Призрак ГАЗ 66-11

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Ответить
Аватара пользователя
Призрак
Новообращенный
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 02 май 2008, 20:15
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пермский край

Призрак ГАЗ 66-11

Сообщение Призрак »

Собственник - нас двое. А владелец- я Призрак
Автомобиль. ГАЗ-66-11 бортовой тентованный
Год рождения автомобиля -1988
Место регистрации - соседний город
Место обитания: Кизел, Пермский край
История приобретения данного автомобиля
Куплен был 18.06.2007года в соседнем городе за 7.000руб.00коп. без двигателя и в ужасном состоянии, за что был наречён данный авто "Призраком".
Плюс доставка в мой город на галстуке - 500руб.00коп


Что было сделано в течении 2007года:
- 18.06.2007г. - очистили от всякого постороннего мусара и глины
- 19.06.2007г. - сняли все колеса и установили на шахтные рудстойки и чурбаны
- 20.06.2007г. - приступили к очистки рамы с помошью шлифмашинки с насадкой под
щетку,рама блестит как голое чистое железо без краски
- 21.06.2007г. - вырвал с корнем всю старую проводку везде.
- 24.06.2007г. - привезли сердце (мотор), приступили к внешнему осмотру и чистки от
грязи, масла и нагара.
- 28.06.2007г. - ищем правое передне крепление двигателя под гену.
- 06.07.2007г. - рама, кабина очищены до блеска и приступаем к покраске простой
кистью, благо краска сама въедается в ржавчину (названии краски не
знаю, бочка целая 100литрова) и после высыхания блестит и играет на
солнце.
Далее идут одни возмущения и ругательства в процессе сборки авто, з/ч нет и купить негде.Вышли из положения - купили донор без доков и раскуроченный. Что смогли сняли и установили на "Призрак". Новая проводка сделана мной под блок предохранителей от ВАЗ-2105, везде стоят разъемчики и переходники. Система зажигания сделана по схеме УАЗика. И вот появляется радость в мой д.р. 31.07.2007г. ставим двигатель в сборе с КПП на место ( потом я пожалел, что послушал умных голов, мы же не делали вскрытие двигателю). 2 августа 2007г. идёт попытка завести мотор, всё бестолку чихает, пыхтит, из карба сноб огня и факела. Плюнул на эту процедуру, пошли и купили так называемое бесконтактное зажигание. 4 августа 2007г. устанавливаем зажигание как написано в руководстве, проверили идет ли топливо в карб. Прокрутили кривым пять раз без включения зажигания,ну а потом сел в кабину сунул ключ в замок повернул до щелчка и потом повернул ещё раз. И вот она радость в глазах - слышу как завелся двигатель. Установил на карбе винтом небольшие обороты и вылез из кабины. В этот день спалили от радости все 20л бензина.

Вот фото "Призрака" http://ru.fotoalbum.eu/Prizrak/a104461 и как он выглядит сейчас.

О планах: установить хотя бы одну лебёдку, поменять резину, найти или сделать самому отличный высокий кунг, установить передний кенгурятник с люстрой, как на Дакаровском Камазеи ещё много чего сделать, а потом и в путь по родимой стране и природе нашей Уральской.
...Добро в тебе - это то добро, которое ты совершил для других.
Роджер Вэбсон
... "Четыре лучше - чем шесть!"
Аватара пользователя
Виталий Пьяных
Новообращенный
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:50
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: воронеж

Re: Призрак ГАЗ 66-11

Сообщение Виталий Пьяных »

Хорошую работу проделал, Респект и Уважуха!
Ответить

Вернуться в «Моя машина»