Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!

Сообщение Добрый Фей »

сидел разбирался я с сухим картером, что-то не айс.....

картер в любом случае есть, и масло туда сливается.
дополнительный насос, доп емкости шланги и проче...
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!

Сообщение Kairat »

Конечно, проще поддон переварить. Главное объём ёмкости не снизить переделками.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
Mechanic
Новенький
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 01:32
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Казахстан. Алма-Ата

Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!

Сообщение Mechanic »

SitVit писал(а):Кстати расширение колесной базы очень хорошо сказывается на устойчивости. Машина меньше раскачивается на трассе, в повороты входит лучше Нивы 2123. Ношусь по городу почти с легковыми скоростями. В потоке не отстаю ни капельки!!!

Менты задолбали. Останавливают и типа........ дай посмотреть......... ой как классно.... на охоту наверное :-) Любопытные больно они.

Взвесил машину на весах. Получилась 4080 кг. полная масса (с заправленными баками).

Фотки внутренностей кабины выложу на следующей неделе.


Приветствую Всех, с простор Заилийского Алатау )
Идея расширения колесной базы заинтересовала с первых страниц поста. Развернул диски, переставил колеса в рамках эксперимента. Так как мой "66"-ой эксплуатируется от степей до высокогорья в основном в промысловых целях, повысить устойчивость с учетом перевозки груза с высоким ЦТ, было бы, не плохим результатом.
После перестановки дисков, на заднем мосту колея увеличилась на 26 см... Внешне вид неплохой, уверен на устойчивость повлияет в положительную сторону (еще не пробовал возить груз по пересеченке)
Но выявились два фактора, которые заставили задуматься вернуть все на свои места.
1. С разворотом диска тормозной барабан выступает во внутрь, и "оголен" почти на 8 см. При движении на пример по руслу реки, легко "цепануть" и расколоть чугунный барабан об камень.
2. Знакомый геолог рассказал что были случаи, когда на груженом "66"-ом (с развернутыми дисками) и завязшем в песке при попытках выбраться из бездорожья - срезало шпильки крепления колес.
Выступающие тормозные барабаны можно "укрыть" защитными кожухами, но а вот срыв шпилек, не есть хорошо, особенно в дали от цивилизации.
Может кто сталкивался с подобным срывом шпилек, или это очередная байка?
Дорогу осилит идущий...
В чём сила ? - в подкачке ! )
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!

Сообщение Славон »

Срезать шпильки может только от недотяга\недосмотра, это факт. А так, сколько езжу что на 53, что на 3307, что на 66 - такого не случалось, хотя груз в среднем 5т., а то и 6. Попадало и под 8. Врядли от разворота дисков такое может случиться. Хотя нагрузка там иная получается, почему бы и нет...
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Аватара пользователя
Mechanic
Новенький
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 01:32
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Казахстан. Алма-Ата

Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!

Сообщение Mechanic »

В том то и дело, что совсем иное "плечо обкатки"... и распределение нагрузки.
В общем развернул все диски на свои места. Для промысловой техники, разворот родных дисков "66" положительного результата не даст. Мое мнение.
Дорогу осилит идущий...
В чём сила ? - в подкачке ! )
Аватара пользователя
л-т
ГУРУ
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
Модель: Планирую купить
Откуда: Крым,Феодосия.

Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!

Сообщение л-т »

Mechanic писал(а):В том то и дело, что совсем иное "плечо обкатки"... и распределение нагрузки.
В общем развернул все диски на свои места. Для промысловой техники, разворот родных дисков "66" положительного результата не даст. Мое мнение.

Вот здесь посмотри. может поможет. Мы там с автором немного подисскусировали на 3 и 4 странице...
http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.ph ... 7&start=40
+79788313688 Сергей
Хочу купить Камаз-4310,борт.
Аватара пользователя
krupin
Новообращенный
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 19:04
Модель: ГАЗ
Откуда: Удмуртская республика, с.Кильмезь

Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!

Сообщение krupin »

SitVit писал(а):
Призрак писал(а): Вот бы еще фото кабины в запрокиданном состоянии сделал. :D


Ок. Сделаю обязательно. Сообщу как выложу.


Тоже хотелось бы посмотреть фото кабины в поднятом состоянии. Заранее Спасибо!
Аватара пользователя
SitVit
Новообращенный
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 01:34
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина, г. Кировоград
Контактная информация:

Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!

Сообщение SitVit »

Новые фотки полностью пружинной подвески: https://plus.google.com/photos/115055139344960731209/albums/5543614867510178145
Chinga
Новенький
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 15:11
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Санкт Петербург
Контактная информация:

Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!

Сообщение Chinga »

SitVit писал(а):
SaMuRaY писал(а):Читал на offroadmaster о двигателе от Ford F-350. Какая именно модель двигателя, сколько он выходит с доставкой, если не секрет? Почему именно этот движок?

300 лошадок не порвет старичка?


6.2 Турбо дизель с механическим насосом всего 160 лошадей. Автомат очень эластично передает крутящий. Ударных нагрузок по трансмиссии не будет. Машине ничего не будет, тем более, что нагрузка на мосты идет только в говнах, а там 4Х4, тоесть 50Х50 на оба моста. Для веса машины в 4 тонны это абсолютно не страшно.
Мотор выйдет около 1500 мертвых американских президентов. Доставка около 500 техже трупов. Везет мой знакомый, который на потоке поставляет сельхозтехнику. Поэтому все просто.


все ж видимо речь идет не от форда ф350. на фордах ф350 стоит inter 7.3 который даже не турбированный - 190 сил
в армию форд не поставлялся. армия ездила на GM. там были двигателя GM 6,2 IDI не турбо - 135 сил и 383 Нм. второе поколение detroit diesel - V8 GM 6.2L рабочим объёмом 6,2 л, мощностью 160 л.с., позже ставился V8 GM 6.5L мощностью до 195 л.с.
Костя09
Специалист
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 15:04
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Киров

Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!

Сообщение Костя09 »

Добрый день. А чем закончились опыты с инжектором?
8-912-824-сорок семь-09
Аватара пользователя
Navigator
Новенький
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 09:18
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Краснодар
Контактная информация:

Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!

Сообщение Navigator »

а можно про "инжектор" по подробнее а то меня этот карбюратор уже достал совсем :shock:
был ГАЗ а теперь ГАЗЗЗЗЗИЛА ;-)) кто с краснодара пишите в личку пообщаемся
Аватара пользователя
SitVit
Новообращенный
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 01:34
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина, г. Кировоград
Контактная информация:

Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!

Сообщение SitVit »

Navigator писал(а):а можно про "инжектор" по подробнее а то меня этот карбюратор уже достал совсем :shock:


Работает инжектор. только геморно сильно. Бензина жрет аж 35 литров по трассе. Нужно увеличивать степень сжатия.
Лучше мотор на иномарочный ТД поменять. Меньше гемороя и надежней.
a6483333
Новенький
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 00:53
Модель: ГАЗ-66-01

Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!

Сообщение a6483333 »

Расскажите, как при пружинной подвеске решен вопрос с продольной (короткой) рулевой тягой и сошкой на левом поворотном кулаке? На фото этого как раз и не видно.
superperets
Специалист
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 17:46
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: из Москвабада

Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!

Сообщение superperets »

мысли в слух,
а с такой бы подвеской и портальники (передние мосты)бы от нового беларуса поставить.
бомба получится
Аватара пользователя
Дмитрий7171
Специалист
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:08
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: ЦФО Тула

Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!

Сообщение Дмитрий7171 »

Такая замечательная тема и не обновляется :?
uz_alex
Новенький
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 21:28
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Алматы

Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!

Сообщение uz_alex »

Дмитрий7171 писал(а):Такая замечательная тема и не обновляется :?

+1
газ 66/ двиг. ОМ364 и кпп мерс./ гидравлическая лебедка
Шишкин
Новообращенный
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 14 дек 2016, 21:13
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Клин

Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!

Сообщение Шишкин »

а куда пропал хозяин , видел на ютубе недавно его свежее видео , вот у человека полет мысли и руки со смекалкой . круче всех его авто
Аватара пользователя
Gas66
Новообращенный
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 01 май 2021, 08:35
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина, Одесса

Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!

Сообщение Gas66 »

SitVit писал(а):[post]111799[/post] 6.2 Турбо дизель с механическим насосом всего 160 лошадей

кто-нибудь еще этот мотор ставил себе?
Прошу помощи с актуальными вопросами по постройке кэмпера на базе ГАЗ 66
в 1-м сообщении моей темы "Газ 66 Украина":
https://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&t=28177
Ответить

Вернуться в «Моя машина»