут ставить впереди для крановой балки, но это не тяговая лебедка.
И, повторюсь, не заводское изготовление.
передняя лебедка на УРАЛе - это самострел, как правило ставят от ЗИЛа,
так как ничего более подходящего для этого нет.
Я говорил о том, что не существует "ураловской" родной передней лебедки.
Могут ставить впереди для крановой балки, но это не тяговая лебедка.
И, повторюсь, не заводское изготовление.
- ИЛЮХА
- Специалист
- Сообщения: 547
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 22:19
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва
Re: Мой Урал 375
Б23 писал(а):Начал сомневаться, но поиск картинок в Гугле подтвердил мою догадку:
передняя лебедка на УРАЛе - это самострел, как правило ставят от ЗИЛа,
так как ничего более подходящего для этого нет.
Я говорил о том, что не существует "ураловской" родной передней лебедки.
Могут ставить впереди для крановой балки, но это не тяговая лебедка.
И, повторюсь, не заводское изготовление.
Наверно, действительно, 90000 - это цена за зиловскую лебедку + установка ее на Урал. Не дороговато ли ломят? Собаки, нигде в рекламе не пишут, что лебедка зиловская А я ее вблизи не рассматривал.
Может, и 70000 за заднюю лебедку - это тоже с установкой. Нигде не могу найти чётко цену самой железки, одна реклама установки.
P.S. Наконец-то вроде нашел по номеру 375-4511010 - 50000р. Нормально. Но впереди лебедка, мне кажется, для наших целей реально полезнее.
- ИЛЮХА
- Специалист
- Сообщения: 547
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 22:19
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва
Re: Мой Урал 375
and1350 писал(а):Установка передней и задней лебедок- ставь только заднюю, переднюю ты будешь в основном ремонтировать, причем за некислые деньги
Интересно, что всё-таки имел в виду and1350. Ремонтировать зиловскую лебедку?
Существуют ведь шпонка и блок, штоб не ремонтировать.
P.S. Сорри за захламление ветки. Может, попросить модеров перенести тему про лебедку в другую ветку?
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2986
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Re: Мой Урал 375
Про ЗиЛовскую лебёдку.
Приходилось мне както очень давно вытаскивать гружёный КАМАЗ-4310 из какашек. В общем-то какашки-то были просто детские, но всё дело в том, что на КАМАЗе было 8 тонн груза, да ещё и резина стояла шоссейная (мазовская), а водила по-пьяни повёз девок в кусты ..... ну и утонул ......
Приехали мы на 2-х 131-х ЗиЛах - мой с КУНГом и лебёдкой, а второй борт без лебёдки. Зацепились сразу друг за другом, ну и за КАМАЗа. ЗиЛы тянет в болото, а КАМАЗ - не с места, и так до тех пор, пока не привезли длинный трос и не зацепили второй ЗиЛ за дерево, ну а потом так и тащили - лебёдка зацеплена за КАМАЗ, ЗиЛ зацеплен за второй зил, а уже тот ЗиЛ - к дереву (обе машины, естественно, на тормозах ..... с горем пополам вытащили КАМАЗа ..... притом всё это было проделано родной лебёдкой, только вместо шпонки стоял клапан от мотоцикла Урал. Ну и намотанн на неё трос был на 16. И без блока.
...А тросоукладчик - это хорошо!!! (ну а если без него, то надо очень аккуратно наматывать трос. Лучше несколько раз размотать-смотать, чем один раз дрякаться с рваным тросом) ....
Приходилось мне както очень давно вытаскивать гружёный КАМАЗ-4310 из какашек. В общем-то какашки-то были просто детские, но всё дело в том, что на КАМАЗе было 8 тонн груза, да ещё и резина стояла шоссейная (мазовская), а водила по-пьяни повёз девок в кусты ..... ну и утонул ......
Приехали мы на 2-х 131-х ЗиЛах - мой с КУНГом и лебёдкой, а второй борт без лебёдки. Зацепились сразу друг за другом, ну и за КАМАЗа. ЗиЛы тянет в болото, а КАМАЗ - не с места, и так до тех пор, пока не привезли длинный трос и не зацепили второй ЗиЛ за дерево, ну а потом так и тащили - лебёдка зацеплена за КАМАЗ, ЗиЛ зацеплен за второй зил, а уже тот ЗиЛ - к дереву (обе машины, естественно, на тормозах ..... с горем пополам вытащили КАМАЗа ..... притом всё это было проделано родной лебёдкой, только вместо шпонки стоял клапан от мотоцикла Урал. Ну и намотанн на неё трос был на 16. И без блока.
...А тросоукладчик - это хорошо!!! (ну а если без него, то надо очень аккуратно наматывать трос. Лучше несколько раз размотать-смотать, чем один раз дрякаться с рваным тросом) ....
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
- Ведмедь
- Новообращенный
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:33
- Модель: КАМАЗ
- Откуда: Киров
Re: Мой Урал 375
В конторе, которая торгует конверсионной техникой, переделывая ее в лесовозы, лично видел лебедку ЗиЛ-131, установленную спереди в бампер на УРАЛ-4320, причем сделано было культурно, похоже на заводскую конструкцию
-Почему мимо поста ГАИ надо ехать медленно?
- Работники ГАИ - они как дети. Могут внезапно выбежать на проезжую часть за катящеся денежкой. Это очень опасно. (С)
- Работники ГАИ - они как дети. Могут внезапно выбежать на проезжую часть за катящеся денежкой. Это очень опасно. (С)
- Lord Set
- Специалист
- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
Re: Мой Урал 375
игорек писал(а):Фотки будут с описанием как на http://www.sever66.ru
У тебя то как строительство и дела с установкой Дизеля
Дизеля отмыл от грязи?
С Уважением, Игорь
привет
я свой дизель отмыл...
Проформ 3000 + керхер = СИЛА!
дизель пока не ставил, и вообще к нему не притрагивался, накрыл только плотным полиэтилленом.
Я оживил бензиновый двигатель, закрались мысли откатать на нем сезончик...
незнаю я... в раздумьях пока... да и погоды нет что бы ставить дизель, холодно еще у нас, снег лежит и листиков на деревьях нет
Игорь. я там в личке вопросы задавал, хотелось бы ответы получить )
Re: Мой Урал 375
что,касается передней лебёдки советую посмотреть на сайтах по продаже пожарных авто .
Мечтаю о Кразе 255.
- ИЛЮХА
- Специалист
- Сообщения: 547
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 22:19
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва
Re: Мой Урал 375
Это они лебедку сначала ставили спереди, а потом просто перенесли назад, или спереди была другая лебедка... И что тогда мешает сейчас ставить ураловскую лебедку вперед: слишком большая или редуктор не с той стороны...
- Оглашенный
- Специалист
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 14:21
- Модель: STAR
- Откуда: Салехард
Re: Мой Урал 375
А может кто-нибудь из своего опыта дать общие соображения по поводу Уралов?
1. Достаточно ли надежна машина вообще?
2. Пригодна ли для экспедиций на дальние (корткие) расстояния?
3. Чем отличаются модификации, особенно в плане надежности и проходимости?
4. Расход?
1. Достаточно ли надежна машина вообще?
2. Пригодна ли для экспедиций на дальние (корткие) расстояния?
3. Чем отличаются модификации, особенно в плане надежности и проходимости?
4. Расход?
Огласит их словом истины
- Борис
- Эксперт
- Сообщения: 1572
- Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: МО, Мытищи
Re: Мой Урал 375
ИЛЮХА писал(а):Это они лебедку сначала ставили спереди, а потом просто перенесли назад, или спереди была другая лебедка... И что тогда мешает сейчас ставить ураловскую лебедку вперед: слишком большая или редуктор не с той стороны...
У КамАЗа лебедка расположена так же - трос вперед и назад протягивается через блоки, установленные на раме.
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/