demon6 - ГАЗ-66 (ШЫШ)

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Ответить
demon6
Специалист
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 23:19
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: 77/69
Контактная информация:

demon6 - ГАЗ-66 (ШЫШ)

Сообщение demon6 »

итак, кратенько.
по документам просто газ-66 82го г.в.
борт.

стоял в деревне на приколе в огороде.
я ездил вокруг, приглядывался. потом смотрю - гниёт ведь. понаводил справки. сказали - не пользуются.
нашёл хозяина, купил за 10 тыщ.
не на ходу, с выломаной подкачкой. выломанный гур. нет лебдки (рама длинная - должна быть. бампер без дырки, кома нет - не должно быть. что за модификация..?). нет тормозов. нет сцепления.

бонусом - документы старого образца, солнечногорский учёт. поди найди "владельца"...
говорят, пригнали из рязани. ну да ладно, меня интересовала не история авто, а техническое состояние.
сказали что последнее что с ней делали - перебирали двигатель. ХИХИ.

притащил к гаражу. за 5 лет стояния приросла мёртво.
трудяга козлик на первой пониженой раза с третьего сорвал 66 с насиженого места. небольшое маневрирование, и - потянули... немного было стремновато - сцепления нет, тормозов нет, за рулём жена (не асс:), того и гляди с горочки догонит. но всё прошло успешно.
год я к шышу не подходил - разбирался с электричеством в гараже, трансмиссией уаза и другими бытоввыми делами. и вот настал час. по весне решено было шыша завести, и при удачном стечении до лета поставить на ход.
холодным весенним днём с него был снят карбюратор, начата ревизия системы питания, зажигания. заодно влез в тормоза, которые напрямую связаны со сцеплением (одноконтурная система, общий бачёк).
К126 был перебран и настроен по замечательной инструкции из нашей библиотеки (до сих пор как часики, ни разу не лазал). сразу усовершенствовал ограничитель оборотов - путём удаления исполнительного элемента. если нужно, опишу подробно.
поменял вв провода, поставил сухой воздушный фильтр, промыл фильтра которые можно было промыть, поменял которые нельзя, перепровёл сломаные топливопроводы, проверил систему зажигания.
отдельной темой надо описать ремонт главного цилиндра сцепления и тормозов, но решилось всё его заменой на рабочий. сцепление всё равно отказывалось работать. обнаружилась микродырка в трубке возле штуцера, за педалями. протёрлась пдалью изза неправильного расположения трубки. пока снимал-ставил главный цилиндр, усовершенствовал пдальный узел, так что снимать/ставить его стало делом 15 минут. это сильно облегчило жизнь в дальнейшем.
сцепление сделал, отрегулировал в меру возможностей (на скорую руку).
налил бензина, подкачал, поставил акб, залил водицы из родничка (да, конечно предварительно поменял хомуты и патрубки, заклеил дырку в верхней трубе от радиатора к блоку и устранил дыры, видимые невооружённым глазом), и... водица мирно зажурчала из незакрытых краников. журчание водицы мы быстро пресекли.
настал момент истины.
ключ на старт. это чудо техники ответило минутной взаимностью на вложенные в него на протяжении двух месяцев труды. я был счастлив как ребёнок которому купили железную дорогу. оно РАБОТАЛО!
ну всё, если двигатель работает, то он работает. не важно что он глохнет через 30 сек после старта, ревёт как вертолёт и коптит как паровоз.
первый шаг был сделан, мотор работал. но нужно было продолжать.
проведя ещё некоторые приготовления, я решил тронуть эту железку с места своим ходом и убедиться, что это машина а не металлолом.
завёл, прогрел, выжал (работающее уже на тот момент) сцепление, включил передачу, и стал медленно отпускть сцепления, готовясь в любой момент поддать гари.
но отпустив сцепление до конца, ничего не произошло. я сверил положение рычагов с табличкой. оказалось что у меня включен передний мост, первая передача и непонятно в каком положении демультипликатор. положение усугубило то, что ручка включения понижайки не двигалась никакими усилиями.
залез под брюхо. рассмотрел куда ведут тяги, и увидел на входе в рк кусочки засохшей грязи. через несколько минут я поднырнул уже с балоном WD40 и металлической щёткой. этот нырок исправил ситуацию. залез в кабину, разработал ручки, и стал пробовать ещё разок.
итак, ключ на старт, сцепление, первую, отпускаем сцепление, обороты начинают падать, газку, и - поехало!!!

надо сказать что первый пуск был показателем не только жизнеспособности шишиг. эта машина стояла 5 лет в огороде без всякого прикрытия. на ветру, и солнце, под дождём и снегом. в ней играли ребятишки, откручивая всё что откручивается. её кузов использовали как помойку, место хранения ненужных вещей и ещё бог знает как.
ещё год она простояла около моего гаража, рядом с которым проходила тропинка, по которой ходят люди. эти люди иногда подходили и заговаривали со мной типа "как дела" всё такое... "а вот нафига ты купил себе этот металл? а, дёшево, ну хоть за ту же цену сдашь его...". "когда оно ездило, оно жрало столько бензину.., на прогрев уходило 5 литров...". "оно пожирает бензин тоннами и абсолютно не нужное, купил бы лучше газель". и моё любимое, что все всё время думали, и только отчаянные пидоры пару раз вполголоса сумели произнести: "оно никогда не поедет".
так вот первый пуск был опровержением мыслей вот этих вот неудачников, которые привыкли всё ломать и не привыкли что после их рук это ещё может работать.
кроме того, как показала практика, жрёт "оно" не так уж и много. я не претендую на 15 литров на сотню, да и замерить негде пока, но по моточасам получается вполне приемлимо. на 20 литрах можно несколько выходных не стесняясь скакать по окрестным кашкам. при этом двигло конечно не нстроено как подобает. клапана подгрюкивают, зажигание, чую, не то...

в общем, ШЫШ ездит. ездит неплохо, в связи со своей бортовой конструкцией приносит посильную пользу и уже применялся в спасательных операциях :)

далее мы вам раскажем о некоторых доделках, нововведениях, тюнинговых моментах и прочих усовершентвованиях: ...
Помогу с диагностикой Landrover и Jaguar.
Аватара пользователя
Mr. Kom
Новообращенный
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 21 май 2008, 20:08
Модель: STAR
Откуда: Калуга

Re: demon6 - ГАЗ-66 (ШЫШ)

Сообщение Mr. Kom »

Да, Демон, ты даёшь! Молодец. А я вот простофиля, купил за ту же цену шыш, не было у него только стартера/выхлопухи/радиатора, даже гнили нигде не было, впрочем, как и документов, так я его на запчасти разобрал :( Подумал, чё, восстанавливать, если доков нет.
Быстрой езды не любит тот русский, на котором едут.
demon6
Специалист
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 23:19
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: 77/69
Контактная информация:

Re: demon6 - ГАЗ-66 (ШЫШ)

Сообщение demon6 »

в моём чувствуется СИЛА.
как он благородно выглядел когда стоял на приколе... я однажды прогуливался с необычной стороны деревни и зашёл с такого ракурса, с которого обычно не хожу. короче по тропинке навстречу шышу. прямо в лоб. он изза пригорочка из далека так выглядел класно. как символ чего-то надёжного, мощного, доброго и постоянного. нельзя его разбирать.
к томуже опыт последнего его выкапывания показал что такой замечательной техники в районе больше нет. трактора уже в зимней спячке, уазики местные - так, только пшик, а кому теперь всех спасать...? :)
Помогу с диагностикой Landrover и Jaguar.
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5797
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный

Re: demon6 - ГАЗ-66 (ШЫШ)

Сообщение Jecki »

Димон МОЛОДЕЦ!!!! :D хотел бы посмотреть как казел его без тормозов тащил :)
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
demon6
Специалист
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 23:19
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: 77/69
Контактная информация:

Re: demon6 - ГАЗ-66 (ШЫШ)

Сообщение demon6 »

могу повторить на бис. и козёл тот жив ещё и шыш на месте и оба пилота тоже...
на днях второй козёл системы синяк тоже вытаскивал вышеуказанного шыша из болота. в результате очень успешно...
Помогу с диагностикой Landrover и Jaguar.
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5797
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный

Re: demon6 - ГАЗ-66 (ШЫШ)

Сообщение Jecki »

Осталось шишу тормоза опять сломать для полного повторения
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
demon6
Специалист
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 23:19
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: 77/69
Контактная информация:

Re: demon6 - ГАЗ-66 (ШЫШ)

Сообщение demon6 »

я ими и не пользуюсь уже...
так, для разработки клапана управления вут нажимаю несколько раз при включении машины, и практически всё...
но если нажать - встаёт колом. и когда отпускаешь - ещё стоит минутку, потом отпускает :)
надеюсь разработается, лезть ещё раз в вут радости нету.
Помогу с диагностикой Landrover и Jaguar.
Ответить

Вернуться в «Моя машина»