ddiimm 27527 4х4

My car
Форум для тем про свой автомобиль
demon6
Специалист
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 23:19
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: 77/69
Контактная информация:

Re: теперь соболь 27527 4х4

Сообщение demon6 »

как к тебе приехать то?
ты смог всётаки вырваться в гараж? :)
Помогу с диагностикой Landrover и Jaguar.
Аватара пользователя
Владивосток
Эксперт
Сообщения: 1519
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 14:54
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: теперь соболь 27527 4х4

Сообщение Владивосток »

Добрый Фей писал(а):да я фиг его знаю.
Приезжай забирай, меряй думай..

demon6 писал(а):как к тебе приехать то?
ты смог всётаки вырваться в гараж? :)

Да и мне надоть до тебя Борь добраться, а то там что то валяется уже давно, мож устроим у Фея в гараже посиделки в пятницу, хотя после чая опять никто ничего не заберет! :D
Значит надо просто как то всем коллективно подъехать!
Если я проиграю, то это не будет значить, что нельзя было победить. Многие потерпели поражение, стараясь достичь вершины Эвереста, и в конце концов Эверест был побеждён.
Аватара пользователя
ddiimm
Ватман
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 13:30
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: теперь соболь 27527 4х4

Сообщение ddiimm »

и растащить 66-ой Фея на сувениры! :mrgreen:

за раздаткой приеду при случае .
случай наверно будет завтра. мне как раз туда неподалеку надо. :mrgreen: созвонимся ..

если кому чего по мелочи надо у Фея открутить , то говорите ..
потом с алтушки заберете .
Это настоящий мужской аппарат. Все нервы напряженны, все время надо чего-то подкачивать, поддрачивать и перепихивать. (С)
demon6
Специалист
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 23:19
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: 77/69
Контактная информация:

Re: теперь соболь 27527 4х4

Сообщение demon6 »

ты главное (бог тебе в помощь) если его (борю) получится заполучить, не выпускай его и тащи к нам!
ну или хоть в гараже попридержи пока мы подъедем :)
Помогу с диагностикой Landrover и Jaguar.
Аватара пользователя
ddiimm
Ватман
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 13:30
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: теперь соболь 27527 4х4

Сообщение ddiimm »

я его один не удержу .. он вон лось какой здоровый ! движок один вытаскивает ! :)
Это настоящий мужской аппарат. Все нервы напряженны, все время надо чего-то подкачивать, поддрачивать и перепихивать. (С)
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: теперь соболь 27527 4х4

Сообщение Добрый Фей »

В связи с пожеланиями общественности объявляю приемные часы.
Суббота с 16-18

остальные дни по предварительной записи.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Аватара пользователя
Tod
Новенький
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 22:53
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Казань

Re: теперь соболь 27527 4х4

Сообщение Tod »

коропки без мозгов не проблема
Shevy Blazer 4.3
Одна ГБЦ хорошо, а две лучше!
Александр&К
Новообращенный
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 26 июл 2007, 07:42
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Челябинск

Re: теперь соболь 27527 4х4

Сообщение Александр&К »

[quote="ddiimm"]на заблокированном дифе можно только до станции ТО доехать , а не длительные перегоны гонять ..

Не соглашусь. как то на ниве проехал 1500 км от Сочи до Челябинска (пришлось снять передний мост :( ) ну и ещё наберётся примерно км 500, общий пробег раздатки 170 000 км нареканий к раздатке нет
ГАЗ 66-40 турбодизель 8 351 900 8170 Александр.
Аватара пользователя
ddiimm
Ватман
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 13:30
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: ddiimm 27527 4х4

Сообщение ddiimm »

Александр&К, красавец ! :) ток ведь сам понимаешь что это решение врпеменного и вынужденного .

а от 69-го будет на серьезно.
на этой недели скидываю полный привод и длинный вал обратно пока раздатку не подберу правильную.

мне борода с уазки обещал вроде .. буду его завтра мучить , и от Феев не отстану . :wink:

Tod, намекни в каком направлении искать АКПП без моска... может есть номера какие ?
Фей вдохновил на эксперимент .. :mrgreen:
Это настоящий мужской аппарат. Все нервы напряженны, все время надо чего-то подкачивать, поддрачивать и перепихивать. (С)
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ddiimm 27527 4х4

Сообщение Добрый Фей »

а че их искать.

Ford Scorpio
Ford Bronco (карбовый)
Tahoe Saburban (карбовые )

Короче все карбовые, точно не имеют мозгов
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Аватара пользователя
Tod
Новенький
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 22:53
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Казань

Re: ddiimm 27527 4х4

Сообщение Tod »

И большинство моновпрысковых! Если коропка от GM, то это 4L60, великая коропка! С мозгом - 4L60E, это нам не надо.
4л60 не ломучая, простая, запчастей на нее много, ставится на очень много машин. Дружит с амеркианскими же раздатками.

К примеру у меня на шевике. 4л60 и ручная раздатка. Компактно, удобно. Снять/поставить элементарно
Shevy Blazer 4.3
Одна ГБЦ хорошо, а две лучше!
Аватара пользователя
ic
Специалист
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Saint Petersburg
Контактная информация:

Re: ddiimm 27527 4х4

Сообщение ic »

http://en.wikipedia.org/wiki/Turbo-Hydramatic

THM400 transmissions are very popular in automotive competition due to their great strength. Much of this strength comes from the use of a cast iron center support to suspend the transmission's concentric shafts that join the clutch assemblies to the gear train. The center support, which is splined to the interior of the transmission's case, also provides a robust reaction point for first gear (the gear train's reaction carrier is restrained from counter-rotating the engine in first gear by a roller clutch whose inner race is part of the center support). Since the first gear reactive force is evenly distributed around the periphery of the case, the types of mechanical (and some times violent) failures that have plagued other competition transmissions are rare.

Ну, 4L60, 4L80 тоже без мозга. А еще для 4L60E, 4L80E существует специальный "тюнинговый" мозг, для ее спаривания с карбюраторным мотором.
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: ddiimm 27527 4х4

Сообщение Герман »

автомат это хорошо - а сколько примерно это стоить будет?
правильно ли я понимаю что это не является переделкой которую надо обязательно регистрировать?
Аватара пользователя
Tod
Новенький
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 22:53
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Казань

Re: ddiimm 27527 4х4

Сообщение Tod »

TH старые обозначения, 4L80 тоже без мозга да, но 60-ка более распространена.

Зачем регестрировать? Стоить? 30-40 тыщ стоит 4л60 в рабочем состоянии. На них американцы продают очень много тюнинга, вот он влетит в копеечку, но не сколько стоимостью, а доставкой, поиском и установкой.
Shevy Blazer 4.3
Одна ГБЦ хорошо, а две лучше!
Аватара пользователя
ddiimm
Ватман
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 13:30
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: ddiimm 27527 4х4

Сообщение ddiimm »

из всего написанного понял :
надо найти коробку 4L60
как то внедрить ( понятия не имею как )
и подсоединить к раздатке ( тож пока не понятно ) какой выход у данной АКПП и какой там фланец .

Вчера провел много незабываемых часов под машиной . узнал много нового о своих недавно посталенных карданах :
передний кардан погнут и гуляет так что вся машина из-за него трясется ..
задний кардан хоть и не погнут , но явно не отбалансирован . либо при сборки крестовины был не правильно поставлен фланец .
о фланцах .. во внедорожной лаборатории ДЕМОНА мне раскрыли глаза на очевидное - фланец соболевского кардана один в один уазовский ! я этого и не знал раньше .. (стыдно мля , краснею )
далее долгим с сложным путем сделал так чтобы крепежные шпильки раздатки не упирались в кузов .. для этого пришлось снимать рк и подкладывать шайбы .. а после заново выравнивать её .. что не так просто .. ( прикручивал и откручмвал раза 4-5 )
после визуальной проверки определился фронт работы на следующие дни -
сальник хвосторвика кпп и поиск люфта в рулевой .

выехал из лаборатории на одном кардане .. сейчас начинаю поиск дешевого кардана на соболятинку ..

Отдельное спасибо Демону за предоставленную площадь и ресурсы для полноценной е..ли с соболятинкой . и огромное спасибо уважаемому человеку Азату , реальному мастеру с небывалым опытом !
еще раз привет Герману :wink:
Это настоящий мужской аппарат. Все нервы напряженны, все время надо чего-то подкачивать, поддрачивать и перепихивать. (С)
Аватара пользователя
Кинчев
Специалист
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:29
Модель: UNIMOG
Откуда: МО, Лыткарино
Контактная информация:

Re: ddiimm 27527 4х4

Сообщение Кинчев »

ddiimm писал(а):передний кардан погнут
фланец соболевского кардана один в один уазовский ! я этого и не знал раньше ..

А передний кардан у него свой?
http://def-is.com/
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: ddiimm 27527 4х4

Сообщение Герман »

ddiimm писал(а):
и подсоединить к раздатке ( тож пока не понятно ) какой выход у данной АКПП и какой там фланец .

Привет :wink: дополнительно сообщаю что в деле соединения самых разных двигателей и коробок очень большой опыт имеет Кайрат - они там бурением занимаются - а чтобы сверлить нужен двигатель и КПП ( часто автомат только не автомобилное все а буровое ) - в случае поломки узел меняют быстро целиком - в этом деле очень невыгодно простаивать - если не совпадает чтонибудь - ставят переходники - точат на станке прямо в кунге технички . Кайрата давно тут не видно но его тел. поиском легко найти.
Аватара пользователя
Tod
Новенький
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 22:53
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Казань

Re: ddiimm 27527 4х4

Сообщение Tod »

подключить автомат к движку не для автомата тяжко. Надо бублик на движок както повесить... Сцепления в общем понимании там и нет
Shevy Blazer 4.3
Одна ГБЦ хорошо, а две лучше!
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ddiimm 27527 4х4

Сообщение Добрый Фей »

Tod писал(а):подключить автомат к движку не для автомата тяжко. Надо бублик на движок както повесить... Сцепления в общем понимании там и нет


повесить бублик не проблема, по сравнению с установкой нештатного сцепления.

берется огрызок первичного вала и из него делается переходник на бублик. все.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Аватара пользователя
ddiimm
Ватман
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 13:30
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: ddiimm 27527 4х4

Сообщение ddiimm »

Борь , поможешь ?
щас фоты поищу с АКПП , что б понять как там все устроено

Лешь , карданы там свои .. уже нашел за 3300р на щелчке . завтра поеду заберу если успею .
Это настоящий мужской аппарат. Все нервы напряженны, все время надо чего-то подкачивать, поддрачивать и перепихивать. (С)
Ответить

Вернуться в «Моя машина»