Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
SaMuRaY
Новообращенный
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 00:45
Модель: ГАЗ
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!

Сообщение SaMuRaY »

Читал на offroadmaster о двигателе от Ford F-350. Какая именно модель двигателя, сколько он выходит с доставкой, если не секрет? Почему именно этот движок?

300 лошадок не порвет старичка?
т. 9995589 Сергей
Аватара пользователя
SitVit
Новообращенный
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 01:34
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина, г. Кировоград
Контактная информация:

Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!

Сообщение SitVit »

SaMuRaY писал(а):Читал на offroadmaster о двигателе от Ford F-350. Какая именно модель двигателя, сколько он выходит с доставкой, если не секрет? Почему именно этот движок?

300 лошадок не порвет старичка?


6.2 Турбо дизель с механическим насосом всего 160 лошадей. Автомат очень эластично передает крутящий. Ударных нагрузок по трансмиссии не будет. Машине ничего не будет, тем более, что нагрузка на мосты идет только в говнах, а там 4Х4, тоесть 50Х50 на оба моста. Для веса машины в 4 тонны это абсолютно не страшно.
Мотор выйдет около 1500 мертвых американских президентов. Доставка около 500 техже трупов. Везет мой знакомый, который на потоке поставляет сельхозтехнику. Поэтому все просто.
Аватара пользователя
SitVit
Новообращенный
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 01:34
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина, г. Кировоград
Контактная информация:

Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!

Сообщение SitVit »

Почему именно этот мотор? Он по размерам подходит. Один в один. Ничего (почти) переделывать не нужно ь:-))). Очень простой мотор. Конструктивно даже примитивный. Ну и у меня есть уже машина с таким мотором, но без турбины. мне он очень нравится. Ну и 8 цилиндров.
Аватара пользователя
SaMuRaY
Новообращенный
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 00:45
Модель: ГАЗ
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!

Сообщение SaMuRaY »

Люди кромсают карданы, переваривают поддоны, чтобы вкорячить какого-нибудь японца, а тут такой красавец за 1500 штуки)) Колись тогда уже, что за автомат с ним едит?
И еще одна важная деталь - каков вес двигателя?
т. 9995589 Сергей
Аватара пользователя
SitVit
Новообращенный
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 01:34
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина, г. Кировоград
Контактная информация:

Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!

Сообщение SitVit »

SaMuRaY писал(а):Люди кромсают карданы, переваривают поддоны, чтобы вкорячить какого-нибудь японца, а тут такой красавец за 1500 штуки)) Колись тогда уже, что за автомат с ним едит?
И еще одна важная деталь - каков вес двигателя?


Та модель что я хочу, мотор коробка с раздаткой (пристыкованы) весят 320 кг. Коробка 4 ступени автомат грузовой вариант. Машина с этим мотором и коробкой (Ford F-350) берет на себя 3 тонны груза и тянет за собой 5 тонн прицеп. Этот же мотор и коробка ставились на все армейские пикапы-планформы на которые монтировались зинитные установки америкосами. В итоге, у меня будет 2 (две) пониженных передачи :-)))))) Что очень хорошо однако. Тоесть, в родной раздатке Форд если включить понижайку, и в раздатке ГАЗ-66 понижайку, получится полный пипец. (конечно если осторожно). Тогда в мостовые редуктора можно ставить скоростные пары на трассу. Убиваем сразу двух зайцев одним выстрелом. Ну или мажем тоже сразу по двум зайцам :-)))))))))))) как повезет.
Аватара пользователя
SitVit
Новообращенный
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 01:34
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина, г. Кировоград
Контактная информация:

Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!

Сообщение SitVit »

SaMuRaY писал(а):Люди кромсают карданы, переваривают поддоны, чтобы вкорячить какого-нибудь японца, а тут такой красавец за 1500 штуки)) Колись тогда уже, что за автомат с ним едит?
И еще одна важная деталь - каков вес двигателя?


НУ а переделывание той части кардана, что идет от раздатки форда к раздатке ГАЗ-66 я за переделку не считаю. Это баловство, не более.
Аватара пользователя
SaMuRaY
Новообращенный
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 00:45
Модель: ГАЗ
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!

Сообщение SaMuRaY »

SitVit писал(а):
SaMuRaY писал(а):Та модель что я хочу, мотор коробка с раздаткой (пристыкованы) весят 320 кг.

Заглядываю в свою таблицу из 12 двигателей-кандидатов. Да это получается даже легче родного ЗМЗ, в 2-раза легче 6-ти цилиндровых японцев и раза в полтора 4-х цилинровых.
Какой у него крутящий момент?
Модель двигателя и коробки как-то проиндексированы, или хотя-бы какие годы установки их на Ford F-350?
т. 9995589 Сергей
Громозека
Новообращенный
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 11:19
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: г. Иркутск

Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!

Сообщение Громозека »

мотор коробка с раздаткой (пристыкованы) весят 320 кг.
Ошибки нет ? у форда бензинки под 400кг весят , без коробок/раздаток.
Аватара пользователя
SitVit
Новообращенный
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 01:34
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина, г. Кировоград
Контактная информация:

Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!

Сообщение SitVit »

Громозека писал(а):
мотор коробка с раздаткой (пристыкованы) весят 320 кг.
Ошибки нет ? у форда бензинки под 400кг весят , без коробок/раздаток.


Ошыбки нет точно. Блок из какогото сплава. Легкий. Такой мотор снимали с моего Шевроле К-30 (в прошлом зенитная установка) когда ремонтировали-переваривали кабину и раму. С индексацией полный завал. Для американской армии какие-то свои обозначения. Вменяемую информацию нашли только на коробке. Но это полный эксклюзив, думаю с гражданской версией такого бардака не будет. Мотор с виду малюсенький совсем. Если бы я не имел такую машину в своем пользовании, никогда бы не поверил что он от грузовичка. Кстати на него у меня в техпаспорте стоит категория "С".
Аватара пользователя
SaMuRaY
Новообращенный
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 00:45
Модель: ГАЗ
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!

Сообщение SaMuRaY »

Какой хотя-бы год двигателя, (еще vin можно расшифровать)? Просмотрел каталоги двигателей Шеви и Форд нигде 6.2 дизель со 160 лошадками не нашел.
т. 9995589 Сергей
battlehanter
Специалист
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 15:16
Модель: ГАЗ
Откуда: дмитров

Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!

Сообщение battlehanter »

Громозека писал(а):
мотор коробка с раздаткой (пристыкованы) весят 320 кг.
Ошибки нет ? у форда бензинки под 400кг весят , без коробок/раздаток.

мотор коробка раздатка.... 6 литров. 320 кило... не поверю пока сам не попробую )))6 литров. похоже нормально встанут на зил-131. конечно хотелось бы побольше... под тот проект. что задуман. чем больше лошадей тем только лучше
Аватара пользователя
SitVit
Новообращенный
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 01:34
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина, г. Кировоград
Контактная информация:

Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!

Сообщение SitVit »

SaMuRaY писал(а):Какой хотя-бы год двигателя, (еще vin можно расшифровать)? Просмотрел каталоги двигателей Шеви и Форд нигде 6.2 дизель со 160 лошадками не нашел.


1989 год по техпаспорту ( регистрация в ГАИ). Реальный год никто не знает. Vin код не бьется нигде. Пишет что такой не существует. В США сказали что это армейская классификация.
Мне даже удалось заказать пару в задний мост, т.к. та что стоит с поломанными зубъями. Думаю, что привезут мне гражданский мотор. А его хар-ки бутут отличаться. Ну и уже сообщили, что полный вес посылки 415 кг. Включая упаковку (деревянный ящик с поддоном).
Аватара пользователя
SaMuRaY
Новообращенный
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 00:45
Модель: ГАЗ
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!

Сообщение SaMuRaY »

Ладно, какой смысл гадать, как придет думаю можно будет разобраться - что это за зверь и есть ли у него гражданский аналог или нет. С нетерпением жду установки :D Отфотографируй основные этапы плиз.
А какой F-350 мог тащить 3 тонны и еще 5 на хвосте? Он вроде максимум тонну берет?
т. 9995589 Сергей
Аватара пользователя
SaMuRaY
Новообращенный
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 00:45
Модель: ГАЗ
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!

Сообщение SaMuRaY »

Движек пришел?
т. 9995589 Сергей
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!

Сообщение Добрый Фей »

фордовские дизеля не айс. Я для себя выбрал шеви мотор. 6.2 не турбированный с механ тнвд и автоматом. Встает красиво, но с поддоном все равно придется что-то делать.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!

Сообщение Kairat »

Сделать сухой картер - для внедорожника это нужная фича.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!

Сообщение Домье. »

Либо специальный поддон со стаканом как на Унимогах
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!

Сообщение Добрый Фей »

Kairat писал(а):Сделать сухой картер - для внедорожника это нужная фича.



а вот кстати раскажите КАК сделать сухой картер?
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
WAD
Новообращенный
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 13:04
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Москва, Зеленоград

Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!

Сообщение WAD »

Добрый Фей писал(а):а вот кстати раскажите КАК сделать сухой картер?

Тут, вроде нормально озвучили... http://systemsauto.ru/lubrication/dry_s ... ation.html
Мы делали, проблема в сечении трубок насоса (диаметр нужно больший чем рекомендуют) и "завоздушивании" тракта.
А, еще - в бак гасители нужно ставить ( именно гасители - чем больше тем лучше. трех - четырех не хватает, на наклонах "голодание".)
Как-то так.
Аватара пользователя
л-т
ГУРУ
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
Модель: Планирую купить
Откуда: Крым,Феодосия.

Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!

Сообщение л-т »

На БМП (УТД-20) сухой картер... :roll:
+79788313688 Сергей
Хочу купить Камаз-4310,борт.
Ответить

Вернуться в «Моя машина»