Мой ГАЗ-66
- 57zxc
- Новообращенный
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 17:54
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: харьков
Re: Мой ГАЗ-66
КМН писал(а):Весит около 200 кг, поплохеть не должно, я не первый ставлю.
Может кому пригодится то по ссылке вес раздаточной коробки 65111-1800020 с КОМ составляет 257 кг
http://diselars.ru/info/faq/index.php?SECTION_ID=11
- л-т
- ГУРУ
- Сообщения: 2000
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Крым,Феодосия.
Re: Мой ГАЗ-66
Ещё один момент вспомнил из своей совместной жизни с РК-4310.
Не знаю как вы будете её подключать к воздуху, но обязательно поставьте датчик включения блокировки ( он подходит с классики жигулей включения фонаря заднего хода) и контрольную лампочку на панель приборов. На К-4310 родной кран имеет свойство со временем по чуть-чуть перепускать воздух и РК частично ( с небольшим зацеплением) блокируется. На К-4310 в силу его мотора это не заметно, но это чревато не только повышенным износом резины на твёрдых покрытиях, очень быстро выходит из строя сама РК по причине быстрого и большого износа осей сателитов планетарки. Потом блокировка в нужный момент или не включается или не выключается, ну а потом рассыпается и клинит. В своё время спалил две раздатки тысяч по 15-18 км пробега, последняя прожила около 70 тыс.км и благополучно поехала вместе с машиной во Львов на лесоповал. Плюс всегда желательно её как бы прогревать что ли - т.е при прогреве мотора ставил в нейтралку, что бы масло покрутить в раздатке. Потому как система её смазки "... снизу - вверх, снизу - вверх...", как у Карцева когда он салат готовил. Там масла мало, а планетарка стоит высоко и пока масло до неё дойдёт, она некоторое время плохо смазывается: шестерни снизу закидывают масло наверх в специальные карманы, а уж потом стекая с них масло попадает на верхние шестерни. в том числе и на планетарку. Вот вроде всё, если кому поможет - буду рад.
Не знаю как вы будете её подключать к воздуху, но обязательно поставьте датчик включения блокировки ( он подходит с классики жигулей включения фонаря заднего хода) и контрольную лампочку на панель приборов. На К-4310 родной кран имеет свойство со временем по чуть-чуть перепускать воздух и РК частично ( с небольшим зацеплением) блокируется. На К-4310 в силу его мотора это не заметно, но это чревато не только повышенным износом резины на твёрдых покрытиях, очень быстро выходит из строя сама РК по причине быстрого и большого износа осей сателитов планетарки. Потом блокировка в нужный момент или не включается или не выключается, ну а потом рассыпается и клинит. В своё время спалил две раздатки тысяч по 15-18 км пробега, последняя прожила около 70 тыс.км и благополучно поехала вместе с машиной во Львов на лесоповал. Плюс всегда желательно её как бы прогревать что ли - т.е при прогреве мотора ставил в нейтралку, что бы масло покрутить в раздатке. Потому как система её смазки "... снизу - вверх, снизу - вверх...", как у Карцева когда он салат готовил. Там масла мало, а планетарка стоит высоко и пока масло до неё дойдёт, она некоторое время плохо смазывается: шестерни снизу закидывают масло наверх в специальные карманы, а уж потом стекая с них масло попадает на верхние шестерни. в том числе и на планетарку. Вот вроде всё, если кому поможет - буду рад.
+79788313688 Сергей
Хочу купить Камаз-4310,борт.
Хочу купить Камаз-4310,борт.
Re: Мой ГАЗ-66
л-т писал(а):Ещё один момент вспомнил из своей совместной жизни с РК-4310.
Не знаю как вы будете её подключать к воздуху, но обязательно поставьте датчик включения блокировки ( он подходит с классики жигулей включения фонаря заднего хода) и контрольную лампочку на панель приборов. На К-4310 родной кран имеет свойство со временем по чуть-чуть перепускать воздух и РК частично ( с небольшим зацеплением) блокируется. На К-4310 в силу его мотора это не заметно, но это чревато не только повышенным износом резины на твёрдых покрытиях, очень быстро выходит из строя сама РК по причине быстрого и большого износа осей сателитов планетарки. Потом блокировка в нужный момент или не включается или не выключается, ну а потом рассыпается и клинит. В своё время спалил две раздатки тысяч по 15-18 км пробега, последняя прожила около 70 тыс.км и благополучно поехала вместе с машиной во Львов на лесоповал. Плюс всегда желательно её как бы прогревать что ли - т.е при прогреве мотора ставил в нейтралку, что бы масло покрутить в раздатке. Потому как система её смазки "... снизу - вверх, снизу - вверх...", как у Карцева когда он салат готовил. Там масла мало, а планетарка стоит высоко и пока масло до неё дойдёт, она некоторое время плохо смазывается: шестерни снизу закидывают масло наверх в специальные карманы, а уж потом стекая с них масло попадает на верхние шестерни. в том числе и на планетарку. Вот вроде всё, если кому поможет - буду рад.
Вот спасибо за совет, никогда не имел дел с 4310, будем так и делать, там датчики включения стоят, все будем цеплять обязательно.
Краны ставим Камазовские нового образца, надеюсь будут держать, если нет, то придется японские искать те точно лет 20 работают)
И сразу вопрос, какое давление воздуха на управление раздаткой? Надо через редукционный клапан ставить или 7 атм выдержит?
Второй вопрос) Кто сталкивался с установкой родной лебедки назад, ее переворачивать надо или нет и если перевернуть какие негативные последствия могут быть?
- AlexiS
- Специалист
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:00
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Сибирь/Томск/Белый Яр
Re: Мой ГАЗ-66
А от чего лебедка назад будет вставать?
Я в данный момент тоже решаю как туда лебедку внедрить. У меня от БТР, буду разбирать ее полностью и разворачивать вал. Не хочу червяком к верху. Думаю подшипникам червячного вала будет сухо...
Я в данный момент тоже решаю как туда лебедку внедрить. У меня от БТР, буду разбирать ее полностью и разворачивать вал. Не хочу червяком к верху. Думаю подшипникам червячного вала будет сухо...
Продам ВЕЗДЕХОД http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?p=278131#p278131
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
Re: Мой ГАЗ-66
Лебедка родная, вот и мне интересно, не будет ли сухо, хотя видел что переворачивают.
- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: Мой ГАЗ-66
Так выглядит сзади отзеркаленная лебедка БТР. Масляное голодание для редуктора убийственно.
- л-т
- ГУРУ
- Сообщения: 2000
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Крым,Феодосия.
Re: Мой ГАЗ-66
КМН писал(а):...
И сразу вопрос, какое давление воздуха на управление раздаткой? Надо через редукционный клапан ставить или 7 атм выдержит?...
Давление воздуха выдержит и 7атм. и 10атм. Всё что выдержит шланг подводящий воздух, выдержит и мембрана на клапане включения, у неё пятак большой относительно резинки. Вообще на нормальное включение требуется не менее 5,5атм, бывает пружина возвратная "садиться" и достаточно 4атм. Сильно не заморачивайся, бери с ресивера или магистрали прямо в кабине, потом на кран и затем на клапан включения.
+79788313688 Сергей
Хочу купить Камаз-4310,борт.
Хочу купить Камаз-4310,борт.
Re: Мой ГАЗ-66
Странник писал(а):Так выглядит сзади отзеркаленная лебедка БТР. Масляное голодание для редуктора убийственно.
Я так понимаю Вы заднюю часть рамы разобрали, а что терь ее держать от смещения будет?
А если в редуктор масла побольше налить? Я тему читал у нас на форуме, вроде решает это проблему и у Б23 на видео, тоже лебедь перевернута.
Re: Мой ГАЗ-66
Наконец-то закончили с креплением двигателя получилось так:
[img]http://s003.radikal.ru/i204/1108/44/38c2c1ec8ee0.jpg[/img]
Заодно и раму покрасили, но теперь придется красить и мосты с карданами, а то слишком сильно выделяются, и не красиво.
Пы.Сы. Пока писал мосты и валы покрасили)
[img]http://s003.radikal.ru/i204/1108/44/38c2c1ec8ee0.jpg[/img]
Заодно и раму покрасили, но теперь придется красить и мосты с карданами, а то слишком сильно выделяются, и не красиво.
Пы.Сы. Пока писал мосты и валы покрасили)
- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: Мой ГАЗ-66
Задние укосины рамы сделаны в большей степени из-за фаркопа. Кунг (или борт) не допустит продольного перемещения лонжеронов рамы относительно друг-друга. Лебедка вверх ногами не будет достаточно смазываться для продолжительной работы, а при повышении уровня масла потекут сальники. Если лебедка используется раз в год, то можно ставить хоть боком, хоть без масла. Каждый выбирает решение для своих задач. Так же необходимо учесть направление намотки троса: снизу на барабан или сверху. Это повлияет на возможность грамотной установки направляющих роликов.
Re: Мой ГАЗ-66
Странник писал(а):Задние укосины рамы сделаны в большей степени из-за фаркопа. Кунг (или борт) не допустит продольного перемещения лонжеронов рамы относительно друг-друга.
Да, точно посмотрел уже, кстати как думаете после лифта кунга, если неподвижные крепления заменить стремянками, нормально будет?
Странник писал(а): Лебедка вверх ногами не будет достаточно смазываться для продолжительной работы, а при повышении уровня масла потекут сальники. Если лебедка используется раз в год, то можно ставить хоть боком, хоть без масла. Каждый выбирает решение для своих задач. Так же необходимо учесть направление намотки троса: снизу на барабан или сверху. Это повлияет на возможность грамотной установки направляющих роликов.
Я лебедкой за 2 года пользовался три раза, так что попробую перевернуть, а позже поставлю вперед гидролебедку.
Re: Мой ГАЗ-66
Итоги дня:
Кабина отлифтована, моторный отсек выпилен, кабину почти разобрал внутри.
Кабина отлифтована, моторный отсек выпилен, кабину почти разобрал внутри.
- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: Мой ГАЗ-66
КМН писал(а): после лифта кунга, если неподвижные крепления заменить стремянками, нормально будет?
Нормально, но зачем лифтовать кунг? Если только из-за РК, то лучше в той части пол приподнять и сделать его съемным для доступа к агрегату. Я бы не стал поднимать свой кунг, но из-за соединения с кабиной приходится изменить конструкцию крепления на трехточечную для возможности кручения рамы. Это единственная причина подъема на 150мм и кунга и кабины.
Re: Мой ГАЗ-66
У меня кунг стоит почти вплотную к кабине, и помимо раздатки, ему будет мешать и КПП, чтобы не лифтовать мне придется пол кунга перепилить.
Re: Мой ГАЗ-66
Работы продолжаются...
Вчера первый раз завели, куча восторга, много времени убила электрика, и еще убьет, дальний свет включается по непонятному алгоритму, как разберусь, так и подключу, надеюсь на следующей неделе попробуем сдвинуться с места без помощи лома)
Вчера первый раз завели, куча восторга, много времени убила электрика, и еще убьет, дальний свет включается по непонятному алгоритму, как разберусь, так и подключу, надеюсь на следующей неделе попробуем сдвинуться с места без помощи лома)
Re: Мой ГАЗ-66
Машина обрела возможность самостоятельно передвигаться, все агрегаты работают, при хранении РК военные слегка погнули привод включения лебедки, пришлось подгибать, а то включить выключить можно было только при помощи лома. Восстановил и подключил всю проводку. Тяга очень хорошая, трогается с 3 повышенной без проблем. На этой неделе планируем поменять резину на брдмовскую и если успеем поставим КУНГ.
- AlexiS
- Специалист
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:00
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Сибирь/Томск/Белый Яр
Re: Мой ГАЗ-66
Ну вот, уже прогресс!
Какое расстояние между поддоном и мостом? Какие неожиданные трудности всплывали в процессе постройки?
Можно фото кабины внутри там теперь наверное третье сиденье встанет?
Какое расстояние между поддоном и мостом? Какие неожиданные трудности всплывали в процессе постройки?
Можно фото кабины внутри там теперь наверное третье сиденье встанет?
Продам ВЕЗДЕХОД http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?p=278131#p278131
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
Re: Мой ГАЗ-66
Неожиданностью стала схема включения дальнего света, до сих пор не могу ее понять придется сделать просто через реле, все сюрпризы преподносит только проводка.
Третье сиденье в кабину не встанет.
Фото сделаю чуть позже, сегодня весь день занимался резиной, поставил брдмовскую, долго пришлось очищать диски от старой краски и ржавчины.
Также заметил, что резина задевает за шланг ГУРа, но еще не точно, завтра проверю, т.к. там по-большому счету ничего не менялось.
Ну а вкратце. двигатель встал довольно таки легко, все работы проводились вдвоем, электрику делал сам, а кабина результат совместного творчества, ну и компромисс между тем, что хотелось, и между тем, что было в наличии, приборную панель взял от донора, роль спидометра будет выполнять навигатор.
Пробная поездка показала, что тяги двигателя больше чем хватает, трогается даже с 4-ой передачи, полномасштабные испытания проведу после установки кунга, завтра переставлю колеса задние и проверю достаточно места переднему мосту или нет. у меня рядом как раз и рельсы и бугры есть, можно даже на жби попробовать заехать.
Все фото будут на днях.
Третье сиденье в кабину не встанет.
Фото сделаю чуть позже, сегодня весь день занимался резиной, поставил брдмовскую, долго пришлось очищать диски от старой краски и ржавчины.
Также заметил, что резина задевает за шланг ГУРа, но еще не точно, завтра проверю, т.к. там по-большому счету ничего не менялось.
Ну а вкратце. двигатель встал довольно таки легко, все работы проводились вдвоем, электрику делал сам, а кабина результат совместного творчества, ну и компромисс между тем, что хотелось, и между тем, что было в наличии, приборную панель взял от донора, роль спидометра будет выполнять навигатор.
Пробная поездка показала, что тяги двигателя больше чем хватает, трогается даже с 4-ой передачи, полномасштабные испытания проведу после установки кунга, завтра переставлю колеса задние и проверю достаточно места переднему мосту или нет. у меня рядом как раз и рельсы и бугры есть, можно даже на жби попробовать заехать.
Все фото будут на днях.
Re: Мой ГАЗ-66
Панель (родную) не продадите, если она в рабочем состоянии и с удовлетворителным видом? Нужно не мне, за товарища (одноклубника-Самурая) спрашиваю.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!