мой бронтозавр
-
- Специалист
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: бишкек
мой бронтозавр
владелец виталян 25.07.1973г.
авто газ 66-15
кыргызстан г. Бишкек
810996555947429, ygnatenko73@mail.ru
машина поибретена в 2004г. после чего постоянно модернизируется
на данный момент
двигатель ом 366 5,9L дизель
кпп ZF расположение рычага переднее
раздатка ГАЗ 66
передаточное число главной передачи 5.5
передний мост оборудован ХАБами ,рессоры мерседес 814
рулевое MAN руль жёстко закреплён на панели при откидывании кабины удлинняется рулевой кардан
тормоза :, передние: пневмогидравлические дисковые по 2 суппорта газель на каждое колесо
задние :пневмогидравлические стандарт объём рессиверов 60L
резина : 1 комплект БТР, 2й комплект 340*85*22,5
кабина : теплошумо изоляция, кондиционер, вклееные стёкла
кунг: радийный кунг отделка ковролин, автономная печь Vebasto,автономный кондиционер , холодильник 300л
багажник на всю площадь кунга , сворачиваемый тент 3*6 м ,спальных мест 6 ,съёмный стол.TV-DVD
электорооборудование 12V ,спидометр электронный програмируемый,головной свет ксенон, генератор 2500W,
преобразователь 12-220V-2500w питание кондиционера и холодильника,автономный бензогенератор2600w
топливные баки стандарт, с перекачивающим насосом
макс. скорость 125 км/ч
расход 17L на 100 км при скороти 90 км/ч
25L на 100 км на бездорожье типа пески солончаки
средний запас хода 1000км
в планах пневмо перключение раздатки ,пневмо ручной тормоз, задняя пневмоподвеска, гидролебёдка(уже купил)
авто газ 66-15
кыргызстан г. Бишкек
810996555947429, ygnatenko73@mail.ru
машина поибретена в 2004г. после чего постоянно модернизируется
на данный момент
двигатель ом 366 5,9L дизель
кпп ZF расположение рычага переднее
раздатка ГАЗ 66
передаточное число главной передачи 5.5
передний мост оборудован ХАБами ,рессоры мерседес 814
рулевое MAN руль жёстко закреплён на панели при откидывании кабины удлинняется рулевой кардан
тормоза :, передние: пневмогидравлические дисковые по 2 суппорта газель на каждое колесо
задние :пневмогидравлические стандарт объём рессиверов 60L
резина : 1 комплект БТР, 2й комплект 340*85*22,5
кабина : теплошумо изоляция, кондиционер, вклееные стёкла
кунг: радийный кунг отделка ковролин, автономная печь Vebasto,автономный кондиционер , холодильник 300л
багажник на всю площадь кунга , сворачиваемый тент 3*6 м ,спальных мест 6 ,съёмный стол.TV-DVD
электорооборудование 12V ,спидометр электронный програмируемый,головной свет ксенон, генератор 2500W,
преобразователь 12-220V-2500w питание кондиционера и холодильника,автономный бензогенератор2600w
топливные баки стандарт, с перекачивающим насосом
макс. скорость 125 км/ч
расход 17L на 100 км при скороти 90 км/ч
25L на 100 км на бездорожье типа пески солончаки
средний запас хода 1000км
в планах пневмо перключение раздатки ,пневмо ручной тормоз, задняя пневмоподвеска, гидролебёдка(уже купил)
ok
Re: мой бронтозавр
Очень хочется фото посмотреть . Уж очень интересная машина у тебя.
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- SEWA
- Специалист
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 19 мар 2007, 20:36
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Новосибирск
Re: мой бронтозавр
ого-го.. фото в студию скорее
"Далеко не всегда желания совпадают с возможностями и к тому же всегда существует масса нюансов, влияющих на решения." (с) Comandor
"Усложнять просто, упрощать сложно." Закон Мейера
"Усложнять просто, упрощать сложно." Закон Мейера
-
- Специалист
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: бишкек
- leomuz
- Специалист
- Сообщения: 1037
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: мой бронтозавр
виталян писал(а):пробую выложить
дисковые тормоза
по подробней можешь описать, как делалось!
"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
- Призрак
- Новообращенный
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 02 май 2008, 20:15
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пермский край
Re: мой бронтозавр
leomuz писал(а):виталян писал(а):пробую выложитьдисковые тормоза
по подробней можешь описать, как делалось!
Интересует твой передний мост который оборудован ХАБами. Можешь полное фото выложить, интересно увидеть. С уважением Призрак
...Добро в тебе - это то добро, которое ты совершил для других.
Роджер Вэбсон
... "Четыре лучше - чем шесть!"
Роджер Вэбсон
... "Четыре лучше - чем шесть!"
Re: мой бронтозавр
А с размерами нет чертежа .
И можно поподробнее про дисковые тормоза ?
Что за диск , как крепится на ступицу , как суппорты крепятся . Очень фото хочется.
И можно поподробнее про дисковые тормоза ?
Что за диск , как крепится на ступицу , как суппорты крепятся . Очень фото хочется.
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: мой бронтозавр
Виталян, ты случаем не знаком с MG9?
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
-
- Специалист
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: бишкек
Re: мой бронтозавр
отвечаю по порядку MG9 не знаком ,знаком с петей барханским создателем бархана тормозо его а хабы мои
чертежи в автокаде но размеры надо промерить и проставить така,как оригинал ушёл на завод назад с-и
не вернули кончатся праздники сниму но чертежи лучше выкладывать через мыло не жалко
чертежи в автокаде но размеры надо промерить и проставить така,как оригинал ушёл на завод назад с-и
не вернули кончатся праздники сниму но чертежи лучше выкладывать через мыло не жалко
ok
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: мой бронтозавр
Дело в том, что MG9 из Киргизии, и коль не ошибаюсь он такой же движок вставлял. Я подумал, что ты у него машину взял. Если не ошибаюсь мужику лет за 50 будет, судя по фейсу
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
- leomuz
- Специалист
- Сообщения: 1037
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: мой бронтозавр
Виталян фото как двигатель крепится выложи, ежли не жалко, а то мне буквально сегодня предложили 366-й в идеальном состоянии - выходит дешевле японца, как он встает геометрию бы глянуть!
"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
-
- Специалист
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: бишкек
Re: мой бронтозавр
встает хорошо вот рекомендации
вырезаешь поддон под редуктор только не переусердствуй маслозаборник стоит в центре
переднююбалку крепления вместе с подушками лучше брать вместе с двигателем у них ширина рамы примерно одинаковая задняя траверса кпп газ52-53 пересверливаешь отверстия под 53 подушки кпп и распологаешь ее под колоколом выкидываешь масляный радиатор радиатор охлаждения двигателя двигаешь до упора вперёд
переносишь вентилятор с оси коленвала на помпу(я поставил с гидромуфтой от BMW) и переделываешь всасывающий коллектор (я поставилголовку с 352 у него всасывающий коллектор в крышке клапанов) и лифтуешь заднюю часть кабины на 5-7 см всё двигатель встал
вырезаешь поддон под редуктор только не переусердствуй маслозаборник стоит в центре
переднююбалку крепления вместе с подушками лучше брать вместе с двигателем у них ширина рамы примерно одинаковая задняя траверса кпп газ52-53 пересверливаешь отверстия под 53 подушки кпп и распологаешь ее под колоколом выкидываешь масляный радиатор радиатор охлаждения двигателя двигаешь до упора вперёд
переносишь вентилятор с оси коленвала на помпу(я поставил с гидромуфтой от BMW) и переделываешь всасывающий коллектор (я поставилголовку с 352 у него всасывающий коллектор в крышке клапанов) и лифтуешь заднюю часть кабины на 5-7 см всё двигатель встал
ok
- leomuz
- Специалист
- Сообщения: 1037
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: мой бронтозавр
Понятно, а что на 366 забор не проходит, я кабину буду поднимать сантиметров на 20 из за колес. Рычаг гнутый на 1-м рисунке, это что -к коробке который?
"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"