Мой Урал 375

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
Lord Set
Специалист
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: Мой Урал 375

Сообщение Lord Set »

блин...
вот это планы!!!!!!
автомобильчик получится что надо!!!

пишите подробный отчет с фотками....
возможно... мне пригодится...
and1350
Новенький
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 май 2009, 13:44
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Челябинская обл.

Re: Мой Урал 375

Сообщение and1350 »

игорек писал(а):Что будет с машиной Будет строится Призраком лично в Москве. ЯМЗ 236, КПП 152 камаз с делителемИзменение передаточных чисел в мостахУстановка принудительных блокировок в 3 мостаУстановка кованных штангУстановка резинометаллических шарнировТормозная система КАМАЗ пневматикаБаки увеличенного объема по 600 литров с защитойВыхлоп вверхУстановка передней и задней лебедок

Изменение передаточных чисел в мостах- Советую 4320Х это усиленные пары проходят долго, но имей в виду, что они дороже обычных (примерно 45000р редуктор)
Установка принудительных блокировок в 3 моста- завод серийно устанавливает блокировки в задний и средний мосты, но это опять же "Хашки" твои коротковалые редуктора и тем более полуоси старого образца не выдержат. :(
Установка кованных штангУстановка резинометаллических шарниров даю наводку :D - "Мавр" г. Набережные Челны (производят и продают)
Тормозная система КАМАЗ пневматика - слабо представляю как это будет выглядеть, чтобы обеспечить соответствующий запас надежности- цена уйдет в космос, может быть лучше просто качественные комплектующие
Установка передней и задней лебедок- ставь только заднюю, переднюю ты будешь в основном ремонтировать, причем за некислые деньги :(
Вообще при постройке такой мошины заклинание одно "поменьше 375ого и побольше 4320Х и 6361" :D
Все вышесказанное ИМХО
Аватара пользователя
ИЛЮХА
Специалист
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 22:19
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

Re: Мой Урал 375

Сообщение ИЛЮХА »

and1350 писал(а):Установка принудительных блокировок в 3 моста- завод серийно устанавливает блокировки в задний и средний мосты, но это опять же "Хашки" твои коротковалые редуктора и тем более полуоси старого образца не выдержат. :(

Тоже хочу когда-нибудь купить Урал, поэтому интересуюсь. Что такое "Хашки"? :roll:
Почему редуктора не выдержат? Если блокировки, конечно, на твердом грунте не включать.
На 375 Уралах и 4320 разве не одинаковые полуоси? В чем отличие? Под блокировку нужна одна полуось с удлиненными шлицами. Она подойдет на 375?

and1350 писал(а):Установка передней и задней лебедок- ставь только заднюю, переднюю ты будешь в основном ремонтировать, причем за некислые деньги :(
Вообще при постройке такой мошины заклинание одно "поменьше 375ого и побольше 4320Х и 6361" :D
Все вышесказанное ИМХО

А если впереди воткнуть от ЗИЛ-131 лебедку? Она же рассчитана на полную массу машины, а лезть в говна с полной загрузкой не планируется. :D
Pilot
Эксперт
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва и г.Звенигород

Re: Мой Урал 375

Сообщение Pilot »

Там больше нет уралов!??? может наводку!
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: Мой Урал 375

Сообщение rencom »

ИЛЮХА писал(а):А если впереди воткнуть от ЗИЛ-131 лебедку? Она же рассчитана на полную массу машины, а лезть в говна с полной загрузкой не планируется. :D


По внешнему виду лебёдка от 131 слабая . У меня стоит на 66 , выглядит солиднее родной . Но для Урала слаба мне кажется .
Видел мельком КРАЗовскую ,вот в ней железа очень много .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
ИЛЮХА
Специалист
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 22:19
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

Re: Мой Урал 375

Сообщение ИЛЮХА »

rencom писал(а):По внешнему виду лебёдка от 131 слабая . У меня стоит на 66 , выглядит солиднее родной . Но для Урала слаба мне кажется .
Видел мельком КРАЗовскую ,вот в ней железа очень много .

Зато зиловская за 25000р есть в магазине (у вояк наверняка можно достать раза в два дешевле, или б/у еще дешевле).
Ураловскую переднюю где-то в прайсах видел за 90000! Да еще и дефицит, небось. Задняя 70000. И кразовская явно не дешевле.

Через блок нормально, думаю. А порвется, так не жалко особо :)

P.S. Еще есть лебедка КАМАЗ (55000р) с тросоукладчиком. Она, правда, задняя. А если ее вперед?
Б23
Новообращенный
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 19 май 2005, 09:16
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Балашиха (Московская область)

Re: Мой Урал 375

Сообщение Б23 »

Дело не в слабости лебедки от ЗИЛа.
Если вы обратили внимание, то лебедки для КАМАЗа и УРАЛа имеют тросоукладчики.
И это не прихоть конструктора.
При таких усилиях, как на КАМАЗе и УРАЛе, без тросоукладчика
трос становится расходным материалом (если не одноразовым).
А решать, конечно, каждый будет сам.
Аватара пользователя
ИЛЮХА
Специалист
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 22:19
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

Re: Мой Урал 375

Сообщение ИЛЮХА »

Б23 писал(а):Дело не в слабости лебедки от ЗИЛа.
Если вы обратили внимание, то лебедки для КАМАЗа и УРАЛа имеют тросоукладчики.
И это не прихоть конструктора.
При таких усилиях, как на КАМАЗе и УРАЛе, без тросоукладчика
трос становится расходным материалом (если не одноразовым).
А решать, конечно, каждый будет сам.

Всё могёт быть, но надо пробовать. А без лебедки передней никак нельзя, недавно убедился, особенно если приходится ручьи форсировать, а часто другой дороги нет. Урал оттуда сам тоже вряд ли б выехал.
Б23
Новообращенный
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 19 май 2005, 09:16
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Балашиха (Московская область)

Re: Мой Урал 375

Сообщение Б23 »

ИЛЮХА:
"Ураловскую переднюю где-то в прайсах видел за 90000! Да еще и дефицит, небось. "

Может я не прав, но УРАЛы с передней лебедкой мне не попадались по жизни.
Что это за зверь? Дайте на нее посмотреть, если она действительно существует.
Аватара пользователя
Gladkov
Новообращенный
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 03 апр 2008, 15:03
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Добрянка Пермский край
Контактная информация:

Re: Мой Урал 375

Сообщение Gladkov »

Б23 писал(а):ИЛЮХА:
"

Может я не прав, но УРАЛы с передней лебедкой мне не попадались по жизни.
Ч

Я вот четыре дня назад видел таковую на авто, значит бывает, фоток правда пока нету, но должы у кого-то быть.

П.С. А в феврале сего года видел УРАЛ с двумя лебёдками у сейсмологов и судя по состоянию - работающую.
I want to believe
Б23
Новообращенный
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 19 май 2005, 09:16
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Балашиха (Московская область)

Re: Мой Урал 375

Сообщение Б23 »

Начал сомневаться, но поиск картинок в Гугле подтвердил мою догадку:
передняя лебедка на УРАЛе - это самострел, как правило ставят от ЗИЛа,
так как ничего более подходящего для этого нет.
Я говорил о том, что не существует "ураловской" родной передней лебедки.
Могут ставить впереди для крановой балки, но это не тяговая лебедка.
И, повторюсь, не заводское изготовление.
Аватара пользователя
ИЛЮХА
Специалист
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 22:19
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

Re: Мой Урал 375

Сообщение ИЛЮХА »

Б23 писал(а):Начал сомневаться, но поиск картинок в Гугле подтвердил мою догадку:
передняя лебедка на УРАЛе - это самострел, как правило ставят от ЗИЛа,
так как ничего более подходящего для этого нет.
Я говорил о том, что не существует "ураловской" родной передней лебедки.
Могут ставить впереди для крановой балки, но это не тяговая лебедка.
И, повторюсь, не заводское изготовление.

Наверно, действительно, 90000 - это цена за зиловскую лебедку + установка ее на Урал. Не дороговато ли ломят? Собаки, нигде в рекламе не пишут, что лебедка зиловская :) А я ее вблизи не рассматривал.

Может, и 70000 за заднюю лебедку - это тоже с установкой. Нигде не могу найти чётко цену самой железки, одна реклама установки.

P.S. Наконец-то вроде нашел по номеру 375-4511010 - 50000р. Нормально. Но впереди лебедка, мне кажется, для наших целей реально полезнее.
Аватара пользователя
ИЛЮХА
Специалист
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 22:19
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

Re: Мой Урал 375

Сообщение ИЛЮХА »

and1350 писал(а):Установка передней и задней лебедок- ставь только заднюю, переднюю ты будешь в основном ремонтировать, причем за некислые деньги :(

Интересно, что всё-таки имел в виду and1350. Ремонтировать зиловскую лебедку?
Существуют ведь шпонка и блок, штоб не ремонтировать.

P.S. Сорри за захламление ветки. Может, попросить модеров перенести тему про лебедку в другую ветку?
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: Мой Урал 375

Сообщение andrei »

Про ЗиЛовскую лебёдку.
Приходилось мне както очень давно вытаскивать гружёный КАМАЗ-4310 из какашек. В общем-то какашки-то были просто детские, но всё дело в том, что на КАМАЗе было 8 тонн груза, да ещё и резина стояла шоссейная (мазовская), а водила по-пьяни повёз девок в кусты ..... ну и утонул ......
Приехали мы на 2-х 131-х ЗиЛах - мой с КУНГом и лебёдкой, а второй борт без лебёдки. Зацепились сразу друг за другом, ну и за КАМАЗа. ЗиЛы тянет в болото, а КАМАЗ - не с места, и так до тех пор, пока не привезли длинный трос и не зацепили второй ЗиЛ за дерево, ну а потом так и тащили - лебёдка зацеплена за КАМАЗ, ЗиЛ зацеплен за второй зил, а уже тот ЗиЛ - к дереву (обе машины, естественно, на тормозах ..... с горем пополам вытащили КАМАЗа ..... притом всё это было проделано родной лебёдкой, только вместо шпонки стоял клапан от мотоцикла Урал. Ну и намотанн на неё трос был на 16. И без блока.
...А тросоукладчик - это хорошо!!! (ну а если без него, то надо очень аккуратно наматывать трос. Лучше несколько раз размотать-смотать, чем один раз дрякаться с рваным тросом) ....
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Аватара пользователя
Ведмедь
Новообращенный
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:33
Модель: КАМАЗ
Откуда: Киров

Re: Мой Урал 375

Сообщение Ведмедь »

В конторе, которая торгует конверсионной техникой, переделывая ее в лесовозы, лично видел лебедку ЗиЛ-131, установленную спереди в бампер на УРАЛ-4320, причем сделано было культурно, похоже на заводскую конструкцию
-Почему мимо поста ГАИ надо ехать медленно?
- Работники ГАИ - они как дети. Могут внезапно выбежать на проезжую часть за катящеся денежкой. Это очень опасно. (С)
Аватара пользователя
Lord Set
Специалист
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: Мой Урал 375

Сообщение Lord Set »

игорек писал(а):Фотки будут с описанием как на http://www.sever66.ru
У тебя то как строительство и дела с установкой Дизеля
Дизеля отмыл от грязи? :D
С Уважением, Игорь

привет
я свой дизель отмыл...
Проформ 3000 + керхер = СИЛА!
дизель пока не ставил, и вообще к нему не притрагивался, накрыл только плотным полиэтилленом.
Я оживил бензиновый двигатель, закрались мысли откатать на нем сезончик...
незнаю я... в раздумьях пока... да и погоды нет что бы ставить дизель, холодно еще у нас, снег лежит и листиков на деревьях нет

Игорь. я там в личке вопросы задавал, хотелось бы ответы получить )
Аватара пользователя
жарник
Эксперт
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 18:17
Модель: ГАЗ
Откуда: тверь

Re: Мой Урал 375

Сообщение жарник »

что,касается передней лебёдки советую посмотреть на сайтах по продаже пожарных авто .
Мечтаю о Кразе 255.
Аватара пользователя
ИЛЮХА
Специалист
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 22:19
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

Re: Мой Урал 375

Сообщение ИЛЮХА »

Это они лебедку сначала ставили спереди, а потом просто перенесли назад, или спереди была другая лебедка... И что тогда мешает сейчас ставить ураловскую лебедку вперед: слишком большая или редуктор не с той стороны...
Аватара пользователя
Оглашенный
Специалист
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 14:21
Модель: STAR
Откуда: Салехард

Re: Мой Урал 375

Сообщение Оглашенный »

А может кто-нибудь из своего опыта дать общие соображения по поводу Уралов?
1. Достаточно ли надежна машина вообще?
2. Пригодна ли для экспедиций на дальние (корткие) расстояния?
3. Чем отличаются модификации, особенно в плане надежности и проходимости?
4. Расход?
Огласит их словом истины
Аватара пользователя
Борис
Эксперт
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: МО, Мытищи

Re: Мой Урал 375

Сообщение Борис »

ИЛЮХА писал(а):Это они лебедку сначала ставили спереди, а потом просто перенесли назад, или спереди была другая лебедка... И что тогда мешает сейчас ставить ураловскую лебедку вперед: слишком большая или редуктор не с той стороны...

У КамАЗа лебедка расположена так же - трос вперед и назад протягивается через блоки, установленные на раме.
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33

Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Ответить

Вернуться в «Моя машина»