Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
SitVit
Новообращенный
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 10.08.08 0:34
Репутация: 0
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина, г. Кировоград
Контактная информация:

Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!

Сообщение SitVit » 04.04.10 1:24


Аватара пользователя
SitVit
Новообращенный
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 10.08.08 0:34
Репутация: 0
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина, г. Кировоград
Контактная информация:

Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!

Сообщение SitVit » 04.04.10 1:26

И еще один ролик:
http://www.youtube.com/watch?v=_EBGG5L4yLI

igor201973
Новообращенный
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 21.01.10 11:38
Репутация: 0
Модель: ГАЗ-66-02

Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!

Сообщение igor201973 » 04.04.10 8:26

Отличное видео! :!:

Аватара пользователя
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6473
Зарегистрирован: 13.12.09 0:15
Репутация: 24
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!

Сообщение Домье. » 04.04.10 9:14

Сколько проблем доставляет скорость работы механики ,не синхронизированной с частотой вращения колес

Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 08.05.08 19:17
Репутация: 54
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!

Сообщение Штурман » 04.04.10 9:48

Если еще пониженную включать, как положено по инструкции... Да и на таких накачанных колесах далеко по грязи не уедешь.
не торопись, а то успеешь...

Аватара пользователя
SitVit
Новообращенный
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 10.08.08 0:34
Репутация: 0
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина, г. Кировоград
Контактная информация:

Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!

Сообщение SitVit » 04.04.10 12:35

Штурман писал(а):Если еще пониженную включать, как положено по инструкции... Да и на таких накачанных колесах далеко по грязи не уедешь.


Пониженная включена. А колеса спускать некогда, проще лебедкой воспользоваться, быстрее гораздо. После выезда из засады, скорость движения по лесу 60-70 км.ч. На спущенных колесах это тяжело. А скоростных участков 80% на трассе.

Аватара пользователя
diflock
Новенький
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 09.01.10 9:04
Репутация: 0
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: красноярск

Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!

Сообщение diflock » 04.04.10 15:53

SitVit писал(а):
LAV76 писал(а):но положение крепления предних точек рычагов стоит сменить


Машина прошла более 12 трамплинов и ооооочень жестких приземлений. Испытывали мы ее в страшных условиях. Все нормально держится. Пружины задние стоят под углом, специально для компенсации смещения заднего моста в хвост автомобиля. Смещение моста назад до отбоя вверху на подушках составляет 5,7 сантиметра. А-образный рычаг сверху моста стоит ровно в горизонтальной плоскости, что дает выравнивание хвостовика моста при максимальном ходе моста вверх. Мост у машины повернут хвостовиком вверх (убран перелом в крестовине), поэтому если убрать смещение назад при уходе моста вверх, то крестовина получит перелом несовместимый с ее жизнью. Поэтому точки крепления реактивных тяг к раме выбраны не случайно. Все работает как маятник. И смещение необходимо!!!!!!!!!


Дорогой друг! Нельзя ли с этого места поподробнее, лучше со схемами, размерами и чертежами?

Аватара пользователя
SitVit
Новообращенный
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 10.08.08 0:34
Репутация: 0
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина, г. Кировоград
Контактная информация:

Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!

Сообщение SitVit » 04.04.10 22:04

diflock писал(а):
SitVit писал(а):
LAV76 писал(а):но положение крепления предних точек рычагов стоит сменить


Машина прошла более 12 трамплинов и ооооочень жестких приземлений. Испытывали мы ее в страшных условиях. Все нормально держится. Пружины задние стоят под углом, специально для компенсации смещения заднего моста в хвост автомобиля. Смещение моста назад до отбоя вверху на подушках составляет 5,7 сантиметра. А-образный рычаг сверху моста стоит ровно в горизонтальной плоскости, что дает выравнивание хвостовика моста при максимальном ходе моста вверх. Мост у машины повернут хвостовиком вверх (убран перелом в крестовине), поэтому если убрать смещение назад при уходе моста вверх, то крестовина получит перелом несовместимый с ее жизнью. Поэтому точки крепления реактивных тяг к раме выбраны не случайно. Все работает как маятник. И смещение необходимо!!!!!!!!!


Дорогой друг! Нельзя ли с этого места поподробнее, лучше со схемами, размерами и чертежами?


Обязательно все выложу. На следующей неделе начнем собирать переднюю подвеску. Все отсниму, отсканирую чертежи и выложу.

Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4773
Зарегистрирован: 17.02.08 14:17
Репутация: 2
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!

Сообщение Герман » 04.04.10 22:16

там на видео трос лебедки больше так не надо сматывать , один заусенец зацепится за перчатку и руки затянет в барабан - случаи травм уже были - не надо хватать трос лебедки !!!!!
если очень хочется то делать это не ближе трех метров от машины а не прям у бампера!!!
а еще лучше пусть берут за крюк и наматывают трос внатяг на барабан, так он и ляжет плотнее и людям безопаснее.
направлять укладку троса можно смещаясь левее и правее относительно оси машины,
А ТРОС ДЕРЖАТЬ ТОЛЬКО ЗА КРЮК!!!
- объясни эту технику безопасности тем кто помогает сматывать трос.
на скорость смотки эти не повлияет, качество намотки будет выше!!!
и ГЛАВНОЕ многих ненужных проблем это поможет избежать

Аватара пользователя
Гость
Специалист
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 30.06.05 21:17
Репутация: 0
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!

Сообщение Гость » 04.04.10 23:32

Герман писал(а):там на видео трос лебедки больше так не надо сматывать , один заусенец зацепится за перчатку и руки затянет в барабан - случаи травм уже были - не надо хватать трос лебедки !!!!!
если очень хочется то делать это не ближе трех метров от машины а не прям у бампера!!!
а еще лучше пусть берут за крюк и наматывают трос внатяг на барабан, так он и ляжет плотнее и людям безопаснее.
направлять укладку троса можно смещаясь левее и правее относительно оси машины,
А ТРОС ДЕРЖАТЬ ТОЛЬКО ЗА КРЮК!!!
- объясни эту технику безопасности тем кто помогает сматывать трос.
на скорость смотки эти не повлияет, качество намотки будет выше!!!
и ГЛАВНОЕ многих ненужных проблем это поможет избежать

Присоединяюсь и добавлю: укороти длинну троса на лебедке чтобы работать на первом втором слое - тяга значительно лучше, вероятность закуса и разрушения (из за неравномерной укладки)близка к нулю, из остального сделай 2 удленнителя, купи блок, сделай на бампер «усы» для быстрой укладки лебедочного троса. И помните парни хоть и тикает секундомер - но о технике безопасности нельзя забывать!!! (про пальцы уже написал Герман, а что делал рядом с тросом твой штурман когда машина начинала катится назад под горку и трос на рывок шел :shock: )

Аватара пользователя
SitVit
Новообращенный
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 10.08.08 0:34
Репутация: 0
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина, г. Кировоград
Контактная информация:

Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!

Сообщение SitVit » 05.04.10 15:34

Герман писал(а):там на видео трос лебедки больше так не надо сматывать , один заусенец зацепится за перчатку и руки затянет в барабан - случаи травм уже были - не надо хватать трос лебедки !!!!!
если очень хочется то делать это не ближе трех метров от машины а не прям у бампера!!!
а еще лучше пусть берут за крюк и наматывают трос внатяг на барабан, так он и ляжет плотнее и людям безопаснее.
направлять укладку троса можно смещаясь левее и правее относительно оси машины,
А ТРОС ДЕРЖАТЬ ТОЛЬКО ЗА КРЮК!!!
- объясни эту технику безопасности тем кто помогает сматывать трос.
на скорость смотки эти не повлияет, качество намотки будет выше!!!
и ГЛАВНОЕ многих ненужных проблем это поможет избежать


Спасибо большое за совет! Я даже не подумал об этом. А где можно вообще почитать правила техники безопасности на трофи рейдах и ралли рейдах? Есть ли общие правила?

Аватара пользователя
SitVit
Новообращенный
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 10.08.08 0:34
Репутация: 0
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина, г. Кировоград
Контактная информация:

Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!

Сообщение SitVit » 05.04.10 15:42

Гость писал(а):
Герман писал(а):там на видео трос лебедки больше так не надо сматывать , один заусенец зацепится за перчатку и руки затянет в барабан - случаи травм уже были - не надо хватать трос лебедки !!!!!
если очень хочется то делать это не ближе трех метров от машины а не прям у бампера!!!
а еще лучше пусть берут за крюк и наматывают трос внатяг на барабан, так он и ляжет плотнее и людям безопаснее.
направлять укладку троса можно смещаясь левее и правее относительно оси машины,
А ТРОС ДЕРЖАТЬ ТОЛЬКО ЗА КРЮК!!!
- объясни эту технику безопасности тем кто помогает сматывать трос.
на скорость смотки эти не повлияет, качество намотки будет выше!!!
и ГЛАВНОЕ многих ненужных проблем это поможет избежать

Присоединяюсь и добавлю: укороти длинну троса на лебедке чтобы работать на первом втором слое - тяга значительно лучше, вероятность закуса и разрушения (из за неравномерной укладки)близка к нулю, из остального сделай 2 удленнителя, купи блок, сделай на бампер «усы» для быстрой укладки лебедочного троса. И помните парни хоть и тикает секундомер - но о технике безопасности нельзя забывать!!! (про пальцы уже написал Герман, а что делал рядом с тросом твой штурман когда машина начинала катится назад под горку и трос на рывок шел :shock: )


Мы только учимся. Вообще это первый наш выезд на серьезное (на наш взгляд) бездорожье :-) Спасибо за замечания. Учтем все.
А трос лебедки у меня на барабане - 50 метров. Так и было с завода. Удлинитель тоже такой трос 50 метров. Блоков 17-ти тонных у нас есть 3 штуки. Мы вроде все снаряжение купили, но еще не пользовались. Только теоретически понимает как это делать. Но как всегда, практика от теории довольно далека.
И какой оптимальной длины оставить трос на лебедке?

Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 17.09.04 9:56
Репутация: 103
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!

Сообщение rencom » 06.04.10 6:25

Обсуждения рычагов и подвески отделил http://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=11&t=9865
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.

Аватара пользователя
Kolhoz
Новообращенный
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 24.01.09 0:18
Репутация: 0
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Луганск

Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!

Сообщение Kolhoz » 06.04.10 10:24

SitVit писал(а):И какой оптимальной длины оставить трос на лебедке?

У меня родной был 40. Сейчас поставил 50.
Длинный трос разматывать-сматывать тяжелее, но запас по длинне это компенсирует.
С другой стороны на последних витках без блока использовать длинный трос не следует, и это повод задуматься - 30 метровый трос, вполне возможно эфективнее.
За збычу мечт !

Аватара пользователя
SitVit
Новообращенный
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 10.08.08 0:34
Репутация: 0
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина, г. Кировоград
Контактная информация:

Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!

Сообщение SitVit » 07.04.10 0:44

rencom писал(а):Обсуждения рычагов и подвески отделил http://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=11&t=9865


Очень правильное решение. А то тема пузатая получается. А так будет по подвеске выделенная тема, кому интересно искать проще и нагляднее.

Громозека
Новообращенный
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20.10.09 10:19
Репутация: 0
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: г. Иркутск

Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!

Сообщение Громозека » 15.04.10 12:03

SitVit , можешь в отдельной теме рассказать о системе впрыска , подробно со схемами и номерами деталей ?
если конечно не секрет :roll:

Аватара пользователя
SitVit
Новообращенный
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 10.08.08 0:34
Репутация: 0
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина, г. Кировоград
Контактная информация:

Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!

Сообщение SitVit » 15.04.10 22:31

Громозека писал(а):SitVit , можешь в отдельной теме рассказать о системе впрыска , подробно со схемами и номерами деталей ?
если конечно не секрет :roll:


Конечно не секрет. В течении месяца выложу с профессиональными чертежами, номерами заводских деталей, форсунок, блоков управления и т.д. Заканчиваем монтировать все систему. Видео с испытаний тоже выложу.

Громозека
Новообращенный
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20.10.09 10:19
Репутация: 0
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: г. Иркутск

Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!

Сообщение Громозека » 16.04.10 6:40

Спасибо , жду с нетерпением.

Аватара пользователя
diflock
Новенький
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 09.01.10 9:04
Репутация: 0
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: красноярск

Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!

Сообщение diflock » 24.04.10 6:21

SitVit писал(а):И еще один ролик:
http://www.youtube.com/watch?v=_EBGG5L4yLI


ну и еще один :D
http://www.youtube.com/watch?v=L2VItzhr ... re=related

Аватара пользователя
SitVit
Новообращенный
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 10.08.08 0:34
Репутация: 0
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина, г. Кировоград
Контактная информация:

Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!

Сообщение SitVit » 24.04.10 10:57

diflock писал(а):
SitVit писал(а):И еще один ролик:
http://www.youtube.com/watch?v=_EBGG5L4yLI


ну и еще один :D
http://www.youtube.com/watch?v=L2VItzhr ... re=related


Это прошлогодний выезд на фестиваль "Все цвета оффроуда" на Киевском море. Сцена называется "Показательное закапывание" :-) Курс молодого бойца по использованию спецсредства типа "лебедка".


Вернуться в «Моя машина»