Мой ГАЗ-66
-
- Новенький
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 20 фев 2009, 18:45
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Омск
Мой ГАЗ-66
Владелец: собственно я)
Год выпуска: 1980
Двигатель: ГАЗ 66-06
Кунг: Высокий, мест для сидения 6, спальных 4, но если использовать пол и стол, то 6), проверяли удобно всем, отопление на ходу тосольная печка от ГАЗели, на стоянке буржуйка чугунная.
Система питания: электробензонасос высокого давления, обратка, перепускной клапан от В-08 карб., бак 250 литров камаз, и штатный (пока не прицепили)
Кабина: шумовиброизоляция.
Вот таким он был при покупке:
[img]http://i058.radikal.ru/0903/4f/5027fc43eddf.jpg[/img]
[img]http://i010.radikal.ru/0903/89/3744364bee21.jpg[/img]
Год выпуска: 1980
Двигатель: ГАЗ 66-06
Кунг: Высокий, мест для сидения 6, спальных 4, но если использовать пол и стол, то 6), проверяли удобно всем, отопление на ходу тосольная печка от ГАЗели, на стоянке буржуйка чугунная.
Система питания: электробензонасос высокого давления, обратка, перепускной клапан от В-08 карб., бак 250 литров камаз, и штатный (пока не прицепили)
Кабина: шумовиброизоляция.
Вот таким он был при покупке:
[img]http://i058.radikal.ru/0903/4f/5027fc43eddf.jpg[/img]
[img]http://i010.radikal.ru/0903/89/3744364bee21.jpg[/img]
-
- Новенький
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 20 фев 2009, 18:45
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Омск
- Gladkov
- Новообращенный
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 03 апр 2008, 15:03
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Добрянка Пермский край
- Контактная информация:
Re: Мой ГАЗ-66
Молодец, хорошо получилось, осталось лебёдочку и по мелочям.
П.С. А где взял левый передний поворотник?
П.С. А где взял левый передний поворотник?
I want to believe
Re: Мой ГАЗ-66
приглядываюсь к лестнице, что на двери кунга висит, и не могу понять: она просто приставляется на стоянках к заднему борту, или судя по имеющимся в верхней части болтам прикручивается к кунгу?
Лето на Сахалине обязательно будет! главное не пропустить этот день.
- ZigZag
- Новообращенный
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 31 май 2008, 01:40
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Тула
Re: Мой ГАЗ-66
ЛЁЛЕК
Прикручивается однозначно, там даже видно к чему
Отличная мысль, себе такую же сделаю, причем насколько я понимаю, в привинченном состоянии она поднимается вверх и фиксируется теми же кронштейнами (только дверь не откроешь пока не откинешь), а если сделать удобные, быстрые фиксаторы то снимать вообще не надо (исключение - перевозка людей в кунге, а то самостоятельно не выйдут).
logic_home за мысль - респект!
Прикручивается однозначно, там даже видно к чему
Отличная мысль, себе такую же сделаю, причем насколько я понимаю, в привинченном состоянии она поднимается вверх и фиксируется теми же кронштейнами (только дверь не откроешь пока не откинешь), а если сделать удобные, быстрые фиксаторы то снимать вообще не надо (исключение - перевозка людей в кунге, а то самостоятельно не выйдут).
logic_home за мысль - респект!
Делай что должно и будь что будет.
Настоящая свобода - это когда ты сам выбираешь, что будет тебя ограничивать.
Настоящая свобода - это когда ты сам выбираешь, что будет тебя ограничивать.
-
- Новенький
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 20 фев 2009, 18:45
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Омск
Re: Мой ГАЗ-66
Поворотники случайно купил в магазине, лестница не прикручивается, а держится на зацепах, оч. удобно,только надо ступеньки через одну вырезать, а то спускаться неудобно, размерчик обуви уже давно не детский
- Jecki
- НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
- Сообщения: 5797
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
Re: Мой ГАЗ-66
ZigZag писал(а):ЛЁЛЕК
Прикручивается однозначно, там даже видно к чему
Отличная мысль, себе такую же сделаю, причем насколько я понимаю, в привинченном состоянии она поднимается вверх и фиксируется теми же кронштейнами (только дверь не откроешь пока не откинешь), а если сделать удобные, быстрые фиксаторы то снимать вообще не надо (исключение - перевозка людей в кунге, а то самостоятельно не выйдут).
logic_home за мысль - респект!
Посмотришь на Резервации как у меня крепиться (заметь штатно), прикручивается чисто к дверце.
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
-
- Новенький
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 20 фев 2009, 18:45
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Омск
Re: Мой ГАЗ-66
Jecki писал(а):ZigZag писал(а):ЛЁЛЕК
Прикручивается однозначно, там даже видно к чему
Отличная мысль, себе такую же сделаю, причем насколько я понимаю, в привинченном состоянии она поднимается вверх и фиксируется теми же кронштейнами (только дверь не откроешь пока не откинешь), а если сделать удобные, быстрые фиксаторы то снимать вообще не надо (исключение - перевозка людей в кунге, а то самостоятельно не выйдут).
logic_home за мысль - респект!
Посмотришь на Резервации как у меня крепиться (заметь штатно), прикручивается чисто к дверце.
Это тоже штатное крепление, не было лестницы и крепежей на двери.
-
- Новенький
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 20 фев 2009, 18:45
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Омск
Re: Мой ГАЗ-66
А вот что внутри получилось:
[img]http://i073.radikal.ru/0904/f8/4a2f38578853.jpg[/img]
[img]http://i073.radikal.ru/0904/f8/4a2f38578853.jpg[/img]
Re: Мой ГАЗ-66
К сожалению, не смог восстановить старый аккаунт, поэтому пишу с этого.
На днях, после пары месяцев поисков редуктора, решил все-таки соединить два моих автомобиля: Шишарик и Ниссан Кондор( двиг FE6 не турбо, V-6,9L, мощность по табличке 180 л.с., КПП-6).
Переделка запланировал тотальную, вкратце по пунктам:
1. Само собой перестановка двигателя и КПП;
2. Перестановка тормозной системы;
3. Установка кондера в кунг, так как японец с ним был;
4. Переделка электропроводки;
5. Ремонт и установка вебасто, вот только она у меня слабенькая, по-моему киловатная, но думаю протопив печку, для поддержания темературы должно хватить, ибо печь зверь, ночью несколько раз приходиться проветривать, а то жарко, но вот к утру уже холодает;
6. Хочу стандартные японские фары они квадратные, по 2 с каждой стороны, врезать в бампер, хотя и стандартного света хватает за глаза.
Теперь по проделанной работе.
Двигатель с КПП с японца пришлось снимать одному, около 6 часов чистого времени ушло, снимал аккуратно, в принципе можно поставить и назад)
В начале не мог понять что за расширительные бачки стоят, предыдущий хозяин их покрасил, но сняв шланги в одном, понятное дело, обнаружился антифриз, а вот во втором масло, но черного цвета, как будто с сажей, это оказался бачок ГУРа, только почему масло черное?
Вот тут прошу совета у знающих.
По двигателю, визуально крепления очень похожи с родными, в понедельник сниму родное сердце) и посмотрю более детально, по размерам примерно одинаково, разница 30 см, вместе с КПП, но это нивелируем карданом. Под коробкой у японца стоит траверса, которая её поддерживает, правда рама у японца чуть уже, но уже не шире, она заходит на раму снаружи, посмотрим, может просто поставим ее внутри Шишкиной рамы.
Возникают вопросы по электрике, если у кого есть схема японца такого г.в 92, был безумно благодарен.
И вот самый большой вопрос по лебедке, куда её терь родную, понимаю что назад придется ставить, но вот КОМ на раздатку где взять, в ближайшее время собираюсь в МСК, если там есть подскажите где можно приобрести.
Ну вот пока все.
Как сниму второй двигатель выложу фотки всего моего хозяйства, кстати в прошлом году покрасил 66 в матовый хаки, смотрится просто супер)))
На днях, после пары месяцев поисков редуктора, решил все-таки соединить два моих автомобиля: Шишарик и Ниссан Кондор( двиг FE6 не турбо, V-6,9L, мощность по табличке 180 л.с., КПП-6).
Переделка запланировал тотальную, вкратце по пунктам:
1. Само собой перестановка двигателя и КПП;
2. Перестановка тормозной системы;
3. Установка кондера в кунг, так как японец с ним был;
4. Переделка электропроводки;
5. Ремонт и установка вебасто, вот только она у меня слабенькая, по-моему киловатная, но думаю протопив печку, для поддержания темературы должно хватить, ибо печь зверь, ночью несколько раз приходиться проветривать, а то жарко, но вот к утру уже холодает;
6. Хочу стандартные японские фары они квадратные, по 2 с каждой стороны, врезать в бампер, хотя и стандартного света хватает за глаза.
Теперь по проделанной работе.
Двигатель с КПП с японца пришлось снимать одному, около 6 часов чистого времени ушло, снимал аккуратно, в принципе можно поставить и назад)
В начале не мог понять что за расширительные бачки стоят, предыдущий хозяин их покрасил, но сняв шланги в одном, понятное дело, обнаружился антифриз, а вот во втором масло, но черного цвета, как будто с сажей, это оказался бачок ГУРа, только почему масло черное?
Вот тут прошу совета у знающих.
По двигателю, визуально крепления очень похожи с родными, в понедельник сниму родное сердце) и посмотрю более детально, по размерам примерно одинаково, разница 30 см, вместе с КПП, но это нивелируем карданом. Под коробкой у японца стоит траверса, которая её поддерживает, правда рама у японца чуть уже, но уже не шире, она заходит на раму снаружи, посмотрим, может просто поставим ее внутри Шишкиной рамы.
Возникают вопросы по электрике, если у кого есть схема японца такого г.в 92, был безумно благодарен.
И вот самый большой вопрос по лебедке, куда её терь родную, понимаю что назад придется ставить, но вот КОМ на раздатку где взять, в ближайшее время собираюсь в МСК, если там есть подскажите где можно приобрести.
Ну вот пока все.
Как сниму второй двигатель выложу фотки всего моего хозяйства, кстати в прошлом году покрасил 66 в матовый хаки, смотрится просто супер)))
Re: Мой ГАЗ-66
Ну что, работы начались.
Вот последнее фото с родным движком:
Донор:
Вот уже без кунга,
а теперь и без двигателя.
За вчерашний день также успел снять все лишнее с рамы и примерить дизель, вкратце мешает поперечина рамы, её удалил, под коробку поставлю поперечину с донора, ставить буду так же, как у нашего соклубника Agreem'a.
Сегодня разобрал кабину донора извлекая проводку, и мне пришла идея попробовать поставить педальный узел с рулевой колонкой от донора, завтра попробую еще раз примерить движок и сделать крепление поперечины.
К сожалению работы продвигаются не так быстро как хотелось бы.
Вот последнее фото с родным движком:
Донор:
Вот уже без кунга,
а теперь и без двигателя.
За вчерашний день также успел снять все лишнее с рамы и примерить дизель, вкратце мешает поперечина рамы, её удалил, под коробку поставлю поперечину с донора, ставить буду так же, как у нашего соклубника Agreem'a.
Сегодня разобрал кабину донора извлекая проводку, и мне пришла идея попробовать поставить педальный узел с рулевой колонкой от донора, завтра попробую еще раз примерить движок и сделать крепление поперечины.
К сожалению работы продвигаются не так быстро как хотелось бы.
Re: Мой ГАЗ-66
Процесс идет)))
[img]http://s001.radikal.ru/i194/1107/27/cfc4f99d481f.jpg[/img]
а вот и приехала раздатка 4310, которая займет достойное место в деле покорения бездорожья)
[img]http://s003.radikal.ru/i202/1107/9c/05bb8d123a5c.jpg[/img]
Надеюсь на этой неделе закончим предварительный монтаж двигателя с кпп и рк, рк с комом так что лебедка переедет назад, после монтажа опять все разберем, возможно покрасим раму и будем собирать тормозную систему с ниссана, теперь у нас будет 2х контурная система тормозов.
И напоследок вопрос: лифт кунга на 20 см критичен или нет?
[img]http://s001.radikal.ru/i194/1107/27/cfc4f99d481f.jpg[/img]
а вот и приехала раздатка 4310, которая займет достойное место в деле покорения бездорожья)
[img]http://s003.radikal.ru/i202/1107/9c/05bb8d123a5c.jpg[/img]
Надеюсь на этой неделе закончим предварительный монтаж двигателя с кпп и рк, рк с комом так что лебедка переедет назад, после монтажа опять все разберем, возможно покрасим раму и будем собирать тормозную систему с ниссана, теперь у нас будет 2х контурная система тормозов.
И напоследок вопрос: лифт кунга на 20 см критичен или нет?
- AlexiS
- Специалист
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:00
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Сибирь/Томск/Белый Яр
Re: Мой ГАЗ-66
Какой двигатель на ниссане? Заказать контрактный +КПП не дешевле было бы?
Эх, радуюсь по белому))..
Эх, радуюсь по белому))..
Продам ВЕЗДЕХОД http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?p=278131#p278131
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
Re: Мой ГАЗ-66
AlexiS писал(а):Какой двигатель на ниссане? Заказать контрактный +КПП не дешевле было бы?
Эх, радуюсь по белому))..
Ниссан Кондор( двиг FE6 не турбо, V-6,9L, мощность по табличке 180 л.с., КПП-6).
Заказать не дешевле, ибо это уже есть, а заказывать это платить все равно надо, продать донора тож не вариант, кабина сгнила напрочь.
Да и куча мелочей которые могут потом пригодиться будут тоже весьма существенной добавкой к бюджету.
Re: Мой ГАЗ-66
Ну вот и заняла свое место раздатка), движок пока висит временно, опоры надо проварить и сделать обвязку рамы заодно.
- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: Мой ГАЗ-66
На сколько РК висит ниже рамы? Можно фото сбоку.
Re: Мой ГАЗ-66
И заодно просвятите не сведущего.... На "виде с зади" - большой флянец это для кардана на задний мост, а чуть выше маленький? Что-то вроде КОМа на лебедку? И сколько она примерно весит, раме не поплохеет?
Домье, иди на... на форум унимогов.
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
- л-т
- ГУРУ
- Сообщения: 2000
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Крым,Феодосия.
Re: Мой ГАЗ-66
Илья. писал(а):И заодно просвятите не сведущего.... На "виде с зади" - большой флянец это для кардана на задний мост, а чуть выше маленький? Что-то вроде КОМа на лебедку? И сколько она примерно весит, раме не поплохеет?
Большой флянец на задний кардан, маленький рядом на лебёдку назад, а непосредственно КОМ ставится на место верхней крышки. На К4310 АТЗ-7 он крутит насос цистерны, выход у него в сторону кабины.
+79788313688 Сергей
Хочу купить Камаз-4310,борт.
Хочу купить Камаз-4310,борт.
- л-т
- ГУРУ
- Сообщения: 2000
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Крым,Феодосия.
Re: Мой ГАЗ-66
КМН писал(а):Ну вот и заняла свое место раздатка)
Сразу разберитесь с механизмом блокировки (кажется так называется) от двойного включения передач в РК. На нижнем фото у большого флянца справа внизу. Шарики должны быть чистыми, пружина целой, а штоки без заусенцев и выбоин. В противном случае мозг вынесет при попытке переключится с повышенной на пониженную. Открутить надо всё вместе , а не только задние пробки, шариков 2 штуки.
+79788313688 Сергей
Хочу купить Камаз-4310,борт.
Хочу купить Камаз-4310,борт.
Re: Мой ГАЗ-66
Илья. писал(а):И заодно просвятите не сведущего.... На "виде с зади" - большой флянец это для кардана на задний мост, а чуть выше маленький? Что-то вроде КОМа на лебедку? И сколько она примерно весит, раме не поплохеет?
Весит около 200 кг, поплохеть не должно, я не первый ставлю.
Странник писал(а):На сколько РК висит ниже рамы? Можно фото сбоку.
Фотку сделаю позже, висит примерно на 5-7 см ниже баков (родных)
.л-т писал(а):Сразу разберитесь с механизмом блокировки (кажется так называется) от двойного включения передач в РК. На нижнем фото у большого флянца справа внизу. Шарики должны быть чистыми, пружина целой, а штоки без заусенцев и выбоин. В противном случае мозг вынесет при попытке переключится с повышенной на пониженную. Открутить надо всё вместе , а не только задние пробки, шариков 2 штуки.
Раздатка новая, без пробега, надеюсь что все норм будет, за информацию спасибо, учтем.
Для начала кунг ставить не будем, проверим все и тогда если будут проблемы вскроем коробку.