Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!

My car
Форум для тем про свой автомобиль
LAV76
Новообращенный
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 23 июн 2005, 13:09
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: ВИДНОЕ

Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!

Сообщение LAV76 »

не высоко ли задраны передние концы рычагов? их считали точки кепления или просто на глаз поставили?
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!

Сообщение Домье. »

Kairat писал(а):SitVit - http://picasaweb.google.ru/Vitaliy.Peresunko/2010?feat=directlink#5454575975910219346
Барахло по кузову не летало? Запаска у тебя что на резинках?


там внутри кронштейн виден . Тоже думаю над вопросом , равномерного размещения и закрепления по всей площади кузова оффроудного шмурдяка с минимальной порчей пола
Аватара пользователя
SitVit
Новообращенный
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 01:34
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина, г. Кировоград
Контактная информация:

Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!

Сообщение SitVit »

Домье. писал(а):
SitVit писал(а):. Но это под вес моей машины - 4000 кг. Грузоподъемность теперь составляет 1000 кг.

А 4 тонны на весах вешали, пустая ?


Со всеми заправленными жидкостями но без людей. Бак на 250 литров.
Аватара пользователя
SitVit
Новообращенный
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 01:34
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина, г. Кировоград
Контактная информация:

Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!

Сообщение SitVit »

Kairat писал(а):SitVit - http://picasaweb.google.ru/Vitaliy.Peresunko/2010?feat=directlink#5454575975910219346
Барахло по кузову не летало? Запаска у тебя что на резинках?


Нет не на резинках :-))))) Там кронштейн стоит. Но для правильной развесовки нужно запаску ложить на пол под самый задний борт посередине. Там тоже кронштейн в полу есть. Все остальное притянуто стропами.
Аватара пользователя
SitVit
Новообращенный
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 01:34
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина, г. Кировоград
Контактная информация:

Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!

Сообщение SitVit »

LAV76 писал(а):не высоко ли задраны передние концы рычагов? их считали точки кепления или просто на глаз поставили?


Институт расстояние просчитывал. А сам рычаг сделан из двух безшовных толстостенных труб (тонкая а сверху нее надета толще).
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!

Сообщение Домье. »

SitVit писал(а): Но для правильной развесовки нужно запаску ложить на пол под самый задний борт посередине. Там тоже кронштейн в полу есть. Все остальное притянуто стропами.


Правильно мыслите, тоже к такому решению пришел . Правда через запаску лазить постоянно придется . по крайней мере у себя сдвину к правому борту .
leucopsis
Новенький
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 12:27
Модель: ГАЗ
Откуда: Оренбург

Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!

Сообщение leucopsis »

Еще такой вопрос: узаконивалась ли как-то переделка подвески? Будут ли проблемы при прохождении техосмотра?
Аватара пользователя
Kolhoz
Новообращенный
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:18
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Луганск

Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!

Сообщение Kolhoz »

leucopsis писал(а):Еще такой вопрос: узаконивалась ли как-то переделка подвески? Будут ли проблемы при прохождении техосмотра?

На Украине с этим полегче.
Собственно, по моим прикидкам, техосмотр проходят процентов 10-20 автомобилей. Бедолаги тратят на это несколько часов, а то и дней. Все остальные только бумажки привозят. И сделано это(искусственное затруднение прохождения техосмотра) специально, по понятным всем причинам.
Во всяком случае так у нас, в Луганске.
PS SitVit поскромничал. Если бы не опоздал на финиш, занял бы 1-е место. Второе занял БРДМ. Я, на своём БРДМ, занял 5-е. Первое место занял читерский 63-й - он был легче 3,5 тонн помоему.
Был там смешной газексус, у SitVit на фотках есть.
За!
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!

Сообщение Домье. »

А у нас что кто-то ТО сам проходит ? Ну если новые после покупки не считать? Мне всегда нравились вопросы людей к владельцам катлет и самоделок про ТО , как будто они с Марса. Про мотоциклы там все понятно , приехал ,500р и через полчаса все само собой готово , но машины……..
Аватара пользователя
SitVit
Новообращенный
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 01:34
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина, г. Кировоград
Контактная информация:

Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!

Сообщение SitVit »

leucopsis писал(а):Еще такой вопрос: узаконивалась ли как-то переделка подвески? Будут ли проблемы при прохождении техосмотра?


На Украине проблем с ТО нет вовсе. И вообще меня ГАИ если и останавливает, то только посмотреть :-) Любопытные.
Аватара пользователя
Consul
ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 19:44
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!

Сообщение Consul »

Творцам респект за смелость!
Аппарат супер!
Автор молодец!
ЗЫ. Везет вам, переделки оформлять не надо :lol: :lol: :lol: шутка.
Любовь к ближнему ограничена тем, насколько каждый человек любит самого себя.
Аватара пользователя
SitVit
Новообращенный
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 01:34
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина, г. Кировоград
Контактная информация:

Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!

Сообщение SitVit »

Consul писал(а):Творцам респект за смелость!
Аппарат супер!
Автор молодец!
ЗЫ. Везет вам, переделки оформлять не надо :lol: :lol: :lol: шутка.


Большое спасибо!!!
LAV76
Новообращенный
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 23 июн 2005, 13:09
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: ВИДНОЕ

Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!

Сообщение LAV76 »

но положение крепления предних точек рычагов стоит сменить
Аватара пользователя
diflock
Новенький
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 09:04
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: красноярск

Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!

Сообщение diflock »

LAV76 писал(а):но положение крепления предних точек рычагов стоит сменить


C какой целью?
LAV76
Новообращенный
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 23 июн 2005, 13:09
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: ВИДНОЕ

Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!

Сообщение LAV76 »

с той что они не на месте.
Аватара пользователя
SitVit
Новообращенный
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 01:34
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина, г. Кировоград
Контактная информация:

Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!

Сообщение SitVit »

LAV76 писал(а):но положение крепления предних точек рычагов стоит сменить


Машина прошла более 12 трамплинов и ооооочень жестких приземлений. Испытывали мы ее в страшных условиях. Все нормально держится. Пружины задние стоят под углом, специально для компенсации смещения заднего моста в хвост автомобиля. Смещение моста назад до отбоя вверху на подушках составляет 5,7 сантиметра. А-образный рычаг сверху моста стоит ровно в горизонтальной плоскости, что дает выравнивание хвостовика моста при максимальном ходе моста вверх. Мост у машины повернут хвостовиком вверх (убран перелом в крестовине), поэтому если убрать смещение назад при уходе моста вверх, то крестовина получит перелом несовместимый с ее жизнью. Поэтому точки крепления реактивных тяг к раме выбраны не случайно. Все работает как маятник. И смещение необходимо!!!!!!!!!
Аватара пользователя
SitVit
Новообращенный
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 01:34
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина, г. Кировоград
Контактная информация:

Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!

Сообщение SitVit »

LAV76
Новообращенный
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 23 июн 2005, 13:09
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: ВИДНОЕ

Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!

Сообщение LAV76 »

дело не в прочности а в управляемости
Аватара пользователя
diflock
Новенький
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 09:04
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: красноярск

Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!

Сообщение diflock »

LAV76 писал(а):дело не в прочности а в управляемости


Поясни пожалуйста, хочу повторить конструкцию.
Аватара пользователя
SitVit
Новообращенный
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 01:34
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина, г. Кировоград
Контактная информация:

Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!

Сообщение SitVit »

LAV76 писал(а):дело не в прочности а в управляемости


Да да! И мне очень интересно. Теория всегда очень интересна :-)
Ответить

Вернуться в «Моя машина»