Morcak - Газ 66
- Jecki
- НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
- Сообщения: 5797
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
Re: Morcak - Газ 66
ОФФ температура: на улице, в кабине и двигателя
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
-
- Новообращенный
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 02 апр 2009, 13:04
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Москва, Зеленоград
Re: Morcak - Газ 66
Дмитрий писал(а):WAD писал(а):... два датчика температуры ...?
Я бы сказал три?
Мдаа... "был неправ - вспылил"...
У мну один и тот именно Датчик т-ры движка, а тут три: предполагаю 1 - движка, 2-рой кунга, 3-тий для прикола - шобы вад думал ))))
Морсак - опиши приборку, чесслово очень интересно!, особенно рычажки справа... для чего? отдельная подкачка? (почему на 6 колес?)
-
- Пан Инженер
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Йиглава - Чехия
Re: Morcak - Газ 66
WAD писал(а):Дмитрий писал(а):WAD писал(а):... два датчика температуры ...?
Морсак - опиши приборку, чесслово очень интересно!, особенно рычажки справа... для чего? отдельная подкачка? (почему на 6 колес?)
5. подкачка левого запасного колёса
6. подкачка правого запасного колёса
Будь готов !
Всегда готов !
Всегда готов !
-
- Новообращенный
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 02 апр 2009, 13:04
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Москва, Зеленоград
Re: Morcak - Газ 66
5. подкачка левого запасного колёса
6. подкачка правого запасного колёса
[/quote]
музыка?
... ну интересно ведь...))))
6. подкачка правого запасного колёса
[/quote]
музыка?
... ну интересно ведь...))))
-
- Пан Инженер
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Йиглава - Чехия
Re: Morcak - Газ 66
Будь готов !
Всегда готов !
Всегда готов !
-
- Новообращенный
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 02 апр 2009, 13:04
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Москва, Зеленоград
Re: Morcak - Газ 66
Ох е!... слов нет...
Морсак - снимаю шляпу
Простите за ОФФ
Морсак - снимаю шляпу
Простите за ОФФ
- Aleks007
- Эксперт
- Сообщения: 1729
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Н-Новгород
Re: Morcak - Газ 66
Morcar извени за не скромность, а сколька лет ты делал свою машину, что бы довести до такого состояния ,я думаю многим будет интересно.И сколька потратил денег на создание такого шедевра в перещёте на РФ рубли?
-
- Пан Инженер
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Йиглава - Чехия
Re: Morcak - Газ 66
Занимался этим три года. Много времени тоже занимали переделки для кромфорта и красоты.Десятки часов думал что как сделать, всё 2-3 раза переделал. Некоторие изменения опять удалил.
Когда начинал работу почти ничего незнал, читал и читал, изучал теорию, спрашивал в форуме /все смеялись/ но самая важная проблемма была в том, что у нас никто непосоветовал как это сделать, и самым страшным оказалось, что решил нестандартные задачи - универзалmное водянное отопление, горячая вода постоянно без бойлера, газовая плита в кунге и при -50, сушилка для одежды, как мыться, куда в туалет, надо два стуля, кровать, шкафы, как фильтровать воздух в пустыни во время бунта итд. Всё хотел сделать про крайний север и пустынью и конечно для тяжелого бездорожья. В машине будем жить с недели до трёх месяцев, и хотим отдыхат а не ехать дакар 18 часов в день и отдыхать во время езды. Значить нам надо тоже комфорта. Тоже надо хорошое освещение машины, фароискателья, теплошумо изоляция, хорошие сидения в кабину....
Когда узнал что 80 процентов грузоподёмности топливо, вода, запчасти и снаряжение для самовытаскивания сделал новые баки и крепление канистров. Для безопасности сделал задний бампер и корыто под двигатель. Когда остановилься на весе 6300 кг сказал хватит. Больше чем 560 лт бензина небудем возить. И наконец поставил в кунг радио, в кабины рацию и сделал панель приборов в кабину и кунг. Тоже сварил маленький мангал и конструкцию про навес за кунг. Всё что хотел и много другово о чём раньше ни недумал готово.
И цена, честно сказать я это пока несчитал, но сомневаюсь, если бы этим немучился, нетратил денги на переделку и работал больше на работе, сегодня бы пошёл в магазин и купил нового дефендра.
И надо сказать что без помощи моего штурмана бы это всё несделал. Хорошо что штурман ьыстро понял, что уаз, дефендер или сантана игрушки а нет машины для нормального путешествования
Когда начинал работу почти ничего незнал, читал и читал, изучал теорию, спрашивал в форуме /все смеялись/ но самая важная проблемма была в том, что у нас никто непосоветовал как это сделать, и самым страшным оказалось, что решил нестандартные задачи - универзалmное водянное отопление, горячая вода постоянно без бойлера, газовая плита в кунге и при -50, сушилка для одежды, как мыться, куда в туалет, надо два стуля, кровать, шкафы, как фильтровать воздух в пустыни во время бунта итд. Всё хотел сделать про крайний север и пустынью и конечно для тяжелого бездорожья. В машине будем жить с недели до трёх месяцев, и хотим отдыхат а не ехать дакар 18 часов в день и отдыхать во время езды. Значить нам надо тоже комфорта. Тоже надо хорошое освещение машины, фароискателья, теплошумо изоляция, хорошие сидения в кабину....
Когда узнал что 80 процентов грузоподёмности топливо, вода, запчасти и снаряжение для самовытаскивания сделал новые баки и крепление канистров. Для безопасности сделал задний бампер и корыто под двигатель. Когда остановилься на весе 6300 кг сказал хватит. Больше чем 560 лт бензина небудем возить. И наконец поставил в кунг радио, в кабины рацию и сделал панель приборов в кабину и кунг. Тоже сварил маленький мангал и конструкцию про навес за кунг. Всё что хотел и много другово о чём раньше ни недумал готово.
И цена, честно сказать я это пока несчитал, но сомневаюсь, если бы этим немучился, нетратил денги на переделку и работал больше на работе, сегодня бы пошёл в магазин и купил нового дефендра.
И надо сказать что без помощи моего штурмана бы это всё несделал. Хорошо что штурман ьыстро понял, что уаз, дефендер или сантана игрушки а нет машины для нормального путешествования
Будь готов !
Всегда готов !
Всегда готов !
- Aleks007
- Эксперт
- Сообщения: 1729
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Н-Новгород
Re: Morcak - Газ 66
Знаешь это целый роман для книги........
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Morcak - Газ 66
в кунге справа есть дверь - как она используется? или ты ее запер навсегда?
-
- Пан Инженер
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Йиглава - Чехия
Re: Morcak - Газ 66
Герман писал(а):в кунге справа есть дверь - как она используется? или ты ее запер навсегда?
Открывается когда захотим, но потому что до уровни кровати /40 см/ доска на которой провода, трубы и воздуховод, используем эту дверь как окно.
Во время необходимости можно без проблемм выйти на улицу. Но лестницы на боку кунга нет.
Будь готов !
Всегда готов !
Всегда готов !
-
- Новенький
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:08
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Россия, Кемерово
Re: Morcak - Газ 66
Morcak, Отлично получилось, респект!
Morcak, слушай, а как реализовал холодильник в кунге? Он у тебя авто или обычный компрессорный? Помоему все холодильники тряски боятся же...
Morcak, слушай, а как реализовал холодильник в кунге? Он у тебя авто или обычный компрессорный? Помоему все холодильники тряски боятся же...
-
- Пан Инженер
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Йиглава - Чехия
Re: Morcak - Газ 66
Dastin писал(а):Morcak, Отлично получилось, респект!
Morcak, слушай, а как реализовал холодильник в кунге? Он у тебя авто или обычный компрессорный? Помоему все холодильники тряски боятся же...
привет
купил авто холодилник енгел, там другой компрессор, который тряски небоится
http://images.google.cz/imgres?imgurl=h ... N%26um%3D1
минус в том, что он неработает так тихо как с обычным компрессором и поэтому сделал шкаф из фанеры и поставил на резиновые прокладки
Будь готов !
Всегда готов !
Всегда готов !
-
- Новенький
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:08
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Россия, Кемерово
Re: Morcak - Газ 66
Morcak писал(а):Dastin писал(а):Morcak, Отлично получилось, респект!
Morcak, слушай, а как реализовал холодильник в кунге? Он у тебя авто или обычный компрессорный? Помоему все холодильники тряски боятся же...
привет
купил авто холодилник енгел, там другой компрессор, который тряски небоится
http://images.google.cz/imgres?imgurl=h ... N%26um%3D1
минус в том, что он неработает так тихо как с обычным компрессором и поэтому сделал шкаф из фанеры и поставил на резиновые прокладки
Ясно, спасибо) А то ставил в машинку холодильник "морозко" (амиачный) - так мне от него нормальной работы добиться и не удалось)
Как я понимаю у тебя шкафы фанерные еще и на металлическом каркасе?
-
- Пан Инженер
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Йиглава - Чехия
Re: Morcak - Газ 66
А то ставил в машинку холодильник "морозко" (амиачный) - так мне от него нормальной работы добиться и не удалось)
Как я понимаю у тебя шкафы фанерные еще и на металлическом каркасе?[/quote]
в караваны ставится амиачныё но как я понля они нелюбят трасения, но я никогда такую вещ в машине неинсталировал
да шкафи из фанеры тольщины 12мм на каркассе который в углах /профиль 15*15*1,5 мм/
Как я понимаю у тебя шкафы фанерные еще и на металлическом каркасе?[/quote]
в караваны ставится амиачныё но как я понля они нелюбят трасения, но я никогда такую вещ в машине неинсталировал
да шкафи из фанеры тольщины 12мм на каркассе который в углах /профиль 15*15*1,5 мм/
Будь готов !
Всегда готов !
Всегда готов !
Re: Morcak - Газ 66
Мда, супер машина, молодец. Почему дизель не поставишь?
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Morcak - Газ 66
а туалет как сделал ?
помню ты написал что штурман придумал как сделать и чтобы мы догадались... но никто не догадался
помню ты написал что штурман придумал как сделать и чтобы мы догадались... но никто не догадался
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: Morcak - Газ 66
ага - пора уже колоться - рассказывай про туалет!
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат