Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
SitVit
Новообращенный
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 01:34
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина, г. Кировоград
Контактная информация:

Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!

Сообщение SitVit »

Куплен ГАЗ 66 с лебедкой с консервации (без пробега). Состояние абсолютно нового авто.
Цель - сделать настоящий внедорожник для себя любимого.
До этого уже переделывал некоторые машинки, опыт есть. Нива РАЛЛИ V6. Полное описание в последней фотке............. http://picasaweb.google.com/Vitaliy.Per ... directlink


В общем мотор, трансмиссия, мосты, лебедка, подкачка - все остается как есть. Все в идеальном состоянии и работает на 100%.
Решил изменить кабину и сделать кузовок аля пикап-дакар жесткой конструкции, легкий и на резиновых подушках чтоб не мешать скручиванию рамы.

Фото вот: http://picasaweb.google.com/Vitaliy.Per ... directlink

Кабина:
1. Расширить кабину для 2-х рядов сиденья.
2. Водительское сиденье сместить так, чтоб рычаг КПП был под рукой.
3. Руль естесственно наклонить и удлинить рулевой вал без ущерба поднятия кабины.
4. Педали перенести.
5. Печек поставить 2 от Ваз 2112.
6. сиденья иномарочные с 4-х точечными ремнями.
7. Общее кол-во людей в кабине должно быть 5 человек.
8. Поставить подрулевые переключатели от ВАЗ 2112.
9. Двери удлинить в 2 раза для более удобного доступа в кабину, ну и внешний вид будет гармоничнее.
10. кабину полностью шумоизолировать и обшить ковролином и кожзамом как на фотках выше на моей НИВЕ.
11. Сигнализация и центральный замок.
12. Круговое видеонаблюдение, GPS.
13. Пневмоподвеска для мягкости хода.
14. Покраска матовый ХАКИ. Качество покраски дорогого легкового автомобиля.
14. Баки в кузов.
15. Бензиновую электростанцию стационарно в кузов на 2,5 киловатта.
17. Керамический подогреватель салона 1 КВ от сети 220 В и от электростанции ( вдруг зимой что в дороге случиться, завел генератор и в салоне тепло, сидишь, смотришь фильмец и ждешь подмогу).
12. Колею расширить (перевернуть диски). Получилось просто класс. Кабину и кузов варили под расширенную колею.
13. Ксенон в главный свет и 6 галогенок на крышу.

Вопрос ЗАЧЕМ? ХОЧУ.

Купил в 2005 УАЗ патриот, лифтанул, доработал - ПОНРАВИЛОСЬ.
Теперь остановиться не могу и главное НЕ ХОЧУ.

Знак качества на морде смотрится очень классно!!!!

Дыбилы развалили Союз!!! А потенциал какой был!!!
ГАЗ 66 машина просто супер.

Фотки буду добавлять по мере продвижения работ.
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!

Сообщение Герман »

интересная машина получается!!!
вопросы
1) с переворачиванием дисков хорошо ли получится? - можно другую резину и диски поставить, от БРДМ например или еще от чего,вариантов тут уже рассмотрено немало.
2) планируется ли установка задней лебедки (например электрической) ? в сочетании с бензогенератором можно вылезти из неудачного брода даже с заглохшим двигателем.
3) ручка снаружи, на задней части кабины ,так и останется на своем старом месте? удобно ли это?
4) круговой видеообзор как будет организован - иметь возможность посмотреть на любое колесо,
или по сторонам смотреть?
5) шесть галогенок на крышу : вперед или на все стороны? генератор бы помощнее поставить
Аватара пользователя
SitVit
Новообращенный
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 01:34
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина, г. Кировоград
Контактная информация:

Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!

Сообщение SitVit »

Герман писал(а):интересная машина получается!!!
вопросы
1) с переворачиванием дисков хорошо ли получится? - можно другую резину и диски поставить, от БРДМ например или еще от чего,вариантов тут уже рассмотрено немало.
2) планируется ли установка задней лебедки (например электрической) ? в сочетании с бензогенератором можно вылезти из неудачного брода даже с заглохшим двигателем.
3) ручка снаружи, на задней части кабины ,так и останется на своем старом месте? удобно ли это?
4) круговой видеообзор как будет организован - иметь возможность посмотреть на любое колесо,
или по сторонам смотреть?
5) шесть галогенок на крышу : вперед или на все стороны? генератор бы помощнее поставить



1. Диски отлично переворачиваются. Все стоит нормально. Резину можно поставить Pro Comp Xtreme Mud Terrain R18. Становиться как родная. Резина просто супер. Диски менять смысла не вижу. Они у меня разбираются на болтах. Никаких проблем. Кроме того, внутри стоит металлический прижимной круг (или как он там правильно называется) и при сборке зажимает скат чтоб тот при низком давлении не разбулся.
Резину поменяю однозначно. Просто эта совсем новая, я ее хоть немного поюзаю, а то жалко.
2. Нет, лебедку ставить пока не буду. Хотя думал над этим. По страшным говнам все равно не лажу. Но если нужно будет, то конечно поставлю.
3. Ручка осталась на месте. Но залазить удобно. Думаю некий микролифт присобачить с електромотором. :-)
4. Видеобзор состоит из:
- 2 камеры впереди (одна смотрит на дорогу с ИК фарой от танка для ночного видения, вторая смотрит вниз так чтобы было видно край бампера для удобства наезда на препятствия, например на парковке на впереди стоящую легковушку :-). ).
- 2 камеры сзади (одна вместо зеркала заднего вида вторая смотрит вниз так чтобы было видно край бампера и фаркоп.
- по одной камере под боковыми зеркалами. (захватывают задние колеса).
- 1 камера смотрит на передний мост со стороны раздатки
- 1 камера смотрит на задний мост со стороны заздатки и захватывает раздатку.
5. Галогенки на крыше смотрят 4 вперед, а 2 крайний по бокам. Включаются одним тумблером 4 вперед, и одним тумблером 2 по бокам.
Аватара пользователя
135
Специалист
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 27 дек 2007, 11:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Краснодар

Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!

Сообщение 135 »

1. Расширить кабину для 2-х рядов сиденья. - то есть удлинить?
2. Водительское сиденье сместить так, чтоб рычаг КПП был под рукой. - то есть водителя на второй ряд? Ну в принципе мысль. Ему оттуда будет труднее десантироваться в случае "если что-то пойдёт не так", соответственно рулить он должен в таких условиях более вдумчиво -)
3. Руль естесственно наклонить и удлинить рулевой вал без ущерба поднятия кабины. - немного непонятен смысл слова "естесственно"?!
4. Педали перенести. - ?? вверх вниз в кузов пассажиру? (нужное подчеркнуть)
6. сиденья иномарочные с 4-х точечными ремнями. - слышал про трехточечные, пятиточечные даже видел. Что есть четырёхточечные? ремни к сиденьям будут крепиться?
8. Поставить подрулевые переключатели от ВАЗ 2112. - панель приборов от 12шки тоже совсем не помешает а с рулевыми переключателями будет смотреться очень органично. Опять же бардачок - туда можно много что складывать.
11. Сигнализация и центральный замок - эээ... как в анекдоте?
12. Круговое видеонаблюдение, GPS. - вместо лобового мониторы?
13. Пневмоподвеска для мягкости хода. - прыгающие авто моднее при той же комфортности...
14. Баки в кузов. - лучше в салон...
15. Бензиновую электростанцию стационарно в кузов на 2,5 киловатта. - лучше тоже в салон - а то могут быть проблемы с нелегальными потребителями электроэнергии...
12. Колею расширить (перевернуть диски). Получилось просто класс. Кабину и кузов варили под расширенную колею. - а как быть с деревьями в русских лесах, высаженых под уазовскую колею?
+79181267290
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!

Сообщение Герман »

вероятно четырехточечные это если из пятиточечных убрать среднюю точку :) :) :)
лично мне она никогда не нравилась - как то стремновато когда туда встегивают.
Аватара пользователя
135
Специалист
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 27 дек 2007, 11:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Краснодар

Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!

Сообщение 135 »

точно, а ремни просто перекресчиваются по диагонали, этакий 1812 стайл... -)
+79181267290
Аватара пользователя
SitVit
Новообращенный
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 01:34
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина, г. Кировоград
Контактная информация:

Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!

Сообщение SitVit »

135 писал(а):1. Расширить кабину для 2-х рядов сиденья. - то есть удлинить?
2. Водительское сиденье сместить так, чтоб рычаг КПП был под рукой. - то есть водителя на второй ряд? Ну в принципе мысль. Ему оттуда будет труднее десантироваться в случае "если что-то пойдёт не так", соответственно рулить он должен в таких условиях более вдумчиво -)
3. Руль естесственно наклонить и удлинить рулевой вал без ущерба поднятия кабины. - немного непонятен смысл слова "естесственно"?!
4. Педали перенести. - ?? вверх вниз в кузов пассажиру? (нужное подчеркнуть)
6. сиденья иномарочные с 4-х точечными ремнями. - слышал про трехточечные, пятиточечные даже видел. Что есть четырёхточечные? ремни к сиденьям будут крепиться?
8. Поставить подрулевые переключатели от ВАЗ 2112. - панель приборов от 12шки тоже совсем не помешает а с рулевыми переключателями будет смотреться очень органично. Опять же бардачок - туда можно много что складывать.
11. Сигнализация и центральный замок - эээ... как в анекдоте?
12. Круговое видеонаблюдение, GPS. - вместо лобового мониторы?
13. Пневмоподвеска для мягкости хода. - прыгающие авто моднее при той же комфортности...
14. Баки в кузов. - лучше в салон...
15. Бензиновую электростанцию стационарно в кузов на 2,5 киловатта. - лучше тоже в салон - а то могут быть проблемы с нелегальными потребителями электроэнергии...
12. Колею расширить (перевернуть диски). Получилось просто класс. Кабину и кузов варили под расширенную колею. - а как быть с деревьями в русских лесах, высаженых под уазовскую колею?


1. Так точно товарищЩЩь генерал затопленных карьеров :-)))))
2. Сиденье смещается сантиметров на 50, и установится чуть выше стандартного - как результат абсолютно нормальный обзор. А у Вас в 66-м обзор как у истребителя? Тогда Вам повезло. Десантироваться навряд ли нужно из ГАЗ 66. Из моего 12 летнего раллийного опыта могу сделать вывод...... если с Вами за рулем танка Т-72 пошло что то не так, на этот случай думаю пойдет только медицинская авиация на МИ-8.
3. Слово "естественно" сродни "само собой разумеется". Вам скорее всего не пришлось бы руль опускать, да и вал удлинять тоже, ведь руки у вас на шлицах сантиметров на 40 выдвигаются, а если рулевой вал например удлинить, но руль не опускать, тогда смею предположить что у Вас еще и рост метра два (если померять вас сидящим на сидении ШИШАГИ от начала 5-й точки до макушки, при этом ШИШАКА -кабриолет. Ведь представьте себе ситуевину, седенье отодвинули, а руль оставили на месте................ представили? Тото-же!
4. Думаю про педали вы поймете внимательно прочитав пункт 3 моего ответа. (если нет, маякните, разъясню, нет, скорее постараюсь разъяснить, может получитья :-))).)
5. ---------------
6.Четырех точечные ремни применяются в вертолетах для удержания особо смелых парашютистов в сидячем положении пока машина летит к точке десантирования. Представляют они собой фактически два ремня закрепленные по обе стороны сидухи и соединенные посередине (на уровне солнечного сплетения) специальным фиксатором. Они инерционные. Защелка одна, ПОСЕРЕДИНЕ. Очень удобны в эксплуатации.
7.--------------
8. Подрулевые очень удобны как по мне. Вам то они не нужны......... Сидя на 50 см. дальше чем обычно от приборки дотянуться до тумблеров включения поворотов и т.д. под силу только Вам..... Снимаю шляпу. Мне бы так. Я бы даже не женился тогда. с такими возможностями..........
Мне кстати приборка нравиться та что в стандарте стоит. Ну может немного облагорожу для пижонства, да какую нибудь панельку соображу для дополнительных кнопочек, тумблерочков. Ну а Вам конечно панель от 2112 хочется, извееееените, я морально это не потяну.
Ну а бардачек я сзади за кабиной себе приладил. 2112 как по мне - маловат маленько.
9.------
10.-----
11. Анекдотец расскажи, я еще молод, его навряд ли слышал.
12. Это мне для развлечения, так сказать. Мое видение своего ГАЗ 66. Да и практика как ни как показывает, что сидя в уютном теплом салоне автомобиля иногда полезно при парковке задним ходом в центре города между мерсами и бимерами (ессно джипами) видеть что же у тебя твориться под заднем бампером, да и под задними колесами........ НУ а навигация, так у меня третья степень топографического кретинизма, к тому же неизлечима, поэтому вынужден навигацией пользоваться. Знаю что ущербный. Мне бы как Вам, с высоты птичьего полета............... Да не уродился я.
13. Прыгающие, а это идея, нужно обмозговать, да может Вы че подскажете?
14. В салоне я обычно красивых девушек вожу. А вы наверное канистры с бензином? Что все так плохо????
15. У меня брат в ОБЛЭНЕРГО работает, думаю пропетляю.
12?? В лес я не езжу. Там темно и страшно. Я стараюсь по полям да по дорогам. А если что, то лучше думаю вертушкой. Быстрее будет. На крайняк ЛУАЗом или Сузуки самураем - Маленький, юркий.
А Вы еще и лесничий??? Классс. Обзавидуюсь совсем.
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!

Сообщение Герман »

SitVit писал(а):14. В салоне я обычно красивых девушек вожу..

а вот тут есть смысл подумать о и пятиточечных ремнях безопасности - сначала помочь даме забраться в машину а потом помочь ПРАВИЛЬНО!! пристегнуться пятиточечным ремнем - интересное начало для экстремальной поездки :) :) :)
при пристегивании пятиточечными впервые со стороны робких девушек обычно возникает легкое замешательство - но тут даме приходится согласитьсся с тем ,что безопасность превыше всего а самой длинными ногтями неудобно ремень регулировать :) :) :) ...... короче это сразу сближает
Аватара пользователя
leomuz
Специалист
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!

Сообщение leomuz »

ну очень смешно :mrgreen: пошел флуд полным ходом щас аватару достанетси :D
Последний раз редактировалось leomuz 19 янв 2009, 22:01, всего редактировалось 1 раз.
"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
Аватара пользователя
SitVit
Новообращенный
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 01:34
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина, г. Кировоград
Контактная информация:

Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!

Сообщение SitVit »

Герман писал(а):
SitVit писал(а):14. В салоне я обычно красивых девушек вожу..

а вот тут есть смысл подумать о и пятиточечных ремнях безопасности - сначала помочь даме забраться в машину а потом помочь ПРАВИЛЬНО!! пристегнуться пятиточечным ремнем - интересное начало для экстремальной поездки :) :) :)
при пристегивании пятиточечными впервые со стороны робких девушек обычно возникает легкое замешательство - но тут даме приходится согласитьсся с тем ,что безопасность превыше всего а самой длинными ногтями неудобно ремень регулировать :) :) :) ...... короче это сразу сближает



Полностью согласен насчет сближения!!!! на пассажирское кресло обязательно поставлю 5точечные :-)
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!

Сообщение Герман »

есть мысли как нижние камеры от грязи защитить?,не дворники же каждую ставить,- а то их залепит в первой же луже.... я себе уже весь мозг сломал
задние камеры понятно , передние мне лично ни к чему - - а вот видеть каждое колесо иногда может быть очень полезно.
Аватара пользователя
leomuz
Специалист
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!

Сообщение leomuz »

кстати SitVit, а что по резине она асфальтная или вездеходовская, посмотрел вроде шипы не агрессивные.
"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
Аватара пользователя
SitVit
Новообращенный
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 01:34
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина, г. Кировоград
Контактная информация:

Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!

Сообщение SitVit »

Герман писал(а):есть мысли как нижние камеры от грязи защитить?,не дворники же каждую ставить,- а то их залепит в первой же луже.... я себе уже весь мозг сломал
задние камеры понятно , передние мне лично ни к чему - - а вот видеть каждое колесо иногда может быть очень полезно.


На видеокамеры нижние я купил б/у писюны которые фары омывают на иномарках под давлением. Буду их туда ка-то тулить :-)
Аватара пользователя
SitVit
Новообращенный
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 01:34
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина, г. Кировоград
Контактная информация:

Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!

Сообщение SitVit »

leomuz писал(а):кстати SitVit, а что по резине она асфальтная или вездеходовская, посмотрел вроде шипы не агрессивные.


Резина стандартная, грязевая. Я чесно говоря другой не видел, только импортную, америкосовскую. А америкосовская на это диск стоит 700 $ один скат. Поэтому куплю как только родная подотрется хотя бы наполовину.
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!

Сообщение Kairat »

Нива раллийная? А чего резина лысая? Как трансмиссия держит моменты форда?

Где на широкие двери стекла будешь брать? Изготовят?
Парусность у дверей будет большая... может сдвижную дверь сделать, позаимствовать механизм от микроавтобусов. Удобно будет и оригинально.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
SitVit
Новообращенный
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 01:34
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина, г. Кировоград
Контактная информация:

Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!

Сообщение SitVit »

Kairat писал(а):Нива раллийная? А чего резина лысая? Как трансмиссия держит моменты форда?

Где на широкие двери стекла будешь брать? Изготовят?
Парусность у дверей будет большая... может сдвижную дверь сделать, позаимствовать механизм от микроавтобусов. Удобно будет и оригинально.


Ниве до ралийной, как до Киева ползком...... :-) , но бегает очень хорошо!!!!!!! Резина на ниве стоит летняя, изрядно поношенная :-). На веселые забеги по гравию и легкому бездорожью со средней скоростью 80 км.ч. ставлю диски на 17 и резину узкую и зубастую. Трансмиссия держит момент нормально. Все подогнано по зазорам, напылена керамика в заводских условиях для увеличения микротвердости пятен контакта и вдобавок отполировано и масла везде 75w140.

На двери стекла уже изготовили на заказ. Я про парусность как-то не подумал :-) Думаю просто на ходу отрывать не буду.
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5797
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный

Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!

Сообщение Jecki »

Класс молодец смелые решения хорошо делаешь!!!
Двери можно вверх сделать я такие на тахо видел прикольно но если дерево рядом не откроешь.
Держи всех в курсе и все фоткай очень интересно.
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
Аватара пользователя
SitVit
Новообращенный
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 01:34
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина, г. Кировоград
Контактная информация:

Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!

Сообщение SitVit »

Ну вот, уже и покрасили. Осталось совсем чуть чуть :-))) Фотки добавил в свой альбом, ибо так удобнееЮ доступ для просмотра быстрее http://picasaweb.google.com/Vitaliy.Per ... directlink
Аватара пользователя
SitVit
Новообращенный
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 01:34
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина, г. Кировоград
Контактная информация:

Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!

Сообщение SitVit »

Jecki писал(а):Класс молодец смелые решения хорошо делаешь!!!
Двери можно вверх сделать я такие на тахо видел прикольно но если дерево рядом не откроешь.
Держи всех в курсе и все фоткай очень интересно.


Двери вверх - это экзотика. а у меня цель просто довести ГАЗ-66 по красоте и удобству (комфорту мне необходимому), ну конечно насколько это можно применить к этой машине.
ГАЗ-66 должен остаться ГАЗ-шестьдесят шестым!!! Он должен узнаваться. Народ на дорогах должен видеть перед собой ГАЗ-66 , и оставаться в непонятке, а что это с ним НЕ ТАК.....? Думаю я своего добьюсь. Кроме того, эта машина мне очень нравится. Она полностью самодостаточна. Кто что бы не говорил, ГАЗ 66 это отличный легкий военный вездеход. И с теми задачам, которые перед ним ставили разработчики, ОН справляется на все 100 %.
А те кто кричит, что, например, Унимог лучше, или двигатель плохой, или коробка тугая - просто кривит душой и не смотрит реально на вещи. Говорящие, что унимог лучше, просто не имели этот самый унимог в своем длительном пользовании. А у меня он есть. Так вот, я скажу, что ГАЗ 66 для меня лучше. Моему унимогу уже 19 лет. Ломается так..............и на столько денег...........и так часто..............и по таким пустякам..............ну его к чертям собачьим!!! Там где 66 чувствует себя в своей тарелке, унимог в напряге страшном. А двигатель говорят надежный........ поверю если услышу это от немца. А на нашей соляре он хороший на 200000 км. Потом гитлер капут. А капиталка его стоит 3 новых для ГАЗ 66 купить. Так что, три двигателя ГАЗ 66 в сумме не проходят 200000 км??? То-то же.
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!

Сообщение Герман »

в рамках изложенной концепции может на 20 диски потом переделать? а резину подобрать буржуйскую - так чтобы колесо гармонично к машине было.
Ответить

Вернуться в «Моя машина»