мой бронтозавр

My car
Форум для тем про свой автомобиль
виталян
Специалист
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек

Re: мой бронтозавр

Сообщение виталян »

ощущение от подвески просто о- еть
во первых пропало козление и раскачка на длинных волнах
исчезли крены в поворотах и перекосы при неравномерности загрузки
машина стала мягкая ну и почти исчезло кручение рамы
ok
ogustus
Специалист
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутск

Re: мой бронтозавр

Сообщение ogustus »

Вот еще кучка вопросов:)Как по гравийке раздолбанной идет,нет ли склонности к опрокидыванию? От чего передние рессоры? Как думаешь если сзади такие же поставить как спереди у тебя,как машина будет тебя вести?
виталян
Специалист
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек

Re: мой бронтозавр

Сообщение виталян »

по гравийке идёт не шелохнувшись там где на греб1нках приходилось тормозить
не чувствуется совсем передние рессоры стоят от мерса 711
насчет опрокидывания у меня на задней подвеске стоят 2-а крана уровня пола
поэтому боковой крен как таковой отсутствует вообще
на счёт этих рессор назад у меня этата идея умерла на стадии установки передних рессорных кронштейнов
посчитав всё за и против остановился на пневме так что про рессоры на зад сказать ничего не могу
ok
ogustus
Специалист
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутск

Re: мой бронтозавр

Сообщение ogustus »

Боковой крен как то автоматически регулируется? Я вот тоже задумывался о малолистовых рессорах, вдруг думаю крениться будет.
виталян
Специалист
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек

Re: мой бронтозавр

Сообщение виталян »

у меня задняя подвеска пневматическая с раздельной подачей воздуха в подушки поэтому и нет крена
ok
ogustus
Специалист
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутск

Re: мой бронтозавр

Сообщение ogustus »

Да я понял что пневматика, давление в ручную задается,или еще какие то автоматические регуляторы стоят? Просто пытаюсь разобраться в принципе пневматики.
Аватара пользователя
Илья.
Эксперт
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 16:40
Модель: ГАЗ
Откуда: Н. Тагил

Re: мой бронтозавр

Сообщение Илья. »

виталян писал(а):у меня задняя подвеска пневматическая с раздельной подачей воздуха в подушки поэтому и нет крена
А фото задней подвески уведеть можно?
Домье, иди на... на форум унимогов.

Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
виталян
Специалист
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек

Re: мой бронтозавр

Сообщение виталян »

стоят обычные краны уровня пола от автобуса
что именно вы хотели увидеть в задней подвеске
там есть фото где её частично видно
ok
Аватара пользователя
Илья.
Эксперт
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 16:40
Модель: ГАЗ
Откуда: Н. Тагил

Re: мой бронтозавр

Сообщение Илья. »

виталян писал(а):что именно вы хотели увидеть в задней подвеске

Вообще всю конструкцию. Так как пока не сильно в грузовиках много опыта. А визуально более мене понятно :oops:
Домье, иди на... на форум унимогов.

Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
виталян
Специалист
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек

Re: мой бронтозавр

Сообщение виталян »

вот так понятно?
Вложения
P1290314.JPG
P1280312.JPG
P1280309.JPG
ok
Аватара пользователя
Илья.
Эксперт
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 16:40
Модель: ГАЗ
Откуда: Н. Тагил

Re: мой бронтозавр

Сообщение Илья. »

Вполне. Спасибо
Домье, иди на... на форум унимогов.

Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
ogustus
Специалист
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутск

Re: мой бронтозавр

Сообщение ogustus »

А поперечная тяга не нужна, или мост подушки держат чтобы он не ходил влево вправо? И вот интересно про живучесть в лесу пневматики.
Добрый-Эхх
Специалист
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 19:48
Модель: МАЗ
Откуда: orenburg

Re: мой бронтозавр

Сообщение Добрый-Эхх »

ogustus писал(а):А поперечная тяга не нужна, или мост подушки держат чтобы он не ходил влево вправо? И вот интересно про живучесть в лесу пневматики.

Поддержу предыдущего оратора :D :D , Шишководы народ от части без башенный!!! :lol: :lol:
Лезут в самый глубокий говнолин, а там чего тока нет!!! Интересно, а проходила пневма говнолино-стендовые испытания???(Встречал один раз в небольшом лесу Туарег(навороченный!)С перекошенным кузовом! Думал случилось чего!! А там просто пневмоподушка наткнулась на сучок.(И ФСЁЁЁ.!!!! :twisted: :twisted: :twisted: :shock: :shock: )
Не груби---- И сам не огребёш.Г.Оренбург Владимир.
виталян
Специалист
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек

Re: мой бронтозавр

Сообщение виталян »

мост подушки не держут там получается П-образный рычаг и по опыту мост относительно рамы ходит 10-20 мм
по поводу сучков леса у нас как такового нет зато есть саксаул тоже твёрдая падла при последней поездке за
грибами случайно наехал прям на куст но ничего даже царапин нет а вообще с дуру можно и х-й сломать
ok
виталян
Специалист
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек

Re: мой бронтозавр

Сообщение виталян »

кусты примерно такие бывают выше и толще но острые с джипа покрышки на раз прокалывает
Вложения
p1012899.JPG
P1012911.JPG
ok
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6914
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: мой бронтозавр

Сообщение rencom »

виталян писал(а):мост подушки не держут там получается П-образный рычаг и по опыту мост относительно рамы ходит 10-20 мм



то есть поворот моста относительно рамы , за счёт упругости рычагов ? А можно фото передних креплений рычагов . За раму которые .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
ogustus
Специалист
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутск

Re: мой бронтозавр

Сообщение ogustus »

Получается что п-образный рычаг является еще и тягой поперечной устойчивости. Хотелось бы разобраться какая у него гибкость. Ну и еще фото для обсуждения.
виталян
Специалист
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек

Re: мой бронтозавр

Сообщение виталян »

сами рычаги сделаны по типу коробчатых рычагов вертикальные ст енки 8мм сталь горизонтальные 6мм
при нажатии прессом давлением 160тн на участке 400мм подпружинивание составило 4-5мм но деформации не произошло
испытано мной лично так как сварили чуть косо а выправить рычаги прессом так и не получилось метал стал плющить пришлось так и оставиться но не изгибаться
а смещение моста происходит изза таго что рычаги играют на сайлент блоках
Вложения
P1280310.JPG
ok
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6914
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: мой бронтозавр

Сообщение rencom »

просто при такой кинематике рычаги скручивает и гнёт одновременно . Они упругими должны быть .

кронштейн на раме чей ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
zomtag
Новенький
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 03 сен 2009, 14:15
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: ЯНАО г.Губкинский

Re: мой бронтозавр

Сообщение zomtag »

Есть отдельно фото рычага моста, или схематичный чертежик, и вопрос в догонку, что все-таки его удерживает от поперечного перемещения, потому-что при подобной конструкции просто необходима тяга панара?
Ответить

Вернуться в «Моя машина»